АРОМА
АРОМА контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА АРОМА
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (934) 7659404 +7 (934) 7659404
Факс: +7 (938) 9605369 +7 (938) 9605369
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель АРОМА: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании АРОМА и использовать его для офлайн.
АРОМА регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания АРОМА в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация АРОМА в ПФР и ФСС
Данные о регистрации АРОМА в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания АРОМА прекратила свою деятельность 03.03.2007
Работа в АРОМА: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в АРОМА нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Кассир-операционист
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 19 550 руб.
Обязанности:
- Осуществление кассовых операций (физические лица): прием, выдача денежных средств, денежные переводы без открытия счета, мгновенные переводы, коммунальные платежи, обмен валюты и др. кассовые операции.
- Формирование денежной наличности;
- Работа с POS – терминалом;
- Инкассация/подкрепление;
- Формирование ежедневной кассовой отчетности;
Требования:
- Знание нормативных документов;
- Наличие высшего/незаконченного высшего, средне-специального образования;
- Опыт работы кассиром не менее 1 года (в банке, как преимущество);
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность и клиентоориентированность;
- Хорошая скорость печати;
- Уверенные пользователи ПК и оргтехники.
Условия:
- оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС
- оклад + премии по результатам работы
- сменный график работы 2/2
- бесплатное обучение
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 35 000 руб.
Подробности по вакансии можете узнать добавившись в скайп, который указан ниже. Также добавиться в скайп надо будет для заполнения анкеты и обучения. Вакансия действует по всей России, Украине и других странах.
Обязанности:
1. Совершать исходящие звонки
2. Все звонки носят информационный характер
3. Введение первичной отчетностиТребования:
- 1.Высокий уровень ответственности
2. Исполнительность
3. Нацеленность на постоянную работу на дому
4. Грамотная речь
5. Стрессоустойчивость
6. Доброжелательность
7. Дисциплинированность
8. Возможность сохранять тишину во время работыУсловия:
1. Карьерный рост
2. Работа на дому по ТК или по ГПХ
3. График 5/2 2 суббота, воскресение выходной с 10-18 (не менее 24 часов в неделю)
4. Курирование со стороны руководителя в режиме онлайн
5. Дружный коллектив -
Помощник товароведа
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Описание:
- Погрузо-разгрузочные работы
- прием товара по количеству и качеству,
- помощь товароведу,
- мерчендайзинг,
- работа с ценниками
Условия:
- График работы: 5/2 с 11-00 до 19-00 , выходные Чт и ПТ
З/ пл. от 30000 руб. (подробно на собеседовании)
Официальное трудоустройство.
Наличие военного билета обязательно!Приветствуется опыт работы кладовщиком, экспедитором, Оператором ПК на складе. Знание компьютера обязательно!!!
-
Водитель-экспедитор
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: 22 000 руб.
Обязанности:
- Доставка товара покупателям;
- Техническое обслуживание автомобиля;
- Погрузочно-разгрузочные работы;
Требования:
- Знание города
- Дисциплинированность, ответственность, исполнительность
- Желателен опыт работы на а/м "Газель".
Условия:
Оформление по трудовому договору. Пятидневная рабочая неделя. Не по маршруту.
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 27 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график 5/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
- Продавать товары и услуги
- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим продавцом!
Присоединяйся!
# Продавец-консультант # менеджер по продажам # начинающий специалист # специалист без опыта # менеджер по работе с клиентами # менеджер по продажам в салон связной # продавец # менеджер # специалист офиса продаж # менеджер по продажам цифровой техники # менеджер по продажам в салон сотовой связи связной -
Администратор
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- учет имеющейся недвижимости и всех необходимых документов по ее эксплуатации
- документооборот
- входящая/ исходящая корреспонденция
- заказ канцелярии и хоз.товаров для офиса и сети аптек
- помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- образование не ниже средне-специального;
- активность,исполнительность, высокая степень ответственности;
- опыт работы с документами по недвижимости будет Вашим конкурентным преимуществом
Условия:
график работы 5/2 (сб., вс. - выходной)
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб. + 3%
Обязанности:
- работа с клиентами: поддержание действующей клиентской базы
- привлечение новых клиентов
- стремление и достижение плановых показателей
- контроль своевременного возврата денежных средств (дебиторской задолженности)
Требования:
- Опыт работы в активных продажах строительных материалов
- Желание работать, зарабатывать и развиваться в сфере продаж
- Знание ПК на уровне пользователя
- Опыт ведения переговоров, заключения договоров
- коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
Условия:
- Оформление по Трудовому кодексу РФ.
- Обучение
- Индивидуальный подход
- з/п 30 000 + 3 % от валового дохода (оборот)
-
Специалист по транспорту
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 30 000 руб.
Обязанности:
- Ведение отчетной документации
- Контроль выполнения функционала водительским составом
- Сбор статистики, выполнение заданий от руководителя
Требования:
- Образование от среднего специального
- Опыт работы от 3х лет в транспортных компаниях
- Уверенный пользователь ПК
- Инициативность, аналитические способности, умение работать в команде
Условия:
Работа по графику 5/2, з/п до 30 000 руб. и выше
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет -
Менеджер по подбору персонала, рекрутер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: договорная
Наша компания "Нео-Трейд" занимается услугами в сфере автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
В связи с расширением штата сотрудников ТРЕБУЕТСЯ: менеджер по подбору персонала \ рекрутер (удаленно).Должностные обязанности:
- Поиск и подбор персонала;
- Согласование с руководством перечня требований к кандидату;
- Размещение объявлений в СМИ и Интернет, холодный поиск;
- Проведение первичного телефонного собеседования;
- Мониторинг рынка труда.
Требования:
- Опыт работ менеджером по персоналу (подбор, оценка, развитие персонала);
- Умение работать с большим объемом информации.
- Знание методик массового подбора кандидатов.
- Грамотный пользователь ПК.
- Общительность, доброжелательность, гибкость, ориентация на результат:
- Наличие собственной наработанной базы, приветствуется.
Условия работы
1. График работы: 9.00 -18.00, 5/2; Либо проектная работа.
2. Оплата по итогам собеседования.
3. Предоставляем IP телефониюДля ускорения рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, резюме направляйте на почту с темой письма "Менеджер по подбору персонала"
-
Токарь
Образование: среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: сменный график
Оклад: от 72 000 до 75 000 руб.
На работу вахтовым методом в Тверскую область и республику Башкортостан требуются токари, вахта 60/30 (45/30). Оплата фиксированная и стабильная 240 руб./час, 11час./день, 6 дн./нед. (з.п. 73000 руб./мес).
Проживание предоставляются, спец. одежда и питание самостоятельно. Выдача аванса производится каждые 2 недели. Прямой работодатель, официальное трудоустройство.
Разряд 5-6, опыт от 3 лет.
Станки ИЖ, ДИП 300. Изготовление деталей для станкостроения. -
Продавец-консультант
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Наши ожидания от кандидата:
- Высокий уровень коммуникативных навыков
- Опыт работы в продажах или большое желание обучаться
- Грамотная речь
- Умение и желание заводить новые знакомства
- Активная жизненная позиция
Обязанности менеджера:
- Консультирование клиентов,
- Продажа продукции Компании
- Продажа сопутствующих товаров
- Работа с кассой
- Выполнение регламентов и стандартов Компании
- Налаживание долгосрочных отношений с клиентами
- Поддержание порядка и чистоты на территории фирменного магазина
Возможности и условия:
- Оформление по ТК РФ
- Стабильная заработная плата с фиксированной частью, бонусами и премиями
- Оплачиваемый отпуск
- Удобное расположение торговых залов
- Работа посменно с 10:00 до 23:00
- Выбор оптимального графика 2-2 / 3-3/ 5-5
- Бесплатное корпоративное обучение
- Реальная возможность проявить себя!
Daviz Beer — качество, которым гордимся!
-
Продавец-консультант
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 13 000 руб.
Обязанности: Работа с клиентами, консультирование, прием и выкладка товара, проведение инвентаризации, работа с кассой, график 5/2
Требования: Порядочность. Знание ПК. 1С8 УНФ.
Условия: Трудоустройство. Полный соц пакет.
АРОМА отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв АРОМА
АРОМА в Facebook
АРОМА Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании АРОМА в Instagram, Google plus, LinkedIn
АРОМА на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты АРОМА: ООО "РЕСТ" | ООО "ЧУРАГАЧЫ" | ООО"МЛ-КРЕПЁЖ" | ИЧП "ШАРГ" | ООО "БЛАНК ДИЗАЙН"
АРОМА юридическое лицо России, зарегистрированное 03.03.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА АРОМА; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746768472 и ИНН 4782318115. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Издательская и полиграфическая деятельность является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании АРОМА не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании АРОМА предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 89 млн рублей, при уставном капитале в 627000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании АРОМА занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об АРОМА, открытые вакансии, расположение АРОМА на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт АРОМА или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 10.05.2024.
C 03.03.2007 компания АРОМА закрыта и деятельность более не ведется.