ТСЖ "РИТМ"
Основной вид деятельности: 70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
ТСЖ "РИТМ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "РИТМ"
Регион: Ростовская Область
Адрес: 347922, Ростовская Область, Таганрог Город, Чехова Улица, 25
Телефон: +7 (926) 2297463 +7 (926) 2297463
Факс: +7 (938) 1733989 +7 (938) 1733989
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ТСЖ "РИТМ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ТСЖ "РИТМ" и использовать его для офлайн.
ТСЖ "РИТМ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ТСЖ "РИТМ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ТСЖ "РИТМ" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ТСЖ "РИТМ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ТСЖ "РИТМ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ТСЖ "РИТМ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Старший специалист отдела кредитования и страхования
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Компания "ДЕМИДЫЧ" - сеть автосалонов в Башкирии и Пермском крае примет в свою команду Руководителя отдела кредитования и страхования в г. Уфе. Компания "ДЕМИДЫЧ" гарантирует работу в демократичной и творческой атмосфере и достойное вознаграждение.
Обязанности:
- контроль исполнения должностных обязанностей специалистов отдела, руководство командой в г. Уфе
- ведение отчетности
- консультирование по автокредитам, оформление заявок в банки, оформление сделок купли-продажи автомобилей.
Требования:
- управленческие навыки, организаторские способности
- желательно знание 1С
- опыт работы в банковской сфере, сфере страхования, с клиентами приветствуется
- грамотная речь, доброжелательность, желание делиться накопленными знаниями;
- энергичность, высокая степень ответственности и работоспособность, умение работать в условиях многозадачности;
Условия:
- работа в стабильной, развивающейся компании - сеть автосалонов "Демидыч"
- корпоративная мобильная связь
- трудоустройство согласно Трудового кодекса;
- система оплаты оклад + премия;
- график работы 5/2;
-
Директор магазина
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Обязанности: Работа с покупателями в торговом зале. Организовывать прием товара по количеству и качеству. Организовывать и осуществлять контроль оптимального размещения и сохранности товара на складе в соответствии с действующими инструкциями. Обеспечивать подготовку товара к продаже.
Вести оперативный учёт товара. Обеспечивать сохранность материальных ценностей. Участвовать в проведении инвентаризации.
Требования: Опыт работы на должности руководителя.
Условие: Испытательный срок 1 месяц. -
Торговый представитель ООО "Рапсалин" в Махачкале
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 55 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
Привлечение корпоративных клиентов, заключение и сопровождение договоров на поставку товаров ТМ «Рапсалин» и ТМ "Моревоз": средства для здоровья и красоты, для бальнеологии; морская вода для налива бассейнов.
Ведение предварительных переговоров с потенциальными клиентами на выделенной территории:
пансионаты;
санатории;
клиники и больницы;
профсоюзные организации крупных компаний;
салоны красоты и салоны ногтевого сервиса;
бассейны;
соляные пещеры;
банные комплексы;
коттеджные поселки и владельцы коттеджей;
сети магазинов и аптек;
отели;
частные лица.
Работа в офисе или удаленная работа вне офиса с гибким графиком, можно по совместительству.Система оплаты: Гарантируется Дилерским договором выплата 35 и более процентов (по результатам собеседования) от сделок на выделенной территории. Выплаты осуществляются в соответствии со всеми Договорами поставок, заключенными Агентом (Дилером), в течение всего срока поставок, в том числе и по неоднократно продлеваемым Договорам.
Требования:
- Образование: высшее, незаконченное высшее.
Опыт работы: от года.
Предпочтение (достаточно одного пункта):
- значительный опыт прямых продаж;
- медицинское представительство;
- работа в коммерческом отделе частной клиники;
- работа в страховой компании, в отделе корпоративных продаж ДМС.
Навыки: работа с оформлением документов (MS Office) и с компьютером – достаточные для успешной работы.
Внимание: перед отправкой резюме необходимо изучить сайты нашей компании (легко находятся по наименованиям брендов).
Большая просьба:
- отправлять резюме непосредственно на адрес электронной почты;
- в письме, сопровождающем резюме, изложить понимание нашей продукции и системы работы с ней (от 20 слов).
Примечание: к сожалению, мы не имеем возможности рассматривать отклики, не имеющие содержательного сопроводительного письма.
Условия:
Гарантируем Договором:
- эксклюзив на согласованной территории (в согласованных отраслях);
- высокие комиссионные от сумм продаж (от 35% и более) по всем сделкам независимо от времени работы и времени заключения сделок;
- срок представительства согласовывается на длительный срок.
- Оплата договорная; оклад Торговому Представителю не устанавливается.
Возможность покупки продукции компании по оптовой цене с дополнительными скидками.
-
Строитель-универсал
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- Выполнение различных строительно-отделочных работ на предприятии.
Требования:
- Опыт выполнения различных работ в строительной сфере.
Условия:
- ЗП зависит от квалификации
-
Офис-менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
1. Ведение документооборота отделов Компании (входящая и исходящая почта, ведение реестра).
2. Оформление и регистрация договоров отдела продаж в базе данных.
3. Контроль товарно-материальных ценностей (образцов в шоу-руме, ведение реестра входящих/исходящих образцов).
4. Помощь в организации корпоративных презентаций, тренингов, семинаров, рабочих показов, выставочных мероприятий.
5. Встреча иностранных партнеров Компании (бронь отелей, заказ такси, организация питания).
6. Оформление пропусков и встреча клиентов Компании.
7. Прием входящих телефонных звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей, поддержание порядка и уюта в офисе и т.д.).Требования:
- Знание английского языка выше уровня Pre - Intermediate (как преимущество)
- Высшее образование желательно
- Опыт работы офис-менеджером приветствуется.
Личные качества:
- Высокий уровень коммуникабельности
- Уверенный пользователь ПК и интернета
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная письменная и устная речь
- Знание делового этикета
Условия:
- Работа в профессиональном коллективе.
- Оформление по ТК РФ, график работы 5/2, нормированный рабочий день 9.00 - 18:00
- Заработная плата на испытательном сроке - 25 тыс. р.
- Заработная плата после прохождения испытательного срока 30 тыс. р
- Место работы: Варшавское ш., метро Варшавская, Южная (10-15 мин пешком, либо 5 мин транспортом).
-
Региональный менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности: Поиск, привлечение и работа с дистрибуторами на вверенной территории. Оптовая торговля слабоалкогольной продукцией.
Требования: Желательно знание рынка продуктов питания и алкоголя
Условия: Режим работы Home-Office, % от продаж.
-
Повар
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 25 000 руб.
Требования:
- опыт работы желателен, но не обязателен;
- готовность оформить санитарную книжку
Обязанности:
- приготовление продукции для продажи в торговом центре (мясной цех / салатный цех / горячий цех)
Условия работы:
- стабильная работа и заработок;
- официальное трудоустройство;
- официальная заработная плата;
- ежемесячные премии и дополнительные премии: звание «лучший сотрудник», надбавки за проведение обучений или наставничество;
- насыщенная корпоративная культура: праздники, конкурсы, спортивные мероприятия.
Мы предоставляем возможность:
- стремительного карьерного и профессионального роста;
- бесплатного корпоративного обучения.
Мы нацелены:
- на долгосрочное сотрудничество;
- на развитие нашей команды;
- на рост количества магазинов и качества обслуживания покупателей.
-
Уборщик служебных помещений магазина "Магнит"
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 22 150 руб.
Обязанности:
- Уборка офисных помещений
Требования:
- Вежливость , чистоплотность.
Условия:
- Официальную заработную плату;
- Надбавку за стаж;
- Бесплатные и льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Поздравительные программы
-
Мастер по ремонту сотовых телефонов
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 до 90 000 руб.
Обязанности:
- Сервисное обслуживание и ремонт компьютерной техники: Ноутбуков, планшетов, смартфонов.
- Замена дисплеев/тачскринов
- Замена разъемов питания
- Замена спикеров/микрофонов
- Настройки программ/перепрошивка
- Ремонт техники Apple.
Требования:
- Образование: не ниже среднего технического
- Опыт работы по ремонту техники будет преимуществом
- Умение пользоваться компьютером (1С)
- Умение работать с термовоздушной паяльной станцией;
- Умение читать электрические схемы;
- Желание зарабатывать
Условия:
- Оплата 50% с заказа!
- Работа в сервисном центре с профессиональным оборудованием.
- Полная занятость
- Платный-гарантийный ремонт
- График работы 6/1 будни с 09.00 до 19.00 суббота с 10.00 до 18.00 + перерыв на обед
- Возможность дополнительного выходного.
- Дружный коллектив
-
Водитель-дальнобойщик, международник
Образование: н\д
Опыт работы: более 5 лет
График работы: удаленная работа
Оклад: от 60 000 до 70 000 руб.
Обязанности:
- Мелкий ремонт, умение или понимание о размещении груза в транспортном средстве Работа на сцепке: седельный тягач 4*2 и полуприцеп рефрижератор 3 оси, колеса односкатные
Требования:
- Карта ЕСТР, загран паспорт ,опыт работы
Условия:
- Длительные командировки
-
Упаковщик на склад (вахта)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 34 650 руб.
от 34650 руб.
Москва и Московская область
Работа вахтовым методом на территории работодателяДолжностные обязанности:
- Упаковка товара
- Маркировка и стикеровка продукции на складе
Требования:
- Среднее образование
- Желателен опыт работы упаковщиком.
Условия:
- Работа вахтовым методом на складе одежды, расположенном в Раменском районе Московской области.
- Предоставляются комфортные условия проживания: общежитие, просторные комнаты, от 4 до 6 чел., одноярусные кровати, шкафы, тумбочки, телевизор и холодильники в каждой комнате.
- Еженедельное авансирование
- Зарплата указана за минимальную вахту 35 смен.
- Различный срок вахты 35, 45, 60 смен
- График 6/1, 7/0 смена 11 часов + 1 час обед
- Звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00.
Собеседование проходит в Москве в офисе по адресу: м. Римская, ул. Международная, д. 11.
-
Архивист 2 категории
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 13 400 до 14 400 руб.
Обязанности:
- Исполнение социально-правовых и тематических запросов.
- Трудовой договор срочный .
Условия:
- Зарплата указана "на руки".
Резюме высылать на E-mail
ТСЖ "РИТМ" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ТСЖ "РИТМ"
ТСЖ "РИТМ" в Facebook
ТСЖ "РИТМ" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ТСЖ "РИТМ" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ТСЖ "РИТМ" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ТСЖ "РИТМ": ООО "ЛОРЭНС-СТАР" | КФХ "ЕЛЕНА" | ООО "СТРОЙПРОМЛАЙН" | ООО "АМТ" | КХ " БУЧЕС "
ТСЖ "РИТМ" юридическое лицо России, зарегистрированное 26.03.2010 в регионе Ростовская Область, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "РИТМ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1106154001084 и ИНН 6154565019. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу 347922, Ростовская Область, Таганрог Город, Чехова Улица, 25.
Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ТСЖ "РИТМ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ТСЖ "РИТМ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 618 млн рублей, при уставном капитале в 393000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ТСЖ "РИТМ" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ТСЖ "РИТМ", открытые вакансии, расположение ТСЖ "РИТМ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ТСЖ "РИТМ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 26.11.2024.