ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ"
ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (995) 9053327 +7 (995) 9053327
Факс: +7 (977) 8639868 +7 (977) 8639868
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" и использовать его для офлайн.
ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Ведущий инженер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 33 500 руб.
Обязанности:
- Участие в разработке планов-графиков текущей деятельности совместно с районами тепловых сетей.
- Техническая поддержка и сопровождение при производстве работ.
- Определение, согласование годовой потребности, планирование обеспечения товарно-материальными ценностями, для технического обслуживания текущих и аварийных ремонтов.
- Объезды объектов тепловых сетей (мастерские участки, административные корпуса) с целью проверки исполнений распорядительных документов, наказов, поручений руководства, оценки обеспечения и качества организации работ в подразделении, а также анализа использования трудовых ресурсов. Подготовка рекомендаций по увеличению эффективности и производительности труда.
- Подготовка ответов на обращения (письма) по вопросам текущей деятельности.
- Ведение Протокола еженедельных технических совещаний по эксплуатационным и общим вопросам, контроль исполнения задач и решений Протокола.
- Участие в рабочих комиссиях при приемке в эксплуатацию тепловых сетей и оборудования.
- Разработка распорядительных документов по текущей производственной деятельности.
- Ведение договоров на услуги в рамках обеспечения производственной деятельности.
Требования:
- Знание принципов организации и планирования на производстве.
- Знание транспортировки и распределения тепловой энергии.
- Знание законодательства в сфере технического регулирования и промышленной безопасности.
- Навыки написания обращений, писем.
Условия:
- Работа в филиале АО «СИБЭКО»;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Своевременная белая заработная плата ;
- Система льгот и компенсаций (выплаты по коллективному договору);
- Корпоративное обучение и повышение квалификации;
- Возможность профессионального и карьерного роста, участие в программах кадрового резерва- ;
- Социальная поддержка работников;
- График работы с 08.00 -17.00 пн.-чт, 08.00 -16.00 - пт.
Примечание: Отправляя к нам свое резюме или оставляя отклик на вакансию,Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных,в случае возникновения необходимости(№152-ФЗ«О персональных данных»).
-
Монтажник натяжных потолков
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Требования:
- Опыт работы обязателен.
Обязанности:
- Установка изделий различного уровня сложности, работа с физ.лицами.
Условия:
- Оплата сдельная, выплачивается стабильно 2 раза в месяц, ГСМ оплачиваем, гарантируем круглогодичную занятость, заказов много!
-
Преподаватель по управлению государственным имуществом
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 500 руб.
Обязанности:опыт проведения курсов повышения квалификации
- по программе «управлению государственным имуществом»
Условия:по программе профессиональной переподготовки муниципальных служащих.
- Стоимость организации указанных курсов по договору, оплата почасовая
- срок проведения курсов с 23 октября по 03 ноября, две недели
- с 23 по 26 октября - управление государственным имуществом
- с 30 октября по 3 ноября - управление муниципальным имуществом.
-
Консультант на телефон
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: н\д
Оклад: от 18 000 руб.
Медицинский центр приглашает на постоянную работу специалист на телефон.
Обязанности :
- Консультация клиентов по телефону
Требования:
- Коммуникабельность, вежливость, ответственность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать
- Желание развиваться в области продаж;
- Желание иметь стабильный высокий или дополнительный доход.
Условия:
- Бесплатное обучение и тренинги (опыт работы не является обязательным)
- Возможность карьерного роста и профессионального развития
- Иметь стабильный доход , расти и развиваться в крупной компании — это твой шанс!
- полный рабочий день
- работа в комфортном офисе
- бесплатное корпоративное обучение
- оформление по ТК
- своевременная заработная плат
Заработная плата (%+оклад), график 5/2, обучение, карьерный рост, дружный коллектив. Работа в комфортабельном, уютном и удобно расположенном офисе
Помимо отправки резюме обязательно записываться на собеседование по указанному телефону! -
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб. + %
Условия:
полный раб день 5/2 (с 9-00 до 18-00). З\плата (оклад+ % от продаж) зависит от личностных возможностей претендента.
Обязанности:
- Формирование заявок, расширение клиентской базы, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности.
- Прямые оптовые продажи;
- Наработка новой клиентской базы, развитие существующей;
- Постоянное повышение объема продаж;
- Установление долгосрочных, доверительных отношений с клиентами;
- Сбор дебиторской задолженности;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, 1С, офисные программы
- Умение вести продуктивные переговоры
-
Менеджер по продажам
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности: Продажа услуги, Консультирование клиентов компании, помощь в продаже - покупке недвижимости
Требования: Среднее\средне-специальное образование; Опыт продаж приветствуется
Условия: Ребята!!!!!! Срочно ищем Менеджера продаж на новый проект
Нужны целеустремленные, активные и адекватные люди!!
Опыт в продажах приветствуется!!!
Умение работать с пк
З\п от 40 000 рублей
Если тебя заинтересовало звони! (Количество мест ограничено)
Звонить с 10:00 до 22:00
-
Фасовщик-маркировщик
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 12 100 руб.
Обязанности:
- Работа в пекарне фасовка хлеба, х/б изделий и нанесение маркировки.
Требования:
- Готовность пройти мед.комиссию
Условия:
- Работа в стабильной Компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Своевременная и "белая" заработная плата.
-
Слесарь мср
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 60 000 до 68 000 руб.
Обязанности:
- Сборка станочного оборудования (чтение чертежей обязательно!)
Требования:
- Разряд 4-5
- о/р по ТК
Условия:
- Работа вахтовым методом на предприятии в Тверской области (г. Кимры)
- Прямой работодатель, официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет
- Продолжительность вахты: 60/30; 6-ти дневная рабочая неделя, 11-часовой рабочий день
- Проживание предоставляется работодателем (съемные квартиры), компенсация проезда
- Заработная плата от 60000-68000 руб/месяц (тариф 220 руб/час - дневная смена, 250 руб/час - ночная смена, тариф указан уже за вычетом всех налогов
-
Повар горячего цеха
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 45 000 руб.
Обязанности:
- работа с технологическими картами
Требования:
- Поварское образование и опыт работы в ресторане от 1 лет
- Отличное знание европейской кухни
Наличие мед. книжки
Условия:
- Оформление по ТК.
-
Мойщица-уборщица
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 13 000 до 27 000 руб.
"The Gyros Bistro" - новое бистро с греческой кухней в самом центре города!
Небольшое заведение на 20 посадочных мест, работа не трудная!Обязанности:
- Уборка кафе, кухни
- Мойка посуды
- Чистка овощей
Требования:
- Наличие санитарной книжки
- Чистоплотность
- Любовь к людям и своей профессии
Условия:
- Работа в небольшом кафе на 20 посадочных мест
- Почасовая оплата (70 руб/ч)
- Зарплата 2 раза в месяц, без задержек!
- График 2/2 (воскресенье-четверг с 11:00 до 00:00, пятница и суббота с 11:00 до 01:00)
- Цеховое питание (обед и ужин) 50 руб./день
- Развоз в вечернее время до дома бесплатно
-
Сварщик-сантехник
Образование: н\д
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- варить системы отопления
- выполнение сантехнических работ
Условия:
- официальное устройство, полный соц пакет
-
Менеджер сервисной службы
Образование: высшее
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Требуется Менеджер сервисной службы (ПВХ-окна, ал.конструкции)
Опыт работы с ПВХ-окнами и ал.конструкциями, строительное образование, знание программы WH-окна и 1С -все это будет Вашим преимуществом!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков
- Консультирование клиентов по оказываемым услугам и техническим вопросам
- Формирование маршрутного листа
- Информирование клиента о готовности их заказа
- Проверка входящей корреспонденции
- Внутренний документооборот (учет договоров‚ наряд-заказов, акты, ттн, с/ф)
От Вас:
- Любовь к планированию
- Желание СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ в своей области
- Готовность работать в режиме многозадачности
- Коммуникабельность (у Вас будет ОЧЕНЬ МНОГО ОБЩЕНИЯ)
От нас:
- Обучение и поддержка
- Возможность развития и роста внутри Компании
- Официальное трудоустройство
- Возможность доставки служебным транспортом
- Лояльный руководитель
- Насыщенная корпоративная жизнь
- Шикарный офис, удобное рабочее место
ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ"
ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" в Facebook
ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ": ООО "СЕЛИ" | ТОО ГК "ГЕПРОЛ" | ООО "ДЕССОЙЛА" | ТОО "АНАСТАСИЯ" | ТОМЕДА КСК ООО
ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5303894042467 и ИНН 4209106445. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 251 млн рублей, при уставном капитале в 297000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ", открытые вакансии, расположение ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ФИРМА "БЕРЛИН-КОНСАЛЬТ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 09.05.2024.