КРИСТИНА КООП
КРИСТИНА КООП контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: КРИСТИНА КООП
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 195027, Санкт-Петербург Город, Магнитогорская Улица, 51
Телефон: +7 (906) 5432983 +7 (906) 5432983
Факс: +7 (984) 6933715 +7 (984) 6933715
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель КРИСТИНА КООП: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КРИСТИНА КООП и использовать его для офлайн.
КРИСТИНА КООП регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КРИСТИНА КООП в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация КРИСТИНА КООП в ПФР и ФСС
Данные о регистрации КРИСТИНА КООП в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания КРИСТИНА КООП прекратила свою деятельность 28.09.2012
Работа в КРИСТИНА КООП: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в КРИСТИНА КООП нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по продажам финансовых продуктов
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 30 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок
- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работать с кассой и документацией
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим специалистом по кредитам!
Присоединяйся! -
Ведущий бухгалтер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- бух учет большого количества финансовых операций, касса, расчет, взаиморасчеты, отчетность перед фондами, общее налогообложение.
Требования:
- бухгалтерское образование,
- опыт работы бухгалтером от года,
- знание 1С
Условия:
- работа в компании по продаже авиа, ж/д билетов,туристических услуг.
- офис в Октябрьском районе, улица Александра Невского.
- работа с 9.00 до 18.00.
- испытательный срок - 1 месяц.
зарплата на испытательном - 20 000 рублей. После испытательного 25 000 - 30 000 рублей.
соц.пакет по ТК РФ. -
Дизайнер-оператор копировального центра
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 до 20 000 руб.
Работа в копировальном центре
20 000 руб. в месяц
Образование: не важноОбязанности - приём заказов;
- печать на Xerox DocuColor, RISO
- постпечатная обработка (резка готовых изделий, переплёт, брошюровка, биговка, ламинирование и т.д.)
- работа в графическом редакторе Corel Draw (подготовка готовых макетов к печати, разработка макетов);
- аккуратность и своевременность выполнения работ.
Требуемые навыки - желателен опыт работы в оперативной печати;
- желательно знание полиграфического оборудования;
- знание Corel Draw;
- знание стандартных офисных программ;
- умение общаться с людьми;
- исполнительность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость;
Условия работы Обучение.
Ждём Ваши резюме.
-
Консультант центра обслуживания клиентов
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- консультирование клиентов по телефону;
- оформление заявок и предоставление их руководителю;
- запись на прием к специалистам, подтверждение встреч;
- работа с готовой клиентской базой.
Требования:
- знание и базовое владение ПК;
- коммуникабельность;
- грамотная устная речь;
- желание работать в дружном коллективе.
Условия:
- возможность карьерного роста;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- гибкий рабочий график;
- без продаж, без поиска.
-
Менеджер по продажам на телефоне
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 15 000 руб.
Обязанности:
- Продавать услуги проводного доступа в интернет и цифрового телевидения одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России. Заводить заявки на проведение интернет. Всю работу ты будешь осуществлять уже по существующей клиентской базе.
- Мы ставим перед собой реальные цели, и ты можешь помочь нам их достичь!
Требования:
- Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере;
- Обладаешь грамотной речью и сможешь любому клиенту объяснить преимущества продаваемого тарифа;
Условия:
- Полностью официальную, стабильно выплачиваемую заработную плату;
- Официальное оформление по договору ГПХ*;
- Гибкий график, при котором ты можешь выбрать удобные для тебя смены (с 10:00 до 14:00, с 13:30 до 17:30, с 17:00 до 21:00)
- Работа в любой точке мира, где есть доступ в Интернет;
- Перспективу развития и роста в телекоммуникационной компании.
- Работодателем является ООО «Си Эс Управление процессами»
-
Менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Продвижение линейки ассортимента и новых видов продукции электродвигателей, насосов, вентиляторов, теплового оборудования
- Поддержание и расширение существующей клиентской базы
- Анализ рынка, работа с потенциальными заказчиками
- Активное взаимодействие с клиентами по вопросам поставок электрооборудования, технические консультации
- Сопровождение процесса продаж
- Составление коммерческих предложений, заключение договоров
- Проведение переговоров (техническая, коммерческая составляющие)
Требования:
- Высшее образование
- Успешный опыт продаж в сегменте B2B, инжиниринговой сфере
- Приветствуется знание ассортимента и опыт в продажах электродвигателей, насосов, вентиляторов, теплового оборудования
- Уверенный пользователь ПК (MS Оffiсe, 1С)
- Целеустремленность, активность, ориентированность на финансовый результат
Условия:
- Работа в Компании федерального уровня - лидере рынка электротехнического оборудования
- Конкурентоспособная заработная плата: фиксированный оклад + премия
- Обучение на рабочем месте + тренинги по продажам
- Соц.пакет: оформление, отпуск, больничный и прочее - по ТК РФ
Расположение офиса: ул. Пойма,17
Перспективы карьерного роста в компании федерального масштаба по результатам работы
-
Фрезеровщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 60 000 до 65 000 руб.
Обязанности:
фрезерные работы, согласно тех. процессу, вертикально- и -горизонтально фрезерные станки
Требования:
- опыт работы от 3 лет
- от 4-6 разряда
- запись в ТК или квалификационное удостоверение
Условия:
- работа вахтовым методом на крупном производственном предприятии в Тульской обл., вахта 60/30
- проживание в квартирах за счет работодателя
- питание за свой счет, возможно авансирование в счет з/пл
- с собой: теплую спецодежду, постельное белье, личную посуду
- своевременная выплата з/пл , тариф 215 руб/час
- официальное трудоустройство
-
Повар-универсал
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности: приготовление обедов для персонала компании.
Требования: образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы не менее 3-х лет. Аккуратность, ответственность, исполнительность. Наличие санитарной книжки и гигиеническая подготовка обязательно.
Условия: официальное трудоустройство, официальная заработная плата 2 раза в месяц. График работы: 5 рабочих дня (понедельник-пятница). Суббота, воскресенье - выходные дни. Служебный транспорт. Место работы - Палласа, 31.
-
Повар-универсал
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности: измельчение ореха в пасту, фасовка, мытье банок, расклейка этикеток, поддержание чистоты на раб.месте.
Требования: ответственность, аккуратность, трудолюбие, профессионализм
Условия: график 5\2 c 10 до 18, оплата сдельная, чистый оборудованный цех, хороший коллектив
-
Электрик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 27 000 руб.
Обязанности: обслуживание многоквартирных домов.
Требования: наличие группы по ЭБ свыше 1000 В, наличия опыта обязательно, наличие автомобиля, компенсация за автомобиль.
Условия: полный рабочий день, соц.пакет, суббота и воскресенье - выходные дни.
-
Грузчики, разнорабочие на склад г Москва
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
Работа на складе. Погрузка/разгрузка. Рассматриваются также семейные пары.
Условия:
г. Москва. Трудоустройство и заселение в день обращения в компанию бесплатно. Работа в крупной компании. Продолжительность вахты 30/30 или 45/45. График работы по (7/0) (6/1). Аванс в размере 2000 рублей- еженедельно. Проживание. Аванс в размере 2000 рублей- ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Проживание в комфортном общежитии недалеко от предприятия. Есть места для приема пищи на производстве. Бесплатная фирменная спец одежда. Оформление ТК РФ. Заработная плата без задержек. Никаких плат с соискателя не берем. Приезжаете и работает.
-
Продавец-кассир в г. Екатеринбург, ул. Вильгельма Де Геннина 37
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 20 500 руб.
Группа компаний «Лион» одна из лидирующих компаний Пермского края представлена сетью оптовых баз, сетью розничных и оптово-розничных алкогольных супермаркетов «Лион», сетью продуктовых универсамов «Берег» - реализует на территории Пермского края, Свердловской области и Удмуртской республики алкогольную продукцию и продукты питания оптом и в розницу. На данный момент в Компании работает более 200 магазинов.
Группа компаний «Лион» приглашает присоединиться к команде профессионалов и единомышленников, ориентированных на достижение общих целей. Мы заинтересованы в сотрудничестве с успешными специалистами, готовыми к максимальной отдаче при достижении поставленных целей и заинтересованных в собственном развитии.
Станьте частью команды «Лион»! У нас уже более 3000 работников.Требования:
- Приветствуется опыт работы продавцом - кассиром.
Обязанности:
- Осуществление расчета с покупателями;
- Вежливое, профессиональное и быстрое обслуживание покупателей при расчете;
- Создание благоприятной атмосферы покупки с целью привлечения покупателей для повторных покупок.
Вас ждет:
- Своевременная заработная плата;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста;
- Доплата за стаж;
- Оплата мед. осмотра.
КРИСТИНА КООП отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв КРИСТИНА КООП
КРИСТИНА КООП в Facebook
КРИСТИНА КООП Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании КРИСТИНА КООП в Instagram, Google plus, LinkedIn
КРИСТИНА КООП на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты КРИСТИНА КООП: ООО "УСЛУГА" | ООО "КОЛЛАЖ" | ТОО ФИРМА АКС | ООО "КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПУЛЬС"
КРИСТИНА КООП юридическое лицо России, зарегистрированное 28.09.2012 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - КРИСТИНА КООП; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1127847507017 и ИНН 7806036140. Начиная с 2012 фирма расположена по адресу 195027, Санкт-Петербург Город, Магнитогорская Улица, 51.
Производство табачных изделий является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании КРИСТИНА КООП не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КРИСТИНА КООП предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 820 млн рублей, при уставном капитале в 544000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании КРИСТИНА КООП занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об КРИСТИНА КООП, открытые вакансии, расположение КРИСТИНА КООП на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КРИСТИНА КООП или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 19.04.2024.
C 28.09.2012 компания КРИСТИНА КООП закрыта и деятельность более не ведется.