КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД.
КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД.
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (986) 7341679 +7 (986) 7341679
Факс: +7 (952) 6173875 +7 (952) 6173875
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД.: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. и использовать его для офлайн.
КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. в ПФР и ФСС
Данные о регистрации КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД.: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Главный бухгалтер в общепит
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 40 000 руб.
Обязанности:
Главный бухгалтер в единственном лице. Одно юридическое лицо на ЕНВД. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объёме. (Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, начисление заработной платы, страховых взносов). Осуществление платежей. Проведение сверок с контрагентами.
Ведение кадрового делопроизводства (25 человек). Обработка результатов и участие в проведении инвентаризации 1 раз в месяц. Согласование и проверка технологических карт на пищевом производстве.Требования:
Опыт ведения бухгалтерского учета на предприятии общественного питании обязателен! Организованность, внимательность, аккуратность, хорошая память. Хорошее владение ПК, знание 1С8, Microsoft office-обязательно!
Условия:
Официальное трудоустройство. пятидневная рабочая неделя (субботы и воскресенье -выходной) режим работы с 09,00 до 18,00
Кандидаты без резюме не рассматриваются !!! -
Ведущий бухгалтер филиала
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 33 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
- подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР;
начисление заработной платы (до 15 человек);
работа с банком, учет банковских операций;
учет основных средств, учет ТМЦ;
расчеты с подотчетными лицами;
учет кассовых операций;
контроль за расходом и учет ГСМ;
сверка с контролирующими органами;
контроль расчетов с дебиторами и кредиторами;
реализация товаров;
поступление услуг.
Требования:
- высшее образование (бух.учет/экономика);
опыт работы в должности не ниже старшего/ведущего бухгалтера от 3-х лет, опыт работы в компаниях с ОСНО, торговля, знание НДС;
отличное знание программы 1С.8,3, 1С ЗиК;
опыт отправки электронной отчетности;
расчет и начисление заработной платы и налогов с ФОТ;
опыт работы с Банковскими системами;
знание налогового законодательства.
Условия:
- официальное трудоустройство, соц.пакет;
место работы:ул.Сухарная, д.35;
график работы с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни;
дружный коллектив;
заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
-
Инженер отдела организации закупочных процедур
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 28 800 руб.
Функционал:
- Формирование документации для проведения закупочных процедур.
- Ведение базы данных в рамках направления деятельности.
- Публикация информации по закупочной деятельности в соответствии с законодательством.
- Подготовка данных для отчетов.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.
Вакансия временная, на период отсутствия основного работника, ориентировочно до апреля 2019 года.
РЕЗЮМЕ обязательно! В теме письма указать наименование должности.
Требования:
- Образование: выпускник ВУЗа по специальностям в сфере экономики.
- Опыт работы не менее 1 года.
- Умение работать с документами, с большим объемом информации.
- Личностные качества: ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь.
-
Логист, менеджер по грузоперевозкам
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб. + %
Обязанности:
- поиск транспорта для перевозки груза клиента
- проверка перевозчика, заключение договора на перевозку
- контроль загрузки и выгрузки
- ведение отчётности по загрузкам
- поиск дополнительной клиентской базы
Требования:
Примем на должность логиста ответственного и трудолюбивого человека, который стремится не просто работать и получать 15000, а зарабатывать для полного обеспечения себя и близких житейскими благами. Будь готов днём и ночью ответить на звонки перевозчика.
Условия:
Испытательный срок 1 месяц с сохранением оклада. Официальное трудоустройство. Полноценное рабочее место в тёплом офисе
-
Кассиры в супермаркеты гафик 2/2
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Работа в крупной стабильной компании г. Москвы. Удобное расположение магазинов (Магазины-премиум класса). График работы 2/2 Дневная смена. Аванс в размере 2000-3000 рублей - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Бесплатная корпоративная форма и питание. Оформление по ТК РФ. Достойный уровень заработной платы без задержек. Никаких плат за оформление не берем.
Обязанности: Работа исключительно за кассой без выхода в зал. -
Менеджер по продажам цифровой техники
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Приходи работать в «Связной»!
У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
- Продавать товары и услуги
- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим продавцом!
Присоединяйся!
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности: Работа с клиентами в офисе и на выездах, привлечение в компанию новых клиентов, выставление счетов, консультирование клиентов, подбор оборудования и инструмента по требованию заказчика, комплектование оплаченных заявок.
Требования: Опыт работы в данной сфере обязателен, грамотность , пунктуальность, желание развиваться и достигать поставленных целей, желание продавать и зарабатывать
Условия: пятидневный рабочий день с 9-00 до 18-00
-
Региональный менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности: Поиск, привлечение и работа с дистрибуторами на вверенной территории. Оптовая торговля слабоалкогольной продукцией.
Требования: Желательно знание рынка продуктов питания и алкоголя
Условия: Режим работы Home-Office, % от продаж.
-
Токарь-универсал 4 разряда в СПб
Образование: неполное среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 55 440 руб.
работа вахтой на Судостроительном предприятии в г.Санкт-Петербург
Обязанности: Работа на станках ДИП-200, 300
требования: 4 разряда
Условия: график работы с 8 до 20 , воскресенье выходной
бесплатное проживание в благоустроенном общежитии,
развоз до объекта и обратно корпоративным транспортом
спецодежда предоставляется бесплатно
вахта 60 дней
расценка часовая 220 рублей в час
аванс 1 числа месяца (5-7 т.р.), зарплата после 15 го следующего месяца (Сбербанк или наличные)
оформление по договору -
Курьер с личным автомобилем
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 15 000 до 20 000 руб.
Обязанности:Доставка еды и товаров из ресторанов, кафе и магазинов города Кургана.
Требования:Пунктуальность,ответственность,опрятность,вежливость
Условия:Оплата 80 руб заказ по городу.Бензин не оплачивается.
-
Уборщица
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Уборка в помещении автосервиса с использованием поломоечной машины и без.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет.
Условия:
График 2 - 2- 3 (15 рабочих смен - длинная и короткая неделя). Спецодежда. новый автосервис.
-
Продавец-консультант прилавка
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- работа за прилавком
- контроль сроков реализации продукции
- обслуживание покупателей без кассы
Требования:
- готовность оформить санитарную книжку;
- ответственность, аккуратность, активность.
- опыт работы приветствуется (возможно обучение,если у вас нет опыта работы)
Условия.
Мы гарантируем:
- стабильную работу и заработок;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- «белую» заработную плату;
- льготное питание;
- компенсацию расходов на медосмотр;
- скидку 10% на покупки в сети "Мегамарт";
- ежемесячные премии и дополнительные премии: звание «лучший сотрудник»,
- надбавки за проведение обучений или наставничество;
- насыщенная корпоративная культура: праздники, конкурсы, спортивные
- мероприятия, обучение, кадровый резерв.
Мы предоставляем возможность:
- работы рядом с домом;
- увеличения дохода через дополнительные часы работы;
- стремительного карьерного и профессионального роста;
- бесплатного корпоративного обучения.
Мы нацелены:
- на долгосрочное сотрудничество;
- на развитие нашей команды;
- на рост количества магазинов и качества.
КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД.
КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. в Facebook
КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. в Instagram, Google plus, LinkedIn
КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД.: МДОУ ДЕТСКИЙ САД "АЛЕНУШКА" С.ИЛЬИНКА | СПК " ГУЩИНСКИЙ" | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД" | МОУ СОШ № 22 | ГБОУ НПО ПУ № 37
КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД.; компании при регистрации был присвоен ОГРН 7205902099428 и ИНН 2685577392. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Образование является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 499 млн рублей, при уставном капитале в 504000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД., открытые вакансии, расположение КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КОМПАНИЯ ОВЕРСИЗ ЭЛАЯНС ЛТД. или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 13.04.2024.