ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД
ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (931) 3652253 +7 (931) 3652253
Факс: +7 (917) 8388430 +7 (917) 8388430
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД и использовать его для офлайн.
ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Ведущий специалист в группу контроля баланса
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
- Подготовительные мероприятия к процессу ЗОД по Банку.
Сверка аналитического/синтетического учета. Отправка форм отчетности в ЦБ.
Требования:
- Опыт работы в банковской деятельности, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
Оклад - 20000 рублей. Испытательный срок 3 месяца, после испытательного срока премирование при условии выполнения объема работы.
Рабочее место находится по адресу: Восточное шоссе, 41 -
Удаленный оператор в банк
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: до 60 000 руб.
Работайте в банке из дома. Нужны только компьютер, интернет и тишина.
Требования:
- наличие персонального компьютера или ноутбука;
- наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
- обеспечение тишины во время разговора;
- уделение функционалу не менее 25 часов в неделю
Обязанности:
- активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на продукты банка;
- внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте банка ;
- консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам банка;
- обработка заявок по информационной базе, предоставленной банком(поиск клиентов не требуется);
- выполнение плана по продажам
Условия работы:
- обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
- даты выполнения работ устанавливаются совместно с банком, время вы выбираете самостоятельно;
- оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в пенсионный фонд рф, а также удержание ндфл и перечисление в бюджетную систему рф;
- бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
- предоставляемая и оплачиваемая банком телефония;
- основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени
- вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
- среднемесячное вознаграждение на начальных этапах от 20000 рублей, при условии, что вы будете уделять обработке заявок не менее 25 часов в неделю;
- ежемесячные бонусы в зависимости от результатов
Для трудоустройства, вам необходимо перейти по ссылке указанной в контактах данной вакансии и заполнить анкету. Также можете отправить короткое резюме нам на E-mail.
-
Главный специалист отдела транспортной логистики
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Планирование и контроль ремонта штатного автотранспорта.
- Ведение отчетности и сопроводительной документации.
- Участие в планировании транспортного обеспечения организации.
- Мотивация подчиненных.
Требования:
- Образование высшее, среднее профессиональное(техническое).
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
- Знание транспортной логистики,
- Знание устройства и технических характеристик автомобиля, знание ПДД.
- Кандидаты приглашаются на собеседование после рассмотрения резюме.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ. Своевременная заработная плата.
График работы: 5/2(плавающие выходные).
В резюме четко указывайте вакансию, на которую отправляете резюме. -
Специалист по работе с клиентами
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 17 500 до 24 000 руб.
Требуются специалисты на телефон на обработку откликов на вакансии (не продажи) Возможно обучение, без опыта
Обязанности:
- Консультация по условиям оказываемых услуг со стороны компании
- Проведение собеседований
- Ведение отчетности
- Участие в корпоративных совещаниях и мероприятиях
Требования:
- Образование и стаж работы не имеет значения
- Приятная речь с минимальным количеством слов паразитов
- Владение ПК
- Нацеленность на эффективную работу
Условия:
- Работа по договору на дому
- Работа за ПК с головной гарнитурой
- Обучение и повышение квалификации
- Развитие личностное
- Повышение до руководителя группы
- Оплата 1 раз в месяц на банковские реквизиты
Откликнитесь на данное объявление и ожидайте звонка руководителя для прохождения собеседования.
-
Администратор
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Требуется администратор в приёмную руководителя
Требования: знание ПК, делопроизводство.
Обязанности: работа с посетителями, документацией
Трудоустройство официальное.
Рабочие дни Пн.-Пт с 9.00 до 17.00
Выходные Сб, Вс.
Запись на собеседование по почте -
Специалист по продажам оптики
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 руб.
Точка Зрения - это крупная региональная сеть салонов оптики, стабильно работающая на рынке с 1993г.
24 салона в Перми и в Пермском крае.
Основная цель компании: Улучшая зрение, помогать людям жить полной жизнью!
В связи с расширением компании, мы ищем активных сотрудников, ориентированных на результат!- Вы считаете себя ответственным и аккуратным?
- Вам нравится общаться с людьми?
Мы предлагаем:
- Работу с качественным товаром
- Удобный график работы
- Оплачиваемую стажировку
- Карьерный рост от кассира до менеджера салона
- Скидки на продукцию компании
- Обучение
- Ценные подарки лучшим сотрудникам
- Официальное трудоустройство
- Гарантированный оклад
Вы можете сами влиять на свой доход!
В Ваши обязанности будет входить:
- Общение с людьми по вопросам подбора средств коррекции зрения
- Помощь гостям салона в выборе стильных, модных очков и аксессуаров
- Обслуживание клиента за столиком (У нас не нужно весь день стоять на ногах!)
- Работа в светлом, чистом салоне с красивым и стильным товаром
- Командная работа в дружном коллективе
- Консультирование клиентов по телефону (запись к врачу, готовность заказа)
Смело откликайтесь на вакансию! Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
-
Подготовитель пищевого сырья
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: 19 000 руб.
Обязанности:
- Освобождение пищевой пленки от сырья
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 1/3 (сутки через трое) с 8:00 до 08:00
- Стабильная заработная плата, премии;
- Медосмотры за счет предприятия
- Обучение профессии
- Бесплатное питание (обед, ужин, поздний ужин);
- Доставка служебным транспортом
- Скидки на продукцию Компании
- Спецодежда
- Программы для детей(подарки первоклассникам, подарки к Новому году, корпоративные детские новогодние елки, частичная • компенсация детского оздоровительного отдыха)
- Перспективы карьерного и профессионального роста
Холдинг ABI PRODUCT -
Крупная компания с полным производственно- сбытовым циклом, занявшая по итогам 2015 года 1-ое место среди производителей вареных колбас и 2-ое место среди производителей колбасных изделий по России
Современная компания, запустившая в 2016 году 44 новых продукта известных собственных брендов Стародворские колбасы, Вязанка, Гриллеры, Славница -
Мойщица посуды
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: 11 500 руб.
Обязанности: Мытье посуды, частичное выполнение функций уборщицы
Требования: Аккуратность, трудолюбие, умение работать в команде
Условия: График 2/2, с 09:00 до 21:00 часов
-
Уборщица помещений
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 1 000 руб./смена
Обязанности: уборка в помещениях бани,в том числе парные
Требования: ответственность,исполнительность
Условия: работа по сменному графику,возможно совмещение; работа в современном комплексе в дружном коллективе, оплата достойная и всегда вовремя
-
Упаковщица-фасовщица
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 27 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Маркировка, фасовка, стикеровка продукции (чай, кондитерские изделия, парфюмерия, косметика и др.)
Требования:
- Без спецподготовки
Условия:
- Вахта - 45, 60 смен
- Проживание в общежитии
- Режим работы 7/0 или 6/1 по 11 часов
- Оплата - от 900 руб./смена
- Авансирование еженедельное - 1500 рублей
- Оформление по договору.
- Выплата з/п после отработанной вахты на банковскую карту.
Рассматриваем граждан РБ, Казахстана, Киргизии, Армении.
-
Менеджер в мебельный салон
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
- Работа с покупателями, оформление продаж
- Поддержание выставки в отличном состоянии
Требования:
- Опыт работы
- Знание 1С
- Грамотность, ответственность
Условия:
- Официальное трудоустройство, соц пакет.
- З/п: оклад + 2% с продаж + премии за выполнение плана.
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 70 000 руб. + %
Обязанности:Консультация покупателей по ассортименту компании; составление дизайн проекта в компьютерной программе; расчет стоимости заказов; заключение договоров купли-продажи.
Требования:Соблюдение стандартов работы Компании; грамотная четкая речь; целеустремленность; коммуникабельность; приятная внешность.
ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД
ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД в Facebook
ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД: ООО "СМ ТОРГ" | ООО "ВЕТФАРМ" | ОАО "ТЕХНОПРИБОР" | ООО "ГАЛЕРЕЯ" | ООО "МЕДИНА"
ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД; компании при регистрации был присвоен ОГРН 6367370605809 и ИНН 3374145507. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Розничная торговля, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 248 млн рублей, при уставном капитале в 108000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД, открытые вакансии, расположение ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО ИНВЕСТИГЕЙТ СЕРВИС ЛИМИТЕД или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 19.04.2024.