ООО "СТИМУЛ"
Основной вид деятельности: 67.20.1 Деятельность страховых агентов
ООО "СТИМУЛ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИМУЛ"
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 191123, Санкт-Петербург Город, Маяковского Улица, 37 ЛИТ. А
Телефон: +7 (920) 7060058 +7 (920) 7060058
Факс: +7 (952) 8877197 +7 (952) 8877197
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "СТИМУЛ": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "СТИМУЛ" и использовать его для офлайн.
ООО "СТИМУЛ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "СТИМУЛ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "СТИМУЛ" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "СТИМУЛ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "СТИМУЛ" прекратила свою деятельность 20.03.2014
Дополнительные виду деятельности ООО "СТИМУЛ"
66.0 Страхование
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.1 Деятельность специализированная в области дизайна
Работа в ООО "СТИМУЛ": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "СТИМУЛ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 30 000 руб.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата на испытательный срок 15000 рублей. после испытательного 30 000 рублей;
- Место работы: Радонежская;
- Доставка служебным транспортом до места работы и обратно с остановок общественного транспорта;
- Развитая корпоративная культура: праздничные концерты, елки, корпоративные мероприятия;
- Корпоративное обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Прием и контроль первичной документации;
- Расчет заработной платы;
- Оформление документов на выплату премий сотрудникам;
- Проведение документов от поставщиков по услугам в 1С УТ и БУХГ 8,3;
- Контроль правильности оформления и проведения по Бухгалтерскому учету выплат премий и услуг;
- Отчисление денежных средств в страховые и налоговые службы;
- Осуществление операций, связанных с движением денежных средств, ТМЦ и т.д.;
- Текущие задания.
Требования:
- Опыт работы в 1С, Контур желателен;
- Знание основных правил оформления первичных документов;
- Ответственность;
- Внимательность.
-
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.
Обязанности: Руководство отделом маркетинга. Участие в разработке маркетинговой политики предприятия. Научно-методическое обеспечение вопросов маркетинга. Координация деятельности функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации. Организация работы по повышению квалификации работников отдела маркетинга.
Требования: Высшее профессиональное (экономическое или маркетолог) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 3 лет.
Условия: оформление по ТК РФ, график работы 5/2 -
Электромонтер ПС
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 60 000 до 80 000 руб.
В связи с увеличением объемов работ ООО ЭСК "Энергия" срочно требуются электромонтеры с опытом работы на строительстве(реконструкции) ПС 35кВ,110 кВ.
Обязанности:
- выполнение электромонтажных работ на подстанциях 35,110 кВ
Требования:
- Образование среднее-специальное
- Опыт работы на строительстве(реконструкции ) ПС 35кВ,110 кВ:
- монтаж первичного и вторичного оборудования ПС
- монтаж ошиновки ПС, монтаж порталов,
- ретрофит ячеек и др.
- отсутствие медицинских противопоказаний
Условия:
- з\пл за месяц: 60000-80000 руб. ( в зависимости от квалификации и выполненных объемов).
- официальное трудоустройство
- проживание: квартиры (комната на 2-3 чел.)
- суточные: 500 руб\сут
- компенсация проезда
- вахта 45\15 (возможны варианты)
- объекты - ХМАО
-
Оператор удаленного call-центра
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: от 18 000 руб.
В связи с расширением штата, требуются сотрудники для работы на дому
Обязанности:
- оформление заявок от клиентов
- работа с клиентской базой
- консультация по условиям кредитования
- ведение отчетности
Требования:
- грамотная речь (без слов паразитов)
- соблюдение тишины во время работы
- уверенный пользователь пк
- опыт работы и образование значения не имеет
Условия:
- работа на дому
- обучение от компании
- оплата один раз в месяц на банковские реквизиты
- трудоустройство официальное по договору ГПХ
- перспектива карьерного роста
- график работы: полный рабочий день, 5/2
-
Бармен
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности: знание технологий приготовления продукции
Требования: вежливость, трудолюбие
Условия: двухразовое питание, развозка, своевременная выплата заработной платы
-
Уборщица/общепит
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 11 200 руб.
Должностные обязанности
- согласно должностной инструкции уборщика производственных и служебных помещений
Требования к кандидату
- Опыт работы (лет): опыт работы не требуется
- Требования: исполнительность, ответственность, опыт работы приветствуется
- Образование: Среднее
- График работы: Полный рабочий день
- Тип занятости: Полная занятость
- Премии и бонусы
- Дополнительные бонусы: Питание
- Социальный пакет
- в соответствии с ТК РФ
- Дополнительная информация по вакансии: Общепит
- Дисциплинированность
- Умение работать в команде
- Профессия: Уборщик производственных и служебных помещений
-
Водитель с личным автомобилем
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 30 000 до 80 000 руб.
Обязанности:
- Перевозка пассажиров ЯндексТакси
Требования:
- Без опыта и без вложений
- Автомобиль старше 1998 г
- Отечественные от 2009 г
Условия:
- Доплаты за каждый заказ 100 р
- Доход от 40 000 до 80 000 в месяц после всех расходов
- Гибкий график
- Ежедневные выплаты
- Честный процент
- Справедливое распределение заказов: заказ направляется ближайшему водителю, без приоритетов
- Высокие бонусы к каждой поездке - чем больше и качественнее Вы работаете, тем больше зарабатываете
- Наличный и безналичный расчет
Подключение дистанционно телефон, почта, WhatsApp,Viber. с 10-00 до 22-00
-
Грузчик
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: до 20 200 руб.
Обязанности:
- Разгрузочно-погрузочные работы.
Условия:
- Работа на складе
- Бесплатное обучение, бесплатная униформа для работы.
- Дружный коллектив, реальная перспектива карьерного роста.
Смены:
- Только дневные по 11 часов
-
Подсобный рабочий на производство
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 18 500 руб.
Обязанности:
- Обязанности в основном заключаются в помощи фасовщикам, уборке в цехе
Требования:
- От средне-специального,обязательно наличие санитарной книжки.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании, трудоустройство согласно ТК РФ, сменный график 3х3 (с 8 до 20ч), доставка от ост.Куетинская.
-
Администратор (Кузнецкий район)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 18 500 руб.
Если ты энергичен, целеустремлен и позитивно настроен, то мы ждем именно тебя! Нет опыта?... У нас для старта нужно только направить резюме на наш электронный адрес, и команда профессионалов даст необходимые знания и поддержку!!! Стремишься достичь большего? Начни карьеру администратора прямо сейчас и расти вместе с нами!
Требования:
1. Опыт работы не обязателен.
2. Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, вежливость, умение работать с людьми;Обязанности:
- 1.Организация и контроль работы персонала магазина.
- 2.Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
3. Обеспечение безопасности в торговом зале.
Условия:
1. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
2. Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
3. Работа рядом с домом.
4. Корпоративное обучение.
5. Возможность профессионального и карьерного роста.
6. Социальные программы для сотрудников и их детей.
7. 10-% скидка на приобретение товара в магазинах Компании.
8. График работы 5/2 по 8 часов, 2/2. -
Продавец-универсал (Тырган)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 14 000 до 16 000 руб.
Основным направлением Компании Холидей является розничная торговля, сеть продуктовых магазинов. Форматы наших магазинов: Супермаркет, Гипермаркет, Дискаунтер. Наши магазины: Кора, Палата, Холидей Классик, Холди Дискаунтер.
Если для Вас важно получить работу в стабильной компании, Вы готовы справляться с высоким темпом работы, Вам нравится общаться с покупателями, вы готовы обучаться и расти профессионально, то эта вакансия для Вас!Обязанности:
- Работа на кассовом терминале, расчет с покупателем за товары и услуги
- Осуществление подготовки товара к продаже.
- Контроль качества товара (при приеме товара, перед выкладкой на витрину, при продаже).
- Контроль за наличием и остатками товаров в торговом зале.
- Участие в формировании ассортимента реализуемых товаров.
Требования:
- Наличие медицинской книжки.
- Среднее специальное образование.
- Желателен опыт работы.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и профессиональной команде
- Возможности для обучения и карьерного роста
- Гибкий график
- Стабильную, белую зарплату
- Трудоустройство согласно ТК РФ
-
Продавец-консультант (г. Кемерово, пр. Ленина, 131)
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 18 000 руб.
Требования:
- Среднее/среднее профессиональное образование
- Знание закона РФ «О защите прав потребителей»
- Знание закона РФ «О применении ККМ при осуществлении наличных денежных расчетов или с использованием расчетов платежных карт»
- Для участия в конкурсе приглашаются кандидаты, которые готовы к обучению, развитию и обладают активной жизненной позицией.
- Наличие мед. книжки, знание ККМ и техники продаж будет преимуществом.
Обязанности:
- Обслуживание и активная работа с покупателями (по 6 ступеням продаж)
- Выкладка товара в соответствии со стандартом мерчандайзинга
- Работа на контрольно-кассовой технике
- Обеспечение сохранности товара в торговом зале
- Поддержание санитарного состояния в торговом зале
- Проведение инвентаризации товарных остатков
- Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателем.
Условия:
- Официальное трудоустройство, соц. пакет.
- Полностью "Белая" з/п без задержек.
- Удобный график работы 5/5 по 12 часов.
- Работа рядом с домом.
- Работа в дружной Команде профессионалов, знающих свое дело.
ООО "СТИМУЛ" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "СТИМУЛ"
ООО "СТИМУЛ" в Facebook
ООО "СТИМУЛ" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "СТИМУЛ" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "СТИМУЛ" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "СТИМУЛ": НИКА`С (ТОО) | ТОО "КАНОН" | ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗ "КУРМАНАЕВСКАЯ ЦРБ" | ООО "КРУГ-С" | ЗАО "АРКОН-ИНВЕСТ"
ООО "СТИМУЛ" юридическое лицо России, зарегистрированное 21.03.2008 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИМУЛ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1089847114466 и ИНН 7841383386. Начиная с 2008 фирма расположена по адресу 191123, Санкт-Петербург Город, Маяковского Улица, 37 ЛИТ. А.
Деятельность в сфере финансового посредничества и страхования является основной видом деятельности компании, включая 3 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "СТИМУЛ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "СТИМУЛ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 363 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО "СТИМУЛ" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "СТИМУЛ", открытые вакансии, расположение ООО "СТИМУЛ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "СТИМУЛ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 09.05.2024.
C 20.03.2014 компания ООО "СТИМУЛ" закрыта и деятельность более не ведется.