ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ"
Основной вид деятельности: 74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСАЛТИНГ.РУ"
Регион: г. Москва
Адрес: 119017, Москва Город, Большой Толмачёвский Переулок, 4 СТР. 1
Телефон: +7 (953) 9808272 +7 (953) 9808272
Факс: +7 (996) 3154886 +7 (996) 3154886
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" и использовать его для офлайн.
ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" прекратила свою деятельность 29.11.2012
Дополнительные виду деятельности ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ"
51.1 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.15.5 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами хозяйственного назначения
74.11 Деятельность в области права
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
74.40 Рекламная деятельность
Работа в ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Звукооператор DJ
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 руб.
Обязанности:
- в обязанности звукооператора входят работа с гостями бара по караоке.
Требования:
- стрессоустойчивость, неконфликтность, навыки работы с музыкальной аппаратурой, вокальные данные (желательно)
Условия:
- график работы сменный.
- з/п сдельная (подробнее по телефону)
-
Руководитель ИТ-проектов
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 60 000 руб.
Обязанности: Подготовка и ведение проектов
Инициализация проекта
Создание и согласование бюджета проекта
Создание и ведение проекта в MS Project
Координация работ по: установке компьютеров, оргтехники, монтажа слаботочных систем (СКС, телефонная связь, видеонаблюдение и т.п.)
Выполнение мероприятий направленных на выполнение работ по проектуТребования: Работы от 2-х лет
Образование высшее
Руководящая должность от 1 годаУсловия:
- Оформление по ТК РФ
- Корпоративное обучение
- Оборудованные рабочие места
- Дружный коллектив профессионалов
- График работы с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.)
- Перерыв на обед - 1 час
-
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 25 000 руб.
Требования:
- грамотная речь;
- активность;
- коммуникабельность;
- обучаемость.
Обязанности:
- консультации клиентов по услугам компании (по телефону).
Условия:
- без ограничений по возрасту;
- гибкий график работы (с 12.00 до 20.00 (5/2) или с 16.00 до 22.00 (6/1) это на ваше усмотрение);
- возможность совмещения с работой, учебой;
- работа в крупной федеральной компании;
- своевременная выплата заработной платы (белая з/п, сдельно-премиальная система оплаты труда.
- на территории работодателя;
- запись на собеседование по телефону в рабочее время с 9.00 до 18.00
-
Изолировщик на термоизоляции
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 50 000 руб.
Обязанности:
Опыт работы по устройству тепловой изоляции оборудования и трубопроводов обязателен.
Требования:
Устройство теплоизоляционного слоя из волокнистых утеплителей.
Умение производить установку защитных покрытий из готовых заготовок.Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00. Возможны переработки оплачиваемые согласно ТК РФ.
-
Администратор приёмной
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Требуется администратор в приёмную руководителя
Требования: знание ПК, делопроизводство.
Обязанности: работа с посетителями, документацией
Трудоустройство официальное.
Рабочие дни Пн.-Пт с 9.00 до 17.00
Выходные Сб, Вс.Запись на собеседование по почте:
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 23 000 руб. + 5%
Обязанности:
- Звонки по телефону, отправка электронных и факсимильных сообщений.
Требования:
- Хорошая дикция, грамотно поставленная речь, целеустремленность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Пн-пт 9:00-18:00
-
Повар
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
Комплексная работа по приготовлению блюд, как лично, так и совместно с другими поварами;
Обеспечение бесперебойной работы кухни в соответствии с нормами и стандартами, принятыми в компании.
Контроль соблюдения санитарных норм на пищевом производстве.Требования:
трудолюбие;
опыт работы с японской кухней обязателен.Условия:
официальное трудоустройство;
сменный график работы;
з/п стабильно два раза в месяц;
обучение за счет компании. -
Грузчик
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 18 000 до 25 000 руб.
Обязанности: Погрузка, выгрузка и внутри складская переработка грузов сортировка, укладка перевозка
-
Упаковщик на производство
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 до 56 000 руб.
"СТС Групп" - один из крупнейших работодателей в России. Мы предлагаем вахтовую занятость в сферах торговли, общественного питания, на производстве, складах.
Обязанности:
- Укладка, фасовка продукции на линии
Требования:
- Наличие медицинской книжки. При необходимости поможем оформить.
- При необходимости проводим обучение.
Условия работы:
- Мы предлагаем Вам присоединиться к нашей команде, обретя при этом:
- Стабильную и интересную работу, бесплатное обучение, удобный график работы и стабильно выплачиваемую зарплату и аванс.
- Работа в крупной, известной компании
- Работа с проживанием на ВАХТУ. При желании, договор можно продлевать постоянно.
- График работы: 6/1, 7/0
- Проживание в квартире или общежитии
- Проезд до места работы за счет компании
- Еженедельное авансирование
- ЗП указана за вахту два месяца
- Работа рядом с домом
- Помощь в оформлении мед.книжки
- Выдаем спец. одежду
- Возможность карьерного роста
- Участие в конкурсах и акциях Компании
- За каждым объектом закреплен координатор, который поможет в сложной ситуации
-
Продавец в мебельный салон
Образование: среднее
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 22 000 до 25 000 руб.
В мебельный салон требуется продавец консультант
Обязанности:
- Консультации по всему ассортименту, представленному в салоне
- Информирование покупателей о рекламных акциях, дисконтных программах
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Желание развиваться и готовность к обучению
- Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, активность, инициативность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид;
- Желание работать в команде.
Условия:
- График 2/2 c 09 до 20.00
- Оплата: Оклад 22.000
- Оформление по ТК РФ
Ваши резюме вы можете отправлять на почту, заинтересовавшим ответим.
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 70 000 руб.
- Продажа полиграфических услуг
- Поиск заказчиков для типографии
Обязанности:
- Продажа полиграфических услуг
- Поиск заказчиков для типографии
- Проведение переговоров на уровне руководителей компаний
- Заключение договора и контроль документооборота
- Сопровождение заказа от размещения до загрузки
Требования:
- Коммуникабельность
- Умение ставить цели и достигать их
- Инициативность и активность при общении с клиентами
- Высшее образование желательно
- Опыт работы желателен
Условия:
- Бесплатное обучение в процессе работы
- Офис в Северном микрорайоне
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист)
- Профессиональная поддержка коллег
- Своевременная оплата труда
- Совокупный доход 15000 - 25000 рублей в месяц (оклад + % от продаж)
- График 5/2
-
Оператор - кассир АЗС
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
Обязанности: приемка товара и его раскладка, проверка сроков годности, реализация товара, уборка рабочего места
Требования: внимательность, аккуратность, опыт работы с ККМ, желание работать и зарабатывать
Условия: работа вахтовым методом, продолжительность вахты 30 дней на АЗС С-Петербурга
график работы сменный: , 5/2, 6/1, 7,0 ( по выбору и договоренности с работодателем)
продолжительность смены 12 часов
Есть общежитие.
Спецодежда ( жилет) за счет работодателя
на питание перевод на карточку 130 руб. за смену
Аванс 2000 рублей еженедельно
Наличие медицинской книжки
Оформление бесплатно. Большой выбор места работы. Заработная плата без задержек
ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ"
ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" в Facebook
ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ": ООО "ДИАС" | ООО "БП "АПРЕЛЬ" | ООО "АГАТ-ЭКС" | ООО ЧОП "ЗАЩИТА" | ООО "ТАКТИКА"
ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" юридическое лицо России, зарегистрированное 09.07.2010 в регионе г. Москва, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСАЛТИНГ.РУ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1107746547919 и ИНН 7706740017. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу 119017, Москва Город, Большой Толмачёвский Переулок, 4 СТР. 1.
Предоставление прочих видов услуг является основной видом деятельности компании, включая 6 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 785 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ", открытые вакансии, расположение ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 05.07.2025.
C 29.11.2012 компания ООО "КОНСАЛТИНГ.РУ" закрыта и деятельность более не ведется.