PETROSOL HOLDING S.A.
PETROSOL HOLDING S.A. контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: PETROSOL HOLDING S.A.
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (918) 9876110 +7 (918) 9876110
Факс: +7 (950) 4141622 +7 (950) 4141622
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель PETROSOL HOLDING S.A.: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании PETROSOL HOLDING S.A. и использовать его для офлайн.
PETROSOL HOLDING S.A. регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания PETROSOL HOLDING S.A. в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация PETROSOL HOLDING S.A. в ПФР и ФСС
Данные о регистрации PETROSOL HOLDING S.A. в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в PETROSOL HOLDING S.A.: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в PETROSOL HOLDING S.A. нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Операционист-кассир
Образование: высшее
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Наши ожидания:
- Активная жизненная позиция;
- Готовность учиться новому;
- Желание развиваться в крупном успешном Банке.
Ваши задачи:
- Консультирование Клиентов и продажа банковских продуктов;
- Взаимодействие с Клиентами по всему спектру банковских услуг;
- Операционное обслуживание клиентов;
- Развитие клиентскую базы офиса.
Наше предложение:
- Перспективы роста и развития в крупном успешном Банке;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Доход будет состоять из стабильного оклада и премий по результатам работы.
- О наличии вакансии уточняйте дополнительно.
-
Кредитный специалист в офис
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 21 000 руб.
В компанию, обслуживающую несколько федеральных банков, требуется Кредитный специалист на постоянную основу.
Характер работы - консультация клиентов.Обязанности:
- Консультация клиентов по уникальным условиям кредитования
- Дозаполнение заявок на кредитные продукты
- Назначение встречи в отделении банка
Требования:
- Грамотная речь
- Желание работать и развиваться
- Исполнительность и высокий уровень ответственности
- Рассмотрим без опыта работы
Условия:
- Работа в офисе
- Работа в индивидуальном графике (по согласованию с руководителем от 40 часов в неделю)
- Онлайн техническая поддержка
- Онлайн поддержка руководителя
- Дружный коллектив и возможность карьерного роста
Созвонитесь с руководителем и назначьте время собеседования
-
Директор магазина
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 70 000 до 90 000 руб.
В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов «Магнит» в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству
Обязанности:
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация и контроль деятельности персонала магазина;
- Организация обучения персонала;
- Проведение инвентаризаций;
- Контроль учета товара.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel, эл.почта);
- Опыт управления подчиненными не менее 1-го года;
- Образование не ниже средне-специального.
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Работу рядом с домом;
- Бесплатное оформление медицинской книжки;
Уникальную комплексную систему обучения:
- изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
- тренажеры рабочих программ;
- базовый курс управленческих технологий;
- выплату заработной платы в период обучения;
- Индивидуальную систему адаптации после обучения и ввода в должность:
- сопровождение наставником в течение 3х месяцев после назначения;
- возможность проходить обучение и тренинги для личностного и профессионального роста
- Возможность карьерного роста;
- Льготные путевки;
- Новейшие технологии работы;
- Корпоративные пенсионные программы.
Уважаемые соискатель, мы ценим Ваше время, поэтому хотим подобрать работу рядом с домом. Пожалуйста, укажите станцию метро, где Вам будет предпочтительнее работать. Спасибо.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем,мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель. -
Прораб
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Мы являемся генеральными подрядчиками крупных федеральных сетей России. Объекты — это готовые помещения, капитальным строительством мы не занимаемся. Выполняем работы по монтажу и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, устанавливаем пожарное оборудование, электрику, сантехнику, а также занимаемся внутренней отделкой помещений.
Требования:
- Знание проектно-сметной, нормативной документации;
- Знание программы Autocad желательно;
- Знание всей необходимой документации, ведущейся на строительных объектах (дефектовки, акты скрытых работ, журналы производства работ, графики производства работ и т.д.);
- Умение сверить объемы выполненных работ;
- Приветствуется знания и опыт производства работ коммерческих площадей. Знание технологии КНАУФ;
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Оплата ГСМ;
- Корпоративная сотовая связь;
- В командировках предоставление жилья, оплата проезда, командировочные;
- Молодой и дружный коллектив.
-
Региональный представитель
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: удаленная работа
Оклад: от 35 000 руб.
Крупнейшему в России продавцу замечательного продукта - заквасок для приготовления кисломолочных продуктов дома требуются региональные Представители.
Мы ищем людей, которые станут нашими надежными партнерами и будут вместе с нами реализовывать амбициозные задачи по увеличению продаж в своем регионе.Возможны разные варианты сотрудничества: как основной заработок или источник дополнительного дохода.
Возможно совмещение для торговых представителей работающих с продуктами питания или детскими товарами
Работа удаленно из любого удобного Вам места. Ограничение одно: Вы должны быть ЭФФЕКТИВНЫ!Наши Региональные Представителиуспешно зарабатывают потому что:
1. Закваски "Свой йогурт" ОТЛИЧНО продаются от Калининграда до Владивостока
2. Легкая логистика: вес одной коробочки - 20 грамм, срок хранения - 12 (18) месяцев при температуре до +25 (+8) С.
3. Рынок бактериальных заквасок активно растет
4. Продукт системного потребления с постоянным, устойчивым спросом.Внимание: Ваш доход - это действительно высокий %% от продаж! Размер % увеличивается при росте объема!
Оклада нет.Нами предлагается формат сотрудничества, в котором Вы выступаете нашим Представителем в своемгороде. Вы самостоятельно определяете направления сбыта и продвижения, в которых будете работать:
- Прямые продажи: работа с конечным потребителем, работа с СП/ОЗ, участие в выставках/ярмарках
- постановка продукции в неорганизованную розницу (отдельные магазины)
- постановка продукции в региональные сети и их дальнейшее сопровождение
От нас – обучение и поддержка! НО: вы самостоятельно организовываете и реализуете все необходимые процессы!
Вы – главный ответственный за Вашу эффективность, а главный ее критерий – динамично растущий объем продаж!Просим НЕ беспокоить тех, у кого идеал работы –«ничего не делаешь и тебе за это деньги платят».
Вам так же НЕ стоит откликаться, если Вы не хотите обучаться новому и искать пути повышения своей эффективности.ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
- целеустремленность
- инициативность
- стремление развиваться и расти
- здоровый идеализм и желание сделать мир лучше
Наличие опыта в маркетинге или продажах - будет Вашим преимуществом.
Откликайтесь на вакансию или пишите на электронную почту.
Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы!
Ждем Вашего отклика! -
Менеджер по продажам
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб. + %
Требования:
Навыки работы в сфере оптовой торговли. Знание 1С 8,2 Управление торговлей.
Обязанности:
- Поиск новых клиентов, консультирование по товару.
- Выписка счетов и накладных
- Мониторинг цен у конкурентов
Условия:
Оптовая торговля строительными материалами и материалами для наружной рекламы. Более подробно с ассортиментом можно ознакомиться на нашем сайте. На рынке с 2006 года.
Трудоустройство и заработная плата официальные.
Заработная плата: оклад+%
Рабочий день с 9 до 18 часов
Офис находится на улице Туруханская 1.
-
Лаборант мельницы
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Анализ муки, зерна.
Условия: трудоустройство в рамках ТК РФ, полный соц. пакет , своевременная выплата з/платы.
-
Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 20 000 руб.
Требования:
- Опыт работы не менее 2 лет
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- "Белая" заработная плата;
График работы: сменный - 2 дня с 8-00 ч. до 20-00 ч.; 2 дня - выходной.
-
Автослесарь-автомеханик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 до 85 000 руб.
Обязанности:
- Замена агрегатов (ДВС, КПП)
- Диагностика и Ремонт ходовой части автомобилей
- Техническое обслуживание автомобилей
- Заполнение отчетов о проделанной работе
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет
- Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, честность, опрятность
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 6 дней в неделю (понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, суббота по графику 9-00 до 17-00)
- Выплата заработной платы два раза в месяц (аванс, зарплата)
Место работы - Автосервис в ТЦ АВТОМОЛЛ ул. Богдана Хмельницкого, 1/1
-
Сварщик-сборщик на кованные изделия
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Сварщик сборщик на изготовление кованных изделий
Требования:
- Опыт работы
-
Специалист по выкладке товара
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 12 000 до 17 000 руб.
Обязанности:
Выкладка товара в магазинах самообслуживания, поддержание порядка на торговых рядах
Требования:
Желание работать, наличие сан.книжки приветствуется
Условия:
Гибкий график, выплаты три раза в месяц, почасовая оплата
-
Эксклюзивный торговый представитель
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: до 40 000 руб.
Обязанности:
- Работа с продуктовыми магазинами своего района: заключение договоров, снятие остатков, оформление и передача заказов в офис, заполнение отчетных форм.
Требования:
- Наличие водительского удостоверения категории "В" желательно;
- развитые коммуникативные навыки;
- активная жизненная позиция;
- готовность к работе разъездного характера;
- желание заниматься продажами;
- рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
- с 8.00 - 17.00
PETROSOL HOLDING S.A. отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв PETROSOL HOLDING S.A.
PETROSOL HOLDING S.A. в Facebook
PETROSOL HOLDING S.A. Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании PETROSOL HOLDING S.A. в Instagram, Google plus, LinkedIn
PETROSOL HOLDING S.A. на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты PETROSOL HOLDING S.A.: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Т.В. | ГУДП "СОЮЗ-1" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТ ШИПЧАНДЛЕР" | ООО "КОМПАНИЯ ДСТ-МАРКЕТ" | ООО "МЕТАЛИДАР"
PETROSOL HOLDING S.A. юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - PETROSOL HOLDING S.A.; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1784423828326 и ИНН 5070983886. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Производство изделий медицинской техники, средств измерений является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании PETROSOL HOLDING S.A. не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании PETROSOL HOLDING S.A. предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 204 млн рублей, при уставном капитале в 827000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании PETROSOL HOLDING S.A. занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об PETROSOL HOLDING S.A., открытые вакансии, расположение PETROSOL HOLDING S.A. на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт PETROSOL HOLDING S.A. или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 27.04.2024.