СИЛЬВЕР & КО ООО
СИЛЬВЕР & КО ООО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИЛЬВЕР & КО"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (929) 6833552 +7 (929) 6833552
Факс: +7 (934) 2754111 +7 (934) 2754111
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель СИЛЬВЕР & КО ООО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании СИЛЬВЕР & КО ООО и использовать его для офлайн.
СИЛЬВЕР & КО ООО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания СИЛЬВЕР & КО ООО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация СИЛЬВЕР & КО ООО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации СИЛЬВЕР & КО ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания СИЛЬВЕР & КО ООО прекратила свою деятельность 01.03.2010
Работа в СИЛЬВЕР & КО ООО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в СИЛЬВЕР & КО ООО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Директор магазина с. Объячево
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 33 000 до 45 000 руб.
Обязанности:
- Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина;
- Организация обучения персонала;
- Проведение инвентаризаций, контроль учета товара.
Требования:
- Опыт управления подчиненными не менее 1-го года;
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта);
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента);
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.
Условия:
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
- Официальная заработная плата;
- Корпоративные пенсионные программы.
Уникальная комплексная система обучения:
- изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
- тренажеры рабочих программ;
- базовый курс управленческих технологий;
- выплата заработной платы в период обучения;
Индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность:
- сопровождение наставником в течении 3х месяцев после назначения;
- возможность проходить обучение и тренинги, для личностного и профессионального роста.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
-
Заместитель управляющего магазином
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 16 000 до 21 000 руб.
Обязанности:
- организация работы магазина;
- организация и контроль работы сотрудников;
- выполнение плана по товарообороту;
- контроль заказов, приемки товара;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Требования:
- управленческий опыт не менее 1 года;
- уверенный пользователь ПК ( офисные программы- Word, Excel);
- личные качества: энергичность, активность, хорошо развитые организаторские и коммуникативные навыки.
Условия:
- официальное трудоустройство, полный соц.пакет
- стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;
- работа рядом с домом;
- корпоративное обучение;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- социальные программы для сотрудников и их детей;
- 10% скидка на приобретение товара в магазинах компании;
- график 5/2 по 8 часов, 2/2
-
Начальник отдела розничных продаж АУДИ
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ!
Приглашаем на работу Начальника отдела розничных продаж Audi!
Обязанности:
- Организация процессов продаж автомобилей Ауди;
- Эффективное управление сотрудниками отдела продаж;
- Достижение плановых показателей подразделения (KPI), в том числе по качеству обслуживания клиентов;
- Стратегическое и оперативное планирование работы менеджеров;
- Участие в разработке ценовой политики, программ стимулирования продаж;
- Достижение эффективного взаимодействия со смежными подразделениями ТСК.
Требования:
- Опыт прямых продаж;
- Опыт планирования;
- Опыт проведения переговоров;
- Высшее образование (желательно);
- ПК – уверенный пользователь, хорошее знание специальных программ и пакета офисных программ, используемых в работе;
- Организаторские способности, лидерские качества, дисциплинированность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, способность преодолевать трудности;
- Способность оперативно принимать решения и готовность нести ответственность;
- Понимание целей и задач занимаемой должности;
Условия:
- Стабильность на рынке.
- Корпоративное обучение.
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Льготное питание, ДМС.
- Заработная плата обсуждается с кандидатами на собеседовании.
- Возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста.
Работа в ГК "АВТОМИР" - это престиж, стабильность, достаток и профессиональная самореализация!
-
Диспетчер
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- Работа с компьютером прием телефонных звонков Высокий карьерный рост Бесплатное обучение
- Заключение устных договоров
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и грамотная речь
-
Инженер-технолог
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 50 000 руб.
Обязанности:
- Разработка технологических процессов механической обработки
Требования:
- Высшее профессиональное образование (техническое, химическое);
- Хорошая квалификация
Условия:
- Работа в металлургической компании
- Официальное трудоустройство
-
Рыбообработчица
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 28 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
- Укладка рыбной продукции в баночки.
Требования:
- Ответственность, порядочность, желание работать и зарабатывать.
Условия:
Работа и проживание прямо на берегу Черного моря (совмещаем работу и приятный отдых на море). Вахта: 30/15 или 60/30, срок вахты корректируется самостоятельно. Работа по 11 часов в день + 2 обеденных перерыва, НЕ КОНВЕЙЕР, только дневная смена, выходной - суббота + воскресенье. Заработная плата выплачивается без задержек, гарантийные авансы и премиальные. Жилье предоставляется бесплатно (гостиницы со всеми удобствами). Спец. одежда – бесплатно, предоставляются сухие пайки, компенсация проезда. Заработная плата указанна за рабочий месяц (24 дня). Прямой работодатель (не агентство).
-
Суши-повар, повар-универсал
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 27 000 до 39 000 руб.
Обязанности:
- Качественное и своевременное выполнение заказов;
Требования:
- Гражданство РФ;
- Опыт работы на роллах;
- Аккуратность, ответственность;
Условия:
- Сменный график работы 4/3; 5/2
- З/п от 27000р.
- Бесплатное питание;
- Бесплатная доставка в вечернее время;
-
Кассир в столовую
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: работа на ККМ и с платежными картами, подготовка выручки, составление кассового отчета, межремонтное обслуживание ККМ, обеспечение безопасности обслуживания посетителей
Требования: образование не ниже среднего, аккуратный внешний вид, вежливость
Условия: оформление по ТК РФ, полный соцпакет, частичная оплата питания
-
Водитель-курьер
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Доставка почтовой корреспонденции по организациям города.
Требования:
- Ответственность, исполнительность, наличие личного а/м приветствуется.
Условия:
- Занятость от 2 до 4 дней в неделю. Оплата сдельная (от 1 000 р. в день) + ГСМ.
-
Водитель кат. с
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
График работы 15/15, оплата сдельная. Иногородним предоставляется общежитие.
-
Водитель категории е
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 70 000 до 130 000 руб.
Требуются водители грузового транспорта, категории "Е".
Автомобили МАЗ 5440 с полуприцепами-рефрижераторами.
Грузоперевозки продуктов питания Москва и Московская обл.
Адрес базы: МО, г. Дзержинский, Денисьевский проезд .
Вахта 60/30, 40/20, 30/15
Иногородним общежитие предоставляется Бесплатно. -
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 10 000 руб. + 4%
Обязанности:
Продажа нижнего белья, работа в 1С, инвентаризация. Открытие магазина в октябре в ТЦ "Алтай". Ждем продавца с желанием зарабатывать.
Требования:
- С опытом на нижнем белье
Условия: График 3/2 ( 18 рабочих дней в месяце, 12 выходных, скользящий), оклад 10000+4%. Не менее 19000 до 22000.
СИЛЬВЕР & КО ООО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв СИЛЬВЕР & КО ООО
СИЛЬВЕР & КО ООО в Facebook
СИЛЬВЕР & КО ООО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании СИЛЬВЕР & КО ООО в Instagram, Google plus, LinkedIn
СИЛЬВЕР & КО ООО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты СИЛЬВЕР & КО ООО: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО-100 | МЕЖХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОХОМСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ | ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФГУ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В Г.МОНЧЕГОРСКЕ" | ЗЕЛЕНОГОРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГП "ЗЕЛЕНОГОРСКГЕОЛОГИЯ" | ООО "ЛУЧ
СИЛЬВЕР & КО ООО юридическое лицо России, зарегистрированное 27.02.2010 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИЛЬВЕР & КО"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1107746145165 и ИНН 7714188537. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу Россия.
Деятельность экстерриториальных организаций является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании СИЛЬВЕР & КО ООО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании СИЛЬВЕР & КО ООО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 623 млн рублей, при уставном капитале в 367000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании СИЛЬВЕР & КО ООО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об СИЛЬВЕР & КО ООО, открытые вакансии, расположение СИЛЬВЕР & КО ООО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт СИЛЬВЕР & КО ООО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 02.05.2024.
C 01.03.2010 компания СИЛЬВЕР & КО ООО закрыта и деятельность более не ведется.