ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО
ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург Город, Английская Набережная, 8.
Телефон: +7 (966) 6034210 +7 (966) 6034210
Факс: +7 (991) 4836700 +7 (991) 4836700
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО и использовать его для офлайн.
ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО прекратила свою деятельность 19.12.2012
Работа в ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер по учету затрат
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 27 000 руб.
Декретная ставка
Обязанности:
- Ведение блока учета затрат по счетам 44; 91,02.
- Работа со счетами 60; 76.01, 76.03, 76.08, 76.09, 19.
- Работа с актами сверок.
- Составление отчетов для Головной компании.
- Работа с Дебиторской/кредиторской задолженность
Требования:
- Знание участка СМР
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:Бухгалтерия (8.2)
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
- Знание законодательства и нормативных актов
- Умение планировать и организовывать свою работу, желание учиться и расти в Компании
- Знание программы 1:С 8
Условия:
- Официальное трудоустройство, белая з/п
- Трудоустройство на декретную ставку
- График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день
- Корпоративная программа обучения и ввода в должность
- Новейшие технологии работы, премию за стаж работы и другие выплаты
- Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей
- Возможность участия в корпоративных пенсионных программах
Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
-
Бухгалтер на участок ТМЦ
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Требуется бухгалтер на участок ТМЦ
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета на участках ТМЦ;
- учёт товаров;
- взаиморасчёты с поставщиками и покупателями;
- книга покупок/книга продаж;
Требования:
- В/о бухгалтерский учет или экономическое
- Стаж работы 3-5 лет
Условия:
- Офис находится в Дзержинском районе, ост. Гипроуголь
- График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
- Полный рабочий день, полная занятость
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет
-
Кредитный специалист
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Представление нашего Банк в магазинах-партнерах Банка;
- Консультирование Клиентов по продуктам Банка;
- Продажа кредитных продуктов Банка;
- Оформление кредитной документации.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Готовность учиться новому;
- Желание развиваться в крупном успешном Банке.
Условия:
- Возможность начать карьеру в банковской сфере;
- Перспективы роста и развития в крупном Банке;
- Лучшие программы обучения в корпоративном университете Банка;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Доход будет состоять из стабильного оклада и премий по результатам работы.
О наличии вакансии уточняйте дополнительно
-
Управляющий офисом
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 до 75 000 руб.
Обязанности:
- развитие действующего офиса компании в регионе "с нуля" (компания занимается банкротством физических лиц "под ключ")
- текущее управлению деятельностью офиса (в подчинении 7 человек)
- подбор и обучение персонала
- реализация маркетинговых активностей в регионе
- развитие партнерской и агентской сети продаж в регионе
- выполнение плановых показателей офиса
- взаимодействие с управляющей компанией
Требования:
- высшее образование
- успешный опыт управления структурным подразделением компании (отделом, филиалом) или компанией в целом
- обязателен опыт работы в финансовом секторе (банки, мфо и пр.)
- успешный опыт личных продаж
- знание техник переговоров и продаж
Условия:
- работа как в офисе в центре города так и выездные встречи
- Интересная и разносторонняя работа
- Бесплатное обучение, обширные возможности для профессионального роста и самореализации
- Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта соискателя (оклад + премии)
- Корпоративная мобильная связь и компенсация ГСМ
- Оформление по ТК РФ
- Тип занятости: Полная занятость, полный день
-
Мастер по ремонту и настройке компьютеров
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Выездная работа, возможно как подработка
- НАПРАВЛЕНИЕ: "Обслуживание и ремонт стационарных ПК и ноутбуков. Подключение и настройка доп. оборудования"
Необходимые умения и знания:
- ОС + программы (офис, графические редакторы, и.т.д) - установка/переустановка/настройка
- Удаление вирусов. Установка и настройка антивирусов.
- Работа с данными с помощью специальных программ: защита данных, восстановление утраченных данных...
- Обслуживание ПК и ноутбуков: чистка от пыли, замена аппаратного обеспечения
- Подключение и настройка оборудования: принтеры, Wi-Fi роутеры.
Требования:
Честность. Обучаемость. Вежливость
Условия:
- Оплата 50% от выработки
- РЕЗЮМЕ и ВОПРОСЫ на ПОЧТУ
-
Кладовщик-комплектовщик
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 30 000 руб.
Крупной транспортной компании на постоянную работу требуется кладовщик в отдел доставки строительных материалов.
Обязанности:
- прием товара от клиента;
- распределение товара на складе с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска;
- контроль движения товара;
- физическая работа
Требования:
- ответственность, коммуникабельность, аналитические способности
- навыки ведения складского хозяйства
Условия:
- стабильная оплата (1 раз в 2 недели)
- сменный график
-
Скриптолог
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: договорная
Вакансия действует по всей России, Украине и других странах.
Должностные обязанности:
- Разработка скриптов (сценариев диалога) и подготовка текстов на основе предоставляемых шаблонов для операторов Call-центра по различным направлениям.
- Подбор и адаптация клиентоориентированных фраз, речевых оборотов, позволяющих повышать продажи на исходящих звонках, выстраивать доверительные отношения с клиентами, управлять диалогом, отрабатывать возникающие возражения.
Требование:
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы от 1 года
- Ответственность
Условия:
- График работы 5/2 с 10-18
- Официальное трудоустройство или по ГПХ
- Карьерный рост
- Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
-
Фармацевт в аптеку
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 27 000 руб.
Обязанности:
- Требуется фармацевт в аптеку на Селькоровской 100
Требования:
- Желательно опыт работы в сфере
Условия:
- ГРАФИК 2/2 С 9:00 ДО 20:00
- СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9:00 ДО 19:00
-
Маляр
Образование: неполное среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Подготовительные работы перед покраской (зачистка, обезжиривание и т.д.);
- Покраска полуфабрикатов и готовой продукции
Требования:
- Обучение на рабочем месте
Условия:
- официальное трудоустройство;
- заработная плата оклад + премии;
- дотация на питание;
- доставка транспортом;
- работа в Заволжском районе.
-
Мастер-приемщик лома металла
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- прием металла
- расчет с продавцом
- сортировка металла
Требования:
- ответственность
- внимательность
Условия:
- обучение за счет компании
- заработная плата: оклад +%
-
Кассир-администратор
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 35 000 руб.
BarBQ приглашает на работу амбициозных, коммуникабельных, целенаправленных, уверенных в себе людей, готовых много работать, достигать высоких результатов и становиться лучшими в сфере общественного питания
Обязанности:
- Встреча гостей
- Прием заказов
- Выдача заказов
- Расчет гостей
- Соблюдение корпоративных стандартов
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дружная команда
- Сменный график работы
Требования:
- Любовь к людям, гостеприимство и позитивный настрой
- Общительность, активная жизненная позиция, желание РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ
-
Маркетолог направления "Кровельные материалы"
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 55 000 руб.
Обязанности: Планирование маркетинговой деятельности
Исследование рынка
Организация и проведение акций по продвижению
Аналитика эффективности ассортимента
Развитие новых направлений
Работа с поставщикамиТребования: Опыт работы в этой сфере будет являться преимуществом
Уверенное владение 1С:8,MS Office
Высокая работоспособность в режиме многозадачностиУсловия: Посещение международных выставок
Стабильная компания.
Оформление по ТК РФ.
Корпоративное обучение.
Рабочее место в центре города, с 8.30 до 17.30. 5/2.
Выплаты заработной платы 2 раза в месяц
Дружный коллектив.
Корпоративное развитие
Возможность карьерного роста
ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО
ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО в Facebook
ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО в Instagram, Google plus, LinkedIn
ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО: ООО "РОКАДА" | ООО"ТЕХНОЛЭНД" | ООО "ЭКССАЙТ" | ООО "ПЕК" | МП "СИБАЙ-ТРАНС"
ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО юридическое лицо России, зарегистрированное 19.12.2012 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1129847017717 и ИНН 7812017642. Начиная с 2012 фирма расположена по адресу 190000, Санкт-Петербург Город, Английская Набережная, 8..
Металлургическое производство является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 205 млн рублей, при уставном капитале в 550000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО, открытые вакансии, расположение ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 12.05.2024.
C 19.12.2012 компания ИНКО-БИЗНЕС ЛИМИТЕД ТОО закрыта и деятельность более не ведется.