ЗАО РАБЛ
ЗАО РАБЛ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ЗАО РАБЛ
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (905) 4056308 +7 (905) 4056308
Факс: +7 (932) 3421694 +7 (932) 3421694
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ЗАО РАБЛ: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ЗАО РАБЛ и использовать его для офлайн.
ЗАО РАБЛ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ЗАО РАБЛ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ЗАО РАБЛ в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ЗАО РАБЛ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ЗАО РАБЛ: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ЗАО РАБЛ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист по оформлению заявок на кредиты
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 17 000 до 29 000 руб.
Компания занимается обслуживанием нескольких банков федерального значения. В одно из направлений требуется Специалист по кредитованию на дому.
Обязанности:
1. Оформление заявок от клиентов
2. Консультация по условиям оказываемых услуг со стороны компании
3. Ведение отчетности
4. Информационные звонки клиентам и консультация по условиям проходящих акцийТребования:
1. Грамотная речь
2. Желание работать и развиваться
3. Исполнительность и высокий уровень ответственности
4. Рассмотрим без опыта работы
5. Возможность работать дома не менее 7 часов в деньУсловия:
1. Работа на дому через ip телефонию компании
2. Обучение не более 3 дней и запуск в линию
3. Оплата 1 раз в месяц на банковские реквизиты
4. Работа по договору (подписывается удаленно)
5. Возможен карьерный рост с переводом в штат компании
6. Личностный рост
7. Корпоративные мероприятияОткликнитесь на данную вакансию и ожидайте звонка специалиста для прохождения собеседования
-
Оператор домашнего колл-центра
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: от 35 000 руб.
Подробности по вакансии можете узнать добавившись в скайп, который указан ниже. Также добавиться в скайп надо будет для заполнения анкеты и обучения. Вакансия действует по всей России, Украине и других странах.
Обязанности:
1. Совершать исходящие звонки
2. Все звонки носят информационный характер
3. Введение первичной отчетностиТребования:
- 1.Высокий уровень ответственности
2. Исполнительность
3. Нацеленность на постоянную работу на дому
4. Грамотная речь
5. Стрессоустойчивость
6. Доброжелательность
7. Дисциплинированность
8. Возможность сохранять тишину во время работыУсловия:
1. Карьерный рост
2. Работа на дому по ТК или по ГПХ
3. График 5/2 2 суббота, воскресение выходной с 10-18 (не менее 24 часов в неделю)
4. Курирование со стороны руководителя в режиме онлайн
5. Дружный коллектив -
Дежурный администратор
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 29 000 до 33 000 руб.
Обязанности:
- прием посетителей
- телефонные переговоры (входящие звонки)
- заполнение журнала приема
- работа с ПК (корреспонденция)
- отчетность
решение орг. вопросов
Требования:
- коммуникабельность
- вежливость
- пунктуальность
- позитив
Условия:
- оформление официальное
- график 5\2, 9.00-18.00
- базовое обучение
- карьерный рост
- доброжелательный коллектив
- комфортабельный офис в центре города
-
Электрик
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: договорная
Условия: возможно без опыта, з/п сдельная
-
Специалист по недвижимости
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Услуги в сфере жилой недвижимости (поиск объектов, купля, продажа, аренда, сопровожд. сделок)
Требования:
- Рассматриваются соискатели как с опытом так и без опыта работы в продажах;
- Опыт работы в сфере недвижимости и навыки работы с клиентами приветствуется;
- Навыки пользователя ПК;
- Высокая способность к обучению;
- Коммуникабельность‚ желание общаться с людьми и помогать им решать их жилищный вопрос;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к финансовому и карьерному росту;
- Желание работать и развиваться в сфере недвижимости‚ обучаясь и повышая свой профессиональный уровень;
Обязанности:
- Работа с клиентами - консультирование‚ переписка‚ ведение переговоров‚ представление интересов клиентов‚ взаимодействие с клиентами на всех этапах работы;
- Работа по запросам клиентов: подбор необходимого объекта для клиента‚ поиск покупателя на имеющийся объект недвижимости;
- Организация и проведение показов и просмотров объектов недвижимости;
- Сбор необходимого комплекта документов;
- Расширение клиентской базы и базы объектов недвижимости;
- Заключение договоров с клиентами;
- Подготовка и сопровождение сделок купли-продажи.
Условия работы:
- Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00);
- Прогрессивная процентная оплата труда (до 50 % от сделок), выплата процентов по комиссии сразу после закрытия сделки;
- Предусмотрена система дополнительных выплат и премий;
- Возможности для профессионального‚ карьерного и финансового роста.
- Система обучения, с полным погружением и доведением до результата.
- Дружный коллектив.
-
Контролер торгового зала (охранник)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 12 000 до 15 000 руб.
Контроль за порядком на охраняемом объекте
Обязанности:
- Поддержание общественного порядка на объекте, охрана товарно-материальных ценностей.
- Визуально контролировать всех посетителей и других сотрудников в торговом зале, чтобы избежать краж и порчи товара.
- Вызывать представителей правоохранительных органов в случае необходимости.
- Осуществлять контроль за кассами и работой кассира, находясь рядом с ними.
- Проводить задержание правонарушителей в экстренных случаях без причинения физического вреда человеку.
- Следить за тем, чтобы сотрудники магазина не выносили товар за кассу без документов, оформленных надлежащим образом.
Контролировать поведение посетителей в торговом зале. В том числе, не допускать в магазин проникновение лиц в нетрезвом виде, которые могут беспокоить других клиентов или же людей в очень грязной одежде, способной запачкать и испортить товарно-материальные ценности.
Вежливо общаться с клиентами, даже с теми, кого вы подозреваете в краже.
Наблюдать за правильностью инкассации денежных средств.Требования:
- Ответственность, внимательность.
Условия работы:
Сменный график работы. Различные районы города. Заработная плата 2 раза в месяц.
Работа в магазине "Верный"
-
Охранник
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: гибкий график
Оклад: от 1 100 до 1 300 руб./смена
Обязанности:
- охрана объекта,пропускнаясистема
Требования:
- Опыт работы и наличие лицензии приветствуется
Условия:
- график 2/2, место работы район Пионерский
-
Администратор
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: до 26 000 руб.
- Обязанности:
- Работа с клиентами;
- Работа с документацией;
- Контроль и организация работы персонала согласно внутренним правилам и стандартам;
- Составление и учет статистических данных;
- Сбор информации.
- Требования:
- Исполнительность;
- Добросовестность;
- Коммуникабельность;
- Желание работать и зарабатывать.
- Условия:
- Официальное оформление согласно законодательства РФ.
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Своевременная оплата труда (белая);
- Дружный коллектив.
-
Инженер-технолог
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 55 000 руб.
Обязанности:
- Составление программ для станков с ЧПУ по обработке металла.
Требования:
- Знание CAD программ, в/о.
Условия:
- Стабильная работа и зар.плата, оформление по ТК, карьерный рост и рост зар.платы.
-
Помощник повара-универсала
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 32 000 до 39 500 руб.
Обязанности:
- фасовка и маркировка продукции
- чистка овощей и фруктов, подготовка полуфабрикатов
- мытье посуды и производственного инвентаря вручную или с применением механических средств
Требования:
- среднее образование
- трудолюбие, аккуратность, исполнительность
Условия:
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- официальное оформление с 1-ого рабочего дня
- ежемесячное премирование
- система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
- сменный график работы (оговаривается индивидуально)
- полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за
- участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)
-
Администратор-кассир (Гагарина,54)
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Открытие/закрытие смены.
- Контроль приготовления заказов.
- Комплектация заказов.
- Работа с кассой.
- Работа с документацией.
Требования:
- Наличие санитарной книжки обязательно!
- Желание работать в данной сфере.
- Умение работать в команде.
- доброжелательность.
- Высокий уровень ответственности, дисциплинированность.
- Опыт работы в общественном питании приветствуется.
Условия:
- Ищешь работу с достойной з/п, хорошим коллективом и удобным графиком? Тогда приходи к нам!
- Реальный карьерный рост зависит от вас!!!
- Бесплатное питание.
Своевременная и стабильная з/п. Выплата 2 раза в месяц (аванс+з/п)
Дружный коллектив.
Стажировка, возможно обучение.
Возможность карьерного роста и развития в области управления ресторанным бизнесом!Заработная плата от 1200 до 1500 руб/смена + премии.
График работы 2/2 с 10,00 до 23,00.Адрес магазина:
- Гагарина, 54
Собеседование проходит по адресу ул. Каслинская 99Д (ОЦ Роми, 5 этаж), с 10:00 до 17:00 будние дни!
-
Товаровед магазина Магнит (ст. Старотитаровская)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 26 400 до 31 000 руб.
Обязанности:
- Организация и контроль приемки, выкладки товара
- Контроль количества, качества и сроков реализации
- Контроль наличия сопроводительных документов
- Организация учета товара.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Приветствуется опыт в аналогичной должности от 1-го года
- Опыт управления коллективом желателен
- Образование не ниже среднего профессионального
Условия:
- График 2/2, 12 часовой рабочий день
- Работу рядом с домом
- Льготные путевки
- Корпоративные пенсионные программы
- Корпоративное обучение
- Карьерный рост.
ЗАО РАБЛ отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ЗАО РАБЛ
ЗАО РАБЛ в Facebook
ЗАО РАБЛ Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ЗАО РАБЛ в Instagram, Google plus, LinkedIn
ЗАО РАБЛ на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ЗАО РАБЛ: ГЕКАР+ ООО | СЕСТРА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО (2) | ООО "СЕРВИСТРЕЙДИНГ" | ООО "ОГНИ АМСТЕРДАМА" | ТСЖ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 2"
ЗАО РАБЛ юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ЗАО РАБЛ; компании при регистрации был присвоен ОГРН 7821960449689 и ИНН 9856079101. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Добыча урановой и ториевой руд является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ЗАО РАБЛ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ЗАО РАБЛ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 178 млн рублей, при уставном капитале в 936000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ЗАО РАБЛ занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ЗАО РАБЛ, открытые вакансии, расположение ЗАО РАБЛ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ЗАО РАБЛ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 30.04.2024.