ALLOCRA LIMITED

ALLOCRA LIMITED контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ALLOCRA LIMITED

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (925) 3231146 +7 (925) 3231146

Факс: +7 (928) 4787405 +7 (928) 4787405

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ALLOCRA LIMITED: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ALLOCRA LIMITED: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ALLOCRA LIMITED. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ALLOCRA LIMITED и использовать его для офлайн.

ALLOCRA LIMITED регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ALLOCRA LIMITED в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 5498626708831
ИНН: 6796661376
КПП: 496112060
ОКОПФ: 78090
ОКОГУ: 8717895
ОКПО: 35787658
ОКАТО: 12730102534
Дата регистрации ЮЛ: 01.01.1970
Уставной капитал: 239000 руб.
Оборот за год: примерно 3500 млн руб. примерно 3500 млн руб.
Кредитный рейтинг: хороший хороший
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ALLOCRA LIMITED в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ALLOCRA LIMITED в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 765579223632
Дата: 10.03.2001
Регистрационный номер в ФСС: 973138427734375
Дата: 10.03.2001

Работа в ALLOCRA LIMITED: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ALLOCRA LIMITED нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Бухгалтер по учету затрат (2 категория)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 28 500 до 30 200 руб.

    Должностные обязанности:

    • учет затрат;
    • отражение в 1С затрат на основании первичных документов;
    • контроль предоставления документов и их проверка;
    • оформление заявок на оплату работ, услуг;
    • работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
    • анализ полноты отражения затрат за месяц;
    • сверка с контрагентами.

    Требования:

    • уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:Бухгалтерия;
    • Знание Основ бухгалтерского учета;
    • Исполнительность, усидчивость, внимательность, коммуникабельность.

    Условия:

    • корпоративная программа обучения и ввода в должность;
    • официальная заработная плата;
    • надбавка за стаж и другие выплаты;
    • интересная работа в команде профессионалов;
    • бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
    • корпоративная пенсионная программа;
    • поздравительная программа;
    • полный рабочий день;
    • на территории работодателя.

    Подробнее

  • Оператор домашнего колл-центра

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: удаленная работа

    Оклад: до 70 000 руб.

    В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома!
    В 21 веке, твой дом – твой офис. Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить вакансию Удаленный специалист в банк.

    Обязанности:

    • Осуществление звонков потенциальным клиентам банка, подавших заявки через интернет с предложением оформить заявку на кредитные продукты Тинькофф Банка;
    • Готовность уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю (рекомендуемое время);
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.

    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Дисциплинированность;
    • Обучаемость;
    • Грамотная речь;
    • Наличие СНИЛС
    • Соблюдение тишины во время работы;
    • Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.

    Что мы предлагаем:

    • Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
    • Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - вы выбираете самостоятельно;
    • Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
    • Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
    • Оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
    • Бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
    • Добросовестные работники вырастают до руководителя или наставника;
    • Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония.

    Заинтересовала вакансия? Заполнить анкету Вы можете на нашем сайте, указанном в контактной информации.

    Подробнее

  • Тайный покупатель

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 300 до 800 руб./смена

    Вакансия «Тайный покупатель».
    Внимание: количество мест ограничено.

    Обязанности:

    • оценка качества обслуживания крупных сервисных и торговых точек;
    • удаленное заполнение анкеты по результатам проверки;
    • запись разговора на диктофон (при необходимости).

    Требования:

    • внимательность к деталям.

    Условия работы:

    • образование и опыт работы НЕ имеют значения;
    • свободный график, самостоятельное планирование своего дня;
    • возможность неограниченного заработка.

    Оплата:

    • От 300 рублей до 800 рублей за одну проверку.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 15 000 до 45 000 руб.

    Обязанности: Поиск и ведение клиентов

    Требования: Опыт от 1 года
    Ответственность

    Условия: Удаленная работа с возможностью совмещения
    Выплата с каждого заказа до 5%

    Подробнее

  • Супервайзер отдела продаж

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • Выполнение плана по продажам
    • Управление командой торговых представителей (5-7 чел)
    • Ведение отчетности
    • Контроль дебиторской задолженности
    • Решение кадровых вопросов
    • Планирование работы команды и каждого сотрудника в отдельности
    • Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами
    • Подготовка и проведение маркетинговых акций
    • Разработка систем мотивации

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет обязателен!
    • Опыт работы в традиционной рознице будет являться преимуществом
    • Лидерские качества
    • Умение работать в режиме многозадачности, способность к принятию решений в кратчайшие сроки
    • Опыт управления командой торговых представителей
    • Уверенный пользователь ПК

    Условия:

    • Зона ответственности: г. Челябинск (все районы)
    • Рабочее место: центр города
    • График работы: 5/2

    Кандидаты рассматриваются по резюме в течении 10 рабочих дней

    Подробнее

  • Водитель с личным автомобилем в Яндекс.такси

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: н\д

    Оклад: от 100 000 руб.

    Условия:Свободный график (без ограничений).
    Отсутствие аренды приложения,бесплатное подключение и установка приложения.
    Отсутствие платных смен, и скрытых комиссий. Не нужно пополнять баланс.
    Тех.поддержка круглосуточно 24/7 (Полное сопровождение в пути.)
    Выплата безналичных средств по Яндекс такси ежедневно (без комиссии) на карту сбербанка.
    Заработок в месяц от 80 000,00 рублей.
    Большое количество заказов(до 2000 в час)
    Бонусы.

    Подробнее

  • Ассистент СТО

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности

    • Принимать, обрабатывать и перераспределять входящие телефонные звонки.
    • Вести статистику обращений клиентов.
    • Обеспечивать обратную связь, формировать статистику удовлетворенности клиента.
    • Вести электронную базу данных сервисного центра.
    • Обеспечивать соблюдение корпоративных стандартов при приеме и совершении звонков.
    • Формировать отчетность.

    Требования

    • Образование не ниже среднего (высшее образование кандидата будет преимуществом).
    • Опыт работы секретарем, администратором, оператором coll-центра от года.
    • Опытный пользователь программ MS Office: Word, Excel, PowerPoint.
    • Знание основ делового этикета.
    • Хорошие коммуникативные навыки, умение активно слушать клиента, умение убеждать, внимание к деталям, ответственность.

    Условия работы

    Мы предлагаем:

    • Стабильная развивающаяся компания.
    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
    • Заработная плата по итогам собеседования с успешным кандидатом.
    • График работы: пятидневная рабочая неделя. Выходные: суббота, воскресенье.

    Подробнее

  • Автослесарь

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Знания устройств агрегатов, двс, кпп и навесного, а так же ходовой части автомобиля.

    Требования:

    • Добросовестный, пунктуальный, ответственный.

    Условия:

    • Дружный коллектив.
    • Своевременная оплата труда 45-50%

    Подробнее

  • Старший юрист в крупном торговом предприятии

    Образование: высшее

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 80 000 руб.

    Юридическое сопровождение деятельности предприятия
    Представительство в суде, арбитражном суде
    Организация договорной работы
    Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправление
    Корпоративное управление (сопровождение общих собраний участников, подготовка протоколов общих собраний)
    Правовое сопровождение строительной деятельности
    Правовое сопровождение деятельности в области управления недвижимостью
    Применение законодательства в торговли
    Дополнительные условия Командировки по России

    Подробнее

  • Грузчик

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Группа компаний "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Грузчика.

    Обязанности:

    • Погрузо-разгрузочные работы;
    • Размещение груза на складе.

    Требования:

    • Приветствуется грамотная речь и опыт работы в транспортной компании;
    • Наличие документов для трудоустройства.

    Условия:

    • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
    • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
    • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 20:00;
    • Место работы: г. Улан Удэ, 502 километр, 160;
    • Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста.

    На собеседование можно подъехать без предварительного звонка в будние дни с 9:00 до 17:30 по указанному адресу и обратиться к начальнику склада. При себе иметь паспорт.

    Подробнее

  • Сварщик

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 16 000 руб.

    Обязанности: Сварка электроизделий

    Подробнее

  • Инженер-техник по обслуживанию торговых автоматов

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание кофейных и СНЭКовых торговых автоматов
    • Загрузка ингредиентов
    • Поддержание чистоты в ТА
    • Выполнение тех регламента по обслуживанию ТА
    • Инкассация
    • Работа с документами

    Требуется:

    • Наличие личного а/м г/п до 500 кг (Микроавтобус или универсал в приоритете);
    • Технический склад ума;
    • Готовность работать руками;

    Мы предлагаем:

    • официальное трудоустройство по ТК;
    • Обучение;
    • Амортизация авто;
    • Компенсация ГСМ и сот связи;
    • стабильная зарплата 2 раза в месяц;
    • график: с 8.30 до 17:00, нормированный график, выходные;

    Офис и склад - ул. Октябрьская 2

    Подробнее

ALLOCRA LIMITED отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ALLOCRA LIMITED

ALLOCRA LIMITED в Facebook

ALLOCRA LIMITED Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ALLOCRA LIMITED в Instagram, Google plus, LinkedIn

ALLOCRA LIMITED на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ALLOCRA LIMITED: ЗАО "ТЕХНО СТРОЙ" | ООО "ЦИТРИН" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР" | ОРЛОВСКОЕ МПЖКХ | ООО "ПДК"

ALLOCRA LIMITED юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ALLOCRA LIMITED; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5498626708831 и ИНН 6796661376. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.

Предоставление персональных услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ALLOCRA LIMITED не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ALLOCRA LIMITED предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 350 млн рублей, при уставном капитале в 239000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ALLOCRA LIMITED занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ALLOCRA LIMITED, открытые вакансии, расположение ALLOCRA LIMITED на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ALLOCRA LIMITED или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 12.05.2024.