ГАЛЕН+ ООО
ГАЛЕН+ ООО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЛЕН+
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (987) 8062910 +7 (987) 8062910
Факс: +7 (969) 5439768 +7 (969) 5439768
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ГАЛЕН+ ООО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ГАЛЕН+ ООО и использовать его для офлайн.
ГАЛЕН+ ООО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ГАЛЕН+ ООО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ГАЛЕН+ ООО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ГАЛЕН+ ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ГАЛЕН+ ООО прекратила свою деятельность 14.02.2009
Работа в ГАЛЕН+ ООО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ГАЛЕН+ ООО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Администратор в медицинский центр, Академгородок
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 25 000 руб. + %
Описание
- Администратор в клинику пластической хирургии и косметологии
- Мы ищем активного, коммуникабельного специалиста на позицию администратора, который:
- Сможет справляться с большим количеством звонков и доброжелательно встречать пациентов клиники;
- Нравится работа с людьми и мечтал работать в бьюти-индустрии;
- Не боится большого круга обязанностей;
- Результативен в продажах.
Нам требуется сотрудник на ресепшен с грамотной речью, обладающий навыками делового общения. Опыт работы в сфере премиум-класс приветствуется.
Знание компьютера на уровне пользователя.
Резюме желательно с фото -
Assistant of direction
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 23 000 до 28 000 руб.
О Swiss Center Samara
«Швейцарский центр в Самаре» - первый швейцарский деловой центр в Поволжье. Наша миссия – ускорять и облегчать выход российских компаний на европейский рынок через Швейцарию, а для швейцарских компаний на российский рынок - путем выстраивания инфраструктуры, сетей, проведения исследований рынка и оказания услуг в сфере торговли, промышленности и науки. Конкретно: содействие в расширении экспорта, поиск новых партнеров по сбыту, разработка производственных / монтажных работ, создание совместных предприятий, доступ к распределительным сетям и создание новых научных приложений.Миссия:
Мы ищем помощника директора в Самаре. Он / она оказывает поддержку всем вопросам направления. Он также является первым лицом контакта по телефону и в офисе. Он / она занимается всеми вопросами, связанными с рабочим пространством и общими базами данных,
Обязанности:
- Помощь исполнительному директору в планировании и во время встреч. Редактирование, перевод (с русского на английский и обратно), корректура писем, отчетов и всех материалов внешним клиентам / партнерам для обеспечения согласованности и стандартов или обратно: 35%
- Управление, прием и обслуживание офисных принадлежностей и рабочего пространства. Обработка почты, электронной почты и вызовов. Организация цифрового администрирования Центра и обновление реестра и отчетов: 25%
- Участие в проектах и различных задачах, связанных с управлением компанией, определяется как: 40%
Профиль кандидата:
- Высшее образование, продвижение в маркетинге и бизнесе, экономике или управлении
- от 3 до 6 лет опыта работы в качестве помощника администратора или помощника директора
- Знание английского языка: абсолютное владение, минимальный уровень общеевропейской основы для языков. Знание французского и немецкого языков является дополнительным преимуществом.
- Отличные навыки написания на русском и английском языках, умение создавать синтетические тексты, работать автономно и по нескольким задачам.
- Компьютерные навыки с Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook)
Ваше резюме просим выслать на адрес эл. почты.
-
Менеджер по продажам
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Работа с базой клиентов по всей России!
- Подбор необходимой услуги для клиента
- Ведение отчетности
- Заключение сделок с клиентами
- Допродажа уже купившим клиентам
Требования:
- Грамотная речь
- Исполнительность
- Хорошие коммуникативные навыки
- Желателен опыт в прямых и телефонных продажах
- Знание основ ПК
Условия:
- Регулярное обучение товару и навыкам продаж
- Официальное оформление по ТК
- Карьерный рост
- Заработная плата = достойный оклад + процент от продаж + бонусы по акциям
- Занятость с Пн по Пт, полный рабочий день с 10 до 19.00
-
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 20 000 руб.
Требования:
- Успешный опыт продаж
Обязанности:
- Активные продажи образовательных программ (бизнес-тренинги, онлайн-практикумы)
Условия работы:
- Формат работы: home-office, график свободный
- Корпоративное обучение
- Перспективы
- "Вкусная" мотивация
-
Наладчик станков ЧПУ
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Для работы на крупном предприятии по металлообработке требуются Наладчики станков с ЧПУ.
Обязанности:
наладка станков с ЧПУ токарная группа-для наладчиков.
Условия:
Иногородним предоставляется жилье, заселение в день обращения (заводское общежитие или квартира)
Питание за свой счет, есть кухня для приготовления пищи. На заводе столовая
Проезд (предусмотрена компенсация)
Прямой работодатель
Стабильная зарплата от 50000р. (авансовые платежи каждые 2 недели)
Зарплата указана за один месяц работы (за вычетом всех налогов) -
Ученик на ювелирное производство
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Костромской Ювелирный Завод Дельта входит в тройку крупнейших заводов производителей ювелирных изделий на территории Костромской области. В связи с увеличением объемов производства КЮЗ Дельта объявляет набор учеников на участки монтировки, восковки, полировки и закрепки.
Обучение проходит на рабочем месте и вы сразу начинаете зарабатывать!
Если:
- У вас есть огромное желание работать и зарабатывать.
- Вы обучаемы и трудолюбивы.
Мы предлагаем:
- Обучение навыкам работы по специальности.
- Работу без простоев.
- Достойную оплату труда.
- Своевременные выплаты заработной платы.
- Доставку на работу и с работы на транспорте предприятия.
- К удобству работников на территории завода работает столовая.
Оформление по ТК РФ. 5-ти дневная рабочая неделя .
-
Повар
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 35 000 руб.
Требования:
- Честность и ответственность;
- Аккуратность;
- Коммуникабельность;
- умение работать в команде.
- мед.книжка
Обязанности :
- Приготовление мясных,рыбных, овощных блюд
- Приготовление необходимых заготовок.
- Соблюдение санитарных норм и правил использования продуктов (хранение‚ обработка‚ разморозка).
- Контроль чистоты и порядка на рабочем месте
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ
- социальные гарантии
- достойную и стабильную заработную плату
- льготное питание
-
Официант в винный бар Хороший год
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 30 000 руб.
Если Вы:
- Кандидат с опытом работы от полугода и больше, с желанием развиваться в данной сфере;
- Знакомы с стандартами сервиса;
- Обаятельны, вежливы и активны;
Тогда мы рады предложить Вам:
- Работу в дружелюбной команде;
- Официальное трудоустройство с развитием карьерного и профессионального роста;
- Вкусное двухразовое питание в ресторане
- График работа 2/2; 3/3
- Совокупный доход от 30 000 рублей и выше – всё зависит только от Вас!
-
Грузчик
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
- Разгрузка машин, ротация товара на складе, уборка склада.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет. Оплата проезда 350 рублей. Шестидневная рабочая неделя, с 7:00 до 17:00. ХОЛОДНЫЕ СКЛАДЫ.
-
Уборщица квартир
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 55 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
Уборка квартир (в стандартную уборку входит мытье пола, протирка мебели и зеркал от пыли, мытье санузла, ванной, раковины и мойки на кухне: 1-комн. кв. - 950 руб., 2-комн. кв. - 1350 руб., 3-комн. кв. - 1650 руб., 5-комн. кв. - 3200 руб.)
Требования:
- пунктуальность
- желание работать и зарабатывать;
- активность, ответственность, заинтересованность в работе.
Условия:
- При полной занятости (5/2 по 2-3 уборки в день) заработная плата от 55000 руб./мес.;
При другом графике работы заработная плата зависит от количества уборок в месяц (1 уборка - от 950 до 3200 руб. в зависимости от объема работы);
Оформление по ТК РФ или по договору (на Ваш выбор).- стабильный и не прекращающийся поток заказов;
- возможность самостоятельно выбирать, сколько уборок вы хотите делать;
- возможность самостоятельно выбирать объём работ (однокомнатные, двухкомнатные и так далее квартиры);
- возможность составлять свой собственный график рабочего времени;
- выплаты на банковскую карту 2 раза в месяц в одно и то же время;
- бесплатный профессиональные инвентарь и средства для уборки.
-
Полицейский, полицейский (кинолог), полицейский (водитель)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 22 000 до 26 000 руб.
Служба в органах внутренних дел
Обязанности:
- Охрана и конвоирование подозреваемых и обвиняемых в суды г.Н.Новгорода
Требования к кандидатам на службу:
- Гражданство РФ, без ограничений по здоровью, отсутствие судимости, среднее (полное) образование.
Условия:
Полный соц. пакет, льготная выслуга лет, возможность получения высшего юридического образования, перспектива карьерного роста.
-
Продавец-консультант МТС (г. Екатеринбург)
Образование: среднее
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 27 000 до 50 000 руб.
Специалист офиса продаж в салон связи МТС
Стань частью яркой и интересной команды!
Не упусти момент и начни двигаться к успеху с ПАО МТС - ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ
П – приходи
Р – развивайся
О –обучайся
С – совершенствуйся
Т – твори
О – открывайся новому вместе с МТСТребования к тебе:
- энтузиазм и открытость новым знаниям;
- желание работать и развиваться;
- полное среднее образование
Гарантии от нас:
- стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
- высокий уровень дохода и возможность роста;
- ежемесячные премии по итогам твоей работы;
- спец-предложения для сотрудников и бесплатная корпоративная связь;
- комфортный салон рядом с твоим домом;
- официальное трудоустройство и полный соц. пакет
Что будешь делать ты:
- общаться и консультировать наших клиентов и абонентов;
- продавать услуги сотового оператора МТС, мобильные телефоны, аксессуары и портативную цифровую техники\у по выгодным ценам;
- участвовать в различных акциях нашей розничной сети
Ты все еще думаешь? Смелей! Не упусти свой шанс построить карьеру и найти себя в МТС!
Запишись на собеседование в МТС!
ГАЛЕН+ ООО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ГАЛЕН+ ООО
ГАЛЕН+ ООО в Facebook
ГАЛЕН+ ООО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ГАЛЕН+ ООО в Instagram, Google plus, LinkedIn
ГАЛЕН+ ООО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ГАЛЕН+ ООО: ООО "СТРАЙКБОЛ" | ОАО "АТП КАЗАНСКОГО РАЙОНА" | ООО "АНТА" | ООО "АТП-6" | ООО "АКВА-ТРАНС ТАКСИ ЯЛТА"
ГАЛЕН+ ООО юридическое лицо России, зарегистрированное 14.02.2009 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЛЕН+; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1097760214793 и ИНН 7710223928. Начиная с 2009 фирма расположена по адресу Россия.
Деятельность сухопутного транспорта является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ГАЛЕН+ ООО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ГАЛЕН+ ООО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 800 млн рублей, при уставном капитале в 935000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ГАЛЕН+ ООО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ГАЛЕН+ ООО, открытые вакансии, расположение ГАЛЕН+ ООО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ГАЛЕН+ ООО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 14.05.2024.
C 14.02.2009 компания ГАЛЕН+ ООО закрыта и деятельность более не ведется.