АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО
АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (994) 1269723 +7 (994) 1269723
Факс: +7 (906) 9365153 +7 (906) 9365153
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО и использовать его для офлайн.
АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО прекратила свою деятельность 27.02.2010
Работа в АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер-координатор
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Распределение объема работы в отделе
- Планирование
- Координация работы сотрудников
- Контроль выполнения работы сотрудников
- Работа в программе
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Высокая работоспособность
- Грамотная речь
- Быстрая обучаемость
Условия:
- Рабочий день с 10:00-19:00.
- Трудоустройство по ТК РФ
- Форма оплаты 20 000 Оклад + %
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дружелюбный коллектив и комфортный офис
- Обучение при вступлении в должность
-
Региональный представитель
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 12 000 руб.
Обязанности:
1. Сдача грузов в регионе (экспедирование, сдача, контроль);
2. Работа с товарно-сопроводительной документацией;
3. Прием грузов на СВХ;
4. Отправка грузов с СВХ;
5. Еженедельная отчетность.Требования:
1. Медицинская книжка обязательно;
2. Знание товарно-сопроводительной документации;
3. Коммуникабельность;
4. Ответственность.Условия:
1. Частичная занятость (0,5 ставки)
2. Разъездной характер работы;
3. Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
4. Оплата сотовой связи;
5. Достойная заработная плата;
6. Ежеквартальная премия;
7. Годовой бонус. -
Менеджер по рекламе и маркетингу
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
В компанию Eltreco (производство и продажа электротранспорта: велогибриды, электросамокаты, электроскутеры, экомобилики, детские электромобили, гольфкары и т.д.) требуется сотрудник на должность "Менеджер по рекламе".
Ваши обязанности:
Работа с подрядчиками. Подготовка ТЗ, контроль выполнения. Обеспечение согласованной работы подрядчиков.
Участие в формировании концепции продвижения магазина.
Выбор и поиск новых способов донесения информации до ЦА.
Отслеживание ассортимента продукции, его представление на сайте и в соц. Сетях, донесение информации об изменениях до подрядчиков.
Организация и проведение различных акций магазина, а также совместных программ с другими порталами и компаниями.
Работа с подрядчиками по CEO продвижению сайта. Необходимы базовые знания в области CEO.
Понимание принципов ведения контекстной рекламы. Желателен опыт работы с Яндекс Маркетом.
Работа с сайтом. Отслеживание качества работы сайта. Постановка задач службе поддержки.
Работа с социальными сетями компании. Реклама в социальных сетях.
Работы по продвижению канала компании на Ютюб. Понимание основных принципов продвижения канала.
Работа над дизайн-макетами совместно с дизайнером.
Работа с репутацией в Интернете.
Работа с сайтами объявлений. С форумами и другими тематическими площадками.
Работа со СМИ.
Участие в разработке и размещении офф-лайновой рекламы.
Анализ эффективности используемых рекламных инструментов.Требования:
- Опыт работы по специальности от 3 лет.
Знание основных принципов CEO продвижения, продвижения в соц. сетях и на канале YouTube. Опыт работы с контекстной рекламой.
Опыт подбора и работы с подрядчиками. Наличие собственной базы подрядчиков - большой плюс.
Грамотный русский язык. Умение грамотно формулировать мысли.
Умение не просто отличить хороший макет от плохого, но и объяснить плюсы и минусы каждого варианта.
Опыт работы с сайтами на базе 1с-Битрикс - плюс.
Работа с CRM (мы обучим).
Целеустремленность, самостоятельность, ответственность.
Коммуникабельность.
Внимание к мелочами.
Готовность развиваться и получать новые знания.
Образование - высшее.Условия работы:
- Офис находится рядом с метро Дмитровская.
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ.
- График работы: 5/2, плавающие выходные.
- Зарплата в компании официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
- Интересная, творческая, насыщенная и разноплановая работа в отличном коллективе - гарантирована!
- Возможности для творческого и профессионального роста.
-
Инженер-проектировщик
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: удаленная работа
Оклад: договорная
Некоммерческое партнерство «Межокружной союз строителей» ищет строителей, проектировщиков и изыскателей для сотрудничества.
Требования:
1. Высшее образование
2. Опыт работы по профессии – не менее 10 лет
3. Опыт работы на инженерных должностях в проектировочных организациях не менее 3-х лет.Наши условия:
1. Официальное трудоустройство по основному месту работы
2. Подготовка и подача документов в Единый реестр специалистов Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ)
3. Стабильный дополнительный доход -
Формовщик-упаковщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 300 до 22 600 руб.
Обязанности:
- Формовка тестовых заготовок согласно технологическим инструкциям для каждого вида изделия.
- Упаковка и маркировка хлебобулочных изделий.
- Выкладка продукции в торговом зале гипермаркета.
- Участие в дезинфекции технологического оборудования, производственных цехов.
Требования:
- Ответственность, исполнительность.
Условия:
- Сменный график работы
- Официальная заработная плата;
- Бесплатное питание;
- Корпоративное обучение;
- Бесплатные и льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы
-
Механик-электромеханик оборудования переработки полимеров
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности: Ремонт и обслуживание оборудования производства.Соблюдение графиков ППР.
Требования: Опыт обслуживания оборудования по переработке вторичных полимеров-дробилки,мойки,пласткомпакторы,транспортёры,грануляторы.
Условия: Работа в развивающейся компании по переработке вторичных полимеров
Место работы находится в г. Павловск, Павловское шоссе, д2
-
Слесарь
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности:
- Сборка станочного оборудования.
Требования:
- Умение читать чертежи;
- Опыт в аналогичной должности;
- Квалификационный разряд не ниже 5-го;
- Наличие документов подтверждающих квалификацию, опыт работы (записи в трудовой книжке или договоры подряда)
Условия:
- Вахта от 33 смен;
З/плата от 50.000 руб (140-175 руб/час в зависимости от разряда)
Бесплатное проживание, доставка до места работы, униформа
-
Автоэлектрик
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 руб.
Требования:
- Опыт работы.
Условия:
График работы: 5/2 или вахта - 3 недели через 3. Предоставляется общежитие.
-
Продавец автозапчастей
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб. + %
Обязанности: Прием и продажа запчастей
Требования: Отличное знание устройства автомобилей, умение работать с каталогами, коммуникабельность, умение работать в команде, общительность, навыки активных продаж, честность.
Условия: Согласно ТК
-
Разнорабочий
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 20 000 руб.
Обязанности: погрузка и разгрузка металлолома Возможна абота на ножницах и гильотине
Требования: Ответственный , активный , с желанием работать и зарабатывать
Условия: Работа с понедельника по пятницу , с 8 до 17 ч Есть возможность проживания в вагоне бытовке
Выходной суббота, воскресенье -
Продавец-консультант с навыками бариста
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 19 000 до 25 000 руб.
Компании требуется продавец-консультант с функциями бариста.
Обязанности:
- Консультирование покупателей, продажа, приготовление чая и кофе, грамотный мерчандайзинг, работа с заказами.
Требования:
- Опыт работы продавцом-консультантом либо бариста, готовность именно работать, а не проводить время, порядочность, ответственность, доброжелательность.
Условия:
- График работы 2/2 с 10.00-21.00.
-
Помощник директора розничной сети
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Розничная сеть магазинов «Радиотехника», существующая на рынке с 1992 года, насчитывает уже 160 сотрудников. За 25 лет мы открыли 18 магазинов и получили федеральную известность. Мы стремимся к ещё большему росту, поэтому в нашу структуру управления требуется сотрудник.
Обязанности:
- Работа с отчетной документации;
- Работа с почтой;
- Контроль исполнения задач магазина розничной сети;
- Выезд на торговые точки с целью проверки магазина ;
- Планирование рабочего дня руководителя.
Требования:
- Опыт работы помощником руководителя (секретарём, управляющим);
- Высокая скорость обучения;
- Аналитический склад ума, организаторские способности , собранность;
Условия:
- Обучение за счет компании новым технологиям управления;
- Карьерный рост при достижении результатов;
- Интересная система бонусов и премий;
- Молодой дружный коллектив профессионалов!
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата без задержек!
- Современный офис в Октябрьском районе;
- Пятидневная рабочая неделя (08:00-17:00)
Если Вам интересно развиваться в сфере розничной торговли, Вы готовы доказать на деле, что умеете достигать результат, тогда присылайте свои резюме на сайте, а также на эл.почту, указанную в вакансии!
АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО
АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО в Facebook
АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО в Instagram, Google plus, LinkedIn
АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО: ООО "УСЛУГА" | ООО "КОЛЛАЖ" | ТОО ФИРМА АКС | ООО "КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПУЛЬС"
АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО юридическое лицо России, зарегистрированное 26.02.2010 в регионе н\д, Россия. Полное название - АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1107746131844 и ИНН 7714004028. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу Россия.
Производство табачных изделий является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 259 млн рублей, при уставном капитале в 430000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО, открытые вакансии, расположение АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 08.05.2024.
C 27.02.2010 компания АТЛАС-КОНСАЛТИНГ ТОО закрыта и деятельность более не ведется.