ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП
ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (929) 3960286 +7 (929) 3960286
Факс: +7 (925) 6405807 +7 (925) 6405807
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП и использовать его для офлайн.
ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Специалист домашнего колл-центра
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: удаленная работа
Оклад: 17 000 руб.
Компания занимается обслуживанием нескольких банков федерального значения. В одно из направлений требуется Специалист домашнего колл-центра.
Обязанности:
1. Оформление заявок от клиентов
2. Консультация по условиям оказываемых услуг со стороны компании
3. Ведение отчетностиТребования:
1. Компьютерная грамотность
2. Грамотная речь
3. Стрессоустойчивость
4. Доброжелательность
5. Дисциплинированность
6. Возможность работать на дому
7. Возможность сохранять тишину во время работы
8. Возможность работать не менее 30 часов в неделюУсловия:
1. Работа на дому
2. Обучение при необходимости
3. Оплата 1 раз в месяц на банковские реквизиты
4. Работа по договору (подписывается удаленно)
5. Возможен карьерный рост с переводом в штат компании
6. Личностный рост
7. Корпоративные мероприятия -
Директор магазина "Магнит" (пос. Ярославка)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 43 000 до 54 000 руб.
Обязанности:
- Организация эффективной работы магазина
- Координация и контроль деятельности персонала магазина,
- Организация обучения персонала
- Проведение инвентаризаций
- Контроль учета товара
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel, эл.почта)
- Опыт управления подчиненными не менее 1-го года
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента)
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании
Условия:
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Официальная заработная плата;
Уникальная комплексная система обучения:
- изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
- тренажеры рабочих программ;
- базовый курс управленческих технологий;
- выплата заработной платы в период обучения;
Индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность:
сопровождение наставником в течении 3х месяцев после назначения;
возможность проходить обучение и тренинги, для личностного и профессионального роста. -
Саббер (наложение субтитров)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: от 100 до 150 руб./час
Требуется саббист для наложения субтитров и разбивки видео материалов на тайминг. Обязателен опыт работы в программе Aegisub. Работа на дому (фриланс), преимущественно в вечернее время. Средняя оплата за разбивку 3-х часового видео (без субтитров) 300 рублей. Объём работы зависит от количества еженедельных проектов.
-
Ведущий специалист отдел торгов
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 23 400 руб.
Обязанности: разработка планов закупок, информационное обеспечение деятельности по закупкам в сети интернет, подготовка отчетов по закупкам, работа в базе электронного документооборота
Требования:
- стаж не менее 2х лет в сфере закупок
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Задачи:
- Работа с входящим потоком клиентов: продление действующих клиентов, консультирование по продуктам компании;
- Обработка входящих звонков и писем , решение проблемных ситуаций с клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов;
- Выполнение планов по продлению, допродажам
- Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
- Осознанно решили развиваться в сфере работы с клиентами;
- Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer);
- Активны, ответственны, ориентированы на достижение отличного результата;
- Приветствуется опыт работы с клиентами;
- Если у вас не так много опыта, но Вы активны и чувствуете, что можете достичь успеха - присылайте резюме!
Для вас:
- Комфортный офис, станция метро "Балтийская";
- Белая заработная плата;
- Полный соц.пакет и официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Корпоративное обучение, работа с наставником;
Удобный график: с пон. по пят. с 8.00 до 18.00 в суб. с 9.00 до 18.00
-
Торговый представитель
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 60 000 руб.
Компания “Росинка Сибири” в связи с расширением ищет активного, целеустремленного, стремящегося к финансовому благополучию и нацеленного на результат торгового представителя в отдел развития по продаже питьевой бутилированной воды в ПЭТ таре магазинам и сетям.
Обязанности:
- работа с существующей клиентской базой (формирование заказов, увеличение продаж);
- работа с дебиторской задолженностью
- поиск и заключение договоров с новыми контрагентами на закрепленной территории
- своевременная отчетность руководству
Требования:
- обязателен опыт работы
- желание работать на результат
- наличие л/а
Условия:
- работа в полях, собрания в офисе в Академгородке
- работа в стабильной развивающейся компании
- зарплата: оклад + проценты + премии
- компенсация ГСМ
- трудоустройство по ТК РФ
- корпоративная мобильная связь
- график работы 5/2 с пн. по пт. с 9.00 до 18.00
-
Региональный представитель по Якутии
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 35 000 до 70 000 руб.
Обязанности:
Активный поиск клиентов
Активные продажи
Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
Создание и расширение клиентской базы
Консультация клиентов по всему ассортименту компанииТребования:
Опыт работы в продажах обязателен‚ желателен опыт активных продаж
Знание рынка инструмента
Образование не ниже среднего технического
Навыки ведения переговоров с VIP клиентами, грамотная речь‚ коммуникабельность, высокая работоспособность
Готовность к обучению‚ профессиональному росту‚ желание развиваться в данной областиУсловия:
Заработная плата: 5% от продаж + премия (итого: от 25000руб.)
Место работы HOME OFFICE
Свободный график
При наличии своей клиентской базы предоставляются особые условия
Работа в стабильно развивающейся компании, дружный коллектив, быстрый карьерный рост -
Официант
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: 25 000 руб. + %
2 дня через 2, с 9 до 23, птн+сб до 2 ночи.
Комплексные обеды, доставка домой. -
Автослесарь-механик
Образование: среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 80 000 руб.
Обязанности:
- Диагностика и ремонт автомобилей
Требования:
- Автослесарь-универсал с опытом работы
Условия:
- Полный рабочий день, автомобилей много, оплата 40% от выполненной работы.
-
Водитель такси Uber
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 50 000 до 70 000 руб.
Крупнейшая международная компания Uber приглашает на работу водителей в Перми.
Как независимый водитель, вы можете работать только тогда, когда вам удобно.
Расчет между пассажиром и водителем происходит безналичным и наличным способом.
Хорошие бонусы за каждую поездку - чем больше и качественнее Вы работаете, тем больше зарабатываете!Что требуется:
- Водительские права РФ категории B, стаж от 3-х лет
- Собственное или арендованное авто
Ваши обязанности:
- Соблюдение ПДД
- Соблюдение стандартов обслуживания
- Перевозка пассажиров по городу
Лучшие условия для водителя:
- Бесплатное и быстрое подключение к популярным классам: UberX, UberSELECT, UberSTARТ
- Бесплатное обучение
- Хорошие бонусы по итогам недели
- Доплата за час пик и минимальное количество поездок
- Ежедневный и еженедельный заработок
- Большое количество заказов
- Не требуется ИП или ООО
- Не требуется лицензия
- Круглосуточная поддержка водителей
- Отсутствие ежедневных планов по выручке
- Свободный и гибкий график. Работайте в своё удовольствие, когда захотите!
Для консультации и записи на активацию, звоните по указанному телефону или присылайте заявки в WhatsApp.
-
Продавец-кассир (Шелехов)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Должностные обязанности:
- Выкладка товара в прикассовой зоне, торговом зале.
- Обслуживание покупателей на кассе, наличный/безналичный расчет покупателей.
Требования:
- Желателен опыт работы в торговле.
Условия:
- Официальное трудоустройство, соц. пакет, обучение, карьерный рост.
- Заработная плата 2 раза в месяц (аванс+ЗП), без задержек!!!
- Сменный график работы (2/2 или 3/3)
- Вечерняя доставка до дома
Вакансии есть во всех районах города. Подберем работу ближе к дому.
Приходите, заполняйте анкету в с/м с 9.00-21.00.
-
Дизайнер
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности: Подготовка макетов для печати. Разработка макетов
Требования: Знание графических программ(Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw). Можно без опыта работы.
Условия: Полный рабочий день.
ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП
ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП в Facebook
ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП в Instagram, Google plus, LinkedIn
ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП: ТОРЕКС НТЦ ТОО | ФАНИЛЬ И К | ООО "ФИРМА "ЛАНАФАРМ" | ООО "РОССТ" | ИЧП "КОРРАДО"
ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП; компании при регистрации был присвоен ОГРН 6625000000551 и ИНН 8206481933. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 518 млн рублей, при уставном капитале в 246000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП, открытые вакансии, расположение ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ПЕДРАТ ПАРТИСИПЭЙШН КОРП или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 01.05.2024.