КРЕДО-АРС
КРЕДО-АРС контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: КРЕДО-АРС
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (904) 9806271 +7 (904) 9806271
Факс: +7 (985) 8283339 +7 (985) 8283339
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель КРЕДО-АРС: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КРЕДО-АРС и использовать его для офлайн.
КРЕДО-АРС регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КРЕДО-АРС в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация КРЕДО-АРС в ПФР и ФСС
Данные о регистрации КРЕДО-АРС в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в КРЕДО-АРС: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в КРЕДО-АРС нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Консультант поддержки пользователей / без продаж
Образование: неполное высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 23 000 до 30 000 руб.
Приглашаем специалистов в Управление клиентского счастья:)!
Основная задача — обеспечить наших клиентов первоклассной поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью.Эта работа подходит тебе, если:
- ты считаешь, что помогать людям — это хорошо;
- умеешь ясно и грамотно излагать свои мысли;
- хочешь начать карьеру в области IT, стать востребованным специалистом, успешным менеджером, или ты еще не определился со сферой профессионального развития, но у тебя есть цель иметь перспективную работу в крупной компании.
Тебе предстоит:
- стать добрым волшебником, который помогает клиентам наших сервисов даже в ситуациях «ахтунг-караул-капут»;
- выучить много всего, о чем ты даже не слышал, понять основы криптографии и требования к квалифицированным сертификатам;
- ознакомиться с особенностями электронного документооборота и спецификой предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.
Наши требования:
- врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации (вы же волшебник);
- грамотная речь, готовность говорить много;
- способность запоминать тонны информации в короткий промежуток;
- высшее образование, неоконченное высшее образование (не менее трех курсов), оконченное среднее специальное образование.
Мы предлагаем:
- заработная плата на период обучения (три месяца) 19 000 рублей, далее повышение на 20 %. Средний уровень заработной платы специалиста c опытом от трех до девяти месяцев составляет от 23 000 до 30 000 рублей;
- сменный график работы (дневные и ночные смены): мы готовы прийти на помощь нашим клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В перспективе у тебя будет график 5 дней в неделю с плавающим временем начала смен. График составляется с учетом пожеланий на месяц вперед, поэтому ты сможешь планировать все свои дела;
- на период обучения (три месяца) график с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу;
- корпоративное обучение;
- веселые и интересные мероприятия, участие в социальных проектах;
- тренажерный зал и групповые тренировки;
Не удивляйся, что часто видишь вакансию «Специалист технической поддержки». С каждым годом штат увеличивается, так как растет число клиентов и проектов. Успешные специалисты, желающие развиваться в Управлении клиентского сервиса и других подразделениях по направлениям (информационные технологии, бухгалтерия, управленческий учет и финансы, маркетинг и реклама, управление персоналом и др.), уверенно шагают по карьерной лестнице… так появляются наши вакансии.
-
Помощник кладовщика
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 24 000 до 26 000 руб.
Обязанности:
- прием, хранение, выдача продукции (шины, диски, аккумуляторы);
- размещение продукции на складе, отгрузка товара.
Требования:
- опыт работы приветствуется;
- трудолюбие, аккуратность.
Условия:
- график работы 5/2, выходные суббота, воскресенье.
- возможность профессионального и карьерного роста;
- высокий уровень дохода.
-
Охранник без лицензии в мини-маркет
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 руб.
Обязанности:
- контроль соблюдения режима
- обеспечение безопасности в торговом зале
Требования:
- рассматриваем без опыта
- военный билет не нужен
- аккуратность, ухоженность, желание работать
- ответственность
Условия:
- трудоустройство в день проведения собеседования
- заработная плата без задержек, возможность получения аванса до 2000р раз в неделю
- форма выдается
- питание 3-х разовое
- проживание бесплатно
- график работы 6/1, 7/0
- вахта 30-45 дней
- не агентство
-
Менеджер оптовых продаж
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Активный поиск клиентов, наработка и ведение собственной базы
- Сопровождение клиента с момента поиска и на протяжении долгосрочного сотрудничества
- Заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, работа с первичной документацией.
- Переговоры об условиях сотрудничества, ассортименте, ценовой политике, потребительских характеристиках и преимуществах товара.
- Применение в работе техник, приемов и методик, необходимых для привлечения клиентов. Обеспечение процесса продаж, документальное сопровождение.
- Составление коммерческих предложений. Осуществление рассылки коммерческих предложений, каталогов и других рекламных материалов.
- Управление продажами. Контроль товарных заказов на складе.
Требования:
- Желателен опыт оптовых продаж;
- Грамотная речь;
- Умение общаться с людьми;
- Умение вести телефонные переговоры;
- Ответственность; Самостоятельность;
- Активность;
- Умение работать в команде;
- Уверенный пользователь ПК,
- Владение программами 1C, e-mail, Microsoft Office
Условия:
Официальное трудоустройство, оплачиваемый больничный, отпуск. Своевременная оплата труда (оклад + % с продаж). Обустроенное рабочее место. Введение в должность, обучение. Испытательный срок 2 месяца. Оплата на испытательном сроке (2 месяца) – 23 000 рублей
-
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- активные продажи b2b
Требования:
- опыт работы в продажах (не обязательно, желательно);
- грамотная‚ поставленная речь;
- умение вести телефонные переговоры;
- свободное владение компьютером‚ интернет‚ Excel, Word;
- ответственное отношение к работе
- любовь к общению с людьми.
- обучаемость.
Условия:
- удаленная работа
- график: с 9 до 18 (мск)
-
Наладчик ЧПУ
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 71 000 руб.
Требования: Умение читать чертежи.3 разряд
Обязанности : Simens и «Бош» .Писать программу и привязывать инструмент
Условия: Вахта от 30 дней (гибкий график перевахтовок) 6-ти дневная рабочая неделя, в будни 11-часовой рабочий день, Суббота-сокращённый. Иногородним предоставляется бесплатно жилье, заселение в день обращения(квартира) Питание за свой счет, есть кухня для приготовления пищи. Проезд (предусмотрена компенсация) Прямой работодатель. Трудоустройство по ТК РФ . Стабильная зарплата от 71000 , 250р ч/ч (авансовые платежи каждые 2 недели)Зарплата указана за один месяц работы (за вычетом всех налогов)
-
Помощник по кухне
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
- Участие в производственном процессе приготовления блюд
- Подготовка ингредиентов для изготовления блюд
- Поддержание порядка в отделе производства
Требования:
- Возраст от 18 лет
- Обязательное гражданство РФ, Белоруссии
- Желателен опыт работы и/ или образование повара
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата два раза в месяц;
- Удобный рафик работы
- Премии и подработки;
- Бесплатное питания;
- Корпоративная форма;
- Вечерний развоз.
-
Автослесарь (автосалон Subaru)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 руб.
Автосалон "Subaru" на Московской, 214а приглашает на работу автослесаря
Требования:
- образование среднее-специальное или высшее образование (по специальности автослесарь, механик, шиномонтажник)
- опыт работы от 1 года
- хорошее знание устройства автомобиля;
- личные качества - обучаемость, аккуратность,
- коммуникабельность, грамотность, внимательность.
Обязанности:
- диагностика и ремонт автомобилей SUBARU
- проведение периодического обслуживания.
- шиномонтаж.
Условия работы:
- график работы - с 9.00 до 20.00, 2/2.
- официальное трудоустройство
- зарплата от 20.000 рублей (на испыт.срок) и более
- место работы: ул. Московская, 241а
-
Автослесарь по ремонту грузовых автомобилей
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 27 000 руб.
Требуется автослесарь по ремонту грузовых европейских автомобилей, опыт приветствуется, график работы 6/1 (с 9.00 до 20.00), сдельная заработная плата (от 27 000 рублей), заработная плата выплачивается стабильно, большая клиентская база.
Специалисты по ремонту ходовой части НЕ ТРЕБУЮТСЯ!!!
-
Менеджер по персоналу
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
В компанию по производству стальных дверей требуется менеджер по персоналу.
Обязанности:
1. Подбор и оценка персонала на вакантные позиции.
2. Адаптация персонала в соответствии с политикой Компании.
3. Формирование кадрового резерва.
4. Разработка должностных инструкций.
5. Полное ведение кадрового делопроизводства
6. Контроль за состоянием трудовой дисциплины.
7. Ведение делопроизводства в полном объеме.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.Требования:
1. Знание 1С ЗУП, 1С:УПП
2. Опыт в подборе кадров от 2-х лет.Условия:
- График работы 5/2 с 9,00 до 18,00
- Официальное трудоустройство, соц пакет
- Теплый офис
-
Менеджер по обучению персонала
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
Обязанности:
- Определение потребности в обучении персонала.
- Разработка и организация тренингов, деловых игр, семинаров. Разработка обучающих материалов.
- Организация внешнего обучения: мониторинг рынка образовательных услуг, выбор тренеров и учебных заведений, обучающих программ.
- Анализ эффективности обучения, регулярный контроль.
- Консультирование сотрудников по вопросам обучения и саморазвития.
- Участие в разработке и внедрении дистанционного обучения, автоматизации обучения.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт самостоятельного проведения тренингов (в том числе для управленческого звена).
- Умение разрабатывать и адаптировать обучающие программы под специфику предприятия.
- Системное мышление, инициативность, открытость, высокий уровень коммуникативных навыков.
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет и гарантии.
- Служебный транспорт, дотации на питание.
- Получение уникального опыта внедрения системы обучения в крупном производственном предприятии.
-
Мерчендайзер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 20 000 руб.
Требуется мерчендайзер (район мыса.
Обязанности:
- Выкладка товара в соответствии с планограммой и стандартами сети
- Отслеживание сроков годности
- Увеличение продаж в ТТ
- Своевременная отчетность
Требования:
- Опыт работы мерчендайзером приветствуется
- Наличие действующей медицинской книжки
- Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
Условия:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
КРЕДО-АРС отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв КРЕДО-АРС
КРЕДО-АРС в Facebook
КРЕДО-АРС Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании КРЕДО-АРС в Instagram, Google plus, LinkedIn
КРЕДО-АРС на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты КРЕДО-АРС: ООО "АВТОСКАУТ" | ООО "ФОРТУНА-М" | ООО "АЛЕКСАНДР" | ООО "АВАНГАРД" | ООО "МАРАВТОЭКСПЕРТ"
КРЕДО-АРС юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - КРЕДО-АРС; компании при регистрации был присвоен ОГРН 9006835937863 и ИНН 1799255371. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, техническое обслуживание является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании КРЕДО-АРС не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КРЕДО-АРС предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 660 млн рублей, при уставном капитале в 217000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании КРЕДО-АРС занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об КРЕДО-АРС, открытые вакансии, расположение КРЕДО-АРС на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КРЕДО-АРС или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 12.05.2024.