ККК
ККК контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ККК
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (963) 3953205 +7 (963) 3953205
Факс: +7 (969) 6864475 +7 (969) 6864475
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ККК: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ККК и использовать его для офлайн.
ККК регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ККК в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ККК в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ККК в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ККК прекратила свою деятельность 03.03.2007
Работа в ККК: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ККК нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: от 15 000 до 40 000 руб.
Должностные обязанности:
- Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе;
- Общение с клиентами по готовому сценарию;
- Звонки без продаж товара;
- Внесение информации в систему по итогам звонка;
- Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования:
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет);
- Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок);
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Соблюдение сценария разговора и корпоративных стандартов (навыки работы без скриптов будут Вашим преимуществом);
- Наличие тихого рабочего места дома (звуки улицы, животных, домашней обстановки не допустимы).
Условия:
- Работа в высокотехнологичной компании федерального уровня, являющейся одним из лидеров рынка, с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой;
- Работа на дому, город проживания значения не имеет;
- Возможность выбора удобного графика работы (5/2, 2/2, 3/3 и т.д.), готовы рассмотреть кандидатов на неполный рабочий день;
- Стабильная окладная часть + понятная и прозрачная система бонусов, минимальная заработная плата – 17 000 рублей в месяц Регулярные выплаты заработной платы на Qiwi кошелёк 2 раза в месяц;
- Оплачиваемая IP-телефония;
- Профессиональное обучение в корпоративном учебном центре за счёт компании, в дальнейшем – развитие Ваших профессиональных и личных качество, доступ к учебным материалам.
-
Кредитный специалист (Бердск)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
Сделай шаг в будущее!
Начинать строить карьеру лучше вместе с лидером рынка. Альфа-Банк поможет вам раскрыть и реализовать ваш потенциал. Мы обладаем всеми инструментами для личного и профессионального развития.Обязанности:
- привлечение и консультирование клиентов в точках продаж;
- продажа банковских продуктов физическим лицам;
- формирование отчетности.
Требуемые профессиональные навыки:
- образование не ниже среднего-специального;
- уверенный пользователь пк;
- опыт активных продаж приветствуется;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
- место работы: крупные магазины - партнеры Банка;
- сменный график работы (5/2, 4/2 с 10.00 до 21.00);
- оформление от ТК РФ;
- средний совокупный доход - от 25 000 (оклад 16 500 + бонус по результатам выполнения плановых показателей);
- ДМС, страхование жизни;
- льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров;
- отличные возможности для развития и карьерного роста;
- корпоративное обучение.
-
Директор магазина
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Обеспечение работы магазина
- Обеспечение выполнения всех показателей
- Управление персоналом: контроль работы сотрудников, их выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение персонала
- Контроль чистоты рабочего зала, выкладки товара
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Организация качественного и эффективного обслуживания покупателей
Требования к кандидату:
- Опыт работы в управленческой должности от года
- Опыт работы в сфере розничной торговли
- Знание правил подготовки товара к продажам
- Уверенный пользователь ПК
- Высокая работоспособность.
Условия:
- Интересную работу
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК, "белую" зарплату
- Корпоративную сим-карту
- Карьерный и профессиональный рост
- Бонусы за выполнение показателей
-
Заместитель директора магазина
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 21 000 руб.
Должностные обязанности:
1. Организация работы в торговом зале
2. Прием товара
3. Выполнение корректных заказов
4. Контроль товародвижения
5. Кассовая дисциплина, ведение главной кассы
6. Управление персоналом
7. Обеспечение сохранности ТМЦ
8. Обеспечения норм охраны труда, производственной санитарии и гигиеныТребования:
- Опыт работы на руководящих должностях в отрасли торговли не менее одного года.
Условия:
- Обучение, официальное трудоустройство, соц.пакет, белая заработная плата.
- Сменный график работы
- На территории работодателя
-
Специалист в отдел мониторинга качества, группа активного контроля, Академгородок
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 24 000 руб.
ПАО "Совкомбанк"
Самый прибыльный федеральный банк открыл вакансию для амбициозных и уверенных в себе в связи с динамичным развитием и открытием новых офисов.Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Официальная заработная плата и ежемесячная неограниченная премия.
- Расширенный соц пакет для вас и вашей семьи: ДМС, ипотечная программа, фитнес, доступный автомобиль, кредит на льготных условиях, поездки заграницу и др.
Плюсы нашего предложения:
- многоуровневый курс обучения и персональный наставник для каждого нового сотрудника
- гарантированный профессиональный рост на 3 года
- возможность участвовать в активной жизни банка (участие в федеральном проекте "Лига Достижений" с возможностью зарубежных поездок)
- готовность банка к инновациям снизу и поощрение за рациональные предложения
- Полный рабочий день на территории работодателя
Функциональные обязанности
- Исходящие звонки клиентам банка с целью анкетирования, есть списки с необходимостью сопутствующих продаж
-
Кондитер
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Мы ищем кондитера с творческим мышлением, готового обучаться новым технологиям!
Кондитера, которому будет интересно работать с абсолютно новыми ингредиентами.
Обязанности:
- Приготовление тортов, десертов и выпечки по технологическим картам.
Требования:
- Профильное образование (повар, кондитер, повар-кондитер), наличие медицинской книжки.
Условия:
- 5/2, 2/2, испытательный период 2 месяца.
-
-
Сварщик на полуавтомат
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 65 000 руб. + %
Условия работы и компенсации:
- 1) Жилье (благоустроенные квартиры)
- 2) Питание Бесплатное (столовая завода)
- 3) Индивидуальные премии (+к зарплате)
- 4) Ночные смены (по желанию)
- 5) Рабочая неделя 6/1
6) Транспорт по городу (квартира-завод ; завод-квартира)
7) Работа в теплых модернезированых цехах (не на улице)
8) Перспективы развития
9) Авансирование каждые 2 недели
10) Выплаты заработной платы без задержек (после 25 числа)Требования:
- 1) Реальный опыт работы на полуавтоматах, ответственность!
- 2) Наличие квалификационных удостоверений
- 3) Реальное желание работать
Обязанности:
- 1) Сварка металлоконструкций для грузовых вагонов (современные грузовые жд вагоны)
- 2) Работа на ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ оборудовании
Комментарий: Собираем документы для службы безопасности, по всем вопросам отвечаем по телефону.
-
Тракторист
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.
Обязанности: работа на экскаваторе-погрузчике Volvo
-
Юрист, помощник юриста
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: 10 000 руб. + %
Обязанности:Обязанности: работа с документами, представительство в суде, выполнение поручений
Требования: Юридическое образование ( возможно не оконечное для студентов)
Условия: Работа в офисе или дистанционно
(мировые суды, взыскание задолженности по абонентской плате ЖКХ) -
Приемосдатчик-грузчик (г. Арамиль)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 20 700 руб.
Обязанности:
- приемка товара по количеству, качеству
Требования:
- знание товарно-транспортных накладных приветствуется,
- внимательность, доброжелательность, ответственность,
- готовность к физической нагрузке,
- готовность оформить медицинскую книжку (расходы компенсируются)
Мы гарантируем:
- официальное трудоустройство;
- официальную заработную плату;
- льготное питание;
- компенсацию расходов на медосмотр;
- скидку 10% на покупки в сети "Мегамарт";
- ежемесячные премии и дополнительные премии: звание «лучший сотрудник», надбавки за проведение обучений или наставничество;
- насыщенная корпоративная культура: праздники, конкурсы, спортивные мероприятия, обучение, кадровый резерв и «Школа управления».
Мы предоставляем возможность:
- работы рядом с домом;
- увеличения дохода через дополнительные часы работы;
- стремительного карьерного и профессионального роста;
- бесплатного корпоративного обучения.
Мы нацелены:
- на долгосрочное сотрудничество;
- на развитие нашей команды;
- на рост количества магазинов и качества обслуживания покупателей.
-
Разнорабочий
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 14 000 до 23 000 руб.
Обязанности:
- Погрузка и выгрузка продукции
Требования:
- Опыт работы необязателен
- Активность
- Физическая выносливость
Условия:
- Почему Вам у нас понравится?
- Вы работаете в одной из самых крупных компаний, которая является стабильным прямым работодателем на рынке труда.
- Отношения в нашей компании строится на основных принципах уважения, равенства и ответственности за своих сотрудников!
- Стабильная заработная плата
- Возможность выбора времени и места работы;
- Возможность подработки в свободные дни (будни и выходные);
- ОПЛАТА 2 раза в месяц!
-
Кассир в сеть продовольственных мини маркетов
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности: Работа на кассе, обслуживание покупателей
Требования: опыт работы кассиром, внимательность, добросовестность, наличие медицинской книжки. При отсутствии - организуем прохождение медицинской комиссии.
Условия: Работа в крупной сети продовольственных мини маркетов премиум класса по Москве и области , удобное расположение.
График работы 7/0 или 6/1 дневная смена с 9.00 до 21.00 , корпоративная форма одежды- бесплатно. Полноценное питание в течение дня- бесплатно. Аванс до 3000 рублей еженедельно. Выплата заработной платы без задержки, есть благоустроенные общежития.
Оформление и трудоустройство- в день обращения бесплатно.
ККК отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ККК
ККК в Facebook
ККК Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ККК в Instagram, Google plus, LinkedIn
ККК на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ККК: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОЭЗ-КОНТАКТ" | ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ - ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ "ПРОФОРГАНИЗАЦИЯ ОАО "ПОРОЗ" ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА | ООО "ВЕСНА" | ЗАО "ЩЕЛКУНСКОЕ" | ООО "СКИФАГРО-ДВ"
ККК юридическое лицо России, зарегистрированное 03.03.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ККК; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746803310 и ИНН 9838775634. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ККК не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ККК предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 574 млн рублей, при уставном капитале в 459000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ККК занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ККК, открытые вакансии, расположение ККК на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ККК или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.05.2024.
C 03.03.2007 компания ККК закрыта и деятельность более не ведется.