АОЗТ СИГМА-Z
АОЗТ СИГМА-Z контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: АОЗТ СИГМА-Z
Регион: г. Санкт-Петербург
Адрес: 197101, Санкт-Петербург Город, Каменноостровский Проспект, 26/28
Телефон: +7 (993) 8715972 +7 (993) 8715972
Факс: +7 (915) 5584869 +7 (915) 5584869
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель АОЗТ СИГМА-Z: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании АОЗТ СИГМА-Z и использовать его для офлайн.
АОЗТ СИГМА-Z регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания АОЗТ СИГМА-Z в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация АОЗТ СИГМА-Z в ПФР и ФСС
Данные о регистрации АОЗТ СИГМА-Z в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания АОЗТ СИГМА-Z прекратила свою деятельность 29.11.2011
Работа в АОЗТ СИГМА-Z: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в АОЗТ СИГМА-Z нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по корпоративным продажам
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 100 000 руб.
Компания «ИНФОРМПРАВО» примет на конкурсной основе менеджера по корпоративным продажам.
Будем рады кандидатам, готовым работать в продажах, достигать высоких результатов и зарабатывать большие деньги.
Если вы не готовы развиваться, применять новые технологии продаж и побеждать, а хотите только сидеть в теплом офисе и получать зарплату, тогда наше предложение вам не подходит.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, входящей в состав общероссийской сети КонсультантПлюс, с официальным трудоустройством и графиком работы 5/2 (пн-пт) с 8:45 до 17:30;
- Обучение новым технологиям продаж и новым способам убеждения клиентов;
- Работу в дружном коллективе, под началом опытного руководителя;
- Достойную "белую" зарплату за результаты (50 000-70 000 р. и выше – это реальный доход наших успешных менеджеров);
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Ваши обязанности:
- Формировать потребности и убеждать клиентов (юр.лица) в преимуществах и необходимости приобретения справочных правовых систем КонсультантПлюс в компании «ИНФОРМПРАВО";
- Вникать в специфику работы клиентов;
- Решать задачи клиентов-пользователей (бухгалтеры, юристы, руководители и др.) с помощью продукта и сервиса компании;
- Достигать целей при каждом контакте с клиентом;
- Проводить переговоры с клиентами и продавать по телефону.
Вы нам подходите, если:
- Настойчиво идете к поставленной цели;
- Умеете устанавливать контакт с любым человеком;
- Уверенно чувствуете себя в переговорах на разных уровнях;
- Готовы к профессиональному обучению продажам и внедрению полученных знаний в работу;
- Ищете новые способы и возможности, если у вас что-то не получается.
Будем рады сотрудничать с уверенными в себе, нацеленными на победу людьми!
Уважаемые Кандидаты!
На собеседование приглашаем после рассмотрения резюме. -
Менеджер по продажам (В2В)
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
ООО «Технолоджи Трейд» – коммерческое агентство, в течение многих лет эксклюзивно представляющее на рынках СНГ, ЕС и Азии интересы крупнейших производителей специализированного ПО для автобизнеса.
Бизнес агентства построен на создании и развитии сетей сбыта для своих партнеров, системной и бизнес интеграции, управлении проектами, умении подобрать для своих клиентов продукты и технологии, отвечающие их потребностям.
Среди постоянных клиентов агентства - компании верхнего эшелона отрасли, лидеры национальных рынков в дистрибуции автозапчастей.
Ключевые члены команды - высококлассные переговорщики, отлично знающие отрасль и имеющие за плечами огромный опыт ведения контрактов как на территории СНГ, так и за его пределами.Обязанности:
- Привлечение новых клиентов (холодные звонки, обработка входящих обращений);
- Проведение телефонных переговоров, удаленных презентаций, ведение деловой переписки;
- Ведение CRM.
Требования:
- Ориентация на результат;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение ясно излагать свои мысли;
- Умение работать с большим объемом информации.
Будет плюсом, если Вы:
- Имеете опыт продаж IT-решений;
- Ориентированы на постоянный рост своего дохода;
- Хотите развиваться и строить карьеру в ИТ-сфере.
Условия:
- Полный рабочий день: 5/2 с 10:00-19:00;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (оклад + проценты от продаж);
- Возможность самостоятельно влиять на уровень своего дохода (без потолка);
- Внутреннее обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Работа в дружном коллективе.
-
Водитель погрузчика
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 80 000 руб.
Должностные обязанности:
- Погрузка шин
Требования:
- Водительское удостоверение с отметкой водителя погрузчика
Условия:
- Склад шин приглашает на работу водителей -погрузчика ВАХТОВЫМ методом в Москве
- Трудоустройство и заселение в день вашего приезда
- Бесплатное проживание в комфортных общежитиях (душевые,холодильник,микроволновая печь,плита,стиральная машина и пр.)
- Срок вахты 45 смен
- График работы на вахте 6/1
- Оборудованные комнаты приема пищи на предприятии.
- Еженедельно выплачиваются авансы.
- Компенсируем вам затраты на проезд до Москвы, сохраняйте билет!
- Официальное трудоустройство.
-
Продавец-консультант
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 55 000 руб.
Специалист Офиса продаж и обслуживания «Билайн»
Ты:
- Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее?
- Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты?
- Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?
- Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование или заканчиваешь обучение и готов сделать первый шаг к своему успеху?
- Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды!
Чем ты будешь заниматься:
- Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним!
- Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.
У тебя будет:
- Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: регулярные конкурсы с призами, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
- Вводное (с выплатой стипендии) и регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.
- Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка!
- Полностью официальное оформление и выплаты.
- Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!
- Удобное место и график работы.
- Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
- Приходи, будет круто, ведь #ЭтоБилайнДетка
-
Менеджер активных продаж
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 85 000 до 160 000 руб.
Обязанности:
- купля-продажа недвижимости
- консультация клиентов
Требования:
- коммуникабельность
- ответственность
- внимательность
Условия:
- гибкий график
- хороший заработок
- наставник по началу
-
Бригада отделочников
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 50 000 до 150 000 руб.
Обязанности: Выполнять отделочные работы на объекте, при необходимости производить подъем материалов на свой объект
Требования: Понимание процессов работы, знание материалов, умение работать в команде
Условия: Прежде чем Вы начнете работать в компании, мы проведем с Вами тестирование в рабочем процессе и посмотрим качество выполняемой работы. Критерий оценки будет идти от поставленной задачи! Если вы будете работать на постоянной основе, мы укомплектуем вас необходимым инструментом
В отклике на вакансию обязательно напишите "ХОЧУ работать в Натан Групп".
Отклики, в которых это будет отсутствовать - не рассматриваются.
-
Контролёр ОТК
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 20 000 руб. + %
Обязанности:
- Контроль за качеством выпускаемой продукции.
Требования:
- Опыт работы на ОТК обязателен! На дверях - желателен!
Условия:
- График 2/2.
- Место работы: п.Красное Поле (доставка служебным транспортом от остановок - Аллое поле, пр.Комсомольский (пересечение со Свердловским) Гостиница"Виктория")
-
Пекарь
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: 20 500 руб.
ООО «Компания Холидей» - Крупнейший продуктовый ритейлер в Сибирском Федеральном округе.
На сегодняшний день Группа Компаний «Холидей» - это более 480 магазинов и 130 производств различного формата в нескольких регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областях, а также в Алтайском крае.В нашей Компании открыта вакансия "Пекарь"!
В обязанности входит:
- изготовление хлебобулочной продукции.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство,
- полный соц. пакет,
- своевременную и полностью белую заработную плату,
- спец. одежду от Компании.
Фактическое место работы ул. Тольятти 46 а - график работы сменный 2/2
-
Гардеробщик
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 13 650 руб.
Требования к кандидату:
опыт работы не требуется, образование: Среднее
Обязанности:
принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы и другие личные вещи, обеспечивает их сохранность
-
Официант в ресторан
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 18 000 руб.
Постоянная работа
Обязанности:
- Работа в ресторане эко - отеля "Алтика".
Требования: Санитарная книжка - обязательна. Опыт работы в ресторане, знание ПК.
- График работы 15\15
Условия:
- Отель находится в горном Алтае (республика Алтай) Проживание, питание, проезд к месту работы - за счет компании.
-
Уборщица
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 13 700 руб. + %
Обязанности:
- Уборка административных объектов, уборка ковровых покрытий, протирка зеркал , уборка туалетов, снабжения туалетной бумагой, заправка дозаторов жидким мылом и другое, уборка офисов.
Требования:
- Пунктуальность, работоспособность, желательно с опытом работы.
Условия:
- График 3-4 часа в день
- Официальное оформление
- Дружный коллектив
-
Торговый представитель
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 49 000 руб.
Объявляется конкурсный отбор в отдел продаж ООО"Гермес" (Марс "Шоколад"). Территория г Новокузнецк,г Мыски
Требования:
- Целеустремлённость
- Ответственность
- Наличие личного автомобиля.
- Опыт работы торговым представителем или мерчендайзером желателен.
Условия:
- Достойная з/п
- Официальное трудоустройство,
- Компенсация ГСМ
- График работы 5/2
- Возможность карьерного роста
- Профессиональные тренинги
АОЗТ СИГМА-Z отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв АОЗТ СИГМА-Z
АОЗТ СИГМА-Z в Facebook
АОЗТ СИГМА-Z Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании АОЗТ СИГМА-Z в Instagram, Google plus, LinkedIn
АОЗТ СИГМА-Z на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты АОЗТ СИГМА-Z: ГЕКАР+ ООО | СЕСТРА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО (2) | ООО "СЕРВИСТРЕЙДИНГ" | ООО "ОГНИ АМСТЕРДАМА" | ТСЖ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 2"
АОЗТ СИГМА-Z юридическое лицо России, зарегистрированное 29.11.2011 в регионе г. Санкт-Петербург, Россия. Полное название - АОЗТ СИГМА-Z; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1117847529470 и ИНН 7827550469. Начиная с 2011 фирма расположена по адресу 197101, Санкт-Петербург Город, Каменноостровский Проспект, 26/28.
Добыча урановой и ториевой руд является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании АОЗТ СИГМА-Z не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании АОЗТ СИГМА-Z предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 670 млн рублей, при уставном капитале в 465000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании АОЗТ СИГМА-Z занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об АОЗТ СИГМА-Z, открытые вакансии, расположение АОЗТ СИГМА-Z на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт АОЗТ СИГМА-Z или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 10.05.2024.
C 29.11.2011 компания АОЗТ СИГМА-Z закрыта и деятельность более не ведется.