ПРИЗМА ФИРМА ЗАО

ПРИЗМА ФИРМА ЗАО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРИЗМА ФИРМА

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (936) 1727649 +7 (936) 1727649

Факс: +7 (968) 5514548 +7 (968) 5514548

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ПРИЗМА ФИРМА ЗАО: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ПРИЗМА ФИРМА ЗАО: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ПРИЗМА ФИРМА ЗАО. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ПРИЗМА ФИРМА ЗАО и использовать его для офлайн.

ПРИЗМА ФИРМА ЗАО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ПРИЗМА ФИРМА ЗАО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 5087746502619
ИНН: 7710198157
КПП: 771001001
ОКОПФ: 37534
ОКОГУ: 7375915
ОКПО: 66466979
ОКАТО: 91463623041
Дата регистрации ЮЛ: 29.11.2008
Уставной капитал: 229000 руб.
Оборот за год: примерно 7040 млн руб. примерно 7040 млн руб.
Кредитный рейтинг: низкий низкий
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ПРИЗМА ФИРМА ЗАО в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ПРИЗМА ФИРМА ЗАО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 342001342773
Дата: 29.11.2008
Регистрационный номер в ФСС: 900024414062500
Дата: 29.11.2008

Компания ПРИЗМА ФИРМА ЗАО прекратила свою деятельность 29.11.2008

Работа в ПРИЗМА ФИРМА ЗАО: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ПРИЗМА ФИРМА ЗАО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Специалист по работе с клиентами (оператор)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 27 000 до 31 000 руб.

    Обязанности:

    • Подготовка пакета документов к отгрузке,
    • прием и оформление заказов клиентов,
    • проверка первичной документации,
    • добавление заказов в рейсы

    Требования:

    • Образование оконченное высшее либо средне-специальное.

    Знание программ: Word, Excel, OutLook. Приветствуется знание Microsoft Dynamics NAV.
    Уверенный пользователь ПК.
    Исполнительность, пунктуальность, внимательность.

    Условия:

    • трудоустройство согласно ТК РФ
    • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
    • график работы сменный 2/2 (есть ночная смена)
    • место работы г. Екатеринбург, мкр. Кольцово, пер. Речной, 3

    Подробнее

  • Специалист по продажам Банковского офиса

    Образование: высшее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Наши ожидания:

    • Активная жизненная позиция;
    • Готовность учиться новому;
    • Желание развиваться в крупном успешном Банке.

    Ваши задачи:

    • Консультирование Клиентов и продажа банковских продуктов;
    • Взаимодействие с Клиентами по всему спектру банковских услуг;
    • Операционное обслуживание клиентов;
    • Развитие клиентскую базы офиса.

    Наше предложение:

    • Перспективы роста и развития в крупном успешном Банке;
    • Работа в дружной команде профессионалов;
    • Доход будет состоять из стабильного оклада и премий по результатам работы.
    • Ленинский р-н.
    • О наличии вакансии уточняйте дополнительно

    Подробнее

  • Кассир

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 16 000 до 20 000 руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание покупателей на кассовом аппарате

    Подробнее

  • Помощник воспитателя в частный детский сад

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности:присмотр и уход за детьми,уборка помещений,помощь в проведении прогулки.

    Требования:санитарная книжка,чистоплотная,исполнительная

    Условия:частный детский сад

    Подробнее

  • Офис-менеджер в отдел продаж

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 18 000 руб.

    Описание

    • Офис-менеджер в отдел продаж
    • Оформление первичной документации
    • График работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30, Сб. Вс - выходной

    Собеседование в рабочие дни по адресу: пр.Мира 69/2 оф.18 Советский район, остановка ДОК (м-н Весна) с 8:30 - 17:30, обеденный перерыв с 12:00 - 13:00

    Навыки и опыт:

    Уверенный пользователь 1С 8, офисных программ, знание делового, телефонного этикета, делопроизводства. Знание оргтехники

    Подробнее

  • Диспетчер

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: н\д

    Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.

    Обязанности:

    • Работа с компьютером прием телефонных звонков Высокий карьерный рост Бесплатное обучение
    • Заключение устных договоров

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК и грамотная речь

    Подробнее

  • Су-шеф ресторана в гостинице

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 35 000 руб.

    В СПА-Отель "Мелиот" требуется су-шеф

    Требования к кандидатам: опыт работы в аналогичных заведениях на должности су-шефа не менее 2 лет, на должности повара не менее 5 лет.
    Знание особенностей кухни Отеля, шведского завтрака, технологии приготовления любых блюд европейской кухни, норм санитарии и стандартов ХАССП.

    Обязанности: приготовление блюд по меню, контроль расхода продуктов, заявка на закуп, соблюдение норм санитарии, ведение документации по санитарному режиму, контроль качества отдачи блюд, контроль соблюдения формата оформления блюд при подаче

    Условия работы:

    • сменный график работы 3 через 3 с 11:00 до 23:00, высокая официальная заработная плата, выплата ЗП без задержек 10 и 25 числа, официальное трудоустройство, возможность карьерного роста и высоких заработков, профессиональный рост

    Подробнее

  • Тракторист К-700

    Образование: н\д

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 67 500 руб.

    Обязанности: Управление трактором К-700

    Требования: Опыт от 3 лет

    Условия: Сезонная работа (с 1 ноября по 1 мая). Проезд - за счет компании. Питание - столовая (бесплатно), проживание - вагон-городок. Спецодежда предоставляется, постельное белье - предоставляется.

    Подробнее

  • Страховой агент

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 23 000 руб.

    Обязанности: Консультирование клиентов Заполнение документов
    Ведение отчетности.
    Требования: Грамотная устная речь, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость.
    Условия: 5/2 с 8:00 до 18:00 Карьерный рост, Оформление по ТК РФ или по ТД. Еженедельное авансирование.
    Прямой работодатель.

    Подробнее

  • Мерчендайзер в г. Копейск

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 26 000 руб.

    Обязанности:

    • Выкладка товара по планограмме
    • Отслеживание сроков годности
    • Отчетность

    Требования:

    • Наличие медицинской книжки обязательно
    • Желание работать и зарабатывать
    • Целеустремленность, самостоятельность, ответственность

    Условия:

    • Компания автомобиль не предоставляет.
    • Работа в компании являющейся прямым работодателем на рынке труда
    • Индивидуальный подход к каждому запросу и пожеланию
    • Полная конфиденциальность
    • Сопровождение сотрудника в течение его адаптации в компании
    • Стабильная заработная плата
    • Обучение и возможность карьерного роста
    • Заработная плата 26 т.р
    • График работы: 5/2

    Подробнее

  • Менеджер по работе с клиентами г. Верхний Уфалей

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 до 22 000 руб.

    Компания «Ростелеком – Розничные системы» - дочерняя компания ПАО «Ростелеком», созданная в 2014 году, целью которой является обеспечение эффективности розничной сети высокими стандартами, продаж и обслуживания, а так же развитие новых продуктов и сервисов для физических лиц.

    «Ростелеком – Розничные системы» - это 1500 центров продаж и обслуживания по всей стране, более 6000 сотрудников, 7 филиалов и Головной офис, который находиться в Москве, и Мы объявляем конкурс на вакансию:
    «МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ».

    ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В КОМПАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ!

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

    • Консультировать входящий поток клиентов по услугам и продуктам Компании (интернет, телевидение, телефония)
    • Продавать услуги и продукты «Ростелеком»
    • Подключать клиентов к услугам «Ростелеком» и обслуживать абонентов по текущим вопросам
    • Выполнять организационные задачи (документооборот, ведение отчетности)

    Мы уверены, что продавцами не рождаются, а становятся. Это умение, которому можно научить — и мы этому учим. Для новичков мы предлагаем обучение, опытного наставника, необходимые для личностного и карьерного роста тренинги.

    МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ, ЕСЛИ ВЫ:
    Любите динамичный формат работы
    Ориентированы на результат
    Легко и позитивно выстраиваете отношения с людьми
    Обладаете желанием получить опыт и развиваться в сфере продаж
    Уверенный пользователь ПК

    А ТЕПЕРЬ О ВАЖНЫХ МОМЕНТАХ:

    • Работа в команде профессионалов
    • Оформление в штат компании по ТК РФ с 1-го рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные
    • Полностью «белая» заработная плата
    • График работы: 5/2 - плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника
    • Фиксированный оклад + неограниченная премия по результатам работы
    • Возможность карьерного роста

    ЕСЛИ У ВАС НЕ ТАК МНОГО ОПЫТА, НО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ ДОСТИЧЬ УСПЕХА - ПРИСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ!

    Подробнее

  • Продавец-консультант

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 18 000 до 20 000 руб.

    Обязанности:

    • продажи и консультации в специализированном отделе табачных изделий (сигареты,кальяны, табаки, трубки, сигары, электронные сигареты)

    Требования:

    • любой опыт в торговле

    Подробнее

ПРИЗМА ФИРМА ЗАО отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ПРИЗМА ФИРМА ЗАО

ПРИЗМА ФИРМА ЗАО в Facebook

ПРИЗМА ФИРМА ЗАО Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ПРИЗМА ФИРМА ЗАО в Instagram, Google plus, LinkedIn

ПРИЗМА ФИРМА ЗАО на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ПРИЗМА ФИРМА ЗАО: ООО НПЦ "ЮМАН" | ООО "МЕДИААЛЬЯНС" | ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПАРТИЯ "ЕДИНСТВО" | ООО "РЕЗЕРВ" | ООО "ПКФ "ВЭМ"

ПРИЗМА ФИРМА ЗАО юридическое лицо России, зарегистрированное 29.11.2008 в регионе н\д, Россия. Полное название - ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРИЗМА ФИРМА; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5087746502619 и ИНН 7710198157. Начиная с 2008 фирма расположена по адресу Россия.

Обработка вторичного сырья является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ПРИЗМА ФИРМА ЗАО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ПРИЗМА ФИРМА ЗАО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 704 млн рублей, при уставном капитале в 229000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ПРИЗМА ФИРМА ЗАО занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ПРИЗМА ФИРМА ЗАО, открытые вакансии, расположение ПРИЗМА ФИРМА ЗАО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ПРИЗМА ФИРМА ЗАО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 20.03.2024.

C 29.11.2008 компания ПРИЗМА ФИРМА ЗАО закрыта и деятельность более не ведется.