ООО "ПАШИНИН"
Основной вид деятельности: 45.44.1 Производство стекольных работ
ООО "ПАШИНИН" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАШИНИН"
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 196084, Санкт-Петербург Город, Цветочная Улица, 2
Телефон: +7 (995) 8389829 +7 (995) 8389829
Факс: +7 (929) 2082592 +7 (929) 2082592
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ПАШИНИН": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ПАШИНИН" и использовать его для офлайн.
ООО "ПАШИНИН" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ПАШИНИН" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ПАШИНИН" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ПАШИНИН" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ПАШИНИН" прекратила свою деятельность 19.11.2012
Дополнительные виду деятельности ООО "ПАШИНИН"
20.51.4 Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева
26.1 Производство стекла и изделий из стекла
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)
36.12 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
36.13 Производство кухонной мебели
36.14 Производство прочей мебели
51.47.11 Оптовая торговля бытовой мебелью
80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
Работа в ООО "ПАШИНИН": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ПАШИНИН" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист по кредитованию
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 30 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок
- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работать с кассой и документацией
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Наша команда поможет тебе стать лучшим специалистом по кредитам!
Присоединяйся! -
Бухгалтер-оператор
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 10 000 руб.
Обязанности:
- Обработка документов по возратному товару, прием и обработка заявок по хлебобулочным изделиям
Требования:
- Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
Условия:
хороший дружный коллектив, своевременная оплата труда. Указанная зарплата на испытательный срок 2 мес. Далее по договоренности.
-
Бухгалтер-контролер
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 27 000 руб.
Требования:
- высшее завершенное экономическое или юридическое образование;
- опыт работы от одного года в учетном или бухгалтерском подразделении;
- готовность в течение испытательного срока получить аттестаты специалиста финансового рынка серий 4.0 и 6.0;
- знания рынка ценных бумаг в рамках программы вуза;
- базовые знания бухгалтерского учета;
- аналитический склад ума, быстрая обучаемость, готовность работать с большим объемом документов.
Обязанности:
- прием, регистрация документов;
- формирование пакета документов по клиентам и контрагентам паевого инвестиционного фонда;
- проверка соответствия пакета документов законодательству в сфере деятельности ПИФ;
- отражение в системе учета операций клиентов;
- ответы Банку России на поступающие запросы.
Компания предлагает:
- официальное трудоустройство, соцпакет;
- график работы с 09.30 до 18.00;
- "белая" заработная плата (указаны цифры "на руки");
- уютная недорогая столовая на территории Компании (завтраки, обеды);
- комфортный офис в центре города;
- сильный коллектив, внутрифирменное обучение, профессиональное развитие.
-
Учитель математики
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 20 000 руб.
Должностные обязанности:
Урочная (13-19 часов математики) и внеурочная (от 3 часов) деятельность. Подготовка детей к ОГЭ.
Требования:
Профессиональное внимание к детям. Курсовая подготовка по ФГОС и ПК.
На руках - свежая справка о несудимости и пройденный медосмотр.Условия:
Полный соцпакет, возможность компенсации (10 000 рублей) съёмного жилья - по городской программе. Все кабинеты в школе оснащены ПК с Интернетом и медиапроектором, есть интерактивные доски и документ камеры.
-
Водитель-охранник в группу быстрого реагирования
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: сменный график
Оклад: от 23 000 руб.
Требования: Стаж вождения не менее 3-х лет, знание города, наличие удостоверения частного охранника, опыт работы в ГБР желателен.
Условия: График работы 1/2 суточный.
-
Менеджер по продажам услуг сертификации
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 40 000 руб.
Консультация клиентов по сертификации. Работа в офисе предоставляется полный соц пакет.
поиск и привлечение клиентов;
переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;
контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;
мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);
создание отчетов по результатам исследований.Обязанности:
Менеджера по развитию и включают в себя практически директорские обязанности. Специалист такого профиля исследует рынок, участвует в проведении рекламных кампаний и реализации маркетинговых программ, выводит новые продукты на рынок работает над снижением затрат и увеличением рентабельности направлений деятельности компании и так далее. Коротко говоря, менеджер по развитию занимается решением стратегических задач компании.
Мы предлагаем:
- молодым специалистам и всем, кто хочет и готов работать — хороший старт и перспективы роста;
- опытным профессионалам — интересные, нестандартные задачи, простор для творчества и реализации своего опыта и знаний;
- конкурентный уровень оплаты труда;
- молодой, дружный и сплоченный коллектив единомышленников;
- офис — удобный, современный.
Программа мотивации, которую мы предоставляем нашим сотрудникам:
- Выплата заработной платы без задержек два раза в месяц
- Премии: по результатам работы отдела, подразделения, компании
- Возможность получения дополнительного образования, профессиональная подготовка, повышение квалификации работников
- Возможность карьерного роста
- Корпоративные праздники
- Программа адаптации для новичков
- Программы лояльности сотрудников
- Индексация заработной платы.
- В день рождения для именинников сокращённый рабочий день
- Удобный график работы: пятидневка (пн-пт) с 9.00 до 17.30
Более подробная информация на собеседовании
-
Менеджер по туризму
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Работа с туристами, подбор и бронирование туров, оформление виз, ведение отчетности.
Обязательные требования:
1. опыт работы в туризме от 1 года либо также выпускник ВУЗа 2017 года;
2. порядочность;
3. готовность к заграничным командировкам.Личные качества:
- Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность.
Условия:
- Работа в центре города, дружный коллектив, современный офис.
РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ желательно С ФОТОГРАФИЕЙ!!!
-
Автослесарь
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Практические навыки и умения в области обслуживания а/м
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- Осуществление предпродажной подготовки а/м.
Требования:
- Опыт работы не менее 3х лет механиком
- Высшее/средне-специальное образование
- Пользователь ПК
- Знание устройства автомобиля
- Знание техники безопасности
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Дружный коллектив, возможности роста и развития;
- График работы 2/2 с 8.00 до 20.00 ( сб. с 9.00 до 19.00, вс. 10.00 до 18.00)
- Оклад + %
- Обязательно резюме с ФОТО!!!Без резюме не рассматриваем кандидатов!!!
-
Автожестянщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: сменный график
Оклад: от 50 000 руб.
Компания Вилгуд – крупная сеть автотехцентров по всему миру. В нашей сети уже более 70 автосервисов, предоставляющих автовладельцам обслуживание на уровне официального дилера.
Требуется специалист для работы в автотехцентре.Требования:
- Аккуратность, ответственность;
- Знание конструкции автомобилей;
- Знание технологий и материалов при кузовном ремонт;
- Выполнения работы в срок установленном по согласованию;
- Опыт от 3-х лет.
Обязанности:
- Дефектовка автомобилей с МК;
- Ремонт автомобилей;
- Соблюдение правил компании и выполнение требований руководства;
- Соблюдение трудовой и рабочей дисциплины.
Условия:
- График: сменный с 09:00 до 21:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Профессиональный коллектив;
- Работа в комфортном и чистом техцентре с новейшим оборудованием.
-
Специалист компьютерного сервиса
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности:
Резюме отправлять на е-майл
Требования:
Разъездная работа по настройке компьютерной техники
Условия:
Разъездная работа по обслуживанию компьютерной техники на дому и Клиентов.
-
Продавец-консультант в ТРК Родник
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 17 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Работа с покупателями, поддержание порядка на витринах, работа с кассой
Требования:
- Грамотная речь, опыт работы приветствуется.
Условия:
- график работы 2х2 с 10-00 до 22-00
-
Сборщик
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 23 000 руб.
Обязанности: Сборка детских санок и колясок.
Требования:
- Ответственность, внимательность, дисциплинированность, обучаемость.
Условия:
Работа вахтовым методом в г. Сарапул. Продолжительность вахты на выбор : 30 / 15 или 60 / 30. Достойная оплата, своевременные выплаты, без задержек. Бесплатно предоставляем проживание, питание и спец.одежда . Трудоустройство официальное или по договору, полный соц.пакет. Еженедельное авансирование. Без возрастных ограничений. Опыт работы не требуется. Обучение в процессе работы.
ООО "ПАШИНИН" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ПАШИНИН"
ООО "ПАШИНИН" в Facebook
ООО "ПАШИНИН" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ПАШИНИН" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ПАШИНИН" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ПАШИНИН": ООО "ЭКОИМИДЖ" | ООО "ГАРАНТИНВЕСТ" | ООО "ЛЕТО" | ООО "РСУ" | ООО "ПОВОЛЖСКАЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ПАШИНИН" юридическое лицо России, зарегистрированное 14.09.2009 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАШИНИН"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1097847247728 и ИНН 7810563861. Начиная с 2009 фирма расположена по адресу 196084, Санкт-Петербург Город, Цветочная Улица, 2.
Строительство является основной видом деятельности компании, включая 8 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ПАШИНИН" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ПАШИНИН" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 831 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ООО "ПАШИНИН" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ПАШИНИН", открытые вакансии, расположение ООО "ПАШИНИН" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ПАШИНИН" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 24.06.2025.
C 19.11.2012 компания ООО "ПАШИНИН" закрыта и деятельность более не ведется.