ООО КАРДИВА

ООО КАРДИВА контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КАРДИВА

Регион: г. Москва

Адрес: 115172, Москва Город, 5-й Котельнический Переулок, 11

Телефон: +7 (903) 3949554 +7 (903) 3949554

Факс: +7 (982) 9168060 +7 (982) 9168060

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ООО КАРДИВА: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ООО КАРДИВА: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ООО КАРДИВА. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО КАРДИВА и использовать его для офлайн.

ООО КАРДИВА регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО КАРДИВА в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 5157746225489
ИНН: 6300628662
КПП: 911230468
ОКОПФ: 21318
ОКОГУ: 3873474
ОКПО: 51305847
ОКАТО: 81400146481
Дата регистрации ЮЛ: 28.12.2015
Уставной капитал: 390000 руб.
Оборот за год: менее 649 млн руб.
Кредитный рейтинг: отличный
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация ООО КАРДИВА в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ООО КАРДИВА в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 577108764648
Дата: 28.12.2015
Регистрационный номер в ФСС: 651733398437500
Дата: 28.12.2015

Компания ООО КАРДИВА прекратила свою деятельность 28.12.2015

Работа в ООО КАРДИВА: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ООО КАРДИВА нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Экономист планово-экономического отдела

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • 1.Планирование, анализ и контроль бюджета доходов и расходов, БДДС.

    2. Заполнение форм отчетности по плановым и фактическим показателям.
    3. Составление калькуляций и расчетов.
    4. Формирование статистической отчетности.

    Требования:

    • высшее образование по профилю (гражданское строительство), опыт от 3 лет, умение работать с большим объемом информации.

    Условия:

    • Согласно ТК РФ.

    Подробнее

  • Врач ультразвуковой диагностики

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности: проведение абдоминального, гинекологического узи, щитовидной железы, молочных желез.

    Требования: опыт работы обязателен.
    Личностные качества:тактичность, порядочность, аккуратность, вежливость.

    Условия: оформление по ТК, скидки на медицинское обслуживание внутри клиники, сертификационное, корпоративное и индивидуальное обучение, корпоративные мероприятия.

    Подробнее

  • Врач-гинеколог

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 60 000 до 120 000 руб.

    Обязанности:

    • проведение амбулаторно - поликлинического приема.
    • проведение диагностических и лечебных мероприятий и процедур

    Требования:

    • высшее образование,
    • действующий сертификат специалиста‚
    • опыт работы не менее трех лет‚
    • знание порядка оказания медицинской помощи по профилю,
    • навык ведения медицинской документации,

    Условия:

    • возможно совместительство,
    • работа по согласованному графику.
    • Зарплата: высокий процент

    Подробнее

  • Специалист

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 15 000 до 35 000 руб.

    Обязанности:

    Ты -ты ищешь подработку на 3-4 часа в день?. Приходи работать к нам в компанию "ТТК"

    Требования:

    • Рассмотрим также студентов

    Что ты будешь делать? Ты будешь информировать потенциальных клиентов о наших новых акциях по подключению к услугам интернет и цифровое ТВ. Ты будешь расклеивать рекламные листовки на закреплённой территории, ты будешь отвечать на входящие звонки, а также совершать обход по квартирам, заполнять отчеты о проделанной работе в он-лайне и регистрировать заявки удаленно в CRM - системе через домашний компьютер, смартфон или планшет.
    В компании ТТК ты получишь опыт работы в одной из лидирующих компаний в своей отрасли. Ты познакомишься с компанией из "нутри", изучишь базовые бизнес-процессы, ты освоишь навыки коммуникативного делового общения, ты пройдешь бизнес обучение от ведущих тренеров компании ТТК. Если ты проявишь себя, то в дальнейшем ты будешь зачислен в кадровый резерв нашей компании.

    Условия:

    • Ты сможешь совмещать учебу с подработкой.
    • график гибкий: 3-4 часа в день, подбирается индивидуально,
    • бесплатное обучение за счет компании,
    • трудоустройство по договору гпх (договор подряда)
    • официальный доход + фиксированная премия + компенсация проезда и мобильной связи.

    Подробнее

  • Региональный представитель по Астраханской области

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 35 000 до 70 000 руб.

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов
    Активные продажи
    Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
    Создание и расширение клиентской базы
    Консультация клиентов по всему ассортименту компании

    Требования:

    Опыт работы в продажах обязателен‚ желателен опыт активных продаж
    Знание рынка инструмента
    Образование не ниже среднего технического
    Навыки ведения переговоров с VIP клиентами, грамотная речь‚ коммуникабельность, высокая работоспособность
    Готовность к обучению‚ профессиональному росту‚ желание развиваться в данной области

    Условия:

    Заработная плата: 5% от продаж + премия (итого: от 25000руб.)
    Место работы HOME OFFICE
    Свободный график
    При наличии своей клиентской базы предоставляются особые условия
    Работа в стабильно развивающейся компании, дружный коллектив, быстрый карьерный рост

    Подробнее

  • Водитель категории С,Е

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • перевозка инертных материалов.

    Строго по норме работаем без перегрузов.
    Опыт работы на самосвальном полуприцепе обязательно.
    Работа на новых автомобилях Volvo FH.
    Трудоустройство согласно Т.К. Р.Ф рекомендации с прежнего места работы будут преимуществом при трудоустройстве.
    ЗП два раза в месяц. график 3-день 3-ночь 3-выходной. оплата 6р/км смена 12 часов.

    Подробнее

  • Водитель

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 руб.

    Обязанности: Водитель/механик. перевозка сыпучих материалов, следить за машиной

    Требования: Опыт работы, знание техники, ответственность

    Условия: своевременная оплата,нормальные условия работы, дружный коллектив

    Подробнее

  • Менеджер по подбору персонала, рекрутер

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: договорная

    Наша компания "Нео-Трейд" занимается услугами в сфере автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
    В связи с расширением штата сотрудников ТРЕБУЕТСЯ: менеджер по подбору персонала \ рекрутер (удаленно).

    Должностные обязанности:

    • Поиск и подбор персонала;
    • Согласование с руководством перечня требований к кандидату;
    • Размещение объявлений в СМИ и Интернет, холодный поиск;
    • Проведение первичного телефонного собеседования;
    • Мониторинг рынка труда.

    Требования:

    • Опыт работ менеджером по персоналу (подбор, оценка, развитие персонала);
    • Умение работать с большим объемом информации.
    • Знание методик массового подбора кандидатов.
    • Грамотный пользователь ПК.
    • Общительность, доброжелательность, гибкость, ориентация на результат:
    • Наличие собственной наработанной базы, приветствуется.

    Условия работы

    1. График работы: 9.00 -18.00, 5/2; Либо проектная работа.
    2. Оплата по итогам собеседования.
    3. Предоставляем IP телефонию

    Для ускорения рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, резюме направляйте на почту с темой письма "Менеджер по подбору персонала"

    Подробнее

  • Младший юрисконсульт

    Образование: высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 18 000 до 23 000 руб.

    ООО «МО "Отдел медицинской техники» является лидером продаж на рынке медицинского оборудования и расходных материалов всего Уральского федерального округа.

    Направление деятельности компании - продажа медицинской техники и расходных материалов для мед.учреждений, коммерческих предприятий, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники.

    Требования:

    • высшее юридическое образование (рассматриваем также кандидатов заочной или вечерней формы обучения)
    • опыт работы от полугода и более (желателен)
    • активность, коммуникабельность
    • ответственный подход к работе

    Обязанности:

    • претензионно-исковая работа (подготовка писем, претензий, исковых заявлений);
    • договорная работа (составление и правовая экспертиза договоров);
    • представительство интересов предприятия в гос. и муниц. органах.

    Условия работы:

    • работа на полный рабочий день
    • график работы: 5/2 с 9-00 до 17-30 (сб и вс -выходные)
    • стабильная заработная плата (от 18 000 руб/мес)
    • официальное трудоустройство в штат + соцпакет по ТК РФ;
    • район работы -медгородок, ул. Ясная. 35

    Дружный коллектив, возможности для профессионального роста!
    Предварительно обязательно высылайте свое резюме на электронную почту!

    Подробнее

  • Юрист

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 30 000 до 60 000 руб.

    Обязанности: представление интересов компании в судах, налоговых органах и иных гос. учреждениях

    Подробнее

  • Мастер по пошиву ремонту одежды

    Образование: высшее

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 до 28 000 руб.

    Обязанности: Не опаздывать на работу, работу делать качественно и ответственно.

    Требования: Быть вежливый, трудолюбивым, пунктуальным, ответственным, активным человеком со специальным образованием и желающим работать по этой специальности.

    Подробнее

  • Кассир вахта

    Образование: неполное среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 35 000 до 45 000 руб.

    Компания " Employer" является прямым работодателем! Многолетний опыт и знания позволили Нам занять лидирующие позиции на рынке аутсорсинга персонала в России.
    Мы предлагаем Вам работу вахтовым методом на территории Москвы и МО. Трудоустройство и заселение в общежитие в день обращения!

    Обязанности:

    • Обслуживание покупателей на автоматизированных кассовых терминалах;
    • Регистрация товара на кассовом аппарате;
    • Сканирование товаров;
    • Осуществление операций с денежными средствам

    Требования:

    • Желание работать;
    • Ответственность и внимательность.

    Условия:

    • Вахта 45 смен.

    График работы 6/1. Смены по 12 часов: 11 рабочих часов + обед.

    Мы предоставляем:

    • БЕСПЛАТНОЕ 3-х разовое питание
    • БЕСПЛАТНЫЙ проезд от общежития до работы и обратно;
    • БЕСПЛАТНОЕ проживание в общежитии;
    • авансовые выплаты

    Подробнее

ООО КАРДИВА отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ООО КАРДИВА

ООО КАРДИВА в Facebook

ООО КАРДИВА Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ООО КАРДИВА в Instagram, Google plus, LinkedIn

ООО КАРДИВА на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ООО КАРДИВА: ООО "РЕСТ" | ООО "ЧУРАГАЧЫ" | ООО"МЛ-КРЕПЁЖ" | ИЧП "ШАРГ" | ООО "БЛАНК ДИЗАЙН"

ООО КАРДИВА юридическое лицо России, зарегистрированное 28.12.2015 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КАРДИВА; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5157746225489 и ИНН 6300628662. Начиная с 2015 фирма расположена по адресу 115172, Москва Город, 5-й Котельнический Переулок, 11.

Издательская и полиграфическая деятельность является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ООО КАРДИВА не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО КАРДИВА предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 649 млню рублей, при уставном капитале в 390000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО КАРДИВА занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ООО КАРДИВА, открытые вакансии, расположение ООО КАРДИВА на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО КАРДИВА или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 14.06.2018.

C 28.12.2015 компания ООО КАРДИВА закрыта и деятельность более не ведется.