КОЛОРАДО АОЗТ
КОЛОРАДО АОЗТ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "КОЛОРАДО"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (918) 1232320 +7 (918) 1232320
Факс: +7 (901) 2215925 +7 (901) 2215925
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель КОЛОРАДО АОЗТ: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КОЛОРАДО АОЗТ и использовать его для офлайн.
КОЛОРАДО АОЗТ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КОЛОРАДО АОЗТ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация КОЛОРАДО АОЗТ в ПФР и ФСС
Данные о регистрации КОЛОРАДО АОЗТ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания КОЛОРАДО АОЗТ прекратила свою деятельность 23.02.2007
Работа в КОЛОРАДО АОЗТ: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в КОЛОРАДО АОЗТ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Экономист кредитования физических лиц
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 27 000 руб.
Обязанности:
Экономист по кредитованию физ. лиц
Требования:
- Высшее образование и опыт работы кредитования в банке не менее 3-х лет.
Условия:
- Высшее образование и опыт работы кредитования в банке не менее 3-х лет.
-
Руководитель отдела по корпоративной культуре
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: договорная
Нам нужен тот, кто живет и работает с интересом и удовольствием!
- Если Вы любите людей, умеете объединять и вдохновлять!
- Если Вы получаете удовольствие от общения, умеете выстраивать отношения!
- Если Вы с оптимизмом смотрите в будущее!
- Если Вы отличный организатор!
- Если Вы компетентны, постоянно развиваетесь сами и вдохновляете других!
- Если Вы хотите приносить пользу!
Побеждайте в конкурсе на вакансию, и Мы гарантируем Вам много разноплановых интересных задач, возможность развития и воплощения Ваших идей!
Ваша цель - сделать так, чтобы каждый сотрудник знал историю Компании и уважал ее ценности, чтобы у сотрудников был высокий интерес и настрой на работу, чтобы каждый чувствовал свою причастность и вовлеченность в общее дело!
Вы будете организовывать и проводить мероприятия, делать известными успехи и достижения сотрудников, выпускать самую интересную корпоративную газету, проводить конкурсы и соревнования, устраивать фотовыставки, снимать фильмы, придумывать и воплощать еще много идей для сплочения и «боевого настроя» на работу!
Вы всегда будете в центре событий и среди людей!
От Вас нам важно качество выполнения задач и интерес к нашей Компании!
Мы за долгосрочные и прочные отношения!
Ждем Ваше резюме!
-
Дизайнер интерьера
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
- Разработка качественных дизайн-проектов от концепции до рабочей документации.
Требования:
- Уверенные знания AutoCAD или ArchiCAD, 3DS MAX +VRay (Corona).
- Умение быстро соображать и включатся в работу.
- Обязательно иметь качественное портфолио.
- Для рассмотрения Вашей кандидатуры высылайте примеры лучших работ на емэйл.
Условия:
- Работа в современном офисе в центре города.
- Молодой коллектив.
- Творческая атмосфера.
- Серьезные проекты.
- Своевременная ЗП.
-
Специалист по приемке
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Если Вы имеете успешный опыт работы в сфере складской логистики, то должность специалиста по приемке в гипермаркете «Лента» для Вас!
Обязанности:
- приемка товара по качеству и количеству
- контроль наличия необходимой и корректной документации к товару
- обработка накладных и проводка их в системе
- ведение отчетности
- передача принятого товара сотрудникам торгового зала
- контроль состояния текущей ситуации по приемке, возвратам, списаниям
- организация процесса возвратов поставщикам
Требования:
- среднее профессиональное образование;
- опыт работы кладовщиком , от 2 лет;
- знание правил ведения складского хозяйства, правил проведения инвентаризаций товара;
- желателен опыт управления погрузо-разгрузочной техникой (штабелер и электротележка);
- наличие навыков работы с весоизмерительными приборами;
- пользователь ПК;
- энергичность, честность, ответственность.
Успешному кандидату компания предлагает:
- достойный уровень вознаграждения;
- премирование по результатам работы;
- надбавку за выслугу лет;
- полный спектр социальных льгот;
- компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование, спец. одежда);
- внутрикорпоративное обучение и развитие;
- перспективу профессионального и карьерного роста;
- стабильную работу в дружной команде профессионалов.
-
Эксперт экономической безопасности
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
- Контроль за соблюдением персоналом требований законодательства и локально-нормативных актов
- Предотвращение незаконных действий гостей и персонала
- Взаимодействие с ОВД
Требования:
Желательно юридическое образование. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Приветствуется опыт работы в органах внутренних дел.Условия:
- График работы 2/2 с 10-22 часов
-
Администратор
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Требования:
- Грамотная речь
- Ответственность
- Доброжелательность, умение ладить с людьми
- Владение ПК
- Желателен навык прямой работы с клиентом
- Желателен опыт работы с 1С (обучаем)
- Чем вы будете заниматься?
- Грамотно организовывать работу персонала: определять приоритетные задачи на день, следить за качественным обслуживанием покупателей;
- контроль за работой сотрудников офиса;
- ведение базовой документации;
- организация рабочего процесса.
В обмен на это мы предлагаем:
1. Полностью официальное трудоустройство. А это значит, что Вы будете получать своевременную заработную плату.
2. Возможность бесплатно проходить различные обучения: вас научат правильно оформлять кадровые документы, расскажут как грамотно общаться с покупателями и персоналом и т.д.
3. Карьерный рост
4. Работу в дружном коллективе.
-
Официант
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
В связи с расширением ресторана требуются
Официанты с опытом работы,
график сменный, Канавинский р-н. -
Администратор ресторана
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Тебе предстоит решать следующие задачи:
- Встреча гостей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений;
- Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий;
- Полный контроль за работой персонала в зале ресторана;
- Знание и ведение документации;
- Следить в течение дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования;
- Сглаживание любых конфликтных ситуаций;
- Администратор зала допускает или не допускает работников зала к работе.
О тебя требуется:
- Общительность, коммуникабельность; находчивость, умение в различных форс-мажорных ситуациях помочь гостям, предложить решение в спорных ситуациях;
- Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос, обаяние;
- Стрессоустойчивость и умение находить общий язык с различными людьми.
- Приветствуются: опыт работы, знание основ сервисного обслуживания, знание программы R-keeper, умение планировать и выполнять планы, оперативное решение текущих задач, наличие санитарной книжки.
Мы предлагаем тебе:
- Гордиться собой: успешная работа в одном из лучших ресторанов города;
- Быть уверенным в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ;
- Заботиться о себе: униформа, вкусное питание;
- Находиться в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
- Развиваться вместе с нами: стремительный карьерный рост и постоянное профессиональное развитие;
- Работать рядом с домом по графику: 3/3 (с 10 до 24), выходные плавающие.
- Доставка транспортом в ночное время, своевременная выплата заработанной платы.
-
Ведущий юрисконсульт
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 21 000 руб.
Обязанности:Договорная работа,кадровое делопроизводство
Требования: Высшее юридическое образование
Условия:Пятидневка с 9 до 18, работа в офисе
ПРИГЛАШЕНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ РЕЗЮМЕ
-
Дворник
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 руб.
Обязанности: Уборка прилегающей территории Оздоровительно диагностического центра "НАКО"
Условия: Официальное трудоустройство. Обеспечение инвентарем, столовая для персонала.
-
Продавец-универсал (Верещагино)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 16 000 руб.
Должностные обязанности:
- работа за кассой (наличный и безналичный расчет);
- работа в торговом зале (выкладка товара, переоценка ценников, контроль за сроками годности продукции).
Требования:
- Ответственность, внимательность;
- Желание работать и развиваться в сфере розничной торговли;
- Стрессоустойчивость, готовность к большому объему работы;
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
Полностью "белая" заработная плата от 16000 руб. (оклад + премия);
График 2/2 по 12 часов;
Обучение профессии;
Дружный коллектив;
Сменный график работы
Перспектива карьерного роста до Заместителя директора магазина, Директора магазина. -
Администратор магазина (Академический, Уктус)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 55 000 руб.
Сети магазинов "Красное и Белое" требуются администраторы магазина (районы Академический, Химмаш)
Обязанности:
Организация бесперебойной работы магазина: контроль приемки и учета товара; проведение инвентаризаций; организация эффективного обслуживания покупателей; подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина; мониторинг ценообразования.
Требования:
- Опыт работы в торговле от 3-х лет.
- Знание ПК.
Условия:
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 19-00, плавающие выходные.
Официальное трудоустройство с первого дня работы. Официальная заработная плата 3 раза в месяц на банковскую карту. Ежемесячное премирование. Система надбавок (сданные аттестации, выслуга лет). Возможность карьерного роста и перехода, при желании в другое подразделение компании или переезд в другой город. Полный спектр социальных льгот (ОМС, оплачиваемые больничные и отпуск).
КОЛОРАДО АОЗТ отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв КОЛОРАДО АОЗТ
КОЛОРАДО АОЗТ в Facebook
КОЛОРАДО АОЗТ Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании КОЛОРАДО АОЗТ в Instagram, Google plus, LinkedIn
КОЛОРАДО АОЗТ на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты КОЛОРАДО АОЗТ: ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" | ООО "АРСЕНАЛ" | ООО "НЕВА МИЛК" | АО "МУМТ" | ООО "КАСКАД"
КОЛОРАДО АОЗТ юридическое лицо России, зарегистрированное 23.02.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "КОЛОРАДО"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746394440 и ИНН 7868103027. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании КОЛОРАДО АОЗТ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КОЛОРАДО АОЗТ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 893 млн рублей, при уставном капитале в 335000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании КОЛОРАДО АОЗТ занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об КОЛОРАДО АОЗТ, открытые вакансии, расположение КОЛОРАДО АОЗТ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КОЛОРАДО АОЗТ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.04.2024.
C 23.02.2007 компания КОЛОРАДО АОЗТ закрыта и деятельность более не ведется.