ООО "ИНТРО"
Основной вид деятельности: 61.20 Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий
ООО "ИНТРО" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТРО"
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 195426, Санкт-Петербург Город, Хасанская Улица, ДОМ 14 КОРПУС 1 ЛИТЕР А
Телефон: +7 (919) 4303039 +7 (919) 4303039
Факс: +7 (992) 9020568 +7 (992) 9020568
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ИНТРО": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ИНТРО" и использовать его для офлайн.
ООО "ИНТРО" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ИНТРО" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ИНТРО" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ИНТРО" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ООО "ИНТРО"
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
61.10 Деятельность морского транспорта
61.90 Деятельность в области телекоммуникаций прочая
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11 Транспортная обработка грузов
Работа в ООО "ИНТРО": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ИНТРО" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: до 70 000 руб.
В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома!
В 21 веке, твой дом – твой офис.
Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить вакансию Удаленный специалист в банк.Обязанности:
- Осуществление звонков потенциальным клиентам банка, подавших заявки через интернет с предложением оформить заявку на кредитные продукты Тинькофф Банка;
- Готовность уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю (рекомендуемое время);
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
Требования:
- Гражданство РФ;
- Дисциплинированность;
- Обучаемость;
- Грамотная речь;
- Наличие СНИЛС;
- Соблюдение тишины во время работы;
- Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
Что мы предлагаем:
- Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
- Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - вы выбираете самостоятельно;
- Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
- Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
- Оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
- Бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
- Добросовестные работники вырастают до руководителя или наставника;
- Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония.
Заинтересовала вакансия? Заполнить анкету Вы можете на нашем сайте, указанном в контактной информации.
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 35 000 руб.
Подробности по вакансии можете узнать добавившись в скайп, который указан ниже. Также добавиться в скайп надо будет для заполнения анкеты и обучения. Вакансия действует по всей России, Украине и других странах.
Обязанности:
1. Совершать исходящие звонки
2. Все звонки носят информационный характер
3. Введение первичной отчетностиТребования:
- 1.Высокий уровень ответственности
2. Исполнительность
3. Нацеленность на постоянную работу на дому
4. Грамотная речь
5. Стрессоустойчивость
6. Доброжелательность
7. Дисциплинированность
8. Возможность сохранять тишину во время работыУсловия:
1. Карьерный рост
2. Работа на дому по ТК или по ГПХ
3. График 5/2 2 суббота, воскресение выходной с 10-18 (не менее 24 часов в неделю)
4. Курирование со стороны руководителя в режиме онлайн
5. Дружный коллектив -
Печатник флексографической машины
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: договорная
На производство полиэтиленовых пакетов требуется печатник флексографической машины.
График работы посменный 08.00-20.00, 20.00-08.00;
выплата з/п два раза в месяц;
доставка служебным транспортом до работы;
место работы п.Предтеченск. -
Продавец-консультант
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для специалистов без опыта
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
- Продавать товары и услуги
- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим продавцом!
Присоединяйся! -
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 28 000 руб.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Приветливый прием клиентов и гостей в офисе компании;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отправка корреспонденции;
- Составление договоров по типовой форме, контроль сбора пакета документов к договору;
- Выставление счетов, контроль оплаты, работы с закрывающими документами;
- Заказ оборудования и необходимых для офиса материалов у постоянных партнеров, а также контроль доставки;
- Ведение склада: оприходование/списание товара (небольшой склад находится прямо в офисе);
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
1. Высшее законченное образование
2. Хорошее знание и уверенное использование 1С : 8
3. Уверенный пользователь ПК и офисной техники
4. Способность работать в режиме многозадачности
5. Ответственность
6. СтрессоустойчивостьУсловия:
- Комфортное рабочее место в современном бизнес-центре на ул. Белинского, 83
- Оклад 25 000 руб., премии по итогам выполнения задач;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- Дружный коллектив;
- Хорошие возможности для развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративная связь.
-
Торговый представитель
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Приглашаем на работу торгового представителя.
Требования:
- Коммуникабельность;
- Активная жизненная позиция;
- Нацеленность на достижение результата;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
-
Инженер-конструктор
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- По должностной инструкции
Требования:
- Опыт работы от 3 лет
- Владение компьютером, знание программ AutoCAD
Условия:
- График работы 5/2
- Восьмичасовой рабочий день с 8.00 до 17.00
-
Су-шеф
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Требуется Су-шеф в ресторан доставки!
- (Кухня:Японская,Европейская,Паназиатская)
- Организация и руководство технологическим процессом и персоналом кухни;
- Организация и контроль технологического процесса приготовления блюд;
- Составление заявок на необходимое сырье, контроль качества продуктов;
- Учет запаса продуктов, соблюдение сроков и условий хранения продуктов;
- Обучение персонала;
- Участие в ревизиях и т.д.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности или должности су-шефа будет вашим преимуществом!
- Знание санитарно-гигиенических норм;
- Знание норм по хранению и реализации продуктов;
- Управленческие навыки;
- Знание норм приема, хранения, изготовления и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Развоз до дома в вечернее время;
- Бесплатное питание;
- Карьерный рост;
- Достойная и стабильная заработная плата.
-
Уборщица в магазин
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
уборка торгово-сервисного центра.
Требования
- приветствуется опыт работы;
Условия работы
оформление по ТК, полный соц. пакет;
график работы 5/2;
г. Волгоград, ул.Землячки, 19 д
-
Автослесарь
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требуется на станцию технического обслуживания слесарь МСР с опытом работы по ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства.Подробности по телефону.
-
Кассир в сеть продовольственных мини маркетов
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности: Работа на кассе, обслуживание покупателей
Требования: опыт работы кассиром, внимательность, добросовестность, наличие медицинской книжки. При отсутствии - организуем прохождение медицинской комиссии.
Условия: Работа в крупной сети продовольственных мини маркетов премиум класса по Москве и области , удобное расположение.
График работы 7/0 или 6/1 дневная смена с 9.00 до 21.00 , корпоративная форма одежды- бесплатно. Полноценное питание в течение дня- бесплатно. Аванс до 3000 рублей еженедельно. Выплата заработной платы без задержки, есть благоустроенные общежития.
Оформление и трудоустройство- в день обращения бесплатно. -
Дизайнер
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требования:
- Работа в программах Corel Draw‚ Adobe Photoshop
- Аккуратность‚ ответственность‚ качество в работе
Обязанности:
- Разработка макетов полиграфической продукции, наружной рекламы
Условия:
Оформление по трудовому кодексу, соц. пакет, работа в коллективе
График работы с 9.00 до17.30‚ сб-вс - выходные
ООО "ИНТРО" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ИНТРО"
ООО "ИНТРО" в Facebook
ООО "ИНТРО" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ИНТРО" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ИНТРО" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ИНТРО": АО "НММТП" | ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕЙОНГ" | ЗАО "МЕДИУМ ПЛЮС" | ВАТЕЛЬ ТРЕВЕЛ | ЛОРИС-М ООО
ООО "ИНТРО" юридическое лицо России, зарегистрированное 19.09.2016 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТРО"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1167847369470 и ИНН 7806250841. Начиная с 2016 фирма расположена по адресу 195426, Санкт-Петербург Город, Хасанская Улица, ДОМ 14 КОРПУС 1 ЛИТЕР А.
Деятельность водного транспорта является основной видом деятельности компании, включая 7 других видов деятельности.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ИНТРО" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ИНТРО" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 217 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО "ИНТРО" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ИНТРО", открытые вакансии, расположение ООО "ИНТРО" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ИНТРО" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.05.2024.