Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО
Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (952) 1444768 +7 (952) 1444768
Факс: +7 (925) 7512259 +7 (925) 7512259
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО и использовать его для офлайн.
Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО прекратила свою деятельность 22.08.2006
Работа в Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Начальник отдела продаж
Образование: высшее
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
1. Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж;
2. Сетевой ритейлер;
3. Опыт управления коллективом (планирование работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат, развитие сотрудников)Требования:
1. Знание технологий продаж в традиционной рознице;
2. Знание 1с 8;
3. Работа с бюджетными контрактамиУсловия:
1. Опыт работы руководителем не ниже начальника отдела продаж;
2. График работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
3. Официальное трудоустройство;
4. Своевременная выплата з.п.
5. Компенсация ГСМ, мобильной связи -
Дизайнер
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Очень много творческой работы, где можно проявить себя в разных областях дизайна. Работа над несколькими крупными проектами в области коммерческой недвижимости.
Требования:
- опыт работы графическим дизайнером от 1 года
- наличие художественного вкуса
- уверенное владение программами Corel Draw, Photoshop, PowerPoint
- преимуществом будет, также знание программ проектирования зданий и интерьеров (SketchUp, ArhiCAD, AutoCAD, 3dsMAX, другие)
- желательно наличие портфолио
Обязанности:
- поддержание фирменного стиля нескольких проектов (разработка макетов визиток, листовок, баннеров, каталогов и т.д.)
- создание/доработка презентаций
- дизайн интерьера, разработка планов и интерьерных решений коммерческих помещений
- участие в разработке сайтов, наполнение контентом
- снабжение полиграфической продукцией
-
Сборщик бытовой техники
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 52 000 до 60 000 руб.
В компанию открыт набор сотрудников на вахту.
Наша компания деньги с соискателей не берет!!Требования: принимаем без опыта работы (при себе иметь вещи для заселения)
Обязанности: комплектовка бытовой техники
У нас вы получите БЕСПЛАТНО:
- Работа с графиком: 6/1, дневная смена
- Жилье (квартира или общежитие) в шаговой доступности от места работа
- Авансовые выплаты раз в неделю
- Питание на объекте работы
- Оплата проезда (общежитие – место работы), имеется корпоративный транспорт
Спец. одежда выдается
Возможность получения премий за повторные вахты, приведенных друзей или участие в акциях компании
Выплата з/п в конце вахты (на банковскую карту)
Оформление и заселение происходит в день обращения в компанию!
Работа вахтой: 60 смен и более на ваш выбор (отпуск любое количество дней)Звонки по всем вопросам принимаются круглосуточно – звоните в любое время.
-
Тайный покупатель
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: гибкий график
Оклад: до 5 000 руб.
Условия:
Интересная подработка в свободное от основной работы или учебы время.
Несложные проверки.
Оплата сдельная, производится в период с 15 по 25 число месяца, следующего за месяцем проведения проверки.
Сумма заработка зависит от количества совершенных проверок.Обязанности:
Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).
Требования:
уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.
-
Сотрудник домашнего колл-центра (не продажи)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 17 500 до 30 000 руб.
Наша компания обслуживает разные проекты с коммерческими организациями, реже участвует в государственных программах. На один из проектов на постоянную основу требуется Сотрудник домашнего колл-центра.
Обязанности:
- Обработка входящих и исходящих звонков
- Консультация клиентов. собеседования
- Заполнение и ведение отчетности
Требования:
- Доброжелательность и исполнительность
- Возможность работать дома
- Наличие ПК и интернета
- Желание развиваться
Условия:
- Компания предоставляет ip-телефонию
- Работа через ПК и гарнитуру в спец программе компании
- Работа по договору
- Оплата 1 раз в месяц
- Обучение со стороны компании
- Карьерный рост с возможностью переводы в другие проекты
Откликнитесь на данную вакансию и ждите звонка оператора по персоналу
-
Менеджер по оптовым продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
В крупную компанию, занимающуюся производством и продвижением упаковочных, расходных материалов и хозтоваров для бизнеса в связи с расширением штата требуется Менеджер по оптовым продажам.
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов
- Холодные звонки, личные встречи
- Полное документальное ведение клиента
Требования:
- Опыт работы в продажах В2В (сегмент продукт) от 1 года,
- Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, CRM - желательно
- Активность, клиентоориентированность
Условия:
- Оформление по ТК
- График работы: 5/2, с 9.00 час.до 18.00 час.,
- Испытательный срок - до 3 мес.
- Оплата мобильной связи, ГСМ
-
Оператор станка чпу
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности: Сварка арматурных сеток,каркасов БНС
Требования:• Опыт работы на станке с ЧПУ.
- Умение читать рабочие чертежи.
- Качество выполняемых работ.
- Ответственность.
Условия:• Производственный цех в центре города.
- Работа на постоянной основе, график: сменный по 12ч.
- Раздевалки, душевые.
- Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц.
- Возможны командировки
-
Энергетик
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Должностные обязанности
- согласно должностной инструкции энергетика с допуском до 1000 Вольт
Требования к кандидату
- Опыт работы (лет): 2 года
- Требования: допуск до 1000 Вольт, исполнительность, ответственность, опыт работы по специальности
- Образование: Высшее
- График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости: Полная занятость
- Премии и бонусы
- Дополнительные бонусы: Социальный пакет
- в соответствии с ТК РФ
- Дополнительная информация по вакансии: Умение работать в команде
- Профессия: Энергетик
-
Работник зала в столовую
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Работа в столовой воинской части. График сменный 2/2. Официальное трудоустройство. Социальный пакет. Стабильная заработная плата. Обязанности Накрывает и осуществляет предварительную сервировку стола. По мере необходимости производит замену скатертей и салфеток. Производит уборку столов и сдает использованную посуду и приборы.
-
Помощник повара
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 17 500 руб.
Требуется сотрудник на постоянную работу .
Обязанности:
- Нарезка, холодные закуски, сборка десертов, мексиканских закусок, пиццы.
- график работы: 3/3 с 9/23
Мы предлагаем:
- Соц.пакет согласно ТК РФ
- Стабильный доход (2 раза в месяц)
- Скидка 50% на продукцию из меню
- Дружный коллектив
-
IT Recruiter, Researcher
Образование: высшее
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
HR-отделу компании SMYT требуется внимательный, ответственный сотрудник, который возьмет на себя задачу по работе с различными интернет-ресурсами и дополнит нашу команду рекрутеров.
SMYT - компания, специализирующаяся на разработке и внедрении сложных ИТ решений. Согласно философии компании, команда - это основная ценность SMYT. Наиболее важная задача HR-отдела - подобрать подходящих сотрудников, которые будут вносить свой вклад в развитие компании.
Основные обязанности:
- Активный и пассивный поиск кандидатов на открытые в компании вакансии согласно существующим вакансиям.
- Обработка входящей корреспонденции.
- Ведение базы кандидатов.
- Взаимодействие с кандидатами на начальной стадии отборочного процесса.
- Взаимодействие с командой HR-отдела.
Наши требования к кандидату:
- Знание английского языка на уровне средний и выше.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Ответственность и добропорядочность.
- Владение и следование основным принципам тайм-менеджмента.
- Позитивная самомотивация для работы в режиме work from home.
Условия работы:
- Постоянная удаленная работа ( от 6 часов в день).
- Оплата почасовая.
- Перспективы роста.
В качестве небольшого тестового задания, при отклике на вакансию, пришлите, пожалуйста, ответы на следующие кейсы.
На бирже фриланса Вам настойчиво предлагает рассмотреть его кандидатуру кандидат с неподходящими для данной вакансии профессиональными качествами. Язык общения - английский. Составьте письмо, которое помогло бы Вам вежливо, но эффективно, отклонить его заявку.
На интернет-ресурсе Вы нашли резюме кандидата, которое идеально подходит под ваши требования, такие как знание технологий X, Y, Z и использование их на протяжении N лет. Язык общения - русский. Составьте письмо, которое с большой вероятностью заинтересует кандидата и расположит к дальнейшему общению.
Заявки с сопроводительным письмом, содержащим ответы на кейсы, будут рассмотрены в первую очередь.Если Вас заинтересует данная вакансия, мы ждем ваш ответ на почту либо добавьте в скайпе live:hr_12502
-
Старший продавец магазина "Магнит-Косметик" г.Карталы
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 24 850 до 26 400 руб.
Обязанности:
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции.
- Контроль наличия и корректности сопроводительных документов.
- Подготовка денежных средств к инкассации.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel).
- От 1-го года в аналогичной должности.
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента).
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании
Условия:
- График 2/2, 12 часовой рабочий день.
- Официальную заработную плату.
- Корпоративные пенсионные программы.
- Корпоративное обучение.
- Конкурсы профессионального мастерства
Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО
Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО в Facebook
Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО в Instagram, Google plus, LinkedIn
Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО: ТОРЕКС НТЦ ТОО | ФАНИЛЬ И К | ООО "ФИРМА "ЛАНАФАРМ" | ООО "РОССТ" | ИЧП "КОРРАДО"
Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО юридическое лицо России, зарегистрированное 22.08.2006 в регионе н\д, Россия. Полное название - Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5067746273238 и ИНН 7720116851. Начиная с 2006 фирма расположена по адресу Россия.
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 774 млн рублей, при уставном капитале в 797000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО, открытые вакансии, расположение Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 23.04.2024.
C 22.08.2006 компания Л.П.С.- САЛАМАНДРА ТОО закрыта и деятельность более не ведется.