БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО
БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (981) 1153079 +7 (981) 1153079
Факс: +7 (938) 7360050 +7 (938) 7360050
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО и использовать его для офлайн.
БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО прекратила свою деятельность 27.01.2010
Работа в БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бухгалтер
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- работа с первичной документацией;
- Акты сверок;
- отчетность;
- начисление заработной платы,отчетность фонды по з/плате
Требования:
- профильное образование;
- знание программы 1С 8 УПП ; 1С 8,3 Зарплата
- коммуникабельность;
- умение работать в команде
Условия:
- работа в офисе;
- трудоустройство согласно ТК;
- пятидневная рабочая неделя;
-
Бухгалтер
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 35 000 руб.
Обязанности:
- Реализация товаров и услуг;
- Оформление всех первичных документов (с/ф, акты, накладные, счета на оплату и пр.);
- Составление договоров с покупателями и заказчиками;
- Прием и контроль первичной документации от поставщиков;
- Взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Работа в системе «Клиент-Банк»;
- Ведение кадрового учета (8 чел.);
- Расчет заработной платы в бухгалтерском (8 чел.)+в управленческом учете;
- Сдача СЗВ М, Единого расчета, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ.
- Подготовка базы для составления отчетности по НДС;
Требования:
- Высшее образование (профильное в сфере бухгалтерского учета);
- Опыт работы бухгалтером от 2-х лет;
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Знание законодательства и нормативных актов;
- Опытный пользователь 1С, офисных программ;
- Отличное знание Excell;
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Желателен опыт работы в системе «Клиент-Банк»
- Просьба присылать резюме с фото.
Условия:
- График работы с 9-18:00, 5/2
- Ленинский район
- Молодой коллектив
- Своевременная выплата заработной платы
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 8 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
- Работа на входящих и исходящих звонках.
- Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами нашей компании,
- отправка коммерческих предложений.
- Внесение информации по результатам контактов с абонентами в CRM систему
Требования:
- Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение.
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
- Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость.
- Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Работа в крупной стабильной компании.
- Заработная плата - 8.000 руб + хороший бонус с продаж (совокупный доход от 15.000 руб и выше)
- Полностью официальный доход, выплаты на банковскую карту.
- За время обучения выплачивается 3000 руб, но только в том случае, если продолжите с нами далее
- трудовые отношения.
-
Программист-стажер по внедрению и поддержке ПП "1С: Управление торговлей 11"
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: до 25 000 руб.
ООО «Центр управления бизнесом» (ООО «ЦУБ») является официальным партнером фирмы "1С". Мы занимаемся установкой, настройкой, разработкой и обслуживанием программ 1С: Предприятие.
Мы приглашаем на должность Программист-стажер по внедрению и поддержке ПП "1С: Управление торговлей 11" на базе платформы 1С: Предприятие 8.3
Обучение за счет компании, официальное трудоустройство (для целеустремленных и активных людей).
-
Водитель электропогрузчика (новый гипермаркет, Мочищенское шоссе)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 24 000 руб.
"Торговый Холдинг Сибирский Гигант" - Новосибирская сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов. В связи с открытием нового гипермаркета на Мочищенском шоссе, приглашаем на работу Бригадира (горячий и холодный цех).
Должностные обязанности:
- Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы по перемещению грузов с использованием электропогрузчика;
- Осуществление погрузо-разгрузочные работ при приемке товара;
Требования:
- Удостоверение с допуском на электро, -автопогрузчик (категория В,С (4 разряд));
- Опыт работы от 1 года;
- Наличие санитарной книжки или готовность ее оформить;
- Внимательность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
- Своевременные выплаты заработной платы;
- Бесплатное питание;
- Скидки во всех магазинах сети.
Тип занятости: полная занятость, полный день.
Работая в "Торговом Холдинге Сибирский Гигант", вы приобретаете интересную работу и возможность карьерного роста!
-
Фельдшер скорой медицинской помощи
Образование: средне-специальное
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 21 000 до 35 000 руб.
Обязанности: Оказание скорой медицинской помощи
Требования: Допускается работа по совместительству. Наличие квалификационных документов (диплом, сертификат). При отсутствии квалификационных документов - обучение.
Условия: Соцпакет, отпуск
-
Монтажник связи
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Обязанности: монтаж опто-волоконного кабеля, монтаж телекоммуникационного оборудования.
Требования: ответственность, исполнительность, организованность. Опыт работы в строительстве или связи приветствуется.
При наличии личного авто - компенсация амортизации автомобиля, ГСМУсловия: график 5/2 с 9.00 до 18.00
-
Учитель химии
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 200 руб./час
Обязанности:
- преподавание химии в 8-11 классах и индивидуально.
Требования:
- стрессоустойчивость, умение находить подход к детям, Успешный опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Условия:
- Гибкий график, возможность совмещения.
-
Торговый представитель (продукты питания)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.
Мы - крупная компания-дистрибьютор, успешно работаем на рынке продаж продуктов питания более 20 лет. Мы продолжаем расширяться и нам необходим Торговый представитель с личным автомобилем на постоянную работу.
Вы тот, кто нам нужен, если:
- Вы имеете чёткое представление о профессии и уже добились успехов в должности торгового представителя и готовы это доказать;
- У Вас есть авто,который Вы готовы использовать в работе;
- Вы способны договориться с любым человеком, знаете как найти подход к каждому;
- Вам интересна подвижная работа;
Вы готовы работать в ГРАФИКЕ пон.-пят с 9 до18, суб. с 9-00 до 14-00 (по необходимости)
От Вас требуется:
- Выполнять и перевыполнять план индивидуальных продаж;
- Постоянно увеличивать количество клиентов;
- Сводить дебиторскую задолженность в ноль.
Мы сможем Вам предложить:
- Работа в стабильной компании (лидер в своём сегменте, численность персонала 800 сотрудников, собственная охраняемая территория, своя парковка на территории,более 20 лет на рынке);
- Постоянное обучение внутри компании;
- Своевременная зарплата;
- Компенсация ГСМ;
- Официальное оформление.
-
Сварщик РД и ПА сварка
Образование: среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 53 000 до 55 000 руб.
Условия работы: Трудоустройство по ТК РФ. Вахта 60/30 по 11-ть часов 6 дней в неделю. Проживание предоставляем бесплатно, спецодежду выдаем. Выплата аванса 15 и 30 числа. Оплата 190 р/ч. За месяц от 55000 рублей.
Обязанности: Объект Керченский жд мост. Сварка под УЗК, по приезду пробный шов.
Требования: Опыт работы от 3-х лет, разряд 4-6. Опыт на пролетных строениях мостов. -
Уборщица складских помещений
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
- уборка складских и офисных помещений;
Требования:
- порядочность, аккуратность, соблюдения правил личной гигиены;
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ (официальное оформление, соц. пакет);
- Зарплата выплачивается без задержек;
- График работы: с пн по пт с 08:00 до 17:00;
- Место работы: ул. 2-я Казахстанская, 46;
- Бесплатный транспорт компании: в 07:05 от ост. «Жемчужина» до рабочего места;
- Бесплатное питание (комплексный горячий обед);
- Уверенность в завтрашнем дне.
Собеседование проводится по адресу: ПУТИЛОВА, 7 С ПН ПО ПТ С 09:30-16:00.
-
Грузчики в РЦ Магнита /только ночные смены
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 1 350 руб.
Должностные обязанности
- Погрузка, разгрузка, внутрискладское перемещение различных грузов.
Требования к кандидату
- Опыт работы (лет): опыт работы не требуется
- Требования: Аккуратность, внимательность, высокая исполнительская дисциплина.
- Образование: Среднее
БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО
БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО в Facebook
БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО в Instagram, Google plus, LinkedIn
БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО: ООО "ИДЖИ" | ООО "ПЛАНЕТА-ЮГ" | ГЕЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т-ПРОЕКТ" | ГП "ЛЕСОСИБИРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МТО И С "ЕНИСЕЙЗОЛОТО"
БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО юридическое лицо России, зарегистрированное 27.01.2010 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1107746035759 и ИНН 7710050707. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу Россия.
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 295 млн рублей, при уставном капитале в 582000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО, открытые вакансии, расположение БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 08.05.2024.
C 27.01.2010 компания БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ПЛЮС ООО закрыта и деятельность более не ведется.