"КУПЦЫ" АОЗТ 3
"КУПЦЫ" АОЗТ 3 контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: "КУПЦЫ" АОЗТ 3
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (977) 2768246 +7 (977) 2768246
Факс: +7 (989) 2146314 +7 (989) 2146314
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель "КУПЦЫ" АОЗТ 3: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании "КУПЦЫ" АОЗТ 3 и использовать его для офлайн.
"КУПЦЫ" АОЗТ 3 регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания "КУПЦЫ" АОЗТ 3 в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация "КУПЦЫ" АОЗТ 3 в ПФР и ФСС
Данные о регистрации "КУПЦЫ" АОЗТ 3 в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания "КУПЦЫ" АОЗТ 3 прекратила свою деятельность 03.03.2007
Работа в "КУПЦЫ" АОЗТ 3: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в "КУПЦЫ" АОЗТ 3 нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер-экономист
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Обязанности:
- ведение работы по экономическому сектору производства и учета в организации
Требования:
- экономическое образование
- знание основ бухгалтерии
- опыт работы с разными система налогообложения
Условия:
- полная занятость
-
Грузчик-комплектовщик
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы на складе;
ОБЯЗАННОСТИ:
- Комплектование товара по накладным;
- Осуществление погрузочно-разгрузочных работ.
УСЛОВИЯ:
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- Развитая корпоративная культура Компании (подарки на рождение детей, призовые конкурсы и т.д.);
- Возможность карьерного роста.
-
Комплектовщик на склад
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: до 20 000 руб.
Обязанности:
- Комплектовка хлебобулочной продукции по накладным.
Требования:
Хорошие навыки устного счета. Наличие мед.книжки.
Условия:
График работы 1х3, с 20.00 до 20.00. Спец.одежда, бесплатное питание, общежитие.
-
Воспитатель ГПД
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 12 000 руб.
Обязанности: присмотр за детьми 1-4 классов, ведение образовательной деятельности в соответствии с утвержденным учебным планом
Требования:
- педагогическое образование, справка об отсутствии судимости, мед.осмотр, сан.минимум.
Условия:
- График работы с понедельника по пятницу с 12.00 до 18.00
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб. + %
Требования: В связи с расширением производства требуется менеджер по продажам со знанием техники активных продаж, с желанием приобрести профессиональный опыт и карьерный рост. Опыт работы в данной отрасли приветствуется. Продвинутый пользователь ПК, прав категории "В".
Обязанности: Продажа выпускаемой продукции, услуг по обработке листового металла - лазерная резка, гибка, перфорация, сварочные работы. Работа с имеющейся клиентской базой, привлечение новых клиентов. Ведение переговоров, подготовка индивидуальных предложений. Установление контакта, в том числе на уровне "первых лиц", работа с возражениями. Ведение сделки с момента заключения до закрытия, контроль за соблюдением сроков исполнения. Сертификация, участие в тендерах,Текущее, перспективное планирование. Составление отчетов о проделанной работе. Ценообразование. Нацеленность на результат.
Условия: График работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Официальное трудоустройство. Соцпакет Заработная плата 20 000 руб оклад + % от продаж Собеседование после рассмотрения резюме.
-
Региональный представитель по Новгородской области
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 35 000 до 70 000 руб.
Обязанности:
Активный поиск клиентов
Активные продажи
Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
Создание и расширение клиентской базы
Консультация клиентов по всему ассортименту компанииТребования:
Опыт работы в продажах обязателен‚ желателен опыт активных продаж
Знание рынка инструмента
Образование не ниже среднего технического
Навыки ведения переговоров с VIP клиентами, грамотная речь‚ коммуникабельность, высокая работоспособность
Готовность к обучению‚ профессиональному росту‚ желание развиваться в данной областиУсловия:
Заработная плата: 5% от продаж + премия (итого: от 25000руб.)
Место работы HOME OFFICE
Свободный график
При наличии своей клиентской базы предоставляются особые условия
Работа в стабильно развивающейся компании, дружный коллектив, быстрый карьерный рост
-
Повар мясного цеха
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности: опыт работы, профильное образование Обязанности: приготовление блюд по технологическим картам
Требования:
Знание и умение работать с технологическими картами знание рецептур горячих блюд выхода блюд. Знание и выполнение правил по гигиене и санитарии. Приятная внешность ...
Условия:высокая оплата,развоз,служебное питание
-
Подсобный рабочий, заправщик АЗС
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 18 000 руб. + %
Обязанности: Заправка автомобилей клиентов на АЗС. Уборка территории АЗС. Погрузка-разгрузка ТНП на АЗС.
Требования: Наличие паспорта: РФ, Белоруссии, Киргизии, Казахстана, Армении. Опыт работы приветствуется.
Условия: Удобный график, сутки или дневные смены. Официальное трудоустройство. Обучение на рабочем месте. З/п + хорошие чаевые!!!
-
Бизнес-тренер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 35 700 руб.
Федеральная компания "Связной" приглашает на работу тренинг-менеджера
Требования:
- ●готовность к командировкам;
- ●высшее образование;
- ●желательно профильное образование (психология, управление персоналом);
- ●развитые коммуникативные навыки;
- ●ответственный подход к работе и ориентация на результат;
- ●желание развиваться в сфере обучения и развития персонала;
- ●позитивные установки по отношению к людям, к жизни, к работе;
- ●опыт проведения учебных мероприятий приветствуется.
Обязанности:
- ●проведение обучающих тренингов и семинаров;
- ●сопровождение и развитие кандидатов на этапе стажировки;
- ●проведение групповых собеседований и ассессмент-центров;
- ●взаимодействие с сотрудниками розницы;
- ●внедрение новых проектов;
- ●ведение отчетности по своему направлению.
Условия работы:
- ●график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- ●официальное трудоустройство (оплачиваем отпуска, больничные);
- ●расширенный социальный пакет;
- ●привлекательные условия медстраховки;
- ●скидки на товары и услуги нашей компании;
- ●льготные условия кредитования.
-
Заместитель директора магазина (р-н Сортировка)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 27 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
- Открытие/закрытие магазина;
- Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров;
- Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и контроль всех бизнес – процессов в магазине;
- Участие в инвентаризации;
- Работа в торговом зале;
- Управление персоналом магазина
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- Опыт работы в розничной торговле;
- Отличное понимание процессов розничной торговли;
- ПК (уверенный пользователь).
Условия:
- Официальное трудоустройство, оплата отпусков, больничных листов;
- Полностью «белая» заработная плата;
- График работы 2/2;
- Работа рядом с домом;
- Бонусы за выполнение ключевых показателей;
- Бесплатное оформление Санитарной книжки;
- Бесплатное внутрикорпоративное обучение (проживание и период обучения оплачивается Компанией);
- Профессиональное развитие, карьерный рост: возможность карьерного роста за шесть месяцев до должности Директор магазина, за два года до управляющего по формату, за три года до территориального менеджера;
- 11000 сотрудников уже сделали свой выбор в пользу Работы в крупной стабильно развивающейся Компании!
-
Управляющий магазином (ул.Петухова)
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 60 000 руб.
Крупная сеть продуктовых магазинов приглашает поучаствовать в конкурсе на должность Управляющего магазином.
Обязанности :
1. Организация работы магазина.
2. Организация и контроль работы сотрудников
3. Выполнение плана по товарообороту
4. Контроль заказов, приемки товара.
5. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.Требования:
1. Управленческий опыт не менее 1 года.
2. Уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel).
3. Личные качества: энергичность, активность, хорошо развитые организаторские и коммуникативные навыки.Условия работы:
1. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
2. Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
3. Работа рядом с домом.
4. Корпоративное обучение.
5. Возможность профессионального и карьерного роста. 6.Социальные программы для сотрудников и их детей.
7.10-% скидка на приобретение товара в магазинах Компании. -
Товаровед
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
- Определение потребности в товаре и формирование заказов.
- Контроль обеспеченности торговой точки товаром.
- Ведение претензионной работы с поставщиками, возврат/обмен товара
Требования:
- Опыт работы с заказом продуктов питания или сырья (формирование заявок, корректировка заказа, анализ продаж, учет остатка товара).
- Уверенный пользователей ПК.
- Аналитический склад ума.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Внимательность, активность, быстрая обучаемость, требовательность, организованность.
Условия:
- Официальное оформление с 1-ого рабочего дня, согласно ТК РФ.
- Достойный уровень вознаграждения.
- График работы 5/2.
- Бесплатное обучение по должности и стажировка у лучших наставников сети.
- Полный спектр социальных льгот (комплексное питание, оплачиваемые отпуск и больничный лист);
- Работа в крупной стабильно развивающейся Компании
"КУПЦЫ" АОЗТ 3 отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв "КУПЦЫ" АОЗТ 3
"КУПЦЫ" АОЗТ 3 в Facebook
"КУПЦЫ" АОЗТ 3 Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании "КУПЦЫ" АОЗТ 3 в Instagram, Google plus, LinkedIn
"КУПЦЫ" АОЗТ 3 на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты "КУПЦЫ" АОЗТ 3: ЗАО "МОСКОВСКИЙ АРТ-ЦЕНТР" | ТОО "ПАНТЕОН" ЛТД | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (СЕМЕЙНОЕ) ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НАЕМНОГО ТРУДА) ДОВГИЙ САРГАН | ООО "АПТЕКА-54" | ООО "ЭСКУЛАП"
"КУПЦЫ" АОЗТ 3 юридическое лицо России, зарегистрированное 03.03.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - "КУПЦЫ" АОЗТ 3; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746763720 и ИНН 7726158738. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Химическое производство является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании "КУПЦЫ" АОЗТ 3 не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании "КУПЦЫ" АОЗТ 3 предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 64 млн рублей, при уставном капитале в 368000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании "КУПЦЫ" АОЗТ 3 занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об "КУПЦЫ" АОЗТ 3, открытые вакансии, расположение "КУПЦЫ" АОЗТ 3 на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт "КУПЦЫ" АОЗТ 3 или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 13.05.2024.
C 03.03.2007 компания "КУПЦЫ" АОЗТ 3 закрыта и деятельность более не ведется.