ООО "АМК-ОФИС"
ООО "АМК-ОФИС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ООО "АМК-ОФИС"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (926) 5713628 +7 (926) 5713628
Факс: +7 (934) 3732464 +7 (934) 3732464
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "АМК-ОФИС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "АМК-ОФИС" и использовать его для офлайн.
ООО "АМК-ОФИС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "АМК-ОФИС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "АМК-ОФИС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "АМК-ОФИС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО "АМК-ОФИС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "АМК-ОФИС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Программист 1с 8.3
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 38 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Поддержка и доработка системы 1С: Управление производственным предприятием.
- Создание новых форм документов, отчетов, обработок.
- Консультирование сотрудников предприятия по работе программы.
-
Бригада монтажников ОПС,СКС,СКУД
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 35 000 руб. + %
Обязанности:
Срочно !!! Компании ООО «Стайлус –сервис» г. Челябинск ,для выполнения работ на объектах заказчика требуются Бригада монтажников ОПС,СКС,СКУД систем видеонаблюдения с опытом работы с крупными объектами ( магазины федеральные сети).Объекты по всей территории РФ.Рассмотрим все виды трудоустройства (официальное ,неофициальное)
Требования:
- Опыт работы монтажа СКС, звуковой трансляции, СКУД, видеонаблюдения.
- Готовность к командировкам по всей России (оплачиваемые)
- Опыт работы не менее 2-х лет.
- Знание систем Видеонаблюдения, СКС, СКУД.
- Опыт работы с IP-видеокамерами
- Умение самостоятельно настраивать ОПС
- Ответственность.
- Пунктуальность.
Условия:
- Требуются бригады монтажников, слаботочных и электрических сетей.
- Командировки по всей России.
- Работа с крупными федеральными сетями по всей территории РФ.
- Разъездной характер работы (командировки от 1 месяца и выше).
- Стабильная заработная плата .
-
Менеджер отдела продаж
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Требования:
- Опыт работы не менее 1,5 лет в данной должности
Обязанности:
- Осуществление поиска потенциальных клиентов с целью увеличения объёма продаж продукции в рамках закрепленной территории в соответствии с утвержденным планом;
- Посещение потенциальных клиентов с целью информирования об изменениях в ассортименте, ценах, скидках и условиях оплаты и их привлечения к сотрудничеству;
- Проведение презентаций продукции клиентам с целью ее реализации;
- Контроль выполнения условий договора с организациями;
- Обеспечение 100% возвратности денежных средств клиентами за отгруженную продукцию в рамках установленных кредитных линий;
- Своевременное предоставление отчетности по итогам еженедельной работы, работы за месяц.
Условия:
- график работы 5/2;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- полный соц. пакет
-
Менеджер по продажам (Наб. Челны)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
PROSTOR TELEСOM - крупнейший оператор связи с развитой филиальной сетью (46 филиалов). В связи с расширением и развитием филиала в г. Наб.Челны мы приглашаем к сотрудничеству специалиста по корпоративным продажам и ведению переговоров на высоком уровне. Мы ищем активных, талантливых людей, которые не хотят сидеть на одном месте, любят общение, добиваются поставленных целей и никогда не сдаются.
Обязанности:
- Проводить переговоры с первыми лицами компании по вопросам сотрудничества;
- Выезжать на встречи к потенциальным клиентам для более четкого понимания потребностей;
- Проводить яркие и понятные презентации услуг компании;
- Совершать сделки, выполнять и перевыполнять свой план - ЗАРАБАТЫВАТЬ;
- Формировать свою базу клиентов;
- Помогать своим клиентам по вопросам обслуживания.
Требования:
- Настойчивость и уверенность в себе;
- Амбициозность, готовность развиваться и строить свою карьеру;
- Терпение в сложных ситуациях;
- Умение работать в команде;
- Стремление добиваться результата
- Желателен опыт в В2В сегменте или в сфере телекоммуникаций.
Условия:
- Возможность зарабатывать от 30.000 рублей в месяц (оклад от 20к + 75-100% от продаж), доход не ограничен верхней планкой
- Оформление согласно ТК РФ
- Открытая карьерная лестница, прозрачная система мотивации;
- Льготные питание и фитнес
- Работа в позитивном коллективе крупной федеральной компании
- Оплата проезда (на встречи с клиентами)
- Обучение за счет компании
- Уютный офис в центре города
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
-
Мастер мебельного производства
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
Работа в цеху,подготовка мебели и монтаж.
Требования:
Желание работать и зарабатывать,ответственность,порядочность.
знание и умение работы на оборудовании для мебельного производства.(форматно раскроечный,кромко облицовочный,присадочный станоки,фрезеровка ручным фрезером. )Условия:
Теплый цех,выезд на монтаж на транспорте предприятия,инструмент предоставляется.
-
Инструктор тренажёрного зала, персональный инструктор
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 80 000 руб.
В фитнес-центр ReФОРМА (Академгородок) требуется инструктор тренажерного зала, персональный инструктор.
Требования :
- высшее образование,
- дополнительное образование в сфере фитнес - индустрии,
- опыт работы в фитнес-клубах от 2 лет.
Вы молоды, энергичны, полны сил и позитива, хотите получить интересную и перспективную работу в дружном коллективе и реализовать свой потенциал? Возможно, мы ищем именно Вас, ждем Ваше резюме на эл. почту.
-
Водитель
Образование: средне-специальное
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 26 000 руб.
Обязанности:
- Перевозка людей на легковом автомобиле
Требования:
- Водительское удостоверение категории В Д
Условия:
- Работа в медицинском центре по графику центра.
-
Монтажник жалюзи, карнизов
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности: Замер, доставка, установка солнцезащитных систем и профильных карнизов
Требования:можно без опыта работы, проводится внутрикорпоративное обучение
Условия: Работа в дружном коллективе. График работы 5/2, с 9-19, авто не предоставляется
-
Токарь
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 41 000 руб.
Обязанности:
- нарезание ручьев‚ полная токарная обработка барабанов кабельных диаметром свыше 500мм
- окончательное точение болтов‚ гаек‚ шпилек свыше М80 и т.д
Требования:
- опыт работы не менее 3х лет
- наличие всех документов для официального трудоустройства
- обязательное наличие удостоверения об обучении
Условия:
- вахтовый метод работы 60/60. (Ванкорское м/р Красноярский край)
- межвахтовый период не оплачивается
- проживание на участке в вагон.-городке
- имеется столовая и баня
- выдается спецодежда и постельное белье
- компенсация за питание в размере 5000 руб.
- компенсация за проезд с момента трудоустройства (т. е. 1-ая поездка за свой счет)
-
Товаровед магазина Магнит (п. Яшкуль)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 22 600 до 25 100 руб.
Обязанности:
- Организация и контроль приемки;
- Выкладки товара;
- Контроль количества, качества и сроков реализации;
- Контроль наличия сопроводительных документов;
- Организация учета товара.
Требования:
- Приветствуется опыт в аналогичной должности от 1-го года;
- Опыт управления коллективом желателен;
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- График 2/2, 12-часовой рабочий день;
- Официальную заработную плату;
- Работу рядом с домом;
- Бесплатные и льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Корпоративное обучение;
- Карьерный рост.
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Стандартный срок рассмотрения резюме 14 дней
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель. -
Продавец-консультант мебели
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Разработка дизайн-проекта мебели, расчет, оформление и контроль заказов, навыки общения с клиентами, консультация покупателей, демонстрация товара.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры и продавать.
- Знания Excel, Word, 1С
- Исполнительность, коммуникабельность, креативность, богатое воображение, усидчивость, готовность к работе в интенсивном режиме, стрессоустойчивость, аккуратность, гибкость, адаптивность, инициативность.
- Собеседование состоится после рассмотрения резюме.
-
Региональный представитель по продаже инструмента
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 35 000 до 70 000 руб.
Обязанности:
Активный поиск клиентов
Активные продажи
Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
Создание и расширение клиентской базы
Консультация клиентов по всему ассортименту компанииТребования:
Опыт работы в продажах обязателен‚ желателен опыт активных продаж
Знание рынка инструмента
Образование не ниже среднего технического
Навыки ведения переговоров с VIP клиентами, грамотная речь‚ коммуникабельность, высокая работоспособность
Готовность к обучению‚ профессиональному росту‚ желание развиваться в данной областиУсловия:
Заработная плата: 5% от продаж + премия (итого: от 25000руб.)
Место работы HOME OFFICE
Свободный график
При наличии своей клиентской базы предоставляются особые условия
Работа в стабильно развивающейся компании, дружный коллектив, быстрый карьерный рост
ООО "АМК-ОФИС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "АМК-ОФИС"
ООО "АМК-ОФИС" в Facebook
ООО "АМК-ОФИС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "АМК-ОФИС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "АМК-ОФИС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "АМК-ОФИС": ООО "СЕЛИ" | ТОО ГК "ГЕПРОЛ" | ООО "ДЕССОЙЛА" | ТОО "АНАСТАСИЯ" | ТОМЕДА КСК ООО
ООО "АМК-ОФИС" юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ООО "АМК-ОФИС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 4065460205763 и ИНН 1157928466. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "АМК-ОФИС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "АМК-ОФИС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 356 млн рублей, при уставном капитале в 641000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО "АМК-ОФИС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "АМК-ОФИС", открытые вакансии, расположение ООО "АМК-ОФИС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "АМК-ОФИС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 09.05.2024.