КОРНЕР КО ЛТД

КОРНЕР КО ЛТД контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОРНЕР КО ЛТД

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (952) 4384794 +7 (952) 4384794

Факс: +7 (997) 4766779 +7 (997) 4766779

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель КОРНЕР КО ЛТД: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об КОРНЕР КО ЛТД: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история КОРНЕР КО ЛТД. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КОРНЕР КО ЛТД и использовать его для офлайн.

КОРНЕР КО ЛТД регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КОРНЕР КО ЛТД в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1077746139415
ИНН: 7724100764
КПП: 772401050
ОКОПФ: 26300
ОКОГУ: 7836791
ОКПО: 76634826
ОКАТО: 21321411139
Дата регистрации ЮЛ: 22.01.2007
Уставной капитал: 529000 руб.
Оборот за год: более 1060 млн руб. более 1060 млн руб.
Кредитный рейтинг: хороший хороший
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация КОРНЕР КО ЛТД в ПФР и ФСС

Данные о регистрации КОРНЕР КО ЛТД в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 340847778320
Дата: 22.01.2007
Регистрационный номер в ФСС: 239910888671875
Дата: 22.01.2007

Компания КОРНЕР КО ЛТД прекратила свою деятельность 22.01.2007

Работа в КОРНЕР КО ЛТД: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в КОРНЕР КО ЛТД нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Главный клиентский менеджер

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • Консультирование и привлечение клиентов.
    • Проведение презентаций в организациях по продвижению банковских продуктов.
    • Оформление кредитных сделок по потребительским кредитам, ипотеки, кредитным картам.
    • Продажа кросс-продуктов.
    • Операционное сопровождение клиентов.

    Требования:

    • Знание нормативных документов Банка.
    • Умение рационально планировать рабочий процесс.

    Условия:

    • Трудоустройство согласно ТК РФ.
    • Соц.гарантии, ДМС.
    • Возможности профессионального роста и развития.

    Подробнее

  • Специалист по сопровождению клиентов с просроченной задолженностью

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.

    Должностные обязанности:

    • Проведение телефонных и личных переговоров с должниками с целью уточнения местонахождения адресатов, согласования дней и часов приема уведомления
    • Проведение разъяснительной работы относительно оплаты задолженности;
    • Вручение письменного уведомления клиентам
    • В строгом соответствии с действующим Регламентом компании разъяснение клиентам правовых последствий уклонения от получения уведомления и не исполнения обязательств по договору займа
    • Консультирование по фактам возможного предоставления льготных условий погашений имеющихся задолженностей
    • Контроль исполнения условий погашения задолженности
    • Ведение отчетности

    Требования:

    • Коммуникативные навыки и высокие моральные ценности;
    • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
    • Умение убеждать, грамотная речь;
    • ПК - на уровне пользователя;
    • Опыт работы в правоохранительных органах, исполнительной службе, службах взыскания банков и коллекторских компаниях, ФССП будет Вашим преимуществом

    Условия:

    • Свободный график работы
    • Оформление по договору ГПХ,
    • Домашний офис - «home office»;
    • Сдельно-премиальная оплата труда оклад (по результатам собеседования), с дополнительными бонусными выплатами до 25 %.
    • Возможность совмещения с основной работой
    • Возможность профессионального и карьерного роста

    Подробнее

  • Кладовщик

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 27 000 руб.

    Должностные обязанности

    • согласно должностной инструкции кладовщика на предприятии.

    Требования к кандидату

    • Опыт работы (лет): 1 год
    • Требования: знание номенклатуры по кондиционированию, вентиляции и водоснабжению
    • Образование: Среднее профессиональное
    • График работы: Полный рабочий день
    • Тип занятости: Полная занятость
    • Премии и бонусы
    • Дополнительные бонусы: Социальный пакет
    • Доставка на работу
    • Питание
    • в соответствии с ТК РФ
    • Дополнительная информация по вакансии: "1С"
    • Работа с компьютером
    • Профессия: Кладовщик

    Подробнее

  • Офис-менеджер

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Встреча гостей и кандидатов на собеседование
    • Прием входящих звонков
    • Чай/кофе для Руководителей и гостей
    • Заказ канцелярии, чай, кофе и т.д.
    • Жизнеобеспечение офиса
    • Выполнение поручений Руководителя

    Требования:

    • Постоянное нахождение на рабочем месте
    • Опыт работы на ресепшен, офис-менеджером не менее 6 месяцев
    • Соблюдение офисного стиля (строго)
    • Опытный пользователь Word, Excel
    • Активность, коммуникабельность

    Условия работы

    • График 5/2(суббота, воскресенье выходные) с 09.00 до 18.00

    Заработная плата оклад 30 000 тыс. руб.
    Оформление на испытательный срок ( до 3-х месяцев) по ГПХ, далее по ТК

    Подробнее

  • Диспетчер на телефон

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 15 000 руб. + %

    Обязанности:обработка входящих звонков и корреспонденции, решение текущих вопросов, ведение деловой переписки, составление отчетов по проделанной работе;

    Требования: навыки деловой переписки, грамотная речь ,способность работать в условиях многозадачности, желание активно работать и обучаться;

    Условия:: Работа в офисе, график различный. полный соц. пакет, командировки за счёт компании, офис в центре города + парковка, финансовый и карьерный рост, оплата своевременно.

    Подробнее

  • Инженер-технолог

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 14 000 до 15 700 руб.

    Обязанности:

    • Технология машиностроения.

    Условия:

    • График работы: пяти дневная рабочая неделя, выходной – суббота, воскресенье
    • Режим работы: с 8-00 до 16-30, перерыв на обед 30 минут

    Подробнее

  • Автомойщик

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:Мойка легковых автомобилей

    Требования:высокая работоспособность

    Подробнее

  • Водитель категории СЕ

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 50 000 до 80 000 руб.

    Условия:

    В связи с расширением автопарка требуются водители категории Е, работа по России и региону. Официальное трудоустройство, зарплата достойная. Автопарк более пятидесяти автомобилей. Мерседес, Рено, ДАФ. Направления разные.
    Также есть Белорусия и Казахстан.

    Требования к соискателю:

    Заполненная трудовая книжка, трудолюбие, исполнительность, готовность к командировкам. Рекомендации с предыдущих мест работы (телефоны работодателей)

    Подробнее

  • Грузчик вахта

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 34 650 руб.

    от 34 650 руб.
    Москва и Московская область
    Работа вахтовым методом на территории работодателя

    Должностные обязанности:

    • Разгрузка и погрузка товара на складе

    Требования:

    • Среднее образование
    • Хорошая физическая форма

    Условия:

    • Работа вахтовым методом на складе одежды, расположенном в Раменском районе Московской области.
    • Предоставляются комфортные условия проживания: общежитие, просторные комнаты, от 4 до 6 чел., одноярусные кровати, шкафы, тумбочки, телевизор и холодильники в каждой комнате.
    • Еженедельное авансирование
    • Зарплата указана за минимальную вахту 35 смен.
    • Различный срок вахты 35, 45, 60 смен
    • График 6/1, 7/0 смена 11 часов + 1 час обед
    • Звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00.

    Собеседование и трудоустройство по адресу: Москва, м. Римская, ул. Международная, д. 11

    Подробнее

  • Товаровед магазина, Магнит-Косметик

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 49 000 до 54 000 руб.

    Обязанности:

    • мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции,
    • формирование заказов на товар,
    • прием товара,
    • контроль наличия и корректности сопроводительных документов,
    • подготовка денежных средств к инкассации.

    Требования:

    • опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желателен);
    • уверенный пользователь ПК (MS Office);
    • образование не ниже среднего специального (желательно экономическое, коммерция, товароведение, менеджмент);
    • готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.

    Условия:

    • График 2/2, 12 часовой рабочий день.
    • официальную заработную плату;
    • корпоративные пенсионные программы;
    • корпоративное обучение;
    • конкурсы профессионального мастерства.

    Подробнее

  • Товаровед в магазин обуви (правый берег)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 20 000 руб.

    Должностные обязанности товароведа в магазине обуви:

    • Приемка товара с центрального склада и размещение товара на складе магазина;
    • Проведение инвентаризаций;
    • Оформление документов: накладные, карточки, ценники;
    • Подготовка отчетов и других документов по товародвижению;
    • Контроль наличия сертификатов и сроков их действия.

    Мы гарантируем:

    • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
    • Полностью "белую" з/п (оклад + премия по результатам работы), оплата больничных и отпусков;
    • Сменный график работы;
    • Обучение за счет Компании;
    • Возможность быть модным с привлекательными корпоративными скидками 30%.

    Требования к кандидату:

    • Опыт работы товароведом, либо товароведческое образование;
    • Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать;
    • Уверенный пользователь ПК.

    Узнать подробности о вакансиях Компании и записаться на собеседование Вы можете по указанному ниже телефону!

    Подробнее

  • Работник торгового зала (г. Москва)

    Образование: неполное среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 52 000 до 58 950 руб.

    Обязанности:

    Выкладка товара. Консультирование покупателей. Контроль заполнения прилавков (продуктовый магазин Премиум-класса).

    Условия:

    Работа в крупной компании г. Москвы. Удобное расположение магазинов. Бесплатное оформление и заселение. Продолжительность вахты 30/30 или 45/45. График работы по 11 часов + 1 час на обед (7/0) (6/1). Дневная смена с 9.00-до 21.00. Аванс в размере 2000 рублей- еженедельно. Предоставляется комфортное жилье (общежитии). Бесплатная фирменная спец одежда и постельное белье. Питание (обед) бесплатное.. Оформление исполнителя по гражданско-правовым договорам. Достойный уровень заработной платы без задержек.

    Подробнее

КОРНЕР КО ЛТД отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв КОРНЕР КО ЛТД

КОРНЕР КО ЛТД в Facebook

КОРНЕР КО ЛТД Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании КОРНЕР КО ЛТД в Instagram, Google plus, LinkedIn

КОРНЕР КО ЛТД на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты КОРНЕР КО ЛТД: ООО "СМ ТОРГ" | ООО "ВЕТФАРМ" | ОАО "ТЕХНОПРИБОР" | ООО "ГАЛЕРЕЯ" | ООО "МЕДИНА"

КОРНЕР КО ЛТД юридическое лицо России, зарегистрированное 22.01.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОРНЕР КО ЛТД; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746139415 и ИНН 7724100764. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.

Розничная торговля, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании КОРНЕР КО ЛТД не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КОРНЕР КО ЛТД предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 106 млн рублей, при уставном капитале в 529000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании КОРНЕР КО ЛТД занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об КОРНЕР КО ЛТД, открытые вакансии, расположение КОРНЕР КО ЛТД на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КОРНЕР КО ЛТД или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 20.04.2024.

C 22.01.2007 компания КОРНЕР КО ЛТД закрыта и деятельность более не ведется.