ООО "ТРК"
Основной вид деятельности: 51.51 Оптовая торговля топливом
ООО "ТРК" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПЛИВНАЯ РЕЗЕРВНАЯ КОМПАНИЯ"
Регион: Новосибирская Область
Адрес: 630007, Новосибирская Область, Новосибирск Город, Коммунистическая Улица, 35
Телефон: +7 (977) 7359375 +7 (977) 7359375
Факс: +7 (909) 1736465 +7 (909) 1736465
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ТРК": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ТРК" и использовать его для офлайн.
ООО "ТРК" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ТРК" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ТРК" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ТРК" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ТРК" прекратила свою деятельность 23.10.2012
Дополнительные виду деятельности ООО "ТРК"
45.21 Производство общестроительных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
51.70 Прочая оптовая торговля
Работа в ООО "ТРК": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ТРК" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по продажам
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 200 000 руб.
Требования:
Нам нужен замечательный менеджер который:
- хочет зарабатывать много
- хорошо продаёт
- любит когда работы всегда в изобилии и она интенсивная
Условия:
Суть работы: Продажи банковского продукта по телефону. Нужно будет самим делать звонки Клиентам, которым уже нужен наш продукт. База уже заинтересованных клиентов предоставляется (нужно будет только работать с сомнениями и возражениями Клиента, договариваться и продавать-всё). И за это Вы будете получать свою БОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ.
Мы предлагаем:
- заработную плату без потолка и без задержек 2 раза в месяц ,
- График 5/2 ( с понедельника по пятницу, с 9:00-18:00, час обеда)
- Коллектив, в котором каждый занят своим делом
- Перспектива карьерного роста
- После испытательного срока - компенсация обедов и дополнительные бонусы
-
Бухгалтер по расчету заработной платы
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 22 500 руб.
Обязанности: начисление заработной платы и выплат в полном объеме, формирование и сдача отчетности в ИФНС , ПФР, ФСС,
навыки ведения табеля учета рабочего времениТребования: образование высшее, стаж работы в аналогичной должности не менее 2-х лет
Условия:
- трудоустройство по ТК РФ
-
Специалист по расчету заработной платы
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: удаленная работа
Оклад: договорная
Обязанности:
- расчет заработной платы для сотрудников компаний-клиентов в полном соответствии с требованиями законодательства РФ;
- оказание консультационных услуг клиентам в части расчета заработной платы;
- подготовка и сдача отчетов в фонды.
Требования:
- умение работать в команде;
- высшее (профильное) образование;
- опыт работы на участке расчета заработной платы от 1 года;
- расчет заработной платы для большого количества сотрудников, расчет по больничным листам, отпускам;
- сдача отчетности;
- знание программы 1С предпочтительно версии 8.2;
- уверенные знания MS Excel, Word, Outlook, бухгалтерские программы;
- ответственность.
Условия:
- работа на дому;
- официальный, фиксированный оклад, премии по результатам работы;
- оформление в штат, согласно ТК РФ;
- возможности для профессионального роста;
- преимущество работы с иностранными компаниями-клиентами.
-
Менеджер по развитию
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 50 000 руб.
Что нужно будет делать:
- Взаимодействовать с Управляющими компаниями и Бизнес-центрами по вопросам развития сети информационных услуг (интернет, IP-телефония и пр.);
- проводить переговоры с ЛПР;
- заключать и вести новые договора;
- контролировать исполнение текущих договоров.
Наши требования к кандидату:
- На этой должности мы видим человека энергичного, настойчивого в достижении результата, с хорошей памятью, инициативного, с развитыми коммуникативными навыкам и умением убеждать!
Огромным преимуществом будет наличие опыта в продажах, умение вести переговоры и выстраивать взаимоотношения с ключевыми лицами, опыт взаимодействия с УК, наличие легкового автомобиля и прав категории "В"
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;;
- график работы: пн-пт с 9:00 – 18:00;
- удобное рабочее место в офисе в центре города;
- оплата мобильной связи, ГСМ.
Если все, что написано выше - про Вас, то ждем ваше резюме и будем рады познакомиться лично!
-
Программист C++/Junior-разработчик
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Разработка новых проектов, поддержка существующих, перевод алгоритмов, написанных на C#, на C++. Основное направление компании – создание инструментов (в том числе систем) для автоматической и ручной обработки изображений. Инструменты как для одной машины, так и для более сотни машин, объединённых в локальную сеть.
Требования
- хорошее знание языка C++;
- гибкое мышление, умение разбираться с задачами и находить эффективное решение;
- понимание принципов ООП и умение применять эти принципы на практике;
- опыт и умение работать в команде, нацеленность на результат, желание развиваться;
- умение писать чистый и понятный код;
- английский на уровне уверенного чтения технической документации.
Мы предлагаем:
- дружный коллектив;
- офис в Академгородке;
- гибкий график работы;
- печеньки и вкусный кофе;
- интересную и разнообразную корпоративную жизнь.
Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.
-
Администратор
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Ведения делопроизводства, прием входящих звонков, работа с клиентом, оформление заказов
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная речь, навыки делового общения, коммуникабельность, ответственность, понктуальность.
-
Фасовщицы на производство влажных сафеток
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 28 500 до 42 750 руб.
Обязанности: Выкладка салфеток на конвейер. Запаковка коробок.
Условия: ТРУДОУСТРОЙСТВО И ЗАСЕЛЕНИЕ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ В КОМПАНИЮ. Работа в крупной компании. Продолжительность вахты 30/30 или 45/45. График работы по 11 часов + 1 час на обед (7/0) (6/1). Аванс в размере 1000-2000 рублей- ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Проживание в комфортном общежитии (8 чел. в комнате) недалеко от предприятия. Питание за свой счет. Есть места для приема пищи на производстве. Бесплатная фирменная спец одежда. Оформление исполнителя по гражданско-правовым договорам. Заработная плата без задержек. -
Сверловщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:Сверление, рассверливание, зенкование сквозных и глухих отверстий, расположенных в одной плоскости, на глубину до пяти диаметров сверла по кондукторам, шаблонам, упорам и разметке в деталях на сверлильных станках или электрическими пневматическими дрелями, Нарезание резьбы диаметром свыше 3 до 24 мм на проход и в упор.Центровка деталей.
Требования: опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке или другими документами
Условия: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Вахта от 30 дней (гибкий график перевахтовок) 6-ти дневная рабочая неделя, в будни 11-часовой рабочий день, Суббота-сокращённый. Иногородним предоставляется бесплатно жилье (квартира), заселение в день обращения. Питание за свой счет. Проезд - предусмотрена компенсация. Прямой работодатель. Стабильные выплаты зарплаты от 40000р 150 р н/ч авансовые платежи каждые 2 недели. Зарплата указана за один месяц работы (за вычетом всех налогов) -
Хостес
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
- Прием заказов на бронирование столов по телефону, компетентное консультирование гостей
- Встреча и размещение гостей в зале
- Закрепление за гостями официантов
- Контроль за официантами
- Решение конфликтных ситуаций
Требования:
- Гражданство РФ.
- Тактичность, стресcоустойчивость, желание работать!!!
- лидерские качества,
- управленческие способности
- аккуратность
- внимательность
- обязательно с опытом работы в клубах!!!
-
Автомеханик, автослесарь, моторист
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности: Диагностика, ремонт автомобилей импортного и отечественного производства.
Требования: Опыт работы в сфере в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Условия: Коммуникабельность, ответственность,, качество выполнения работ, чистоплотность.
-
Упаковщик на производство
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности: упаковка готовой продукции на поддоны, погрузка, складирование.
Условия: полный пакет
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Ведение действующей клиентской базы
- Поиск клиентов
- Прием заказов и консультация
- Работа с кассой
- Контроль платежей и отгрузок
- Оформление документации (заявки, УПД)
- Организация доставки до клиента
- Мониторинг цен конкурентов
Требования:
- Опыт оптовых продаж не менее 1 года,
- Опыт работы в строительных материалах будет являться преимуществом
- Уверенный пользователь ПК, MS Office: Excel, Outlook, 1С Торговля
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная речь, навыки ведения переговоров
- Внимательность, пунктуальность, ответственность, активность
Условия:
Компания «ЯRстрой» занимается поставками строительных материалов по Пермскому краю и всей России. Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями, поэтому готовы обеспечить высокое качество продукции по доступным ценам.
В связи с расширением штата на постоянной основе требуется «Менеджер по продажам»- Введение в должность, стажировка
- Рабочее место: офис и склад в одном месте
- Комфортные условия труда в офисе
- Удобное расположение, близость остановки
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Оплата: оклад + %, выплата 2 раза в месяц
- Отпуск 2 раза в год
- Молодой и дружный коллектив
ООО "ТРК" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ТРК"
ООО "ТРК" в Facebook
ООО "ТРК" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ТРК" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ТРК" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ТРК": ООО "ЛАМБРЭ МАРКЕТ" | ООО "ПРЕМИУМГРУПП" | ООО "ЭЛИОН" | ООО"АСС" | ООО "ТК ЛЕД"
ООО "ТРК" юридическое лицо России, зарегистрированное 29.09.2009 в регионе Новосибирская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПЛИВНАЯ РЕЗЕРВНАЯ КОМПАНИЯ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1095406030510 и ИНН 5406546551. Начиная с 2009 фирма расположена по адресу 630007, Новосибирская Область, Новосибирск Город, Коммунистическая Улица, 35.
Оптовая торговля автотранспортными средствами и мотоциклами является основной видом деятельности компании, включая 10 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ТРК" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ТРК" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 718 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "ТРК" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ТРК", открытые вакансии, расположение ООО "ТРК" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ТРК" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 29.06.2025.
C 23.10.2012 компания ООО "ТРК" закрыта и деятельность более не ведется.