ООО "СПАРТА"
Основной вид деятельности: 52.44.1 Розничная торговля мебелью
ООО "СПАРТА" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПАРТА"
Регион: Нижегородская Область
Адрес: 606670, Нижегородская Область, Сокольский Район, Сокольское Рабочий поселок, Кирова Улица, 24
Телефон: +7 (923) 3949711 +7 (923) 3949711
Факс: +7 (901) 4669401 +7 (901) 4669401
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "СПАРТА": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "СПАРТА" и использовать его для офлайн.
ООО "СПАРТА" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "СПАРТА" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "СПАРТА" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "СПАРТА" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "СПАРТА" прекратила свою деятельность 17.06.2016
Дополнительные виду деятельности ООО "СПАРТА"
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
Работа в ООО "СПАРТА": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "СПАРТА" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Комплектовщик (вахта)
Образование: среднее
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 35 000 руб.
Москва и Московская область
Работа вахтовым методом на территории работодателяДолжностные обязанности:
- Комплектация заказов по накладным
Требования:
- Желателен опыт работы комплектовщиком.
- Опыт работы со сканером (ТСД - терминал сбора данных) как преимущество.
Мы предлагаем:
- Работа от прямого работодателя на крупнейших складах в Москве и Московской области.
- Предоставляются комфортные условия проживания: общежитие, просторные комнаты, от 4 чел.
- Еженедельное авансирование
- Зарплата указана за минимальную вахту 35 смен.
- Вахта 35, 45, 50, 60 смен
- График 6/1, 5/2, 7/0 смены по 12 часов
- Зарплата начисляется на банковскую карту.
-
Фасовщик-упаковщик
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 44 560 руб.
Должностные обязанности:
- Подбор и комплектация товаров в строгом соответствии с заказом.
- фасовка / упаковка на производстве шоколадных изделий
- фасовка / упаковка на складе молочных продуктов
- фасовка / упаковка на складах с одеждой
- фасовка / упаковка на складах с косметикой
- (в зависимости от выбранного объекта)
Требования:
- Желательно наличие мед.книжки (при отсутствии помогаем в оформлении)
- Желание работать и зарабатывать
- Активная жизненная позиция
Условия:
- Вахта в Москве
- Благоустроенные общежития (душ, стиральные машины, сан.узлы на этаже, столовая), с заселением в день обращения
- БЕСПЛАТНО: 3-х разовое полноценное питание в столовой
- Спецодежда,
- БЕСПЛАТНО Официальное трудоустройство по трудовому договору согласно ТК РФ,
- БЕСПЛАТНО обучение,
- БЕСПЛАТНО корп.транспорт
- Авансовые выплаты
- Помогаем в оформлении мед.книжек.
- По окончанию вахты ПОЛНЫЙ расчет.
- Зп указана за вахту 45 смен. Возможные вахты 30 / 45 / 60 смен
Москва, м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 22, подъезд 1А, офис 225
-
Специалист по вводу данных (чеки)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Посещение торговых точек города (продуктовые магазины, аптеки, кафе, ЖКХ оплата и т.д.)
- Ведение дневника Online своих повседневных покупок в нашей программе.
- Сохраняете чеки от своих покупок и в конце месяца направляете их к нам на обработку на эл. почту.
Условия:
- свободный / гибкий график
- оплата сдельная
Сумма Вашего заработка напрямую зависит от количества внесенной информации. Оплата производится своевременно.
- проводим инструктаж по регистрации информации
- ежедневная поддержка по телефону/почте
Звонки принимаются в рабочие дни пн-пт с 09:00 до 18:00
-
Секретарь руководителя
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Организация работы приемной в одном из офисов Ростелеком г. Екатеринбург ул.Луначарского, 134б, Асбестовский, 4а (чай/кофе, прием посетителей, поддержание чистоты и порядка);
- Составление рабочего графика руководителя;
- Организация процесса документационного обеспечения руководства МРФ Урал;
- Оформление командировок
Требования:
- Высшее образование;
- Способность анализировать и систематизировать большое количество информации;
- Уверенный пользователь ПК‚ знание Microsoft office‚ интернета‚ электронного документооборота;
- Опрятный внешний вид;
- Грамотная устная и письменная речь;
Условия:
- Работа в крупнейшей телекоммуникационной Компании страны;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Расширенный соц. пакет;
- График работы гибкий;
-
Ассистент руководителя
Образование: высшее
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 47 000 руб.
Обязанности: Консультирование клиентов, ведение переговоров, приём телефонных звонков, заключение договоров
Требования: Знание ПК, коммуникабельность, активная жизненная позиция, самостоятельность, умение принимать решения, инициативность
Условия: Вводный инструктаж 2-3 дня, премии по результатам работы, Карьерный рост, возможность повышения квалификации за границей.
-
Региональный менеджер по продажам
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 42 000 до 300 000 руб.
Молодому и активно развивающемуся предприятию в связи с расширением и увеличением объема продаж требуется сотрудник на должность менеджера по продажам.
Убедительно просим внимательно прочитать о вакансии и если Вы готовы работать на наших условиях - отправляйте отклик, мы вышлем подробную информацию на электронную почту и Вы самостоятельно примете решение о сотрудничестве с нами.
Обязанности:
- холодные звонки
- самостоятельный поиск клиентов
- ведение переговоров
- рассылка коммерческих предложений по электронной почте
Требования:
- сейчас Ваша работа связана с продажами, и Вы готовы параллельно продавать мини станки ЧПУ (всего 5 моделей)
- умение вести клиента несколько месяцев для заключения сделки
- дисциплина и самоконтроль, способность работать самостоятельно
- грамотная речь
- желание заработать деньги
Условия:
- оклада нет, нет компенсации за связь, интернет и проезд, CRM нет
- высокий процент от сумм контракта - 10%, минимальный доход от продажи 1 станка 700 долларов (цена станков 7000-18850 долларов), работа по агентскому договору, продал станок - получи вознаграждение
- работа 3-4 часа в день
- свободный график - не важно где Вы живете, работать можно по всей России
- удаленная работа или по совместительству, Вы не тратите время на дорогу
- обучаем, высылаем подробную инструкцию по работе, каталоги, готовое коммерческое предложение
-
Парикмахер-универсал
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Стрижки женские
- Стрижки мужские
- Стрижки детские
- Укладки мужские и женские
- Окрашивание волос
- Приветствуется умение делать химическую завивку
- Требования: Стаж работы желательно от 1 года ;
Условия: Место раскрученное, парикмахерская работает более 15 лет, клиентская база наработана. Район работы Юго-Западный. Своевременная выплата заработной платы (45%). График сменный 2/2. С 10-00 до 20-00
-
Подготовщик-маляр
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.
Требования:подготовка деталей к покраске, полировка, сборка разборка салона автомобиля
Обязанности: умение быстро работать, пунктуальность, аккуратность.Работы много, есть всегда, главное нужно ваше желание работать и зарабатывать. Оплата 2 раза в месяц, опыт работы обязателен,график работы обсуждается. -
Грузчик
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 42 000 до 75 000 руб.
Обязанности:
- Разгрузочно-погрузочные работы
Требования:
- Активность, желание работать.
Условия:
- График работы Вахта дней: 6/1, 5/2
- бесплатное проживание в комфортных условиях (квартира/общежитие)
- питание на месте работы
- еженедельные авансы
- оплата проезда или развозка на корпоративном транспорте
помощь в оформлении мед. книжки (при необходимости)
выдача спец. одежды
з/п по окончанию срока вахты без задержек
никаких предоплат, взносов и вычетов
Трудоустройство и заселение в день обращения - при себе иметь личные вещи для заселения! -
Товаровед магазина магнит
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 35 900 до 39 900 руб.
Обязанности:
- Организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации, контроль наличия сопроводительных документов, организация учета товара.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК.
Приветствуется опыт в аналогичной должности от 1-го года. Опыт управления коллективом желателен.
Образование не ниже средне — профессионального.Условия:
- График 2/2, 12 часовой рабочий день.
Официальную заработную плату; Работу рядом с домом; льготные путевки; Корпоративные пенсионные программы; Корпоративное обучение; Карьерный рост.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Стандартный срок рассмотрения резюме — 14 дней.Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
-
Продавец-универсал (Центр)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 21 500 руб.
Обязанности:
- Работа в торговом зале на выкладке товара и обслуживание покупателей на кассовых терминалах.
Требования:
- Приветствуется опыт работы продавцом или кассиром в розничной продуктовой сети.
- Мы ищем ответственных, пунктуальных и клиентоориентированных сотрудников.
Условия:
График работы: 2 рабочих дня по 12 часов, 2 дня выходных. График работы с 9-00 до 22-00.
Вознаграждение: оклад 15000 рублей + премия за таинственного покупателя+премия за ТО магазина.
Есть возможность увеличить свой оклад до 17000 рублей.
Комплексные обеды.
Возможность карьерного роста. -
Менеджер по работе с клиентами
Образование: среднее
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 12 000 до 18 000 руб.
Обязанности: оформление микрозаймы
Требования: уверенный пользователь ПК, порядочность, вежливость,
умение работать с населению.Условия: график работы: 09-20 два через два
ООО "СПАРТА" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "СПАРТА"
ООО "СПАРТА" в Facebook
ООО "СПАРТА" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "СПАРТА" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "СПАРТА" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "СПАРТА": ООО "СМ ТОРГ" | ООО "ВЕТФАРМ" | ОАО "ТЕХНОПРИБОР" | ООО "ГАЛЕРЕЯ" | ООО "МЕДИНА"
ООО "СПАРТА" юридическое лицо России, зарегистрированное 24.11.2009 в регионе Нижегородская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПАРТА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1095248002310 и ИНН 5240004760. Начиная с 2009 фирма расположена по адресу 606670, Нижегородская Область, Сокольский Район, Сокольское Рабочий поселок, Кирова Улица, 24.
Розничная торговля, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основной видом деятельности компании, включая 4 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "СПАРТА" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "СПАРТА" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 659 млн рублей, при уставном капитале в 12000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "СПАРТА" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "СПАРТА", открытые вакансии, расположение ООО "СПАРТА" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "СПАРТА" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 27.06.2025.
C 17.06.2016 компания ООО "СПАРТА" закрыта и деятельность более не ведется.