ТСН "РИТМ"

Основной вид деятельности: 70.32 Управление недвижимым имуществом

ТСН "РИТМ" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "РИТМ"

Регион: г. Севастополь

Адрес: 299002, Севастополь Город, Михайловская Улица, ДОМ 15А

Телефон: +7 (962) 2111267 +7 (962) 2111267

Факс: +7 (978) 1942077 +7 (978) 1942077

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ТСН "РИТМ": н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ТСН "РИТМ": бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ТСН "РИТМ". Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ТСН "РИТМ" и использовать его для офлайн.

ТСН "РИТМ" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ТСН "РИТМ" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1149204037575
ИНН: 9203005593
КПП: 920301001
ОКОПФ: 63624
ОКОГУ: 7832672
ОКПО: 59487915
ОКАТО: 12776794438
Дата регистрации ЮЛ: 21.11.2014
Уставной капитал: 774000 руб.
Оборот за год: более 8900 млн руб. более 8900 млн руб.
Кредитный рейтинг: отличный отличный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ТСН "РИТМ" в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ТСН "РИТМ" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 821966552734
Дата: 21.11.2014
Регистрационный номер в ФСС: 861544799804687
Дата: 21.11.2014

Работа в ТСН "РИТМ": вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ТСН "РИТМ" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Бухгалтер

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: до 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Знание бюджетной системы;
    • Расчет заработной платы;
    • Отчетность в фонды;
    • Знание программы 1С: кадры и зарплата;
    • Отчетность в веб-консолидацию;

    Требования:

    • Опыт работы от 3 до 6 лет.
    • Высшее образование.
    • Уверенный пользователь ПК
    • Умение работать с оргтехникой принтер, сканер.
    • Знание программ Word, Excel, Internet.
    • Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность,умение работать с большим обьемом информации.
    • Знание программы Барс-Бюджет.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30
    • Стабильная заработная плата
    • Вакансия на время декретного отпуска основного сотрудника

    Подробнее

  • Маркетолог-аналитик

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: н\д

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • В Производственно-торговую компанию в Канавинском районе

    Требования:

    • высшее образование
    • опыт работы

    Условия:

    • оформление по ТК РФ

    Подробнее

  • Медицинская сестра

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 22 000 до 28 000 руб.

    Обязанности:

    Качественное проведение процедур. Ведение документации. Соблюдение норм санэпидрежима.

    Требования:

    Действующий сертификат. Качественное выполнение процедур. Иньекции, физиотерапевтические манипуляции. Работа на приеме специалиста.

    Условия:

    • График работы 5/2. с 8-00 час.
    • Оплата почасовая.

    Официальное трудоустройство, своевременная з/п на банковскую карту два раза в месяц. Оплата спецодежды.
    Проводим обучение на месте. Высокая корпоративная культура.

    Подробнее

  • Медицинская сестра (детская)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: до 27 000 руб.

    Обязанности:

    • Выполнение лечебно-диагностических мероприятий:

    введение лекарственных средств и проведение лечебных манипуляций, забор крови из вены для диагностических исследований, ассистирование врачу
    Выполнение инъекций (внутривенных, внутримышечных, подкожных и пр., постановка капельниц) согласно назначению врача;
    Забор анализов
    Проведение местных процедур, ассистенция врачу на манипуляциях и т.д.
    Учет расходных материалов и лекарственных средств.
    Своевременное заполнение журнала назначений, ведение другой медицинской документации..

    Требования:

    • Действующий сертификат "Сестринское дело " и "Педиатрия"
    • Опыт работы в процедурном кабинете с детьми

    Условия:

    • Официальное трудоустройство
    • Возможность участия в профессиональных семинарах в России ;
    • Льготное медицинское обслуживание сотрудников и их родственников на все услуги Клиники;
    • Удобный график работы.

    Подробнее

  • Продавец-консультант в салон связи Билайн (Москва)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 50 000 руб.

    Специалист Офиса продаж и обслуживания «Билайн»

    Ты:

    • Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее?
    • Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты?
    • Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?
    • Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование или заканчиваешь обучение и готов сделать первый шаг к своему успеху?

    Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды!

    Чем ты будешь заниматься:

    • Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним!
    • Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.

    У тебя будет:

    • Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: регулярные конкурсы с призами, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
    • Вводное (с выплатой стипендии) и регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.
    • Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка!
    • Полностью официальное оформление и выплаты.
    • Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!
    • Удобное место и график работы.

    Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
    Приходи, будет круто, ведь #ЭтоБилайнДетка

    Подробнее

  • Агент-риелтор (на Горьковское-Егорьевское шоссе МО, аренда)

    Образование: неполное среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 30 000 до 100 000 руб.

    Обязанности:

    Работа с клиентами компании, организация просмотров объектов загородной недвижимости и заключение договоров аренды.

    Требования:

    желание развиваться в риелтерской деятельности.

    Условия:

    База данных и клиенты предоставляются компанией. Без дежурств в офисе.

    Подробнее

  • Оператор сканирования

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Требования:

    • Базовый уровень владения ПК (Photoshop, ACDSee).

    Условия:

    График работы 2/2 сч 8.00 до 20.00. Работа в крупной стабильной компании, белая зарплата, профессиональный и карьерный рост. Шаговая доступность работы от метро.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 20 000 руб. + 100%

    Обязанности:

    • Встречи с клиентами в офисе, звонки, расчеты, продажа материалов и комплектующих (столешницы, фасады) для изготовления мебели для кухни.

    Требования:

    Активность, целеустремленность. желательно знание технологии продаж.

    Условия:

    • Работа в офисе с 9 до 18 часов с пн по пт. (дежурство по субботам).

    Подробнее

  • Механик по ремонту оборудования

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 30 000 руб.

    Обязанности:

    • ∙ Своевременное техническое обслуживание‚ наладка и ремонт оборудования на пищевом производстве.

    Требования:

    • ∙ Опыт работы от 2 лет.

    Условия:

    • Мы ценим коллектив, который работает в нашей компании и поэтому предлагаем:

    ∙ Оформление по ТК РФ; загрузка на 101%.

    ∙ Обучение специфике работы за счет компании.

    ∙ Пятидневную рабочую неделю.

    ∙ Стабильную и высокую заработную плату.

    ∙ Бесплатное питание.

    Рабочее место: г. Челябинск ул. Строительная

    Собеседование проводиться по результатам рассмотрения резюме, резюме высылать на E-mail (В теме письма указать вакансию).

    Подробнее

  • Слесарь по ремонту автомобилей ПАЗ

    Образование: н\д

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: н\д

    Оклад: от 1 000 руб.

    Обязанности:Ремонт автомобилей паз.

    Требования:Опыт работы с автобусами марки паз.

    Условия:Зарплата от 1000 рублей за смену.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • поддержание существующей базы клиентов, а также ее постоянное расширение;
    • проведение презентаций с целью продвижения продукции компании;
    • прямые продажи;
    • ведение установленной отчетности.

    Требования:

    • желание работать и зарабатывать;
    • активность, целеустремленность, обучаемость, ответственность, организованность;
    • грамотная речь, презентабельная внешность, уверенность в себе, умение убеждать;
    • умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
    • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
    • желательно наличие водительских прав и личного автомобиля.

    Условия:

    Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день (пн-пт, с 9.00 до 17.30 час.); трудоустройство согласно ТК РФ; дружный коллектив; благоустроенный комфортный офис в районе Лесотехнического университета; реальные возможности профессионального совершенствования и карьерного роста в рамках компании . Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым соискателем на собеседовании.

    Подробнее

  • Инженер по обслуживанию POS-терминалов

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.

    Обязанности: Сервисное обслуживание платежных терминалов, работа через бесплатное обучение

    Требования:

    • Уверенное владение ПК, техническая подкованность - знание "железа" приветствуется;
    • Ответственность, коммуникабельность, компания не предоставляет авто

    Условия:

    • Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;
    • Разъездной характер работы - выполнение заявок на выезде;
    • Оплата ГСМ;
    • Предоставление корпоративной связи;
    • Профессиональное бесплатное обучение;
    • Хорошая возможность получить полезные навыки и богатый опыт, которые в дальнейшем позволят быть востребованным специалистом на рынке труда

    Подробнее

ТСН "РИТМ" отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ТСН "РИТМ"

ТСН "РИТМ" в Facebook

ТСН "РИТМ" Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ТСН "РИТМ" в Instagram, Google plus, LinkedIn

ТСН "РИТМ" на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ТСН "РИТМ": ООО "ОРИЕНТ" | ТСЖ "СЕДОВА 14" | ООО "НОВЫЙ АДРЕС" | ООО "ТЕХПРОЕКТ" | ООО "КИТ"

ТСН "РИТМ" юридическое лицо России, зарегистрированное 21.11.2014 в регионе г. Севастополь, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "РИТМ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1149204037575 и ИНН 9203005593. Начиная с 2014 фирма расположена по адресу 299002, Севастополь Город, Михайловская Улица, ДОМ 15А.

Операции с недвижимым имуществом является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ТСН "РИТМ" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ТСН "РИТМ" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 890 млн рублей, при уставном капитале в 774000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ТСН "РИТМ" занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ТСН "РИТМ", открытые вакансии, расположение ТСН "РИТМ" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ТСН "РИТМ" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 12.05.2024.