ЛЮТРИ
ЛЮТРИ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ЛЮТРИ
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (927) 4041028 +7 (927) 4041028
Факс: +7 (936) 9979545 +7 (936) 9979545
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ЛЮТРИ: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ЛЮТРИ и использовать его для офлайн.
ЛЮТРИ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ЛЮТРИ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ЛЮТРИ в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ЛЮТРИ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ЛЮТРИ прекратила свою деятельность 31.01.2014
Работа в ЛЮТРИ: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ЛЮТРИ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Ведущий специалист
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 17 000 руб. + %
Обязанности:
- Консультирование входящих клиентов по условиям предоставления займов;
- Оформление документов на выдачу займа;
- Проведение процедуры выдачи и погашения займов;
- Осуществление промо-мероприятий;
- Продажа побочных продуктов;
- Ведение отчетной документации.
Требования:
- Вашим преимуществом будет опыт работы в продажах, рассматриваем без опыта в МФО;
- Уверенное владение ПК и оргтехникой;
- Личностные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, грамотная речь;
- Образование: среднее специальное\высшее\неоконченное высшее.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- Своевременная (день в день, без задержек), БЕЛАЯ заработная плата;
- Возможность получать премиальную часть;
- Удобный график 2/2;
- Возможность совмещать работу и учёбу на заочном отделении;
- Индивидуальный подбор офиса (удобный по месторасположению для кандидата);
- Бесплатное корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
- Яркая корпоративная жизнь.
-
Директор магазина
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
В связи с открытием нового магазина Kari в Бердске примем директора.
Обязанности:
- Обеспечение работы магазина
- Обеспечение выполнения всех показателей
- Управление персоналом: контроль работы сотрудников, их выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение персонала
- Контроль чистоты рабочего зала, выкладки товара
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Организация качественного и эффективного обслуживания покупателей
Требования к кандидату:
- Опыт работы в управленческой должности от года
- Опыт работы в сфере розничной торговли
- Знание правил подготовки товара к продажам
- Уверенный пользователь ПК
- Высокая работоспособность.
Условия:
- Интересную работу
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК, "белую" зарплату
- Корпоративную сим-карту
- Карьерный и профессиональный рост
- Бонусы за выполнение показателей
-
Менеджер отдела закупок
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требования:
Владение компьютером - опытный пользователь.Навыки ведения переговоров; стрессоустойчивость, исполнительность,коммуникабельность.
Условия:
- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!
- оптимизация схем, расчетов и сроков доставки;
- распределение товара по торговым точкам;
- ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных товаров;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, комфортными условиями труда в хорошем коллективе.
- Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.
- Заработная плата по договоренности.
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: 50 000 руб. + %
Успешная компания проводит отбор - примем двух сотрудников в штат на должность Менеджер по продажам (медицинское оборудование и расходные материалы). Комфортный офис в центре города, высокий доход, стабильная база клиентов.
Ждем вас в свою команду!Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов, работа с действующей базой клиентов.
- Продажи мед.изделий и мед.оборудования в лечебные учреждения города и области.
- Работая в компании ООО "Паритет-Челябинск" вы обретете связи и контакты !
Требования:
Преимущество имеют кандидаты-, с развитыми коммуникативными навыками, жизнеными достижениями, наличием собственного авто и в/прав. Приветствуется опыт работы в продажах в гос.закупках или B2B.
Условия:
- Официальное трудоустройство, пятидневка (9ч до 18ч)
- Стабильная высокая оплата труда (оклад 50 тысяч на руки + проценты от прибыли c отгрузок ,выплачиваются ежемесячно).
- Компенсация ГСМ и мобильной связи.
- Современный комфортный офис в центре (офисный центр "Ньютон", ул.Труда, 78)
- Карьерный и профессиональный рост.
Ждем ваши отклики на почту либо на сайте Зарплата.ру!
-
Охранник
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: н\д
Оклад: от 35 000 до 40 000 руб.
Условия:
Предлагаем вахту в СПб, график 30/30 или 30/15 З/п с лицензией на ЧОД от 35000 руб. до 40000 р. Без лицензии з/п от 30000 до 35000. -обеспечиваем комфортабельным жильем и форменной одеждой. Своевременная выплата заработной платы. Различные объекты по г. СПб.
-
Администратор клиентского сервиса (Московский пр-кт)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 21 000 до 29 000 руб.
"ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает на работу Администратора клиентского сервиса
Обязанности:
- реализация карт постоянного покупателя, подарочных карт
- работа с документами, подтверждающими качество и безопасность товара
- оформление финансовых и сопроводительных документов на товар, документов на возврат, обмен товара
- работа с базой данных покупателей
- решение конфликтных ситуаций с покупателями
- своевременная и корректная обработка поступающих от покупателей отзывов и предложений
Требования:
- высшее или среднее специальное образование
- опыт работы в сфере клиентского обслуживания
- знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли
- навыки работы с ПК и оргтехникой
- доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Условия:
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- официальное оформление с 1-ого рабочего дня
- ежемесячное премирование
- система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
- график работы сменный
- полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)
-
Оператор на входящие звонки
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Торговая компания УМАЙ - это поставщик высококачественных продуктов для HoReCa (кафе, рестораны, доставки).
В настоящее время открыта вакансия оператора. Собеседование только после рассмотрения резюме с фото кандидата.Обязанности:
- прием и обработка заказов от клиентов
- отличное знание продукции компании
Требования:
- грамотная речь
- навыки продаж
Условия:
- работа в дружном молодом коллективе
- график пн -пт с 9:30 до 17:00
- сб с 9:30 до 15:00
- вс выходной
-
Менеджер по продажам услуг сертификации
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
- Продажа услуг сертификации и разрешительной документации: ведение переговоров, встречи, заключение долгосрочных контрактов;
- Поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами;
- Поиск новых клиентов, создание и ведение клиентской базы;
- Холодные звонки, активные продажи;
- Консультирование клиентов по услуге;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Предоставление отчетности по итогам работы.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж услуг от 2-х лет.
- Знание и понимание основных бизнес-процессов в области сертификации;
- Опыт ведения переговоров по телефону, умение убеждать,
- Умение работать с большим объемом информации;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Bat);
- Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной, развивающейся компании-холдинге
- Компания предлагает высокую и своевременную оплату труда;
В описании вакансии указана базовая часть оклада. С первого дня работы +%. Общий доход высокий;
Для опытных менеджеров повышенный оклад и высокий процент от продаж;
Оформление по ТК;
График работы: 5/2, 9.00-18.00;
Возможность карьерного и профессионального роста.
Если Вы ищите интересную и хорошо оплачиваемую работу в стабильной компании- приходите мы Вас ждем.
Полный рабочий день
На территории работодателя -
Специалист по кадрам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности :Осуществление подбора персонала на открытые вакансии компании ;
Поиск кандидатов, анализ резюме;
Работа с сайтами/газетами по трудоустройству (размещение вакансий);
Прием входящих звонков;
Проведение собеседований с кандидатами;
Создание кадрового резерва;
Ведение отчетности , кадровое делопроизводство .Требования: Коммуникабельность, ответственность, активность.
Владение ПК на уровне пользователя, программы MS Office (Word, Excel).
Условия :Оформление согласно ТК РФ.
-
Фасовщица-упаковщица на производство
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 33 000 до 45 000 руб.
Обязанности: Выкладка салфеток на конвейер. запаковка коробок
Требования: Аккуратность. Наличие медицинской книжки или желание ее оформить.
Условия:
Работа в крупной компании по производству влажных салфеток в Московской области. Вахта 30 или 45 дней (продолжительность вахты и отпуск между вахтами выбирает работник). График работы 7/0 и :6/1, смена 11 часов + 1 час на прием пищи. Места приема пищи оснащены необходимыми бытовыми приборами.
Аванс еженедельно до 2000 рублей. Проживание в благоустроенном общежитии в пешей доступности от производства. спецодежда- бесплатно. Заселение и трудоустройство в день обращения. Обучение на месте. Заработная плата без задержек.
Оформление - БЕСПЛАТНО.
Принимаем также семейные пары, обеспечиваем работой мужчин. -
Продавец-консультант
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 14 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
- Активные продажи.
Требования:
- Грамотная речь.
-
Рыбообработчик, фасовщик
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 27 000 до 32 000 руб.
Республика Крым.
г. Севастополь.
На завод про производству консервы требуются сотрудники.Условия:
- Трудоустройство официальное.
- Бесплатное проживание в 3-х местных номерах.
- Выдается спецодежда.
- Обучение.
- Авансирование каждые 2 недели.
- Вахта 30\15 или 60\30
- Льготное питание.
- Служебный транспорт по городу.
- Возможен карьерный рост.
Обязанности:
- укладка по банкам рыбных полуфабрикатов.
- обрезка голов, плавников.
Требования:
- Справки: флюорография, психиатр, нарколог.
ЛЮТРИ отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ЛЮТРИ
ЛЮТРИ в Facebook
ЛЮТРИ Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ЛЮТРИ в Instagram, Google plus, LinkedIn
ЛЮТРИ на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ЛЮТРИ: ООО "МК ТЕХЛАЙН" | ПРОФКОМ КАЛИНИНГРАДСКОГО ИНСТИТУТА ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ И АГРОБИЗНЕСА | ТОО "ДЖУЛИЯ" | ООО "РОСИНКА-1" | ТОО ФИРМА "АЛЕКСАНДР"
ЛЮТРИ юридическое лицо России, зарегистрированное 27.02.2010 в регионе н\д, Россия. Полное название - ЛЮТРИ; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1107746144604 и ИНН 7717059184. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу Россия.
Производство резиновых и пластмассовых изделий является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ЛЮТРИ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ЛЮТРИ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 304 млн рублей, при уставном капитале в 938000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ЛЮТРИ занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ЛЮТРИ, открытые вакансии, расположение ЛЮТРИ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ЛЮТРИ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 10.05.2024.
C 31.01.2014 компания ЛЮТРИ закрыта и деятельность более не ведется.