ООО "МГМС"
Основной вид деятельности: 46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
ООО "МГМС" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МГМС"
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 192102, Санкт-Петербург Город, Салова Улица, ДОМ 29 ЛИТЕР Б
Телефон: +7 (923) 3430175 +7 (923) 3430175
Факс: +7 (910) 6091064 +7 (910) 6091064
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "МГМС": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "МГМС" и использовать его для офлайн.
ООО "МГМС" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "МГМС" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "МГМС" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "МГМС" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ООО "МГМС"
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Работа в ООО "МГМС": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "МГМС" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: до 70 000 руб.
В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома!
В 21 веке, твой дом – твой офис. Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить вакансию Удаленный специалист в банк.Обязанности:
- Осуществление звонков потенциальным клиентам банка, подавших заявки через интернет с предложением оформить заявку на кредитные продукты Тинькофф Банка;
- Готовность уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю (рекомендуемое время);
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
Требования:
- Гражданство РФ;
- Дисциплинированность;
- Обучаемость;
- Грамотная речь;
- Наличие СНИЛС
- Соблюдение тишины во время работы;
- Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
Что мы предлагаем:
- Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
- Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - вы выбираете самостоятельно;
- Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
- Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
- Оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
- Бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
- Добросовестные работники вырастают до руководителя или наставника;
- Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония.
Заинтересовала вакансия? Заполнить анкету Вы можете на нашем сайте, указанном в контактной информации.
-
Руководитель 1С проектов
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: договорная
Должностные обязанности:
- Полный цикл управления проектами.
- Организация и контроль работы команды разработчиков, программистов, консультантов).
- Оценка проекта (сроки, стоимость, технологии, риски).
- Остановка задач и контроль их исполнения.
- Составление и выполнение ТЗ, тайминг-плана, бюджета.
- Общение с заказчиком.
- Ведение документации по проекту.
- Разработка системы мотивации команды.
- Поиск и организация работы подрядчиков.
Требования:
- Опыт ведения IT проектов.
- Опыт руководство IT отделом от 3 лет.
- Владение методиками управления и аудита ПО.
- Знание конфигураций 1С и их возможности.
- Системный подход, дисциплинированность.
- Стрессоустойчивость.
- Грамотная речь, коммуникабельность.
- Лидерские качества.
Условия:
- Удаленная работа, полный рабочий день.
- Заработная плата + премии.
- Официальное оформление.
- Работа в команде профессионалов.
- Возможность профессионального роста.
- Работа над очень интересными проектами.
О компании
- Компания НЕО-ТРЕЙД занимается обслуживанием бизнеса на продуктах 1С.
Наш коллектив состоит из профессионалов, посвятивших большую часть своей жизни созданию лучших электронных инструментов для автоматизации бизнес процессов. Только тогда мы довольны своими решениями, когда их воплощение завершается стопроцентным успехом.
Все разработки компании создаются для того, чтобы максимально повысить эффективность предпринимательской деятельности. Наши сотрудники работают не только для решения конкретных задач, но и для того, чтобы оптимизировать бизнес каждого клиента, уменьшить затраты и увеличить продуктивность.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Для ускорения рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, резюме направляйте на почту с темой письма "Руководитель 1С проектов" -
Директор магазина
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 33 100 до 50 900 руб.
Обязанности:
- организация работы магазина;
- организация и контроль работы сотрудников магазина;
- выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
- контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации;
- проведение локальных и плановых инвентаризаций;
- ответственность за главную кассу магазина.
Требования:
- образование не ниже среднего профессионального;
- опыт работы в торговле на руководящей позиции от года (продукты питания);
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook);
- навыки грамотного распределения обязанностей и мотивации сотрудников;
- умение своевременно принимает правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании;
- честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.
Условия:
- график работы 5/2, полный рабочий день;
- официальное оформление;
- официальная "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
- оплата отпусков и больничных листов;
- работа рядом с домом;
- возможность профессионального и карьерного роста - все сотрудники имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном современном учебном центре, на корпоративных тренингах и открытых семинарах и конференциях за счет Компании;
- корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети;
- корпоративные подарки и награды;
- новогодние подарки детям сотрудников Компании, льготные путевки в детские лагеря отдыха;
- корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками.
-
Помощник фотографа
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Одеть ребёнка в тематический костюм ,причесать ,организовать рачий процесс.
Требования:
- Энергичность,пунктуальность,опрятность,позитивный настрой ,камуникабельность ,доброжелательное отношение к детям ,сан книжка.
-
Сотрудник торгового центра
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 15 000 руб.
Обязанности:
- Доброжелательно и приветливо общаться с детьми и их родителями на детской игровой площадке;
- Обеспечивать комфортное пребывание гостей в игровой зоне;
- Принимать меры по предотвращению конфликтных ситуаций на игровой площадке;
- Следить за соблюдением правил техники безопасности;
- Контролировать чистоту и исправность игрового оборудования;
- Оперативно реагировать в случае непредвиденных обстоятельств.
Требования:
- Опыт работы в педагогическом учреждении от года или педагогическое образование.
- Отличные коммуникативные навыки, быстрое реагирование на сложившуюся ситуацию.
- Ответственность, доброжелательность, активность.
- Любовь к детям.
Условия:
- График работы 5\2 10-19 (выходные: понедельник, вторник)
- Стабильная заработная плата.
- Оформление по ТК РФ.
- Место работы – Гипермаркет "Палата"по адресу: ул.Горького, 14
-
Тайный покупатель
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности:
Проведение проверок методом «тайный покупатель». Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником в соответствии с легендой, дома заполнить в электронном виде анкету). Во время проверки ведется скрытая аудиозапись на диктофон.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, внимательность, ответственность, хорошая память, объективность.
Условия:
Подработка. Свободный график работы. Оплата сдельная.
Просьба высылать резюме на указанный адрес эл.почты.
-
Охранник
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 1 800 до 2 600 руб.
Ул. Алабяна, дом 10, корп. 3, подъезд 14. Требуются в ЧОП "Аргумент". Авансовая система выплат (каждая 3-я смена). Возможны подработки. Питание, жилье предоставляется. Помощь в оформлении лицензии.
-
Сборщик-обстрельщик мягкой мебели
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности: изготовление (сборка, обстрелка) мягкой мебели.
Требования: Скорость, качество.
Условия: 5/2(выходной суббота, воскресенье), з/п еженедельно
-
Шашлычник
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требуется шашлычник в профессиональную шашлычную. Обязанности: мариновка, готовить все виды шашлыков из баранины, свинины, говядины, курицы, рыбы, овощей. Также готовить люля- кебаб из говядины, баранины, курицы, свинины. Приготовление соусов к шашлыку.
Опыт работы в общественном питании обязателен!
Умение быстро и вкусно готовить;
Увеличение оборота;
Наличие санитарной книжки;
Своевременная выплата заработной платы. -
Технический специалист
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 50 000 руб.
Обязанности: Выезд на территорию компаний-партнеров, отбор автомобильных шин вышедших из эксплуатации, пополнение ремфонда сервисного центра, диагностика и предпродажная подготовка автомобильных шин.
Требования: Готовность к командировкам, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, приветствуется опыт работы с автомобильными шинами.
Условия:Трудоустройство согласно ТК РФ, соц пакет, обучение. премии по итогам работы. -
Техник-электрик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 24 000 до 26 000 руб.
Обязанности: Своевременное техническое обслуживание и ремонт электроустановок, выявление причин износа. сбоев и аварий при эксплуатации электроустановок,проведение планово-предупредительного ремонта,снятие показаний приборов учета и т.д.
Требования: знать основы электротехники,устройство и действие энергосистемы, устройство и принцип действия трансформаторных подстанций, коммутационного оборудования и т.д. 3 -4 группа допуска по электробезопасности.
Условия: Испытательный срок 3 мес. ,своевременная выплата з/платы,оплата проезда в течение дня и мобильной связи,бесплатный обед.
-
Сварщик
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: н\д
Оклад: договорная
Обязанности:
- Сварочные работы: трубопроводы, емкости и резервуары, котлы, сосуды.
Требования:
- Наличие пятого разряда;
- Опыт работы по специальности не менее 5 лет;
- Предпочтение кандидатам с опытом наплавочных работ при ремонте долот PDC и стабилизаторов
Условия:
- Трудоустройство по тК РФ, ДМС;
- Работа вахтовым методом в г.Усть-Кут
ООО "МГМС" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "МГМС"
ООО "МГМС" в Facebook
ООО "МГМС" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "МГМС" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "МГМС" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "МГМС": ООО "ВАЛЬДА" | СЕВЕР (ООО) | ООО "АНТОС" | ООО "ПЕТРОСТАНДАРТ " | ООО "САДКО"
ООО "МГМС" юридическое лицо России, зарегистрированное 29.09.2016 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МГМС"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1167847382020 и ИНН 7816339312. Начиная с 2016 фирма расположена по адресу 192102, Санкт-Петербург Город, Салова Улица, ДОМ 29 ЛИТЕР Б.
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства является основной видом деятельности компании, включая 2 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "МГМС" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "МГМС" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 63 млн рублей, при уставном капитале в 100000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО "МГМС" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "МГМС", открытые вакансии, расположение ООО "МГМС" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "МГМС" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 14.05.2024.