НАНСИЛ
НАНСИЛ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАНСИЛ
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (962) 7837844 +7 (962) 7837844
Факс: +7 (963) 7741520 +7 (963) 7741520
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель НАНСИЛ: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании НАНСИЛ и использовать его для офлайн.
НАНСИЛ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания НАНСИЛ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация НАНСИЛ в ПФР и ФСС
Данные о регистрации НАНСИЛ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания НАНСИЛ прекратила свою деятельность 16.04.2007
Работа в НАНСИЛ: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в НАНСИЛ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Cтажёр-консультант
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Дорогой друг, если ты очень хочешь получить желаемую должность, но опыт работы для этой вакансии у тебя полностью отсутствует
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- пройти обучение в Компании;
- после успешного завершения обучения, перейти на должность "Специалист по программному обеспечению 2 категории;
- возможность карьерного роста и роста заработной платы;
- продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде, молодом и дружном коллективе;
- повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.
ЗАДАЧИ:
- администрирование систем автоматизации на платформе «ПАРУС – Бюджет 7», «ПАРУС – Бюджет 10», «ПАРУС – Бюджет 8», 1 С.
- консультирование Клиентов по вопросам применения программных продуктов: «ПАРУС – Бюджет 7», «ПАРУС – Бюджет 10», «ПАРУС – Бюджет 8», 1 С, в области бухгалтерского учёта и отчётности бюджетной сферы, начисления заработной платы, учета кадров.
ТРЕБОВАНИЯ/НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы ради собственного развития;
- студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы, бухгалтерский учет и аудит) заочных и вечерних отделений, начинающие специалисты;
- готовность работать полный день;
- ПК - уверенный пользователь (MS Office);
- опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс;
- знание Visual ForPro, Oracle, С++ приветствуются;
- навыки программирования PL/SQL, знание бухгалтерского учёта желательны.
УСЛОВИЯ:
- официальное трудоустройство;
- официальная заработная плата;
- компенсации за транспорт;
- график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
- разъездной характер работы.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:
- прислать нам своё резюме и ознакомиться подробнее с условиями обучения;
- прийти на встречу и узнать о перспективах работы в нашей Компании.
-
Консультант
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 14 000 до 23 000 руб.
Обязанности:
- продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
- объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
- уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
- предложение клиентам «продуктов/услуг дня»
Требования:
- среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;
- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
- желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- стремление к достижениям в работе, связанной с продажами
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- гибкий/сменный график работы;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
-
Директор магазина-оптового склада
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
Обязанности
- организация и управление всеми процессами в магазине площадью 1000 м2.
- выполнение поставленных планов и задач
- обеспечение сохранности ТМЦ
- взаимодействие с головным офисом и поставщиками
- формирование коллектива магазина и создание здоровой атмосферы
Требования
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Компании нужен хороший руководитель, который готов стремится организовать систему работы и умение ее контролировать.
Условия работы
- Пятидневная рабочая с 9 00 до 18 00.
- Оформление по ТК РФ.
- По зарплате возможно повышение, все будет зависеть от товарооборота в магазине.
О компании: Федеральная сеть розничных складов-магазинов. На сегодняшний день в сети более 300 магазинов на всей территории России, Пермь и Пермский край порядка 20 магазинов. В сети магазинов представлено около двух тысяч наименований товаров (продукты питания и непродовольственная группа товаров).
-
Менеджер по операциям с недвижимостью
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности:
- консультации клиентов
- телефонные переговоры
- встречи с клиентами
Требования:
- доброжелательность
- стрессоустойчивость
- ответственность
- целеустремленность
- обучаемость
Условия:
1)обучение профессии
2)рост профессиональных, личностных навыков
3)дружный коллектив -
Инженер-технолог
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 28 000 руб.
Обязанности: Инженер по раскрою листового металла.
Требования: Ответственность
Условия: Зарплата по результатам собеседования.
-
Слесарь-ремонтник 3-5 разряда
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 17 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- обслуживание и ремонт узлов и механизмов промышленных кондиционеров и насосов;
- смена участков трубопроводов из водопроводных труб;
- установка дефектных мест при испытании трубопроводов;
- умение читать схемы;
- возможность работы на высоте.
Требования:
- навыки разборки, ремонта, сборки запорной арматуры, насосов, механизмов промышленных кондиционеров;
- ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
- соц.пакет;
- оформление согласно ТК РФ;
- стабильная заработная плата;
- график работы 5/2.
-
Мастер ногтевого сервиса (маникюр, педикюр, наращивание)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности: маникюр, педикюр, наращивание ногтей, покрытие гель-лаком и т.д
Требования: сертификат о прохождении обучение, желание работать и развиваться
Условия: гибкий график, обучение, бесплатные мастер-классы, своевременная оплата, %, работа на материалах салона. Корпоративная скидка 50% на услуги Фитнес Клуба
-
Водитель категории е на межгород
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 80 000 руб.
Требования: стаж С, Е от 3 лет
Опыт работы от 3 лет обязательноОбязанности: работа по межгороду( Тюмень, Серов, Советский, Киров, Новосибирск, )
Отслеживание погр разг. работ, документации
ТО,Условия: Тягач Ивеко Евростар полуприцеп Кроне штора
Продолжительность командировки 2-5 дней
оплата сдельная %
Суточные, оплата телефона
Официальное трудоустройство прохождения испытательного срока 2 месяца -
Менеджер по подбору персонала
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 26 000 руб.
Приглашаем кандидатов на вакансию Менеджера по подбору персонала в сеть собственных алкогольных супермаркетов группы компаний BELUGA GROUP.
Обязанности:
- Подбор розничного персонала в Архангельске и АРхангельской области (продавцы-консультанты, заведующие магазинов, офисные сотрудники)
- Ведение от 20 вакансий
- Размещение вакансий, выбор оптимальных ресурсов подбора, бюджетирование
- Организация рабочих мест новых сотрудников
- Проведение телефонных интервью;
- Проведение очных собеседований;
- Проверка кандидатов совместно со Службой безопасности
- Мониторинг заработных плат
- Формирование отчетности.
Требования:
- Опыт массового подбора в сфере розничной торговли приветствуется
- Опыт работы с большим количеством вакансий (не менее 20)
- Желание развиваться в сфере HR
Условия:
Полностью "белая" заработная плата, выплата 2 раза в мес. без задержек.
Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
Работа в крупнейшем стабильно-развивающемся холдинге - лидере российского алкогольного рынка (около 20 лет на рынке)
Возможность профессионального развития и карьерного роста. -
Дворник-разнорабочий
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Уборка прилегающей территории.
Требования:
- Желание работать, ответственность.
Условия:
- Разные объекты, у всех разные условия.
- Приходите на собеседование по адресу: Московский тракт 149/1, пн-пт, с 9 до 18.
-
Грузчик (ТРЦ "Воскресенье")
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Разгрузочно-погрузочные работы
- Выкладка товара в торговом зале
- Перемещение продукции по складу
Требования:
- Физическая выносливость
- Трудолюбие, внимательность, аккуратность, четкое и своевременное выполнение заданий
Условия работы:
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Соц. пакет
- Место для приема пищи
-
Кассир
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 38 000 до 45 000 руб.
Обязанности: Работа только на кассе без раскладки и консультации
Требования: Опыт работы на кассе или продавцом. Аккуратные, порядочные
Условия: Работа в Москве, в минимаркете мясной и молочной продукции. Полноценное питание в течении дня бесплатно. Для иногородних есть общежитие, заселяем сразу в день приезда. Спецодежду предоставляем бесплатно.
Вахта 30/30 или 45/45, график 6/1 или 7/0, авансы выдаются еженедельно 2000р. Зарплата без задержек.
Медкнижку оформляем на месте.
НАНСИЛ отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв НАНСИЛ
НАНСИЛ в Facebook
НАНСИЛ Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании НАНСИЛ в Instagram, Google plus, LinkedIn
НАНСИЛ на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты НАНСИЛ: ЗАО "МОСКОВСКИЙ АРТ-ЦЕНТР" | ТОО "ПАНТЕОН" ЛТД | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (СЕМЕЙНОЕ) ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НАЕМНОГО ТРУДА) ДОВГИЙ САРГАН | ООО "АПТЕКА-54" | ООО "ЭСКУЛАП"
НАНСИЛ юридическое лицо России, зарегистрированное 16.04.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАНСИЛ; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5077746590830 и ИНН 7721192862. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Химическое производство является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании НАНСИЛ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании НАНСИЛ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 103 млн рублей, при уставном капитале в 654000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании НАНСИЛ занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об НАНСИЛ, открытые вакансии, расположение НАНСИЛ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт НАНСИЛ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.05.2024.
C 16.04.2007 компания НАНСИЛ закрыта и деятельность более не ведется.