ФАКТОР-2000 ЗАО
ФАКТОР-2000 ЗАО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ФАКТОР-2000
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (951) 1035360 +7 (951) 1035360
Факс: +7 (980) 3335584 +7 (980) 3335584
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ФАКТОР-2000 ЗАО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ФАКТОР-2000 ЗАО и использовать его для офлайн.
ФАКТОР-2000 ЗАО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ФАКТОР-2000 ЗАО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ФАКТОР-2000 ЗАО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ФАКТОР-2000 ЗАО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ФАКТОР-2000 ЗАО прекратила свою деятельность 03.03.2007
Работа в ФАКТОР-2000 ЗАО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ФАКТОР-2000 ЗАО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Уборщица помещений
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 13 000 руб.
Обязанности:
- поддержка чистоты и порядка в зале;
- соблюдение стандартов работы.
Требования:
- желание работать в сфере общественного питания;
- приветливость, приятная внешность, аккуратность в работе;
- готовность к интенсивной работе;
- отсутствие вредных привычек.
Условия:
- оформление согласно трудовому законодательству РФ;
- стабильная выплата заработной платы;
- молодой, дружный, креативный коллектив.
-
Заведующий производством
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
В компанию по изготовлению кондитерских изделий требуется Зав.производством.
Обязанности:
- Организация эффективной работы цеха по производству кондитерских изделий на основе разработки и внедрения соответствующих бизнес процессов.
- Контроль последовательности технологических процессов, режимов и способов обработки, нормы закладки сырья, себестоимости продукции и выхода готовой продукции.
- Контроль за выполнением плана производства по количественным и качественным показателям.
- Организация и контроль рациональности рабочего процесса, рабочих мест, разработка технически обоснованных норм времени (выработки).
- Контроль за соблюдением санитарных правил и норм, норм охраны труда.
- Управление персоналом, обучение и адаптация новых сотрудников.
Требования:
- Опыт управления от двух лет.
- Доп.образование по основам менеджмента.
- Лидерские и организаторские качества.
- Высокая работоспособность.
- Грамотность.
- Творческий подход к делу.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы: 5/2.
- Место работы: с.Кетово, ул.Молодежная, 14.
- Заработная плата: по результатам собеседования.
- Оплачиваемый отпуск.
- Возможность карьерного роста.
- Профессиональный коллектив.
-
Frontend-разработчик
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
В дружную команду разработчиков требуется Frontend -специалист
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Отличное знание HTML+CSS+JS.
- Опыт верстки в том числе адаптивной
- Опыт кроссбраузерной верстки
- Знание одного из фронтенд-фреймвоков (AngularJS, Backbone, Meteor,React)
- опыт работы с gulp\grunt
- Отличное знание Bootstrap
- Опыт работы с MEAN - стеком
- Опыт разработки на node.js
Плюсом будет:
- Опыт работы в команде
Задачи:
- Командная работа над проектами;
- Поддержка существующих проектов.
О нас:
Компания GDS занимается разработкой программного обеспечения с 2007 года. За всё это время наша компания хорошо зарекомендовала себя на рынках США, Европы и России. Нашими специалистами было выполнено множество проектов различной сложности и масштабов.
Основным направлением деятельности является разработка систем автоматизации, информационно-управляющих и информационных систем и сервисов. Мы не веб студия, но беремся за интересные веб-сайты сервисной направленности.
Среди наших клиентов: Клиника Мешалкина, S7, и многие другие. Наши программисты участвуют в развитии opensource образовательных проектов.Мы готовы предложить:
- официальное трудоустройство
- достойную зарплату, уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
- работу в команде профессионалов
- Возможность профессионального роста до Архитектора, тимлида или просто Senior-разработчика
- Возможность гибкого графиа
- Печеньки
Работа в одном из офисов компании в советском и центральном районах
-
Тендер-менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
- В первую очередь - умение работать с тендерными закупками (наша организация аккредитована на ведущих торговых площадках РФ)
Также в обязанности входит:
- работа с заказчиком
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами через телефонные звонки и личные встречи
- организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов
- работа с документацией: составление и заключение договоров, ведение документооборота, % выполнения плана
- работа с поставщиками
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ, НАМ НУЖЕН ТЕНДЕР-МЕНЕДЖЕР
Требования:
- коммуникабельность
- целеустремленность
- организованность
- знание рынка промышленного оборудования (если не знаем - старший подскажет)
- наличие собственной клиентской базы приветствуется
- успешный опыт продаж
- порядочность
- наличие автомобиля приветствуется
Условия:
- пн-пт., с 8-30 до 17-30, оклад + хороший процент от выручки, оплата ГСМ и мобильной связи, квартальные премии за перевыполнение плана продаж
-
Скриптолог
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: договорная
Вакансия действует по всей России, Украине и других странах.
Должностные обязанности:
- Разработка скриптов (сценариев диалога) и подготовка текстов на основе предоставляемых шаблонов для операторов Call-центра по различным направлениям.
- Подбор и адаптация клиентоориентированных фраз, речевых оборотов, позволяющих повышать продажи на исходящих звонках, выстраивать доверительные отношения с клиентами, управлять диалогом, отрабатывать возникающие возражения.
Требование:
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы от 1 года
- Ответственность
Условия:
- График работы 5/2 с 10-18
- Официальное трудоустройство или по ГПХ
- Карьерный рост
- Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
-
Менеджер корпоративных продаж
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Торговая сеть "Планета Электрика" приглашает в свою команду менеджера по корпоративным продажам.
Чем вы будете заниматься:
- Вести переговоры и проводить презентации на уровне первых лиц
- Работать над проектами совместно с нашими техническими специалистами
- Ведение клиентской базы, наработка
- Заключать договора и контролировать дебиторскую задолженность
Нам нужны сотрудники, у которых есть:
- Средне специальное или высшее образование (рассмотрим также студентов-заочников )
- Опыт работы в продажах (желателен)
- Навыки презентации
- Желание зарабатывать
- Автомобиль
Мы предоставим вам:
- Стабильный оклад+%, возможность зарабатывать (потолка нет).
- Обучение за счет компании (отраслевые конференции, участие в семинарах от ведущих мировых производителей электротехники).
- Карьерный рост
- График работы: пн-пт (9:00 – 18:00)
- Расположение рабочего места на выбор:
- ул. Правобережный тракт 23б
- ул. Попова, 204
- ул. Калинина,30/1
- Компенсацию ГСМ и сотовой связи
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
-
Менеджер корпоративных продаж
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Желание приобрести новый опыт работы в банковской сфере и работать в команде профессионалов;
- Готовность к разъездному характеру работы.
- Опыт работы в продажах
Ваши задачи:
- Консультирование Клиентов по банковским продуктам (кредитные карты, кредиты наличными, вклады);
- Проведение презентации на территории компаний-партнеров;
- Установка и поддержание долгосрочных отношений с компаниями-партнерами.
Наше предложение:
- Возможность начать карьеру в банковской сфере;
- Перспективы роста и развития в крупном успешном Банке;
- Лучшие программы обучения в корпоративном университете Банка;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Доход будет состоять из стабильного оклада и премий по результатам работы.
О наличии вакансии уточняйте дополнительно
-
Зуборезчик
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.
Требования: опыт работы
Условия: полный социальный пакет
-
Кондитер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Обязанности: Приготовление кондитерских изделий, десертов
Требования: Аккуратность, пунктуальность, творческий подход, наличие санитарной книжки
Условия: официальное трудоустройство, питание
-
Официант
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 50 000 руб.
Описание
- Работа в ночное время ( 21:00- 06:00 ) .
- Сменный график работы ( 2/2 ) .
- Официальное трудоустройство, соц пакет.
- Достойный заработок : оклад + % + бонусы.
- Обязанности- прямые обязанности официанта.
Навыки и опыт:
- Доброжелательность , высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и на результат.
Желательные навыки и знание :
- R-Keeper 7 ,
- Основных правила сервировки ,
- Основных правил приема заказа и расчета гостей
-
Товаровед магазина Магнит (г. Верхний Уфалей)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 26 100 до 29 500 руб.
Обязанности:
- организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации,
- контроль наличия сопроводительных документов, организация учета товара.
Требования:
- приветствуется опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
- опыт управления коллективом желателен,
- уверенный пользователь ПК,
- образование не ниже среднего профессионального.
Мы предлагаем:
- официальную заработную плату,
- работу рядом с домом,
- льготные путевки,
- корпоративные пенсионные программы,
- корпоративное обучение,
- конкурсы профессионального мастерства,
- график работы 2/2, 12 часовой рабочий день.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
-
Логист, Железнодорожный, вахта 30/45
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 38 000 руб.
Обязанности:
- работа в торговом зале
- выкладка продукции, отслеживание сроков годности
- сбор, обработка и передача информации об остатках продукции
Требования:
- активность
- желание работать
- опыт работы не требуется
- без противопоказаний к труду
Условия:
- проживание, питание, спец одежда
- своевременная выплата ЗП
- выдачи аванса раз в неделю до 2000 руб
- прямой работодатель, оформление бесплатно.
ФАКТОР-2000 ЗАО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ФАКТОР-2000 ЗАО
ФАКТОР-2000 ЗАО в Facebook
ФАКТОР-2000 ЗАО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ФАКТОР-2000 ЗАО в Instagram, Google plus, LinkedIn
ФАКТОР-2000 ЗАО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ФАКТОР-2000 ЗАО: ТОРЕКС НТЦ ТОО | ФАНИЛЬ И К | ООО "ФИРМА "ЛАНАФАРМ" | ООО "РОССТ" | ИЧП "КОРРАДО"
ФАКТОР-2000 ЗАО юридическое лицо России, зарегистрированное 03.03.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ФАКТОР-2000; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746756482 и ИНН 7709209781. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ФАКТОР-2000 ЗАО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ФАКТОР-2000 ЗАО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 94 млн рублей, при уставном капитале в 612000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ФАКТОР-2000 ЗАО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ФАКТОР-2000 ЗАО, открытые вакансии, расположение ФАКТОР-2000 ЗАО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ФАКТОР-2000 ЗАО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 10.05.2024.
C 03.03.2007 компания ФАКТОР-2000 ЗАО закрыта и деятельность более не ведется.