ЛИДДЕР-М
ЛИДДЕР-М контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ЛИДДЕР-М
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (963) 5374867 +7 (963) 5374867
Факс: +7 (903) 1791509 +7 (903) 1791509
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ЛИДДЕР-М: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ЛИДДЕР-М и использовать его для офлайн.
ЛИДДЕР-М регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ЛИДДЕР-М в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ЛИДДЕР-М в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ЛИДДЕР-М в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ЛИДДЕР-М: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ЛИДДЕР-М нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Бригада монтажников металлоконструкций
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности:
- Монтаж металлоконструкций.
Требования:
- Опыт работ не менее 1 года.
- Знание способов и приемов монтажа, сборки конструкций;
- Порядок пользования инструментом, приспособлениями, механизмами, используемыми при выполнении монтажных работ;
Условия:
- Работа в г. Екатеринбург;
-
Специалист по закупкам
Образование: высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 17 000 руб.
Обязанности: Подготовка и проведение закупочных процедур по 44-ФЗ
Требования: Высшее образование, стаж работы до 1 года, знание 44-ФЗ
Условия: График работы 5 дневная рабочая неделя
-
Медицинская сестра
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: 15 000 руб.
Обязанности:
1. Оформление и учет Листков и справок временной нетрудоспособности.
2. Формирование, на основании выданных ЛН, отчетов по заболеваемости.
2. Составление реестров вида и объемов оказанных услуг застрахованным по программам ДМС.Требования:
- Среднее профессиональное образование по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело".
Условия:
- (оформление ЛН)
- Сотрудник требуется на период отсутствия основного работника (отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет) с 13 ноября 2017г.
-
Менеджер по работе с клиентами
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- рабочие звонки потенциальным клиентам
- работа в информационных системах
- подготовка коммерческих предложений и договоров
- встречи с потенциальными клиентами
Требования:
- опыт работы в строительстве более года
- хорошие коммуникативные навыки
- уверенное владение ПК
- приветствуется опыт холодных звонков
Условия:
- работа в стабильной компании
- испытательный срок один месяц
- график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
- место работы ул. Солдатова 44
-
Инженер ПТО
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: н\д
Оклад: от 25 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- составление (оформление, ведение) исполнительной документации на выполненные СМР на основании существующего проекта.
- формирование полного комплекта приёмо-сдаточной документации.
- Общение с заказчиком и стройконтролем.
- Анализ проектной и исполнительной документации.
- Ведение отчетности по выполненным работам на объекте.
- Подтверждение выполненных объемов работ у технического надзора и представителей заказчика.
- Составление на основании проектной документации набора работ для сметы
Требования:
- знание нормативной документации, чтение проектной документации.
- опыт работы с разрешительной, рабочей, исполнительной документацией.
- опытный пользователь ПК и необходимых программ, знание AutoCAD.
Условия :
Полный соц. пакет , своевременная заработная плата.
-
Слесарь по КИПиА
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 15 700 руб.
Приглашаем на постоянную работу в стабильную компанию группы ПРОДО: ООО "Лузинская Тепловая Компания"
Обязанности:
- Техническое обслуживание и ремонт КИПиА котельного оборудования.
- Монтаж и пусконаладочные работы нового оборудования КИПиА.
- Проверка схем автоматики безопасности котлов.
- Ведение оперативной документации.
Требования:
- Среднее профессиональное образование.
- Опыт работы не менее 1-го года.
Условия:
- Соблюдение ТК РФ (официальное трудоустройство, «белая» заработная плата, оплата отпусков, больничных).
- Дополнительные гарантии и компенсации по Коллективному договору.
- График работы сменный.
Рабочее место: Омская область, Омский район, село Лузино, ул. Транспортная.
Доставка служебным транспортом до места работы.
-
Швея-универсал
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 20 000 руб.
Обязанности:
- Пошив спецодежды, по операционно
Требования:
- Опыт работы на производстве по пошиву одежды
Условия:
- Сменный график работы 2/2 с 7-00 до 19-00
Полный соц. пакет, все официально
Отпуск летом -
Комплектовщик(ца) заказов (Ленинский, Академгородок)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: 14 000 руб.
О компании.
Торговая марка «Харакири» была основана в 2003 году, на протяжении нескольких лет «Харакири» была единственной в Новосибирске службой доставки японских и китайских блюд. Занимая одно из ведущих мест в приготовлении и доставке в г. Новосибирске «Харакири» заслужило признание потребителя , торговая марка в настоящее время нацелена на региональное развитие. Сейчас штат компании – более 200 человек, Мы набираем людей с новыми идеями, желанием работать и совершенствоваться!
Конечным результатом вашей работы будет:
- Вовремя и в полном объеме укомплектованный заказ
- Благодарность клиента
В ваших обязанностях будет:
- Комплектовка заказа по чеку
- Соблюдение санитарных норм и чистоты на рабочем месте.
Рабочие качества:
Вы:
- выносливы, чистоплотны, ответственны, аккуратны, терпеливы.
- оригинальны и изобретательны.
- хотите и дальше расти и развиваться в этом направлении.
Если это про вас, - мы с радостью рассмотрим вашу кандидатуру!
Условия.
- График работы сменный, 3 через 3.
- Условия работы соответствуют санитарным нормам.
- Питание за счет компании.
- В день рождения мы дарим подарок и скидку 50% на всю продукцию.
- Возможность приобретать полуфабрикаты собственного изготовления по себестоимости под зарплату.
- Устройство по ТК РФ
- Дружный коллектив.
- Веселые коорпоративы.
- Рабочие места в Ленинском районе и Академгородке.
- Своевременная оплата труда. Наша компания гордится тем, что за все 13 лет работы у нас никогда не было ни малейших задержек по выплате заработной платы сотрудникам.
Ждем Вас и Ваших друзей на собеседование с понедельника по пятницу по адресу:
в Академгородке ул. Кутателадзе 7/2, служба доставки "Харакири"
в Ленинском районе - Горский микрорайон 48/1, служба доставки "Харакири" -
Специалист отдела кадров
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 25 000 руб.
Сеть дилерских автоцентров ГК «Автобан», приглашает на работу Специалиста отдела кадров
Требования:
- Закаченное высшее образование
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года
- Приятные внешние данные
- Знание ТК РФ
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Условия работы:
- Мы стараемся создать условия для комфортной работы наших сотрудников:
- + Официальное трудоустройство (соц.пакет, "белая" заработная плата)
- + Уровень оплаты труда: 25000
- + График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00
- + Дружный коллектив
- + Возможность карьерного роста
- + Кафе на территории салона
+ Место работы: ул. Металлургов, 67 (ВИЗ).
-
Упаковщик
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 44 000 до 75 000 руб.
Обязанности:
- Упаковка и комплектовка лапши Роллтон
- Замена пленки для упаковки;
Требования:
- Желательно наличие медицинской книжки, если она отсутствует, то мы поможем Вам ее оформить;
- Опыт работы на производстве будет Вашим преимуществом;
- Проводится вводный инструктаж;
- Возможность приступить к работе в ближайшее время
Условия:
- Вахта, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Оплата питания
Компенсация проезда и ГСМ
Место работы в 10-ти минутах от общежития;
Работа в дружном коллективе;
Комфортные условия труда и отдыха;
Предоставляется индивидуальный шкафчик для вещей;
Выдается спец.одежда (шапочка, халат, медицинская обувь);
График работы: 6/1; по 11 часов (есть дневные и ночные смены) +1 час на обед и перерывы
Проживание в комфортабельном общежитии;
Питание в столовой
Еженедельно авансы (от 1500 рублей);
Бесплатное обучение складским процессам- Общежитие оборудовано всем необходимым для проживания. - Комфортные условия труда и проживания, а также высокая заработная плата и дружный коллектив!
-
Заместитель директора магазина (г.Сухой Лог)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 22 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы в розничной торговле;
- Отличное понимание процессов розничной торговли;
- ПК (уверенный пользователь).
Требования:
- Открытие/закрытие магазина;
- Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров;
- Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и контроль всех бизнес – процессов в магазине;
- Участие в инвентаризации;
- Работа в торговом зале;
- Управление персоналом магазина
Условия:
- Официальное трудоустройство, оплата отпусков, больничных листов;
- Полностью «белая» заработная плата;
- График работы 2/2;
- Работа рядом с домом;
- Бонусы за выполнение ключевых показателей;
- Бесплатное оформление Санитарной книжки;
- ДМС лучшим сотрудникам компании;
- Бесплатное внутрикорпоративное обучение (проживание и период обучения оплачивается Компанией);
- Профессиональное развитие, карьерный рост: возможность карьерного роста за шесть месяцев до должности Директор магазина, за два года до управляющего по формату, за три года до территориального менеджера;
- 11000 сотрудников уже сделали свой выбор в пользу Работы в крупной стабильно развивающейся Компании!
-
Продавец непродовольственных товаров
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
Консультация покупателей
Требования:
Активные, ответсвенные,работоспособные
Условия:
Оформление по ТК РФ. график работы 3/2
с 10 до 21
ЛИДДЕР-М отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ЛИДДЕР-М
ЛИДДЕР-М в Facebook
ЛИДДЕР-М Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ЛИДДЕР-М в Instagram, Google plus, LinkedIn
ЛИДДЕР-М на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ЛИДДЕР-М: ООО "ГЛОБАЛ ИТ" | "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" ТОО МП | ООО "МИРАЙТИ" | ООО "ИЦ "ОРИОН" | ООО "ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
ЛИДДЕР-М юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ЛИДДЕР-М; компании при регистрации был присвоен ОГРН 2885528564614 и ИНН 6640106201. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Вычислительная техника и информационные технологии является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ЛИДДЕР-М не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ЛИДДЕР-М предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 775 млн рублей, при уставном капитале в 260000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ЛИДДЕР-М занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ЛИДДЕР-М, открытые вакансии, расположение ЛИДДЕР-М на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ЛИДДЕР-М или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 30.04.2024.