КЛАРИН-СЕРВИС
КЛАРИН-СЕРВИС контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: КЛАРИН-СЕРВИС
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (987) 9316431 +7 (987) 9316431
Факс: +7 (960) 3668208 +7 (960) 3668208
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель КЛАРИН-СЕРВИС: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КЛАРИН-СЕРВИС и использовать его для офлайн.
КЛАРИН-СЕРВИС регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КЛАРИН-СЕРВИС в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация КЛАРИН-СЕРВИС в ПФР и ФСС
Данные о регистрации КЛАРИН-СЕРВИС в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в КЛАРИН-СЕРВИС: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в КЛАРИН-СЕРВИС нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: до 70 000 руб.
В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома!
В 21 веке, твой дом – твой офис.
Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить вакансию Удаленный специалист в банк.Обязанности:
- Осуществление звонков потенциальным клиентам банка, подавших заявки через интернет с предложением оформить заявку на кредитные продукты Тинькофф Банка;
- Готовность уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю (рекомендуемое время);
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
Требования:
- Гражданство РФ;
- Обучаемость;
- Грамотная речь;
- Наличие СНИЛС;
- Соблюдение тишины во время работы;
- Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
Что мы предлагаем:
- Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
- Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - вы выбираете самостоятельно;
- Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
- Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
- Оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
- Бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
- Добросовестные работники вырастают до руководителя или наставника;
- Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония.
Заинтересовала вакансия? Заполнить анкету Вы можете на нашем сайте, указанном в контактной информации.
-
Руководитель направления в рекламно-производственную компанию
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
Работа с существующей клиентской базой средств наружной рекламы городской среды. Поиск, привлечение и развитие новых клиентов: проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, взаимодействие с производственным участком, контроль технической части проекта, монтажных работ, работа с подрядчиками, ведение отчетности.
Образование от среднего специального. Опыт в продажах от 1 года, желателен управленческий опыт. Приветствуется знание рынка рекламных услуг. Обучение в компании, наставничество.Уверенный пользователь ПК. Умение принимать самостоятельно обоснованные решения, развитые навыки переговорщика.Условия:
Стандартный рабочий график. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Заработная плата на испытательный срок (1-3 месяца): 20-30 000 рублей (по результатам собеседования), после: 25-40 000 рублей.. Имеется служебный транспорт. Работа В ЦАО.
-
Администратор-кассир
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 17 000 до 23 000 руб.
Обязанности: Открытие и закрытие клиники. Встреча пациентов.
Прием входящих звонков, предоставление необходимой информации по услугам, ценам и акциям. Запись пациентов на прием в программе (1C). Проведение расчетно-кассовых операций, ведение документации. Выполнение поручений руководителя.Требования: Средне-специальное, высшее образование.
Приветливость, доброжелательность, грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, знание офисных программ (Word, Excel); Опыт работы в медицинских организациях приветствуется.Условия:График работы 2/2; режим работы с 8.00 до 20.00.
Официальное трудоустройство, соц.пакет. -
Разнорабочий на базу
Образование: неполное среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 13 000 руб.
Обязанности: подсобные работы на производственной базе
Требования: физически выносливые
Условия: оформление согласно ТК РФ, график 5/2, с 9 до 18
-
Администратор (п. Коченево)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 17 500 руб.
Крупная торговая сеть магазинов "Мария-Ра" приглашает на работу Администратора (с функциями охраны)
Обязанности:
1. Организация и контроль работы персонала магазина;
2. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
3. Обеспечение безопасности в торговом зале.Требования:
1. Опыт работы не обязателен;
2. Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, вежливость, умение работать с людьми;Условия:
1. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
2. Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;
3. Работа рядом с домом;
4. Корпоративное обучение;
5. Возможность профессионального и карьерного роста;
6. Социальные программы для сотрудников и их детей;
7. 10-% скидка на приобретение товара в магазинах Компании;
8. График работы 5/2 по 8 часов, 2/2. -
Охранник
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требования:
- Лицензия охранника обязательна.
Условия:
На постоянную работу. Для работы вахтовым методом (жилье предоставляется). З/п 1600-2200 руб./сутки. Выплаты сразу после окончания вахты.
-
Официант
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 60 000 руб.
Что мы хотим поручить:
- душевное обслуживание гостей;
- приготовление вкуснейших напитков за баром;
- расчет сытых и довольных гостей;
- консультации гостей по интереснейшему меню;
- поддержание уникального имиджа компании
Что мы предлагаем:
- 1000руб/смена + чай + бонусы + конкурсы
- график 2/2 с 11:30 до 00:00 или с 9:00 до 21:00
- интересную работу в центре Москвы (м.Маяковская, м.Арбатская, м.Чистые Пруды, м.Павелецкая, м.Белорусская);
- работа с командой профессионалов;
- стабильную достойную оплату
- вкусное питание
- красивую брендированную форму
- корпоративное обучение и тренинги
- реальную возможность профессионального и карьерного роста
- замечательный коллектив и, как следствие, работу в прекрасном настроении
- Каков наш идеальный кандидат?
- человек, который чувствует коллектив и людей
- человек, который любит людей
- человек, который любит еду
- интересующийся и увлекающийся своим делом
- который любит все новое
- человек, который ищет, что можно улучшить и улучшает
- с чувством юмора
- повторимся, нам нужен энтузиаст, с огромным желанием расти и развиваться вместе с нами
- креативный, с нестандартным подходом и неподдельным интересом
- человек, который горит и любит свое дело так же как и мы!
-
Курьер с личным автомобилем
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 27 000 руб.
Обязанности
- Доставка еды потребителям
Требования
- Ответственность, пунктуальность, знание города. Малолитражный автомобиль
Условия
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц, компенсация ГСМ, бесплатное питание
-
Юрист
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
- Ведение договорной и претензионной работы
- Представительство в судах
- Сопровождение хозяйственной деятельности,документация.
Условия:
- Комфортные условия труда
- Своевременное выплата заработной платы
- Соц.пакет
- Официальное трудоустройство
- Предоставление служебного автомобиля на выезды
- Оплата сотовой связи.
- Личный кабинет
- Помощь в адаптации введение в должность
- Ежемесячные премии.
-
Старший продавец-кассир в г. Соликамск
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 17 500 руб.
Группа компаний «Лион» одна из лидирующих компаний Пермского края представлена сетью оптовых баз, сетью розничных и оптово-розничных алкогольных супермаркетов «Лион», сетью продуктовых универсамов «Берег» - реализует на территории Пермского края, Свердловской области и Удмуртской республики алкогольную продукцию и продукты питания оптом и в розницу. На данный момент в Компании работает более 200 магазинов.
Группа компаний «Лион» приглашает присоединиться к команде профессионалов и единомышленников, ориентированных на достижение общих целей. Мы заинтересованы в сотрудничестве с успешными специалистами, готовыми к максимальной отдаче при достижении поставленных целей и заинтересованных в собственном развитии.
Станьте частью команды «Лион»! У нас уже более 3000 работников.Требования:
- Опыт работы в торговле от 2 лет (продукты питания, алкогольная продукция);
Обязанности:
- Организация работы с целью выполнения планов продаж, обеспечения прибыли всего магазина.
- Обеспечение сохранности товарно – материальных ценностей;
- Полное и качественное обслуживание покупателей,
- Организация и контроль работы персонала магазина,
- Приемка товара по количеству и качеству.
Условия:
- Официальное трудоустройство,
- Корпоративное обучение,
- Стабильная зарплата,
- Доплата за стаж,
- Возможность карьерного роста.
-
Промоутер, продавец-консультант
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- продажа продукции компании- электрооборудования (бренды Ресанта, Huter, Вихрь) в гипермаркетах
- консультирование покупателей по продукту
- увеличение объемов продаж магазина
- выкладка товара
- информирование о промо-акциях
- размещение POS-материалов
- отчетность по выполненной работе
- обучение продавцов
Требования:
- активность, умение грамотно формулировать свои мысли
- ответственность, желание развиваться в продажах, нацеленность на результат
- желателен опыт работы промоутером, продавцом-консультантом, мерчендайзером (опыт работы на рынке строй.материалов, -
- инструмента, оборудования будет Вашим преимуществом)
Условия:
- оформление по ТК РФ, соц.пакет
- трудоустройство в крупной Федеральной компании
- обучение продукту
- карьерный рост
- график работы 5/2, выходные плавающие
- дружный коллектив
-
Оператор АЗС ( 87-й км от Оренбурга)
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 18 000 до 21 000 руб.
Обязанности:
- Работа на автозаправке в п. Новочеркасск, Саракташский р-н, , 87-й км трасса Оренбург - Орск
- Работа за кассой;
- Выкладка товара;
- Продажа сопутствующего товара в магазине;
- Приготовление кофе и выпечки на АЗС;
- Следить за чистотой территории АЗС
Требования:
- доброжелательность
- трудолюбие
- исполнительность
- опыт работы на АЗС не требуется ( обучение в компании)
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Официальная белая зарплата
- Погашение ГСМ, компенсация затрат на дорогу до работы;
- Наставничество - обучение
- Социальный пакет
- Сменный график сутки через трое
КЛАРИН-СЕРВИС отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв КЛАРИН-СЕРВИС
КЛАРИН-СЕРВИС в Facebook
КЛАРИН-СЕРВИС Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании КЛАРИН-СЕРВИС в Instagram, Google plus, LinkedIn
КЛАРИН-СЕРВИС на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты КЛАРИН-СЕРВИС: НАУЧНЫЙ ЦЕНТР "ЭКОНОМИКА НАУКИ" | "КК" | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"ЛЕМКО" | ООО ПКФ "ГРАНТ" | К/Х "НОВОЕ"
КЛАРИН-СЕРВИС юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - КЛАРИН-СЕРВИС; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1283172607164 и ИНН 9111480712. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Добыча металлических руд является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании КЛАРИН-СЕРВИС не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КЛАРИН-СЕРВИС предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 375 млн рублей, при уставном капитале в 733000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании КЛАРИН-СЕРВИС занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об КЛАРИН-СЕРВИС, открытые вакансии, расположение КЛАРИН-СЕРВИС на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КЛАРИН-СЕРВИС или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.05.2024.