КОРВЕТ-2 ООО
КОРВЕТ-2 ООО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: КОРВЕТ-2 ООО
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (964) 1139928 +7 (964) 1139928
Факс: +7 (911) 3866746 +7 (911) 3866746
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель КОРВЕТ-2 ООО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КОРВЕТ-2 ООО и использовать его для офлайн.
КОРВЕТ-2 ООО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КОРВЕТ-2 ООО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация КОРВЕТ-2 ООО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации КОРВЕТ-2 ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в КОРВЕТ-2 ООО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в КОРВЕТ-2 ООО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер по заработной плате
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 25 000 руб.
Обязанности: Начисление заработной платы
Требования: Внимательность, аккуратность.
Условия: Полный соц.пакет, трудоустройство по ТК РФ, График 5/2, с 9-00 до 18-00
-
Аналитик-консультант 1С
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- проведение обследования текущих процессов, выявление потребностей
- постановка задач для реализации планирования и оперативного учета производства в 1С
- постановка задач разработчикам и самостоятельная реализация небольших задач по разработке
- составление эксплуатационной документации (руководства пользователя, руководства администратора)
- обучение новых пользователей основам работы в существующих системах
Требования:
- знание 1С УПП, 1С ERP. Наличие сертификатов приветствуется
- знание платформы 1С 8.3
- стаж работы в роли консультанта не менее 5 лет и участие в двух и более проектах полного цикла внедрения
Условия:
- работа на стабильном производственном предприятии
- трудоустройство согласно ТК РФ
- график работы Пн-Пт 9:00-18:00
-
Администратор проектов
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Участвует в планировании задач проектных команд
- Собирает и обрабатывает отчетность по проектам и программам с периодичностью, достаточной для обеспечения высокой эффективности работы проектных команд.
- Подготавливает и ведет всю проектную и программную документацию.
Создает презентации и отчеты по своей работе и по выполненным проектам руководству Общества. По запросу руководства дает комментарии по текущему положению дел на проектах.
Организует встречи по проектам и программам, ведет протоколы результатов встреч и рассылку участникам
Администрирует реестр задач и поручений по протоколам встреч, проектам, программам и другим управленческим документам
Участвует в написании инструкций и регламентирующих документов
Ведет архив документов по проектам
Контролирует исполнение бюджета проекта, по всем отклонениям информирует непосредственного руководителя.
Контролирует своевременность, качество и полноту выполнения работ членами проектных команд.
Систематически контролирует использование рабочего времени членами проектной команды, с целью обеспечения эффективного его использования и достижения целей проекта.
Вносит всю определенную внутренними нормативными документами информацию в учетную систему и обеспечивает эффективное использование учетной системы всеми членами проектных команд.
При необходимости, осуществляет контроль оплаты выполненных и сданных работ по подконтрольным проектам, а также выставленных счетов по таким проектам.
Получает от Клиента подписанные акты выполненных работ и отзывы о проектном внедрении по подконтрольным проектам.
Своевременно подготавливает и сдает отчетность, определенную в проектной документации, заказчикам Общества.
После окончания каждого проекта анализирует достигнутые результаты с целью выявления возможностей совершенствования технологий, предотвращения наступления нежелательных ситуаций в будущем.
Своевременно знакомится с информацией от фирмы «1С», новшествами в области управления проектами.
Сдает в бухгалтерию всю необходимую документацию, а том числе «закрытые» акты и накладные.
При необходимости, подготавливает технические описания выполненных работ, в том числе и с целью публикации в справочниках описаний внедренных решений.
Анализирует и совершенствует свою работу в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества.Требования:
Высшее образование, знать:
- основы и концепции руководства проектами;
- основы использования вычислительной техники при обработке информации;
- основные виды программного обеспечения;
- пакет программ Microsoft Office на уровне уверенного пользователя;
- принципы строения, назначение и режимы работы ЭВМ, правила ее технической эксплуатации;
- технологию автоматической обработки информации;
- порядок оформления технической и деловой документации;
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании, высокую заработную плату, возможность профессионального и личностного развития.
-
Продавец-консультант п. Мурино
Образование: среднее
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 54 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок
- Продавать товары и услуги
- Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим продавцом!
Присоединяйся! -
Мастер СМР, прораб
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 65 000 до 75 000 руб.
Обязанности: Организация строительного процесса на объектах; работа с технической, исполнительной, разрешительной документацией
Требования: Высшее образование, опыт работы не менее 10 лет
Условия: Официальное трудоустройство
-
Оператор котельной
Образование: н\д
Опыт работы: более 5 лет
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Работы по технической эксплуатации Механизированной угольной котельной с котлами на "шурующей планке"
Условия:
- Перелёты, питание, проживание, спец одежда и СИЗ за счёт организации.
-
Мойщик посуды
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 17 000 руб.
Наша компания, крупнейшая маркетинговая компания России. Мы работаем на рынке маркетинговых услуг с 2003 года и за это время приобрели заслуженную репутацию лидера отрасли.
Должностные обязанности:
- мытье посуды, полов;
- поддержание чистоты на кухне;
- вынос мусора.
Требования:
- Обязательно наличие медицинской книжки!
- ответственность;
- активность;
- пунктуальность.
Условия:
- График работы: 2/2, с 07:00 до 19:00 или с 08:00 до 20:00 (так же можно рассмотреть индивидуально);
- дневные и ночные смены;
- заработная плата: от 17000
- бесплатное обучение и стажировка;
- выплаты стабильно, 2 раза в месяц, без задержек!
- место работы: районы работы ВИЗ
-
Приглашаем водителей грузовых авто. Сервис заказа такси «Максим» (г. Пятигорск)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 55 000 руб.
Сервис заказа такси «Максим» приглашает водителей к сотрудничеству.
Возможно оформление без приезда в офис.Требования:
- Водительское удостоверения категории В;
- Стаж вождения грузовых автомобилей развозного типа;
- Знание города;
- Желание работать и зарабатывать!
Обязанности:
- Перевозка грузов по городу;
- Междугородние грузовые перевозки.
Условия:
- Свободный график работы;
- Цена и маршрут заказа известны заранее;
- Возможность самостоятельного выбора заказов;
- Бесплатная связь с оператором и клиентом;
- Гарантия безопасности (тревожная кнопка);
- Автомобиль не предоставляется.
Для сотрудничества с нами вам необходимо воспользоваться одним из ниже представленных способов:
1) Оставить анкету, позвонив по указанному номеру;
2) Заполнить анкету на нашем сайте (см. контакты в конце вакансии);
3) Приехать на автомобиле в наш офис по адресу:
г. Пятигорск, ул. Ермолова, д. 22/1 (офис 27)При себе необходимо иметь паспорт, водительское удостоверение, документы на автомобиль.
Режим работы офиса:
- Пн-Пт: с 8:00 до 19:00;
- Сб-Вс: с 9:00 до 17:00;
- Без обеда и перерывов.
-
Менеджер по продажам автомобилей
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Описание
- Консультация клиентов по вопросам приобретения автомобилей;
- Презентация автомобиля клиентам;
- Проведение тест-драйва с клиентами;
- Согласование условий покупки.
Навыки и опыт
- Образование высшее (желательно)
- Наличие водительского удостоверения категории «В», стаж вождения от 1 года;
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- Опыт работы в области салонных продаж автомобилей является Вашим преимуществом!
- Если Вы активны и энергичны, заинтересованы в реализации своего потенциала, мы ждем Вас!!!
Условия
- Комфортные условия труда;
- Стабильная заработная плата;
- Компенсация за питание, ДМС, спортивные площадки;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Машинист автогрейдера
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности:
- выполнение обязанностей машинста автогрейдера в соответствии с должностной инструкцией
Требования:
- наличие удостоверения, опыт работы
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, оформление по ТК РФ.
- доставка служебным транспортом до места работы
-
Продавец разливных напитков
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности: обслуживание покупателей, ведение кассовых документов, приемка товара, контроль за количеством товара, сохранность денежных средств,помощь покупателю в выборе товара, соблюдение чистоты.
Требования: Опыт работы
Условия: режим работы с 12:00-22:00 Место работы ул. Высоцкого 39.
-
Продавец в ТВЦ Большая Медведица
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 21 000 руб.
Обязанности:
- Прием товара.
- Работа с покупателями, личные продажи .
- Ведение отчетности в 1С.
- Работа с ККМ, терминалом безналичного расчета.
- Работа с рекламациями.
Требования:
- Опыт работы от 1 года с непроизводственными товарами ( опыт работы с мебелью будет Вашем приемуществом)
- Знание основных техник продаж.
Условия:
- Официальное трудоустройство,отпуск, больничный согласно ТК РФ.
- Работа по адресу Светлановкая, 50 (ТВЦ Большая Медведица) с 10-21ч.
- Сменный график.
КОРВЕТ-2 ООО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв КОРВЕТ-2 ООО
КОРВЕТ-2 ООО в Facebook
КОРВЕТ-2 ООО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании КОРВЕТ-2 ООО в Instagram, Google plus, LinkedIn
КОРВЕТ-2 ООО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты КОРВЕТ-2 ООО: ООО "МК ТЕХЛАЙН" | ПРОФКОМ КАЛИНИНГРАДСКОГО ИНСТИТУТА ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ И АГРОБИЗНЕСА | ТОО "ДЖУЛИЯ" | ООО "РОСИНКА-1" | ТОО ФИРМА "АЛЕКСАНДР"
КОРВЕТ-2 ООО юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - КОРВЕТ-2 ООО; компании при регистрации был присвоен ОГРН 7537963867209 и ИНН 6755187988. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Производство резиновых и пластмассовых изделий является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании КОРВЕТ-2 ООО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КОРВЕТ-2 ООО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 773 млн рублей, при уставном капитале в 669000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании КОРВЕТ-2 ООО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об КОРВЕТ-2 ООО, открытые вакансии, расположение КОРВЕТ-2 ООО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КОРВЕТ-2 ООО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 11.05.2024.