ТСЖ"№ Б-25"
Основной вид деятельности: 70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
ТСЖ"№ Б-25" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "№Б-25"
Регион: Нижегородская Область
Адрес: 606407, Нижегородская Область, Балахнинский Район, Балахна Город, Бумажников Улица, 25
Телефон: +7 (953) 2504921 +7 (953) 2504921
Факс: +7 (933) 7547627 +7 (933) 7547627
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ТСЖ"№ Б-25": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ТСЖ"№ Б-25" и использовать его для офлайн.
ТСЖ"№ Б-25" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ТСЖ"№ Б-25" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ТСЖ"№ Б-25" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ТСЖ"№ Б-25" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ТСЖ"№ Б-25": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ТСЖ"№ Б-25" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по работе с клиентами в г. Бердск
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Уже 95 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России, оплотом надежности и стабильности.
Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов!
Вам предстоит:
- Продавать финансовые услуги (банковское обслуживание, страхование, пенсии и др.) ГК Росгосстрах в офисе Компании на входящем потоке клиентов;
- Звонки нашим действующим клиентам с целью приглашения на встречи по продуктам;
- Консультировать потенциальных клиентов по продуктам компании, предлагать решения на основании их потребностей;
- Осваивать все новые и новые финансовые продукты
В Росгосстрахе Вас ждут отличные возможности:
- Профессионально вырасти, получить знания в страховом и банковском деле (по итогам обучения выдается сертификат, необходимый для работы в банке);
- Расширить свой кругозор, получить уникальные навыки, принять участие в реализации бизнес-проектов, не имеющих аналогов в отечественной и мировой практике;
- Работа в амбициозном коллективе компании – безусловном лидере страхового рынка;
- Управлять уровнем своего дохода;
- Рабочее место в современном офисе (все районы города);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» зарплата, прозрачная система мотивации;
- Корпоративные скидки на услуги ГК Росгосстрах и партнеров;
- Самое главное: получать удовольствие от своей работы!
Мы ждем от Вас:
- Высшее/незаконченное высшее образование;
- Опыт работы в Банках, опыт личных продаж приветствуется (но необязателен);
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность;
- Навыки работы с компьютером (уровень пользователя).
- Так как одной из ключевых ценностей компании РОСГОССТРАХ является развитие, мы ждем амбициозных людей, которые готовы развиваться!
Хотите стать частью профессиональной команды, научиться достигать амбициозных целей и постоянно повышать свой уровень дохода? Высылайте резюме, мы будем очень рады познакомиться с Вами!
Внимание! На данную вакансию мы приглашаем кандидатов на групповые собеседования только по предварительно высланному резюме. Такие собеседования проводятся у нас раз в неделю. Пожалуйста, присылайте Ваше резюме (на адрес почты или откликом), в течение 10 рабочих дней мы рассмотрим его и, в случае соответствия требованиям вакансии, пригласим пообщаться подробнее. -
Приемщик лома
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
- Прием б/у аккумуляторов у населения и предприятий
- Сбор аккумуляторных батарей на вверенной территории
Требования:
- Ответственность
- Желание работать
- Требуются права категории В
Условия:
- Работа на открытом воздухе
- Заработная плата оклад + %
Своевременная выплата з.п. 2 раза в месяц
-
Специалист по вводу данных (чеки)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Приглашаем сотрудников в федеральную программу ROMIR - исследования роста цен и потребительского спроса. Программа проходит во всех городах России.
Обязанности:
- совершение визитов в торговые точки, кино/театры и прочие организации
- сохранение чеков с покупками/оплатой услуг после визита
- регистрации информации на сайте
- заполнение анкет на сайте
Требования:
- ответственный подход к работе;
- коммуникабельность, внимательность
Условия:
- свободный / гибкий график
- оплата сдельная
Сумма Вашего заработка напрямую зависит от количества внесенной информации. Оплата производится своевременно.
- проводим инструктаж по регистрации информации
- ежедневная поддержка по телефону/почте
К отклику на вакансию прикреплять обязательно резюме (ФИО, дата рождения, телефон и электронная почта – обязательны).
-
Менеджер по продажам
Образование: неполное высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб. + %
Обязанности: Развитие существующей клиентской базы, ведение переговоров от первого лица компании, творческий подход к технике продаж, заполнение соответствующей отчетности и документации, заключение договоров.
Требования: Коммуникабельность, целеустремленность, организованность, умение слушать, умение работать в команде, грамотная речь.
Условия: Офис в центре города, график работы с 09-18, пн-пт
-
Охранник
Образование: среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: сменный график
Оклад: 10 000 руб.
Обязанности:
- Охрана вверенного объекта.
Контрольно-пропускной режим в организации.
Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка сотрудниками предприятия.
Требования:
- Опыт работы охранником от 3-х лет.
Условия:
Центральный р-н. Посменная работа. Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
-
Заведующий хозяйством
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Должностные обязанности
- Согласно должностной инструкции должности заведующего хозяйством
Требования к кандидату
- Опыт работы (лет): опыт работы не требуется
- Требования: Коммуникабельность, трудолюбие, без вредных привычек, исполнительность.
- Образование: Среднее профессиональное
- График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости: Полная занятость
- Премии и бонусы
- Дополнительные бонусы: Социальный пакет
- в соответствии с ТК РФ
- Дополнительная информация по вакансии: Ответственность
- Профессия: Заведующий хозяйством
-
Секретарь, офис-менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Основные обязанности:
1. Прием и распределение входящего потока телефонных звонков.
2. Организация приема посетителей.
3. Прием, регистрация документов/корреспонденции, ведение делопроизводства, организация архивного хранения документов. Поддержание порядка в архиве. Владение навыками электронного документооборота на базе "1С".
4. Прием и отправка заказных и ценных писем, а также экспресс-почты.
5. Организация эффективной работы водителя-курьера.
6. Планирование командировок руководителей (покупка авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, составление отчетных документов).
7. Поддержание жизнедеятельности офиса (контроль и заказ канцелярии, хозяйственных товаров).Требования:
- Высшее образование, опыт работы секретарем/делопроизводителем в крупной компании/государственном учреждении не менее одного года, обязательно знание основ делопроизводства, ведение электронного документооборота.
Высокая работоспособность, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, лояльность, доброжелательность, грамотность, коммуникабельность. Знание английского языка приветствуется. Компьютерная грамотность. Умение работать в основных офисных программах, включая MS Outlook, 1С, графических редакторах.
РЕЗЮМЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО С ФОТО.Условия:
Комфортные условия труда, офис в центре города, молодой и дружный коллектив. Достойная "белая" з/п (уровень обсуждается с успешными кандидатами). Компенсация посещения фитнес-клубов и образовательных учреждений. Испытательный срок 3 месяца.
Внимание! Просьба высылать свои резюме с фото на указанный электронный адрес, в теме письма обязательно указать название вакансии «Секретарь-референт».
-
Оператор call-центра
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 24 000 руб.
Обязанности:
- прием входящих звонков, работа с предоставленной базой
- вся работа ведется через интернет
- работа на результат, выполнение плановых показателей
- работа с документацией, заполнение ежедневных отчетов
Требования:
- уверенный пользователь пк
- грамотная речь устная и письменная речь
- тишина во время работы
- желание работать на результат
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя по 8 часов
- трудоустройство по договору
- заработная плата 1 раз в месяц
- бесплатное обучение
-
Мерчендайзер в Новокуйбышевске
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 24 000 руб.
Обязанности:
- Посещение рабочих точек по маршруту вверенной территории с целью обеспечения выкладки ,Участие в формировании заказа на поставку продукции, Ведение форм управленческой отчетности , проведение маниторинга по продукции Компании
Требования:
- Знание техники презентации и преодоления возражения
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя В городе Новокуйбышевске
-
Продавец-консультант (мягкая мебель)
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 руб.
Сеть салонов мягкой мебели Avion в связи с активным развитием приглашает на работу продавцов-консультантов
Обязанности:
- Грамотное консультирование покупателей, помощь с выбором, оформление заказа
- Соблюдение правил работы салона и трудовой дисциплины
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
- Опыт продаж (желательно сферы: мебель/товары для дома и ремонта)
- Быстрая обучаемость
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel), желательно базовые знания 1С.
Условия:
- Работа в стабильной компании, официальное трудоустройство
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
- График работы 3/3
- Высокая мотивация: оклад +% = от 25000 руб.
- Рабочее место ТЦ Москва, ТЦ Алтай
-
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 26 000 руб.
Обязанности:
Обязанности: Продажа крепежной продукции, мебельной фурнитуры, ручного инструмента. Консультирование клиентов, фасовка товара, обработка заявок и выставление счетов, составление накладных, ведение учета, выкладка товара и оформление витрин, поддержание чистоты на рабочем месте и т.д.
Требования:
- Знание компьютера.
- ГиперОтветственность, коммуникабельность,грамотная речь, пунктуальность, обучаемость и желание обучаться.
Условия:
- Работа на территории ТК Гудвин (основное место работы) ул. Уральская, 63 павильон1
- На подмене в двух магазинах (ТЦ Квартет и ТЦ Радуга)
- Гибкий график с "плавающими" выходными
- Обучение с испытательным сроком (1-3мес. )
- Стабильная з/п
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
-
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 10 000 руб.
Обязанности: Продажа оборудования и инструментов, ведение ежедневной отчетности.
Требования: Опыт в продажах, знание ПК, Коммуникабельность.
Условия: период стажировки не оплачивается, время стажировки зависит от вашего стремления и вашей обучаемости.
ТСЖ"№ Б-25" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ТСЖ"№ Б-25"
ТСЖ"№ Б-25" в Facebook
ТСЖ"№ Б-25" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ТСЖ"№ Б-25" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ТСЖ"№ Б-25" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ТСЖ"№ Б-25": ООО "ОРИЕНТ" | ТСЖ "СЕДОВА 14" | ООО "НОВЫЙ АДРЕС" | ООО "ТЕХПРОЕКТ" | ООО "КИТ"
ТСЖ"№ Б-25" юридическое лицо России, зарегистрированное 10.04.2009 в регионе Нижегородская Область, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "№Б-25"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1095244000466 и ИНН 5244020561. Начиная с 2009 фирма расположена по адресу 606407, Нижегородская Область, Балахнинский Район, Балахна Город, Бумажников Улица, 25.
Операции с недвижимым имуществом является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ТСЖ"№ Б-25" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ТСЖ"№ Б-25" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 873 млн рублей, при уставном капитале в 701000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ТСЖ"№ Б-25" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ТСЖ"№ Б-25", открытые вакансии, расположение ТСЖ"№ Б-25" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ТСЖ"№ Б-25" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 28.06.2025.