БАЛУ ИЧП

БАЛУ ИЧП контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЕГОРОВА А.А. БАЛУ

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (980) 2953413 +7 (980) 2953413

Факс: +7 (912) 4283302 +7 (912) 4283302

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель БАЛУ ИЧП: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об БАЛУ ИЧП: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история БАЛУ ИЧП. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании БАЛУ ИЧП и использовать его для офлайн.

БАЛУ ИЧП регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания БАЛУ ИЧП в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1077746625692
ИНН: 8956848144
КПП: 403085327
ОКОПФ: 58317
ОКОГУ: 1180450
ОКПО: 92941284
ОКАТО: 76069030769
Дата регистрации ЮЛ: 23.02.2007
Уставной капитал: 907000 руб.
Оборот за год: менее 1890 млн руб. менее 1890 млн руб.
Кредитный рейтинг: низкий низкий
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация БАЛУ ИЧП в ПФР и ФСС

Данные о регистрации БАЛУ ИЧП в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 968414306640
Дата: 23.02.2007
Регистрационный номер в ФСС: 793099975585937
Дата: 23.02.2007

Компания БАЛУ ИЧП прекратила свою деятельность 23.02.2007

Работа в БАЛУ ИЧП: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в БАЛУ ИЧП нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Менеджер по дистанционному взысканию

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: удаленная работа

    Оклад: договорная

    Телефонное консультирование физических лиц с целью возврата просроченной задолженности по кредитам и займам. Работа на дому (Home office) на личном компьютере.

    РАБОТА ДЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ, ЖЕЛАЮЩИХ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕГО ТРУДА ЛЮДЕЙ

    Группа Компаний «ФАСП» - первое профессиональное агентство, оказывает услуги по взысканию просроченной задолженности на территории Российской Федерации с 2004 года. Мы гарантируем качество и соблюдение законности.

    Обязанности:

    Ведение телефонных переговоров и переписки с клиентами-должниками с целью возврата просроченной задолженности
    Обработка и фиксация информации, полученной в ходе переговоров в базе данных

    Требования:

    Тихая рабочая обстановка на протяжении всего рабочего времени.
    Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
    Грамотная речь.
    Готовность к изучению большого объема информации (законодательство, банковское дело, новое программное обеспечение).
    Стрессоустойчивость, готовность работать с возражениями.
    Коммуникативность, умение убеждать (желателен опыт ведения переговоров по телефону).

    Условия:

    Режим Home office (Работа на дому), полное погружение, не подработка.
    Заработная плата: почасовая оплата труда + % от суммы собранной задолженности (размер премии не ограничен).
    График работы 2/2, 5/2 или другой по согласованию с работодателем.
    Своевременная и оперативная помощь в настройке рабочего места от работодателя.
    Бесплатное обучение, дистанционно с первого дня работы.
    Официальное оформление согласно ТК РФ.

    Подробнее

  • Помощник бухгалтера

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    • учёт ТМЦ
    • ведение документооборота
    • выставление счетов в 1с
    • выполнение поручений руководителя

    Требования:

    • стрессоустойчивость
    • умение работать в режиме многозадачности
    • аналитический склад ума
    • знание Word, Excel, 1c
    • внимательность!!!

    Условия:

    • график 5/2, с 9 до 18
    • своевременная зарплата
    • испытательный срок
    • молодой дружный коллектив

    Просим отправлять резюме на почту! Звонить не нужно!!!

    Подробнее

  • Оператор службы приемки

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 21 700 до 25 300 руб.

    Должностные обязанности:

    • Ведение учета товара в электронной базе по операциям приема, возврата, списания, перераспределения.
    • Контроль наличия и качества оформления сопроводительной документации товара.
    • Взаимодействие с поставщиками продукции по вопросам поставок.

    Требования:

    • Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах складского учета.
    • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
    • Ответственность, внимательность, исполнительность, готовность к обучению.

    Условия:

    • Сменный график работы.
    • Официальную заработную плату;
    • Бесплатное питание;
    • Корпоративное обучение;
    • Льготные путевки;
    • Корпоративные пенсионные программы;
    • Доставку домой после вечерней смены.
    • Полный рабочий день
    • на территории работодателя

    Подробнее

  • Монтажник связи

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.

    Обязанности: монтаж опто-волоконного кабеля, монтаж телекоммуникационного оборудования.

    Требования: ответственность, исполнительность, организованность. Опыт работы в строительстве или связи приветствуется.
    При наличии личного авто - компенсация амортизации автомобиля, ГСМ

    Условия: график 5/2 с 9.00 до 18.00

    Подробнее

  • Диспетчер на исходящие звонки

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 20 000 руб.

    Обязанности:-обзвон имеющаяся базы по продаже строительного материала

    • выявления потребностей

    Требования:

    • Усидчивость
    • Грамотная речь
    • Без возрастных ограничений
    • Условия:Работа на дому
    • График 5-2 с 10.00-17.00
    • В среднем от 150 звонков в день
    • Оплата труда 500 рублей \день (оклад ) + %
    • Оплата з\п раз в неделю на карту

    Подробнее

  • Менеджер по туризму

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Ищем активного менеджера с интересом к сфере туризма и умением грамотно и ярко предлагать туристические услуги. Общительного и любящего путешествовать, с желанием ответственно работать и постоянно двигаться вперед. Опыт работы желателен, но не обязателен. Специальное образование не важно.Если у вас нет опыта, мы вас обучим. Если вы давно работаете в сфере туризма и ищите работу, где вы сможете развиваться в любимой сфере и хорошо зарабатывать - мы предоставим вам такую возможность.

    Обязанности:

    • Подбор и оформление туров
    • Консультирование клиентов по поездке от и до
    • Привлечение новых клиентов

    Требования:

    • Творческий подход к работе
    • Ответственность и внимательность
    • Индивидуальный подход к клиентам
    • Доброжелательность и позитивный настрой
    • Желателен опыт путешествий

    Подробнее

  • Управляющий рестораном

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.

    Обязанности: Управляющий рестораном / баром, Администратор зала

    Требования:

    Условия:

    Подробнее

  • Водитель Газели

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 руб.

    Приглашаем на работу водителя c личной бортовой Газелью.

    Обязанности:

    • доставка изделий заказчику на адрес;
    • участие в погрузочно-разгрузочных работах (совмещение работы грузчика);

    Условия работы:

    • график работы: пятидневка;
    • заработная плата выплачивается своевременно.

    Подробнее

  • Старший продавец

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: 27 200 руб.

    Должностные обязанности:

    • обеспечение выполнения плана по продажам на секции
    • обеспечение качественной и эффективной работы сотрудников
    • контроль своевременного пополнения товарного запаса
    • проведение локальных ревизий на секции

    Требования:

    • законченное среднее специальное образование
    • опыт работы в торговле (продукты питания)
    • готовность оформить санитарную книжку

    Условия:

    • стабильная работа и заработок;
    • официальное трудоустройство;
    • официальная заработная плата;
    • ежемесячные премии и дополнительные премии: звание «лучший сотрудник», надбавки за проведение обучений или наставничество;
    • насыщенная корпоративная культура: праздники, конкурсы, спортивные мероприятия.

    Вакансия открыта по адресу:

    • Таватуйская 14,

    Подробнее

  • Кассир

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: от 18 000 руб.

    Предпродажная подготовка товара: приемка, выставка, переоценка товара
    Поддержание порядка в отделе
    Качественное обслуживание покупателей
    Выполнение плана продаж на отдел.

    График сменный. Режим работы с 10ч. до 20ч.

    Подробнее

  • Продавец кондитерских изделий (ТРЦ Аура)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Команда профессиональных продавцов «Дудник» ищет себе коллег! Если Ты обаятельный и готов работать с нашими Гостями, как с самыми важными людьми, мы Тебя ждем!

    Кофейня-кондитерская «Дудник» – лидер на рынке уже более 7 лет.
    Продукция «Дудник» готовится по фирменным рецептам, в основе которых лежат изысканность и гармоничное сочетание различных компонентов. Высокое качество изделий является одной из ведущих ценностей нашей компании.

    Обязанности:

    • обслуживание наших Гостей по стандартам сервиса;
    • выполнение плановых показателей;
    • контроль учета товара;
    • контроль чистоты, порядка и уютной атмосферы в зале.

    Требования к кандидату:

    • умение работать в команде;
    • стремление к саморазвитию;
    • умение легко идти на контакт;
    • достигать результаты в работе;
    • работать в режиме многозадачности;
    • грамотно распределять рабочее время;
    • Образование: не ниже средне-специального.
    • Стаж работы: не менее 1 года в сфере обслуживания.
    • Наличие действующей медицинской книжки.

    Условия работы:

    • работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
    • дружный и общительный коллектив;
    • бесплатное корпоративное обучение профессиональным навыкам;
    • карьерный рост;
    • официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
    • удобный сменный график, полная занятость;
    • возможность влиять на свою заработную плату.

    Подробнее

  • Продавец-консультант отдела освещения

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 28 000 руб.

    Обязанности: выкладка товара, консультирование покупателей, помощь при выборе.

    Требования: знание декоративного освещения, ламп, электроустановочных изделий.

    Условия: достойная заработная плата;
    крупная стабильная компания;
    оформление по ТК РФ;
    график работы сменный;
    дружный коллектив;
    обеспечение спецодеждой;
    скидки на питание;
    скидки на приобретение товара;
    внутри корпоративное обучение;
    поддержание корпоративного и профессионального роста;
    скидки на занятия фитнес клубе "Геркулес", отдых в гостевом доме "Геркулес" Зеленоградск.

    Рабочее место: Торговый центр "Мегаполис на Емельянова"" - ул. Энергетиков 35 (магазин строительных материалов перед выездом на Борисово)

    Подробнее

БАЛУ ИЧП отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв БАЛУ ИЧП

БАЛУ ИЧП в Facebook

БАЛУ ИЧП Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании БАЛУ ИЧП в Instagram, Google plus, LinkedIn

БАЛУ ИЧП на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты БАЛУ ИЧП: ООО "АЛЬТАН" | ООО "ПЛАТЕЖ" | КПКГ "ФИНАНСОВЫЙ ДОКТОР-М" | ООО "СТРОЙЭНЕРГОПРОМ" | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РМ "СОВХОЗ ИМ..50 ЛЕТ ВЛКСМ"

БАЛУ ИЧП юридическое лицо России, зарегистрированное 23.02.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЕГОРОВА А.А. БАЛУ; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746625692 и ИНН 8956848144. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.

Финансовое посредничество является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании БАЛУ ИЧП не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании БАЛУ ИЧП предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 189 млн рублей, при уставном капитале в 907000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании БАЛУ ИЧП занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об БАЛУ ИЧП, открытые вакансии, расположение БАЛУ ИЧП на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт БАЛУ ИЧП или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 25.04.2024.

C 23.02.2007 компания БАЛУ ИЧП закрыта и деятельность более не ведется.