ООО ОЛМИ-ТЭКС
ООО ОЛМИ-ТЭКС контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ООО ОЛМИ-ТЭКС
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (995) 1293065 +7 (995) 1293065
Факс: +7 (960) 7593446 +7 (960) 7593446
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО ОЛМИ-ТЭКС: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО ОЛМИ-ТЭКС и использовать его для офлайн.
ООО ОЛМИ-ТЭКС регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО ОЛМИ-ТЭКС в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО ОЛМИ-ТЭКС в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО ОЛМИ-ТЭКС в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО ОЛМИ-ТЭКС: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО ОЛМИ-ТЭКС нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист по рекламе, дизайнер
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Требуется специалист для рекламного сопровождения сети ресторанов:
Обязанности:
- Взаимодействие с внешними контрагентами (фотографы, дизайнеры, типографии);
- Участие в разработке макетов меню и акций, согласование и предпечатная подготовка;
- Заказ рекламно-информационных материалов;
- Внутреннее оформление заведений;
Требования:
- Опыт работы в сфере рекламы от 1 года;
- Опыт в разработке и изготовлении рекламных материалов;
- Опыт взаимодействия с подрядчиками;
- Пунктуальность, умение выполнять задачу в поставленный срок;
- Хороший художественный вкус, чувство стиля;
- Уверенных пользователь ПК (желательно знание графических редакторов CorelDraw, Photoshop).
Условия:
- Заработная плата и условия работы обсуждаются с успешным кандидатом.
-
Помощник руководителя по организационным вопросам
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 28 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
Ведение административно – управленческой деятельности. Решение организационных вопросов. Решение кадровых вопросов (прием, отбор, мотивация). Планирование работы сотрудников, контроль выполнения поставленных задач. Ведение отчетной документации. Организация встреч, переговоров.
Требования:
Навыки работы с компьютером. Самостоятельность в принятии решений. Умение расставлять приоритеты. Активная жизненная позиция. Способность работать в команде и самостоятельно. Нацеленность на результат. Настойчивость, терпение, целеустремленность, оптимизм, ответственность.
Условия:
Достойный уровень оплаты, бесплатное обучение, семинары, повышение квалификации, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость
-
Помощник(ца) руководителя
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.
Предлагаем интересную работу, с серьезными перспективами и
гарантированно-своевременными выплатами по 30000 рублей в месяц+%, с последующим повышением до 50 000+% по результатам работы
График 9.00-18.00
Оформление;
Мощная система обучения, позволит быстро освоиться, сформировать набора качеств и навыков необходимых для успеха в деловом мире;
+Еженедельные премии наличными;Нужно решать организационные вопросы;
Помогать в координации работы отдела;
Участвовать во всех мероприятиях, банкетах, фуршетах, совещаниях, выставках;Требования:
- Образование средне-специальное/высшее/неоконченное высшее;
- Умение излагать свои мысли и точку зрения;
- Доброжелательность;
- Умение ладить с людьми, простраивать доверительные отношения
-
Агент НПФ
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: гибкий график
Оклад: от 30 000 руб.
О Компании:
- "Единая Система Продаж" — крупнейшая в России динамично развевающаяся федеральная компания с офисами более чем в 40 городах.
Основное направление работы: организация процесса привлечения клиентов для негосударственных пенсионных фондов. Ключевыми клиентами Компании являются: Группа Компаний БИН (БИНБАНК, БИН-Страхование), Группа компаний АЛРОСА (НПФ Кит Финанс), Группа Компаний O1 Group (НПФ Будущее). В связи с расширением представительства в компанию требуется Агент НПФ
Обязанности:
- Консультирование граждан по вопросам пенсионной реформы и формирования пенсии
- Привлечение клиентов в негосударственные пенсионные фонды (НПФ)
- Заключение договоров Обязательного Пенсионного Страхования
- Выполнение планов продаж
Требования:
- Опыт работы агентом НПФ по заключению договоров ОПС,
- Активность и результативность,
- Навыки делового общения.
- Желание много зарабатывать
Условия:
- Работа в стабильной федеральной компании по договору
- Высокое агентское вознаграждение и своевременная оплата 2 раза в месяц.
- Бесплатное обучение, поддержка профессионалов
- Гибкий график работы (возможность совмещения)
- Сопровождение контакт-центра (назначение встреч на предприятиях)
- Командировки за счёт компании
- Работа с несколькими фондами (в том числе не «Альянс»)
-
Старший смены экструзионного производства
Образование: средне-специальное
Опыт работы: более 5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности: Контроль работы операторов-экструдера, составление графика работы, контроль технологического процесса
Требования:опыт работы в химической промышленности,образование не ниже средне-специального,навыки управления,наличие своего транспорта.
Условия: на территории работодателя ,в промышленной зоне.
-
Уборщица в больницу
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 12 500 руб.
Должностные обязанности
- согласно должностной инструкции уборщика производственных и служебных помещений
Требования к кандидату
- Опыт работы (лет): опыт работы не требуется
- Требования: исполнительность, ответственность, опыт работы не обязателен
- Образование: Среднее
- График работы: Сменный график
- Тип занятости: Полная занятость
- Премии и бонусы
- Дополнительные бонусы: Социальный пакет
- в соответствии с ТК РФ
- Дополнительная информация по вакансии: Знание основ работы с компьютером
- Профессия: Уборщик производственных и служебных помещений
-
Уборщица (Запрудня)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 24 000 руб.
Должностные обязанности:
- Уборка и поддержание чистоты в Продуктовом магазине.
Требования:
- Иметь при себе действующую медицинскую книжку.
- Гражданство любое.
Условия:
- Работа уборщицы в продуктовом магазине.
Постоянная занятость. Официальное оформление по ТК РФ
-
Уборщик помещений
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 руб.
Обязанности:
- получает моющие средства, инвентарь и обтирочный материал;
- приготавливает различные моющие и дезинфицирующие растворы для мойки полов, стен, окон;
- уборка в производственном цехе отходов производства, мусора;
- мытье подоконников, окно, батарей, кафельной плитки, стен;
- подметает пол, моет его вручную или с помощью моечной машины;
- расстанавливает урны для мусора, чистит и дезинфицирует их;
- транспортирует отходы и мусор из производственных помещений в установленное место;
- осуществляет уборку и дезинфицирование туалетов, душевых, гардеробных и других мест общего пользования на производстве;
- выкладывает средства индивидуальной защиты в установленные лотки в необходимом количестве.
Требования:
- выносливость
- трудолюбие
- ответственность
Условия:
- график работы ж/д (1 смена в день, 1 смена в ночь, 2 выходных);
- официальное трудоустройство, своевременная заработная плата;
- служебный транспорт ЧМЗ по Свердловскому проспекту.
-
Водитель
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности: перевозка грузов в черте города Орла
Требования: водитель с личным грузовым автотранспортом (Газель, Газ, Маз, Камаз и т.д.)
Условия: свободный график, сдельная оплата труда в размере 350 руб/час
-
Товаровед магазина магнит-косметик (с. Грачевка)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 18 200 до 20 300 руб.
Обязанности:
- Организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации
Требования:
- Уверенный пользователь ПК.
Приветствуется опыт в аналогичной должности от 1-го года. Опыт управления коллективом желателен
Образование не ниже средне — профессиональноУсловия:
- График работы 2/2, 12-часовой рабочий день
- Официальную заработную плату;
- Льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Корпоративное обучение;
- Конкурсы профессионального мастерства
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появиться в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш и опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.
-
Кассир
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 13 400 руб.
Обязанности:
- обслуживание покупателей на кассе;
- соблюдение кассовой дисциплины и процедур по работе с товарами
Требования:
- опыт работы не обязателен;
- личные качества внимательность, доброжелательность, вежливость.
Условия:
- фициальное трудоустройство,полный соц.пакет;
- стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;
- работа рядом с домом;
- корпоративное обучение;
- возможность профессионального карьерного роста;
- социальные программы для сотрудников и их детей
- 10% скидка на приобретение товара в магазинах Компании
- график 5/2 по 8 часов; 2/2
Мы ждем вас по адресу: г. Барнаул, пр-т Строителей 117, 5 вход, 3 этаж, кабинет 301 А. Режим работы пн-пт с 9-18:00.
-
Менеджер по продажам услуг
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 10 000 руб. + 5%
Обязанности:
- Продажа консалтинговых услуг по тендерному сопровождению (в продажу входит совершение звонков, встречи с клиентами, написание коммерческих предложений, заключение договоров).
Требования:
- Умение достигать высоких результатов.
- Хорошо подвешенный язык. Хорошо поставленная речь. Умение находить подход к человеку с любым настроем.
- Умение слушать и быстро вникать в суть происходящего. Быстро ориентироваться в разговоре. Не тыкать людей (в частности, клиентов) в их недостатки.
- Умение планировать. Пунктуальность. Быстрота выполнения задач.
- Порядок в делах, порядок во внешнем виде, порядок в мыслях.
- Желание впитывать новые знания!
- Возможность вдохновляться идеей и умение вдохновлять других.
- Уверенность в собственном успехе и в успехе команды!
Условия:
- Заработная плана не ограничена
- Заработная плата зависит только от вас
- Гибкий график работы, возможен неполный рабочий день (по договоренности).
- Самостоятельность в планировании и выполнении работы.
- Дружная команда, объективный руководитель.
- Вы всегда можете рассчитывать на поддержку компании, в любых вопросах
- Возможность влиять на результаты и даже финансы всей компании и предлагать свои идеи, (успешное воплощение которых - поощряется отдельно).
- Хороший контакт с руководителем, уважение, доверие и поддержка с его стороны;
- Удобное рабочее в центра города.
- Премии и поощрения по Вашим результатам, а также по результатам компании.
ООО ОЛМИ-ТЭКС отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО ОЛМИ-ТЭКС
ООО ОЛМИ-ТЭКС в Facebook
ООО ОЛМИ-ТЭКС Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО ОЛМИ-ТЭКС в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО ОЛМИ-ТЭКС на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО ОЛМИ-ТЭКС: ООО "РЕСТ" | ООО "ЧУРАГАЧЫ" | ООО"МЛ-КРЕПЁЖ" | ИЧП "ШАРГ" | ООО "БЛАНК ДИЗАЙН"
ООО ОЛМИ-ТЭКС юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ООО ОЛМИ-ТЭКС; компании при регистрации был присвоен ОГРН 4832580566111 и ИНН 3658691406. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Издательская и полиграфическая деятельность является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО ОЛМИ-ТЭКС не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО ОЛМИ-ТЭКС предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 822 млн рублей, при уставном капитале в 238000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО ОЛМИ-ТЭКС занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО ОЛМИ-ТЭКС, открытые вакансии, расположение ООО ОЛМИ-ТЭКС на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО ОЛМИ-ТЭКС или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.05.2024.