МАРДОМ ООО

МАРДОМ ООО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРДОМ"

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (916) 2831248 +7 (916) 2831248

Факс: +7 (968) 5890610 +7 (968) 5890610

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель МАРДОМ ООО: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об МАРДОМ ООО: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история МАРДОМ ООО. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании МАРДОМ ООО и использовать его для офлайн.

МАРДОМ ООО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания МАРДОМ ООО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1107746131261
ИНН: 7714178120
КПП: 771401001
ОКОПФ: 58147
ОКОГУ: 1293060
ОКПО: 21623535
ОКАТО: 39621887203
Дата регистрации ЮЛ: 26.02.2010
Уставной капитал: 837000 руб.
Оборот за год: менее 8760 млн руб. менее 8760 млн руб.
Кредитный рейтинг: хороший хороший
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация МАРДОМ ООО в ПФР и ФСС

Данные о регистрации МАРДОМ ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 417834472656
Дата: 26.02.2010
Регистрационный номер в ФСС: 601773071289062
Дата: 26.02.2010

Компания МАРДОМ ООО прекратила свою деятельность 27.02.2010

Работа в МАРДОМ ООО: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в МАРДОМ ООО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Удаленный оператор в банк

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: до 60 000 руб.

    Работайте в банке из дома. Нужны только компьютер, интернет и тишина.

    Требования:

    • наличие персонального компьютера или ноутбука;
    • наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
    • обеспечение тишины во время разговора;
    • уделение функционалу не менее 25 часов в неделю

    Обязанности:

    • активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на продукты банка;
    • внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте банка ;
    • консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам банка;
    • обработка заявок по информационной базе, предоставленной банком(поиск клиентов не требуется);
    • выполнение плана по продажам

    Условия работы:

    • обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
    • даты выполнения работ устанавливаются совместно с банком, время вы выбираете самостоятельно;
    • оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в пенсионный фонд рф, а также удержание ндфл и перечисление в бюджетную систему рф;
    • бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
    • предоставляемая и оплачиваемая банком телефония;
    • основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени
    • вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
    • среднемесячное вознаграждение на начальных этапах от 20000 рублей, при условии, что вы будете уделять обработке заявок не менее 25 часов в неделю;
    • ежемесячные бонусы в зависимости от результатов

    Для трудоустройства, вам необходимо перейти по ссылке указанной в контактах данной вакансии и заполнить анкету. Также можете отправить короткое резюме нам на E-mail.

    Подробнее

  • Начальник отдела кадров

    Образование: высшее

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • Общее руководство и координация работы в сфере управления персоналом компании;
    • разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций;
    • подбор сотрудников на различные вакансии;
    • контроль деятельности отдела кадров, постановка задач сотрудникам отдела;
    • организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
    • организация и контроль мероприятий по обучению, оценке и аттестации персонала компании;
    • организация и контроль своевременного предоставления установленной отчетности в Пенсионный фонд, Центр занятости населения, Военные комиссариаты;
    • опыт работы в оформлении ИГ ближнего зарубежья.

    Требования:

    • Опыт работы в кадровой службе в строительной отрасли не менее 5 лет, начальником отдела кадров не менее 3-х лет на предприятии численностью более 500 человек.
    • ВНИМАНИЕ! Рассмотрение кандидатов ТОЛЬКО через резюме.

    Условия:

    • трудоустройство согласно ТК РФ;
    • социальный пакет;
    • 5-дневная рабочая неделя;
    • служебный транспорт.

    Подробнее

  • Тайный покупатель

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 300 до 800 руб./смена

    Вакансия «Тайный покупатель».
    Внимание: количество мест ограничено.

    Обязанности:

    • оценка качества обслуживания крупных сервисных и торговых точек;
    • удаленное заполнение анкеты по результатам проверки;
    • запись разговора на диктофон (при необходимости).

    Требования:

    • внимательность к деталям.

    Условия работы:

    • образование и опыт работы НЕ имеют значения;
    • свободный график, самостоятельное планирование своего дня;
    • возможность неограниченного заработка.

    Оплата:

    • От 300 рублей до 800 рублей за одну проверку.

    Подробнее

  • Пекарь на хлебобулочные изделия

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: 14 000 руб.

    Работа в магазине самообслуживания ( Кузнецкий, Заводской районы)
    График 3/3.
    Не присылайте резюме! Звоните!

    Подробнее

  • Монолитчик-бетонщик

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 75 000 до 80 000 руб.

    Для выполнения бетонных работ вахтовым методом требуются плотники-бетонщики , оплата производится по договоренности раз в месяц , доставка до объекта, проживание и авансирование на трехразовое питание за счет работодателя . Основные требования -это понимание конструктива и желание работать ! Общий объем 28000 м3

    Подробнее

  • Охранник

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: н\д

    Оклад: 32 000 руб.

    В магазин требуется Охранник

    Обязанности:

    • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, предотвращение попыток их хищения
    • Осуществление контроля за покупательским потоком;
    • Разрешение конфликтных ситуаций.

    Предпочтения к кандидату:

    • Образование не ниже среднего;
    • Личные качества: стрессоустойчивость, бдительность, порядочность, дисциплинированность.
    • Лицензия не требуется

    Условия:

    • График 5/2 с 10.00 до 20.00,
    • Оплата: Оклад 32.000
    • Трудоустройство согласно ТК РФ, соц пакет;

    Резюме на почту

    Подробнее

  • Офис-менеджер, помощник руководителя

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: до 23 500 руб.

    Функциональные обязанности:

    • контроль деятельности подчиненных;
    • ведение текущей документации;
    • прием телефонных звонков;
    • ведение деловой переписки;
    • подготовка отчетности руководителю;

    Требования:

    • опыт ведения телефонных переговоров;
    • навыки коммуникации и работы с людьми;
    • грамотная речь;
    • пользователь ПК;
    • нацеленность на результат, исполнительность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность.

    Условия работы:

    • пятидневка (Пн-Пт 9:00 – 17:00, Сб, Вс - выходной);
    • оформление;
    • корпоративное обучение за счет фирмы;
    • премии за стаж работы;
    • уютный офис.

    Подробнее

  • Менеджер по развитию

    Образование: высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 руб.

    Обязанности:

    Работа с готовой клиентской базой. Работа только с организациями предоставленными головным офисом. Увеличение объемов продаж. Открытие и развитие обособленного подразделения.

    Требования:

    В/о; возможно без опыта работы. Опыт работы менеджером по продажам приветствуется.

    Условия:

    Полный рабочий день. Официальное трудоустройство. Бесплатное обучение. Соц. пакет. Готовый алгоритм работы.
    Понятные инструкции и пошаговое сопровождение на каждом этапе.

    Звонить и направлять резюме после изучения подробностей на сайте.

    Подробнее

  • Машинист крана автомобильного 5-7 разряда

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 80 000 руб.

    вахта в Красноярском крае
    продолжительность вахты - 60/60

    Обязанности:

    • Управление автомобильным краном во время строительных, погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ.
    • Выполняет ежесменное техническое обслуживание крана, участвует в его плановом предупредительном ремонте, проверяет состояние приборов безопасности и контроля.
    • Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
    • Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

    Требования:

    • от 5-го разряда
    • наличие всех удостоверений, допусков по профессии

    Подробнее

  • Разнорабочий на стройку

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.

    Обязанности: выполнение строительных и монтажных работ на объекте.

    Требования: умение работать электроинструментом, ответственность, желание зарабатывать, специальные навыки и образование не требуется.

    Условия: полный рабочий день, с 09.00 до 18.00, по желанию возможна работа в продленный день, оплата сдельная, производится еженедельно, работа на одном объекте в черте города, опыт работы не обязателен, обучение.

    Подробнее

  • Товаровед магазина Магнит Косметик

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 27 600 до 36 800 руб.

    Обязанности:

    • организация приемки и выкладки товара,
    • контроль количества, качества и сроков реализации,
    • проведение ревизий,
    • формирование отчетности,
    • участие в выполнении плановых показателей магазина,
    • мониторинг и контроль продаж, ассортимента.

    Требования:

    • Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента);
    • Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании;
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
    • Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel).

    Условия:

    • График работы 2/2‚ 12 часовой рабочий день.

    Мы предлагаем:

    • Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
    • Новейшие технологии работы;
    • Премию за стаж работы и другие выплаты;
    • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
    • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
    • Получение новых профессиональных навыков.

    Подробнее

  • Продавец-консультант-кассир

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 12 000 до 25 000 руб.

    Обязанности: консультация клиентов по товару, обслуживание на кассе, оформление витрин и содержание их в чистоте и порядке

    Требования: личные качества: позитивное мышление и активная жизненная позиция; знание ассортимента приветствуется; умение работать с возражениями

    Условия: обучение; график 4/2; оклад + % от продаж; оформление по ТК РФ

    Подробнее

МАРДОМ ООО отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв МАРДОМ ООО

МАРДОМ ООО в Facebook

МАРДОМ ООО Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании МАРДОМ ООО в Instagram, Google plus, LinkedIn

МАРДОМ ООО на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты МАРДОМ ООО: ООО "ФИРМА ОЛИМПУС" | АНТАРЕС АОЗТ | ИИИА УРО РАН | ООО "КАСТОР СИСТЕМС" | ООО "ФИРМА "ГАЛС"

МАРДОМ ООО юридическое лицо России, зарегистрированное 26.02.2010 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРДОМ"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1107746131261 и ИНН 7714178120. Начиная с 2010 фирма расположена по адресу Россия.

Научные исследования и разработки является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании МАРДОМ ООО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании МАРДОМ ООО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 876 млн рублей, при уставном капитале в 837000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании МАРДОМ ООО занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об МАРДОМ ООО, открытые вакансии, расположение МАРДОМ ООО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт МАРДОМ ООО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 01.05.2024.

C 27.02.2010 компания МАРДОМ ООО закрыта и деятельность более не ведется.