ООО "ГРЭЙТ-М"
ООО "ГРЭЙТ-М" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЭЙТ-М"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (934) 2850555 +7 (934) 2850555
Факс: +7 (916) 9048895 +7 (916) 9048895
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО "ГРЭЙТ-М": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО "ГРЭЙТ-М" и использовать его для офлайн.
ООО "ГРЭЙТ-М" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО "ГРЭЙТ-М" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО "ГРЭЙТ-М" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО "ГРЭЙТ-М" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ООО "ГРЭЙТ-М" прекратила свою деятельность 05.01.2015
Работа в ООО "ГРЭЙТ-М": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО "ГРЭЙТ-М" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист в копицентр
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 15 000 до 18 000 руб.
Обязанности: фото на документы, ксерокопирование, распечатка фото и документов, набор текста
Требования: уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, photoshop
Условия: Работа "неделю через неделю" на полный рабочий день (с 09:00 до 20:00). Для студентов возможно совмещение с учёбой.Бесплатное обучение 5 дней. Стабильная з/пл от 1000 руб.+% в день. Для заполнения анкет обращаться: Первомайская 27 м-н Ритм
-
Сотрудники склада
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 43 000 до 55 000 руб.
Обязанности:
- упаковка и маркировка продукции склада;
- комплектовка товара.
- Задачи: основная задача- комплектовка, маркировка продукции.
Требования:
- исполнительность
- выносливость
- желание заработать
- рассмотрим без опыта работы,обучаем во время работы;
Условия:
- Дневная смена с 8:00 до 20:00
Ночные смены с 20.00 до 8.00
Работа на теплом складеРабота на постоянной основе:
- Гр/р:45,60,90 и выше(по желанию можно продлить).
- Предоставляется спецодежда и обувь.Для иногородних предоставляется жилье(бесплатно).
Еженедельные авансы от 2000 рублей.
Есть карьерный и профессиональный рост.
-
Комплектовщик (-ца), Москва
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
приглашает на работу вахтовым методом в Москве мужчин и женщин. Мы являемся прямым работодателем поэтому не берем денег с соискателей!!!
Вахта на выбор: 30,40,60,смен
График работы: 6/1 по 12 часов (дневные и ночные смены)
Авансы еженедельно. Так же, если добавить выход в дополнительные смены и подработки. Окончательный расчет сразу после вахты.Обязанности:
комплектация, наборов продукции. Работа не сложная, с ней справится даже человек без опыта и специальных знаний.
- Проживание в общежитие бесплатно
- Выдаём рабочую одежду
- Питание
- Доставка от общежития до место работы осуществляется Служебным транспортом
- Трудоустройство и заселение в день обращения
-
Менеджер по продажам Билайн
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Специалист Офиса продаж и обслуживания «Билайн»
Ты:
- Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее?
- Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты?
- Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?
- Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование или заканчиваешь обучение и готов сделать первый шаг к своему успеху?
Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды!
Чем ты будешь заниматься:
- Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним!
- Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.
У тебя будет:
- Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: регулярные конкурсы с призами, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
- Вводное (с выплатой стипендии) и регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.
- Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка!
- Полностью официальное оформление и выплаты.
- Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!
- Удобное место и график работы.
Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
Приходи, будет круто, ведь #ЭтоБилайнДетка -
Сторож-контролер
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
- Работа на КПП.
Требования:
- Внимательность, ответственность, аккуратность.
Условия:
Место работы: Индустриальный район, ул. Промышленная 123а;
Доставка к месту работы транспортом предприятия;
График работы: сутки через трое;
Официальное трудоустройство. -
Секретарь-делопроизводитель, ассистент руководителя
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю (аналитические, информационные, справочные и иные материалы);
- Выполнение поручений руководителя;
- Составление и отслеживание графика работы руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Ведение делопроизводства в полном объеме;
- Составление писем, приказов, распоряжений и других документов;
- Прием и обработка документов;
- Составление отчетов;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация доставки и отправки почтовых отправлений;
- Отправка, отслеживание посылок, образцов;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Поиск новых сотрудников, размещение объявлений по набору персонала;
- Предварительное собеседование сотрудников по телефону;
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, печать документов);
- Работа с эл. почтой (прием и отправка документов);
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярии и т.д.).
- Поддержание порядка в офисе.
Требования:
- Желателен опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника/ассистента руководителя от 1 года.
- Знание порядка организации делопроизводства, схемы документооборота, кадрового делопроизводства.
- Умение составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительные документы, протоколы.
- Ответственность, внимательность, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
- Способность к работе с большим объемом информации.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Располагающая манера общения.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет), оргтехники.
Условия:
- Работа в стабильной Компании.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Комфортные условия труда.
- Пятидневная рабочая неделя с 8-30 до 17-30 (суб., вос. - выходные дни).
Резюме желательно с фото.
-
Секретарь руководителя
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб.
Обязанности:
- Делопроизводство, приём звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с различными офисными программами, кадровое дело, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Законченное образование, уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, желание работать, исполнительность, аккуратность.
- Просьба высылать резюме с фото на почту
Условия:
- Работа в офисе, оборудованное рабочее место, отдельный кабинет, официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
-
Косметолог
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: н\д
Оклад: от 40 000 руб.
Приглашаем профессионала. С опытом работы.
Обязанности:
Уходы по лицу. Пилинги. Аппаратные методики. Рф лифтинг. Депиляции. Массаж .
Требования:
- Гражданство РФ.
- Мед.Книжка.
- Мед.образование.
- Коммуникабельность.
- Умение продвигать услуги.
Условия:
Салон работает более 10лет.Отличная клиентская база.Работаем с косметикой Холи Лэнд,Keenwel ,Sotis. Открыты для новых предложений. Новый кабинет. Евроремонт.
-
Монтажник связи
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 60 000 руб.
Обязанности: Монтаж ВОЛС, домовых сетей
Требования: Требуются монтажники связи, работа в командировке в городе Норильск.
Условия: Зп от 60000 рублей.
-
Менеджер по продажам автомобилей
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 35 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
- Продажа новых автомобилей, консультация клиентов, выполнение плановых показателей и стандартов предприятия.
Требования:
Знание технических характеристик автомобилей, наличие вод.уд. кат. В - обязательно опыт вождения, ответственность, коммуникабельность.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, сменный график работы.
-
Слесарь-сантехник-разнорабочий
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 до 22 000 руб.
Обязанности:
Плановое техобслуживание и ремонт сантехнических коммуникаций в фермерском хозяйстве. Реконструкция оборудования. Сборка и ремонт клеточного оборудования. Различные плановые работы на производстве.
Требования:
- Ответственный, трудолюбивый, пунктуальный.
- Опыт работы сантехником.
Условия:
- Испытательный срок - 1 месяц.
- ЗП зависит о навыков и умений сотрудника
-
Координатор по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб. + 30%
Обязанности: Сбор данных, подготовка оперативной отчетности, координация работы дистрибьютора и КО «Славянка».
Требования: Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Exel, опыт работы на аналогичной должности в FMCG приветствуется. Навыки обработки и анализа информации, знание основ продаж, логистики, документооборота.
Условия: Требуется сотрудник на замещение на время больничного, ориентировочно до конца 2017 года.
ООО "ГРЭЙТ-М" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО "ГРЭЙТ-М"
ООО "ГРЭЙТ-М" в Facebook
ООО "ГРЭЙТ-М" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО "ГРЭЙТ-М" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО "ГРЭЙТ-М" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО "ГРЭЙТ-М": ТОРЕКС НТЦ ТОО | ФАНИЛЬ И К | ООО "ФИРМА "ЛАНАФАРМ" | ООО "РОССТ" | ИЧП "КОРРАДО"
ООО "ГРЭЙТ-М" юридическое лицо России, зарегистрированное 31.12.2002 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЭЙТ-М"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1027739929172 и ИНН 7721172961. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу Россия.
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО "ГРЭЙТ-М" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО "ГРЭЙТ-М" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 334 млн рублей, при уставном капитале в 8350 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО "ГРЭЙТ-М" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО "ГРЭЙТ-М", открытые вакансии, расположение ООО "ГРЭЙТ-М" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО "ГРЭЙТ-М" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 30.04.2024.
C 05.01.2015 компания ООО "ГРЭЙТ-М" закрыта и деятельность более не ведется.