ООО АТТЭЯ ЭЙР
ООО АТТЭЯ ЭЙР контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ООО АТТЭЯ ЭЙР
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (910) 4569194 +7 (910) 4569194
Факс: +7 (926) 9199604 +7 (926) 9199604
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО АТТЭЯ ЭЙР: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО АТТЭЯ ЭЙР и использовать его для офлайн.
ООО АТТЭЯ ЭЙР регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО АТТЭЯ ЭЙР в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО АТТЭЯ ЭЙР в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО АТТЭЯ ЭЙР в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО АТТЭЯ ЭЙР: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО АТТЭЯ ЭЙР нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Товаровед-приёмщик в ломбард (г. Миасс)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 30 000 руб.
Рассмотрим претендентов на данную вакансию без опыта работы, но с большим желанием работать и зарабатывать (через обучение)
ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ В г. ЧЕЛЯБИНСКЕ (2 недели)Обязанности:
1. консультирование клиентов ломбарда;
2. оценка ювелирных изделий при приёме изделия в залог;
3. работа в программе 1С Ломбард (через обучение);
4. выдача кредитов клиентам под залог ювелирных изделий;
5. продление и возврат кредитов;
6. работа с кассой и кассовыми документами;
7. обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов ломбарда;Требования:
- Уверенный пользователь компьютерных программ, приветствуется знание 1С (хотя бы интерфейс)
- Внимательность
- Ответственность
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ
- Зар.плата оклад 15000 рублей + % (полностью "белая")
- График работы: 2/2
- Место работы: г.Миасс, ул.Автозаводцев. 18
-
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 35 000 руб.
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ
Вы увлекаетесь модой и давно мечтали работать в fashion - индустрии? Тогда эта работа Вам по душе! В бутик верхней одежды "Victoria Furs", находящийся в новом торговом центре " Мир", требуется продавец.
Вы получаете работая у нас:
- полный социальный пакет
- удобное расположение в центре города с наличием оставновок и возможностью быстро уехать в любую точку города домой
- стабильную работу (компании 6 лет)
- заплату выше средней по городу, без задержек
Мы работаем много. Мы не любим тех, кто вечно ноет и тратит время на пустые разговоры.
Мы постоянно ищем интересных людей, которые оказались на рынке труда возможно по вине прошлых работодателей! Поэтому если Вы продуктивный классный крутой и видите эту вакансию, откликайтесь на нее! Она для Вас!
Звоните с 10 до 19 часов, будем рады!
ОГРН 311026813700070 от 17.05.2011г.
ИНН 026802003507 -
Специалист отдела закупок
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- Плановая закупка товара.
- Анализ запасов.
- Организация поставок.
Требования:
- Знание 1С 8, офисных программ, интернет.
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- З/П Оклад на период испытательного срока (1 месяц) 20000 руб., в последствии 25000 руб.
- Оформление по ТК РФ.
- Опыт работы и знание электро-бензоинструмента приветствуется.
- Обучение регулярное, но не сложное.
Незлобное человеческое отношение гарантируем. Подробности при встрече.
-
Грузчик-экспедитор
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.
ГРУЗЧИК-ЭКСПЕДИТОР. Доставка бытовой техники по Пензе и Саранску, прием товара на складе, погрузка/разгрузка, подъем на этаж, ведение сопроводительной документации, общение с клиентами, Оплата сдельная (от 25 до 30 тыс.руб.в месяц), график скользящий, возможно совместительство)
-
Продавец-консультант Ростов-на-Дону
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график 5/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
- Продавать товары и услуги
- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим продавцом!
Присоединяйся!
# Продавец-консультант # менеджер по продажам # начинающий специалист # специалист без опыта # менеджер по работе с клиентами # менеджер по продажам в салон связной # продавец # менеджер # специалист офиса продаж # менеджер по продажам цифровой техники # менеджер по продажам в салон сотовой связи связной -
Инструктор по вождению
Образование: средне-специальное
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Обучение вождению легкового автомобиля
Требования:
- Умение общаться с людьми, исполнительность, пунктуальность, знание ПДД.
Условия:
- Наличие свидетельства МПОВ, полный рабочий день.
-
Оператор колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 25 000 руб.
ООбязанности:
1. Прием входящих звонков
2. Консультация клиентов
3. Отчетность
4. Работать в системе компанииТребования:
1. Грамотная устная и письменная речь
2. Владение ПК, знание офисных программ
3. Возможность соблюдать тишину при работе
4. Желание работать на результатУсловия:
1. Трудоустройство по договору
2. Рабочее место это Ваш дом
3. Бесплатное обучение, дистанционно
4. График работы 5/2
5. Оплата 1 раз в месяц по любым банковским реквизитам -
Менеджер по аккредитации
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
В связи с расширением штата приглашаем Менеджера по аккредитации в Компанию «СЗМК».
Свердловский завод металлоконструкций занимается проектированием, изготовлением и монтажом металлоконструкций различной сложности.
Подробней о нашей компании можно узнать на официальном сайте.
Предлагаем интересную, высокооплачиваемую работу в компании единомышленников!Обязанности:
- Общение с техническими специалистами организации у которых мы проводим аккредитацию
- Получение всех разрешений для прохождения аккредитации у заказчиков
- Подготовка технических документов
Требования:
- Желание и умение работать с заказчиками
- Практический опыт аккредитации у прямых заказчиков
Условия:
- График работы 09-18 пн-пт
- Трудоустройство по ТК РФ
- Заработная плата: стабильная, оклад 40 000руб +премии
- Работа в дружном коллективе в современном офисе, (район Автовокзала)
-
Страховой агент (Орджоникидзевский)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Дополнительный заработок!
Возможность совмещать с основной работой!
Обучим всем страховым продуктам бесплатно, предоставим все необходимые материалы для работы!
Лучших претендентов примем на готовую клиентскую базу!- Обязанности:
Активный поиск и привлечение клиентов;
Помощь клиентам в подборе страховых программ;
Проведение переговоров с клиентами‚ как на территории агентства‚ так и на территории клиентов;
Оформление полисов страхования‚ заключение договоров;
Регулярное обучение и отчетность;
Продажа боле 100 классических видов страхования (авто, имущество, путешествия и т.п.), а также страхование жизни, медицинское, пенсионное.- Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Приветствуется, но не обязательно, опыт работы в продажах;
Желание и готовность к интенсивному обучению в Школе Страхового Агента;
Мобильность и умение управлять своим временем при планировании работ или встреч;
Обязательность и корректность в общении, умение сглаживать конфликтные ситуации и оперативно решать спорные вопросы.- Условия:
Работа в надежной и стабильно развивающейся компании!
Стипендия на первые пол года работы;
Гибкий график работы, совмещение с основной работой;
Прозрачная система мотивации (% с каждого договора);
Например, самые успешные агенты путешествовали в 2015г. в Китай, в 2014г. – в Абу-Даби и (ОАЭ) и Сочи, в 2013г. – Кипр. А так же получение различных ценных призов: iphone, ipad, профессиональная литература и многое другое. -
Водитель газели
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 40 000 руб.
Обязанности:работа на грузовой газели компании(15-16г.в бортовая тентованная).
перевозка строительных материалов по строительным объектам
собственная ремонтная базаУсловия:график 5\2 с 9 до 18.официальное трудоустройство
прием на работу осуществляется на конкурсной основе(проверка кандидатов службой безопасности компании)присылайте нам свои резюме и мы с вами свяжемся!!!!
-
Машинист
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: договорная
Обязанности: машинист бульдозера, машинист экскаватора
Условия: Нижегородский Водоканал
-
Продавец-кассир
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 30 000 руб.
Должностные обязанности:
Вы будете:
- Работать на кассе;
- Вести кассовую отчетность;
- Консультировать наших любимых покупателей в торговом зале;
- Демонстрировать наш качественный товар;
- Оформлять покупки, гарантийные талоны;
- Принимать товара по накладным и выкладывать товар в соответствии со стандартами компании.
Требования:
- Если Вы любите работать с людьми и бережно относитесь к деньгам,
- Если Вам нравится супер - ответственная работа,
- Если Вы - стрессоустойчивый человек,
- Знаете 1С:8.3 и молоды душой,
- То наша Команда Профессионалов ждет Вас!
Условия:
- Официальное трудоустройство (+соц.пакет);
- Своевременная выплата заработной платы;
- Сменный график работы;
- Работа в дружном коллективе!
ООО АТТЭЯ ЭЙР отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО АТТЭЯ ЭЙР
ООО АТТЭЯ ЭЙР в Facebook
ООО АТТЭЯ ЭЙР Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО АТТЭЯ ЭЙР в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО АТТЭЯ ЭЙР на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО АТТЭЯ ЭЙР: ООО "МИНВОДЫ" ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" | ООО "ЧИСТЫЙ ДВОР" | ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМА "УСТЮЖАНИН" | ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ " ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО КАРЕЛЬСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ( Д. О. К. А. ) " | ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВСП"
ООО АТТЭЯ ЭЙР юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ООО АТТЭЯ ЭЙР; компании при регистрации был присвоен ОГРН 3864135742664 и ИНН 8003234863. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО АТТЭЯ ЭЙР не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО АТТЭЯ ЭЙР предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 472 млн рублей, при уставном капитале в 667000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО АТТЭЯ ЭЙР занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО АТТЭЯ ЭЙР, открытые вакансии, расположение ООО АТТЭЯ ЭЙР на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО АТТЭЯ ЭЙР или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 26.04.2024.