ООО КАТРЕН-М
ООО КАТРЕН-М контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ООО КАТРЕН-М
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (964) 7567793 +7 (964) 7567793
Факс: +7 (925) 8732333 +7 (925) 8732333
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО КАТРЕН-М: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО КАТРЕН-М и использовать его для офлайн.
ООО КАТРЕН-М регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО КАТРЕН-М в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО КАТРЕН-М в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО КАТРЕН-М в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО КАТРЕН-М: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО КАТРЕН-М нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Стажер-программист 1С
Образование: неполное высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 руб.
Обязанности и требования - прямая речь от руководителя)) :
- В общем нужен потенциальный программист, у которого есть следующее:
0. Студент 4-5-го курса очного или заочного образования: математический факультет и все вышедшие факультеты из него, факультет автоматизации, радиотехнический и т.д.
1. Серьезное желание научиться/усовершенствоваться программированию на 1С.
2. Соображает в математике.
3. Был замечен в программировании на С++, #NET и т.д.
4. Знает, что такое БД в теории и желательно на практике.
5. Программирование приносит удовольствие ))).
6. При всем этом понимает, что необходимо общаться с окружающим миром и людьми.Что получит:
0. Опыт - научим программированию, возьмем в команду, дадим задачи.
1. Деньги - в зависимости от знаний и полезности - пока учим 10-20 тысяч рублей, потом намного больше.- Официальная информация:
Требования:
1. Высшее/неполное высшее образование (техническое, экономическое, физико-математическое и т.д.);
2. Обязательно желание развиваться в предметных областях;
3. Приветствуются опыт работы в сфере 1С
4. Обязательны ответственность, минимальная коммуникабельность, целеустремленность.Условия:
1. Работа в в профессиональной компании, занимающейся разработками и сопровождением в сфере 1С;
2. Возможность развиваться в рамках компании, помощь в обучении и подготовке сертификации, бесплатная сертификация по 1С;
3. Оформление по ТК РФ, полноценный отпуск,
4. Дружный и опытный в своей работе коллектив единомышленников;
5. Заинтересованность компании в развитии сотрудника.ВАЖНО: все резюме отправлять строго на почту
-
Инженер по АСУТП
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 33 000 руб.
Обязанности
- Работа в бюро АСУТП "Валмет"
- Обслуживание автоматизированных систем оперативного диспетчерского управления и автоматизированных систем управления технологическими процессами на базе программируемых логических контроллеров
Требования:
- среднее-профессиональное или высшее-профессиональное (техническое) образование в сфере автоматизации, информационных технологий
Условия:
- работа в стабильной крупной производственной компании в г.Новодвинске;
- оформление согласно ТК РФ;
- социальный пакет;
- корпоративная пенсионная программа;
- скидка на питание в производственных столовых;
- корпоративный автобус по маршруту Архангельск-Новодвинск-Архангельск.
-
Вахта Грузчик на склад (Дмитровский район)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности: Стикеровка баночек с детским питанием.
- Условия: На склад детского питания ,чая, шоколада (Московская область, Дмитровский р-н), приглашаются грузчики . ВАХТА 30/ 45 /60дней. График работы 6/1 или 7/0. Дневная смена с 8.00 до 20.00 (1час обед).
БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
- проживание в комфортабельном общежитии, недалеко от места работы.
- спец. одежду.
- Аванс в размере до 2000 тыс. рублей в неделю.
- Комфортные условия труда.
Места проживания оборудованы для комфортного проживания наших сотрудников всем необходимым: чистые сан.узлы, кухни, холодильники, стиральные машинки, спальные места.
Трудоустройство и заселение в день обращения к нам - бесплатное. Приезжайте к нам уже с вещами. Трудоустройство по ТК РФ.Звоните!
Мы не агентство, платить ни за что не надо. Прямой работодатель.
Работа вахтовым метод -
Офис-менеджер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 18 000 руб. + %
Обязанности:
- организация эффективной и бесперебойной жизнедеятельности офиса ;
- ведение документооборота офиса ;
- выполнение поручений руководителя;
- работа с оргтехникой ;
- составление и сдача отчетов ;
- заключение сделок купли - продажи объектов недвижимости ;
- разработка и определение затрат на рекламные акции и мероприятия ;
- контроль правильности выхода рекламных материалов ;
Требования:
- средне - специальное образование , опыт работы на рынке недвижимости не менее 1-3 лет;
- уверенный пользователь ПК (программы Word , Excel, Corel. ) ;
- получение и отправка электронной почты ;
- ведение телефонных переговоров (принятие и перераспределение телефонных звонков ) ;
- ответственность , мобильность , навыки бесконфликтного общения ;
- работа в режиме многофункциональности и с большим объемом информации;
- уверенность, целеустремленность, нацеленность на результат, высокий уровень коммуникативности ;
- грамотная устная и письменная речь;
- успешный опыт работы в сфере продаж ( желательно офис - менеджером, риэлтором , заключение сделок по купле - продаже объектов) ;
Присущие Вам самоорганизованность , пунктуальность , самодостаточность , развитое чувство юмора , стрессоустойчивость будут являться Вашими преимуществами .
Условия:
- график работы с 9.00 до 18.00;
- достойный объем рекламы;
- современная риэлтерская программа и базы данных ;
- своевременная оплата труда ;
- стабильная и эффективная занятость ;
- высокий процент от сделок по результатам работы ;
- позитивный коллектив с демократичным стилем общения и лояльное руководство ;
- корпоративная связь;
- Проведение личных сделок по купле -продаже объектов .
Место работы предоставляется в уютном , современном офисе с выходом на хороший проходимый трафик в шаговой доступности от м. Студенческая и м. Маркса .
Достойная оплата труда : оклад + % от индивидуальных сделок . ( Подробные условия работы обсуждаются при личном собеседовании ). -
Менеджер по продаже недвижимости (риэлтор)
Образование: неполное высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 200 000 руб.
Обязанности: желание работать, активная жизненная позиция.
Требования: -находитесь в поиске интересной и высокооплачиваемой работы, или хотите работать на себя;
- хотите поменять род деятельности
- хотите изменить свою жизнь, получать от работы удовольствие, высокий доход, возможность управлять своим временем
- уже работаете риэлтером, но не зарабатываете столько, сколько мечтали, или зарабатываете не стабильно
Условия: -Самый высокий % в соответствии с доходом от сделки;
- Бесплатное многоуровневое обучение и практика от опытного наставника;
- Известный бренд стабильной компании;
- Большой объем рекламы;
- Компенсация ГСМ,Такси,
- Карьерный рост.
- Сопровождение клиентов на всех этапах сделки совместно с Департаментом Экспертизы Документов.
-
Оператор call-центра
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 24 000 руб.
Обязанности:
- прием входящих звонков, работа с предоставленной базой
- вся работа ведется через интернет
- работа на результат, выполнение плановых показателей
- работа с документацией, заполнение ежедневных отчетов
Требования:
- уверенный пользователь пк
- грамотная речь устная и письменная речь
- тишина во время работы
- желание работать на результат
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя по 8 часов
- трудоустройство по договору
- заработная плата 1 раз в месяц
- бесплатное обучение
-
Сборщики изделий из стекла
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: договорная
Обязанности:
- На производство
Требования:
- И мужчины и женщины
Условия:
- Работа сменная, Приокский р-н, служебный автобус
- от станции метро "Пролетарская"
-
Слесарь-сборщик бытовой техники
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Разгрузка, погрузка, сборка за конвейером, комплектовка, упаковка бытовой техники.
Требуются рабочие за конвейерной лентой на завод бытовой техники в Московской области для работы вахтовым методом.
Требования:
Опыт работы не требуется.
Условия:
Вахта 30, 45, 60 дней, график 6/1, смены от12 часов+ подработки.
Проживание предоставляется бесплатно (от работы до общежития и обратно возят корпоративным транспортом).
Питание 3-х разовое-135 руб./сут вычет по окончании вахты.
Оплата почасовая, в месяц от 30000 руб. и выше в зависимости от подработок.
Выплачивается 2 раза в месяц.
Трудоустройство бесплатное, заселение в день обращения. -
Оператор-сборщик на завод в г. Заволжье, Нижегородская область
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 32 000 руб.
Обязанности:
- Собирать из цветных проводков один жгут
Требования:
- Можно без опыта работы
- Развитая моторика рук
- Хорошее зрение
- Умение различать цвета
Условия:
- Бесплатное обучение
- Оформление по договору
- Спецодежда
- Проживание бесплатное в съемных квартирах
- Квартиры двухкомнатные, проживают максимум 5 человек в квартире, расположены максимально близко к заводу
- Питание за свой счет (есть возможность питаться в заводской столовой (70 руб.) или приготовить у себя в квартире)
- Компенсация дороги в размере 1000 рублей
-
Повар-сушист
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
1. Приготовление блюд (роллы, салаты, тортильи, суши) по технологическим картам;
2. Приготовление обедов персоналу;
3. Соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте;
4. Участие в санитарных днях.Требования:
1. Необходим опыт работы поваром-сушистом около 6 месяцев;
2. Обязательное наличие медицинской книжки;
3. Аккуратность в работе;
4. Желание работать, зарабатывать и развиваться.Условия:
1. График работы - 2 через 2
2. Компания находится в микрорайоне ДКЖ/Парковый.
3. Почасовой оклад.
4. Обучение
5. Предоставляем поварскую форму.
6. Питание за счет компании, развоз домой в ночное время.
7. Заработная плата растет вместе с Вашими профессиональными навыками. -
Водитель-экспедитор
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Развоз товара по торговым точкам
Требования:
- Оперативность, ответственность
Условия:
- Категория В
-
Упаковщица конфет
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 18 000 руб.
Обязанности:
- Упаковывать готовую продукцию в коробки, пакеты
Требования:
- Внимательность, ответственность, трудолюбие
Условия:
- график работы 2/2 , по 12 часов в день
- полный соц.пакет,
- официальное трудоустройство,
- спецодежда,
- своевременная выплата заработной платы
ООО КАТРЕН-М отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО КАТРЕН-М
ООО КАТРЕН-М в Facebook
ООО КАТРЕН-М Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО КАТРЕН-М в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО КАТРЕН-М на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО КАТРЕН-М: СХПК "КЛЮЧ ЖИЗНИ" | ЗАО "СИМРЕС-КНК" | ПЕРВАЯ ТУЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ | ЗАО "ПРОДИМЕКС ШУГАР-СПБ" | ООО "СОЮЗГИДРОМЕТ"
ООО КАТРЕН-М юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ООО КАТРЕН-М; компании при регистрации был присвоен ОГРН 3782012939486 и ИНН 1770965576. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО КАТРЕН-М не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО КАТРЕН-М предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 295 млн рублей, при уставном капитале в 152000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ООО КАТРЕН-М занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО КАТРЕН-М, открытые вакансии, расположение ООО КАТРЕН-М на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО КАТРЕН-М или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 12.05.2024.