ТЕХМЕД ПК
ТЕХМЕД ПК контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ТЕХМЕД ПК
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 194291, Санкт-Петербург Город, Луначарского Проспект, 45
Телефон: +7 (914) 1064544 +7 (914) 1064544
Факс: +7 (987) 8462738 +7 (987) 8462738
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ТЕХМЕД ПК: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ТЕХМЕД ПК и использовать его для офлайн.
ТЕХМЕД ПК регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ТЕХМЕД ПК в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ТЕХМЕД ПК в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ТЕХМЕД ПК в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ТЕХМЕД ПК прекратила свою деятельность 20.07.2010
Работа в ТЕХМЕД ПК: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ТЕХМЕД ПК нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Проектировщик (конструктор) мебели
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
В связи с увеличением объема работы в компанию требуется технолог по мебели.
Обязанности:
- разработка конструктивов, расписывание изделий;
- работа в программе Базис Мебельщик.
Требования:
- опыт работы в мебельной сфере желателен;
- знание программы Autocad..
-
Менеджер по закупкам
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- организация и планирование закупок;
- обеспечение оборотного материала;
- контроль сроков поставок;
- взаиморасчет с поставщиками;
- работа с претензиями (возвраты, обмены);
- мониторинг рынка поставок;
- участие в инвентаризации;
- работа с транспортными компаниями (отслеживание грузов, контроль поставок);
- ведение аналитической отчетности.
Требования:
- опыт работы в мебельной компании на аналогичной должности не менее 2 лет;
- ответственность, исполнительность.
Резюме на почту:
-
Мастер-сантехник по установке счетчиков
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 до 90 000 руб.
Обязанности:
- Установка счетчиков в квартирах по разным адресам города и пригорода.
Требования:
- Опыт в сфере сантехработ, установки счетчиков.
- Образование начальное профессиональное.
- Коммуникабельность и ответственность.
- Мобильность.
- Автомобиль компания не предоставляет!!! Работа разъездного характера!
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- График 5/2 с 9.00 - 18.00.
- ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ!!!
-
Администратор языкового центра
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: н\д
Оклад: договорная
Обязанности: приветствие и консультирование клиентов, принятие звонков, тестирование учащихся, жизнеобеспечение языковой школы. Работа с ежедневным расписанием, новостями на сайте и в соцсетях.
Требования: знание английского языка (уровень не ниже Upper-Intermediate), желательно лингвистическое\педагогическое образование, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
Условия: график 5/2 с 10.00 до 19.00. Возможно незаконченное высшее образование, 5 курс.
-
Охранник без лицензии в минимаркет
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 39 000 до 45 000 руб.
Обязанности: Работа в минимагазине мясной и молочной продукции в Москве, без раскладки и консультации. Обеспечение порядка в зале
Требования: Энергичность, ответственность, без противопоказаний к физическому труду.Условия: Полноценное питание предоставляется бесплатно.. Есть дневные и ночные смены на выбор с 9 до 21.00.
Спецодежду выдаем бесплатно. Еженедельные авансы 2000р.
Для иногородних есть общежитие , заселяем сразу в день приезда.
Вахта 30/30 или 45/45. График 6/1 или 7/0, плавающий выходной в любой день на выбор.
Оформление бесплатно. -
Cекретарь
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
- Ведение документации;
- Входящие звонки;
- Работа с персоналом (собеседования/прием на работу);
- Сбор, обработка и анализ информации;
Составление отчетов. возраст: от 20 до 40 лет.
Требования:
- Организованность;
- Системность мышления;
- Самостоятельность и ответственность в работе;
Условия:
- Индивидуальный график,
- Совмещение, Карьерный рост,
- Без опыта работы, рассмотрим студентов и пенсионеров.
-
Уборщик служебных помещений
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: 10 000 руб.
Обязанности:
- Уборка офисных помещений ( 800 кв. метров)
Требования:
- Аккуратность, пунктуальность , вежливость
Условия:
- Рабочее место на Загородной, 18 (Советский район)
- Неполный рабочий день (с 12:00 до 16:00)
-
Старший кассир (Академгородок)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 22 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Проведение расчетно-кассовых операций
- Работа с наличными денежными средствами и платежными картами
- Работа с возвратами
- Оформление первичной кассовой документации
- Сдача инкассации
- Работа с персоналом
- Обучение и контроль работы кассиров
- Вежливое и быстрое обслуживание покупателей
Требования:
- Внимательность, ответственность;
- Опыт работы на ККМ от 6 мес.
Условия:
- Смены 2/2 (с 8:00 до 21:00);
- Официальное трудоустройство, своевременная заработная плата;
- Бесплатное корпоративное обучение.
Если данная вакансия Вас заинтересовала, то необходимо прийти в отдел персонала и заполнить анкету. Адрес: Планетная 30, корп. 1 - 1А, гипермаркет "Формула М2". Соискатели принимаются в будние дни с 10:00 до 16:00
-
Мерчендайзер в г. Иваново
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Условия:
Посещение ГМ_МАГНИТ_ ул.ул. Текстильщиков 39, выкладка продукции ФЕРЕРО, 3 визита в неделю по 105 минут за визит
Оплата 2 100 рублей в месяцПосещение ГМ_МАГНИТ_ ул.ул. Текстильщиков 39, выкладка продукции КОФЕ, 3 визита в неделю по 50 минут за визит
Оплата 1 350 рублей в месяцОбязанности:
- Выкладка продукции в соответствии с планограммой поставщика
- Печать ценников, ротация товара
- Выполнение отчетности (отчет и фотоотчет)
Требования:
- Действующая мед. книжка не обязательна!
Обучение внутри компании.
звонить с 9.00 до 20.00 по Москве -
Менеджер по работе с партнерами
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
СКБ Контур является крупнейшим в России разработчиком программного обеспечения с 1988 года, в том числе веб-сервисов для бизнеса.
Компания успешно продает свои продукты, в том числе через партнеров. Сейчас это более 7 000 компаний по России, которые имеют возможность зарабатывать вместе с нами (как мы работаем с партнерами, смотрите на сайте в разделе «Партнерство»).
Отдел по работе с партнерами имеет весь необходимый инструментарий по запуску продаж у потенциального партнера и выводу его на нужный финансовый результат. С минимальными вложениями компания-партнер имеет возможность в короткие сроки получать дивиденды. Для многих продажа наших продуктов становится основным бизнесом.Задачи:
- Проведение переговоров с руководителями предприятий (ИП, юр. лица) о сотрудничестве. Территория охвата – Россия, включая Крым, республика Казахстан, Беларусь. Цель - найти перспективного бизнес-партнера, ориентированного на финансовый рост и развитие своей компании;
- Подготовка коммерческого предложения и бизнес-плана под конкретного клиента, заключение договора;
- помощь партнеру в развитии продаж (мало заключить договор о сотрудничестве, важно, чтобы партнер начал зарабатывать).
- Сотрудники отдела выступают в роли бизнес-консультантов. Поэтому им приходится многому учиться и постоянно повышать свой профессиональный уровень (чтение бизнес литературы, тренинги внутренние/внешние и т.д.).
Критерии эффективности менеджера:
- объем реализации партнеров (чем выше показатели продаж, тем больше денег в вашем кармане)
Требования к кандидатам:
- высшее образование;
- развитые коммуникативные навыки. Умение находить подход к разным людям;
- опыт работы, связанный с развитием партнерской (дилерской) сети будет являться преимуществом;
- успешный опыт продаж от 1 года. Это позволит быстрее достичь результатов в новом направлении;
- самостоятельность и ответственность;
- желание делать больше, чем требуется. Дело в том, что развитие новых территорий потребует от вас новых идей, а также вдохновения на их реализацию.
От нас:
- Уникальные возможности для профессионального и карьерного развития
- Работа в самом эпицентре событий (головной офис находится в Екатеринбурге)
- Хорошее денежное вознаграждение. Все официально
- Плюшки к чаю, кофе из кофеварки, обеды в собственном кафе и бесплатный тренажерный зал, ДМС и пр.
-
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 21 000 до 24 000 руб.
Обязанности: встреча клиентов компании, предоставление источников информации (аннотации) по продукту, а также устное консультирование, совместное заполнение с клиентом накладных, листов заказов, проверка формы, сопровождение на склад.
Требования: доброжелательное отношение к людям (клиентам), аккуратность и внимательность в заполнении листов заказов, грамотная устная речь.
Условия: официальное оформление, удобный график, обучение, дружный профессиональный коллектив.
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: продажа строительным и монтажным организациям (комплектация строительных объектов) оборудования для инженерных систем (ВО, ВК, тепло и газообеспечение), увеличение продаж по существующим клиентам, поиск новых клиентов.
Требования: высшее техническое образование (можно незаконченное - студенты), опыт работы в продажах от 1 года (желательно), наличие автомобиля и водительских прав категории В, уверенный пользователь ПК (офисный пакет). Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, требовательность, навыки продаж.
Условия: место работы - офис в Ленинском районе г. Самары, рабочий день с 8 до 17 ч, суббота и воскресенье - выходные дни, компенсация ГСМ и мобильной связи, достойная заработная плата, состоит из оклада+% от личных продаж за месяц, размер обсуждается на собеседовании.
ТЕХМЕД ПК отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ТЕХМЕД ПК
ТЕХМЕД ПК в Facebook
ТЕХМЕД ПК Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ТЕХМЕД ПК в Instagram, Google plus, LinkedIn
ТЕХМЕД ПК на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ТЕХМЕД ПК: ООО "СЕЛИ" | ТОО ГК "ГЕПРОЛ" | ООО "ДЕССОЙЛА" | ТОО "АНАСТАСИЯ" | ТОМЕДА КСК ООО
ТЕХМЕД ПК юридическое лицо России, зарегистрированное 20.07.2010 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ТЕХМЕД ПК; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1107847226937 и ИНН 7802031662. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу 194291, Санкт-Петербург Город, Луначарского Проспект, 45.
Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ТЕХМЕД ПК не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ТЕХМЕД ПК предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 591 млн рублей, при уставном капитале в 259000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ТЕХМЕД ПК занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ТЕХМЕД ПК, открытые вакансии, расположение ТЕХМЕД ПК на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ТЕХМЕД ПК или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 01.05.2024.
C 20.07.2010 компания ТЕХМЕД ПК закрыта и деятельность более не ведется.