ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4"
ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (995) 7423247 +7 (995) 7423247
Факс: +7 (961) 9302432 +7 (961) 9302432
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" и использовать его для офлайн.
ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Экономист по сбыту.
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.
Обязанности:образование высшее.Опыт работы в продажах не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК,знание программы- 1С.Обязанности: Сбыт готовой продукции, работа с документами.Условия работы: 5-дневная рабочая неделя. Социальные гарантии по ТК РФ. Доставка служебным транспортом.от 20000.
Требования:
Условия:
-
Директор магазина "Магнит" (Кузнечиха)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 43 000 до 54 000 руб.
Обязанности:
- Организация эффективной работы магазина
- Координация и контроль деятельности персонала магазина,
- Организация обучения персонала
- Проведение инвентаризаций
- Контроль учета товара
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel, эл.почта)
- Опыт управления подчиненными не менее 1-го года
- Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента)
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании
Условия:
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Официальная заработная плата;
Уникальная комплексная система обучения:
- изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
- тренажеры рабочих программ;
- базовый курс управленческих технологий;
- выплата заработной платы в период обучения;
Индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность:
сопровождение наставником в течении 3х месяцев после назначения;
возможность проходить обучение и тренинги, для личностного и профессионального роста. -
Заместитель директора
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- При собеседовании
Требования:
- Стаж работы в сфере ЖКХ не менее 3-х лет, уверенный пользователь ПК, готовность к краткосрочным командировкам по области
Условия:
- Работа на территории работодателя с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
-
Приемщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 27 500 до 31 600 руб.
Обязанности:
- Принять товар по качеству и количеству;
- Проверка наличия информации о товаре для потребителя;
- Работа по ТСД.
Требования:
- От 1 года;
- Образование не ниже средне-специального;
- Владение ПК приветствуется
Условия:
- График работы 2/2 с 06:00 до 18:00,
- Официальная заработная плата,
- Надбавка за стаж,
- Доставка вахтовыми автобусами,
- Бесплатные и льготные путевки,
- Корпоративное обучение,
- Конкурсы профессионального мастерства,
- Корпоративные пенсионные программы
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
-
Менеджер по закупкам лома
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 28 000 руб.
Обязанности:
- привлечение новых клиентов для поставки металлолома;
- работа с имеющийся клиентской базой;
- заключение договоров поставки лома и контроль документооборота
Требования
- знание ПК
- Ориентация на достижение
- Инициатива, общительность
Мы предлагаем:
- стабильная заработная плата от 28 000 рублей:
- выплаты 2 раза в месяц;
- KPI + премии;
- официальное трудоустройство, соц. пакет;
- график работы 5/2;
- обучение и тренинги за счет компании;
- перспектива карьерного и профессионального роста;
- подарки детям на новый год и первоклассникам
-
Провизор, фармацевт
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: гибкий график
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности: Открытие сети аптек, Руководитель проекта
Требования: Высшее фармацевтическое образование
Условия: Возможность оформления лицензии для осуществления аптечной деятельности
-
Электромонтажник
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности: проведение электромонтажных работ
Требования: ответственность, исполнительность
Условия: полный рабочий день; полная занятость; командировки; обеспечение спецодеждой; оплата суточных и проезда
-
Региональный представитель, дилер
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: договорная
ГК «ЭМИС» г. Челябинск приглашает на работу в компанию, являющуюся производителем приборов учета электрической энергии, регионального представителя или дилера в связи с увеличением территорий продаж.
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (создание базы с нуля).
- Наличие наработанной базы строителей или электромонтажных организаций будет преимуществом
- Презентация компании и продуктов Клиентам, проведение переговоров.
- Сбор заявок от Клиентов и контроль за их исполнением.
- Решение спорных ситуаций с клиентами, работа с рекламациями.
- Консультация Клиентов по техническим особенностям товара.
- Поддержание лояльных отношений между компанией и клиентом.
Требования:
- Опыт работы торговым представителем от 1 года.
- Умение вести переговоры на уровне первых лиц.
- Грамотная речь, навыки устной и письменной презентации.
- Владение Excel на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Возможность работать Дистанционно / Без графика / Без привязки к офису.
- Возможность совмещать с другой работой.
Средний доход – 18 000 – 20 000 руб. уже после первой Продажи. Сдельная оплата труда. Высокое вознаграждение!
Официальное трудоустройство.
Обязательно резюме по эл. почте с указанием вакансии или отклик на сайте Зарплата.ру -
Начальник участка электронного оборудования
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 39 000 руб.
Условия:
- График 5/2.
-
Пекарь
Образование: высшее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: до 30 000 руб.
Требования:
- Опыт работы желателен.
Условия:
- Оформление по Трудовому Кодексу, сменный режим работы, бесплатное питание, оплата проезда к месту использования отпуска и обратно, отпуск 52 календарных дня.
-
Повар
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 18 000 руб.
Обязанности: Приготовление блюд, соблюдение всех санитарных норм, списание и маркировка продуктов, своевременное оформление заявок на продукты. Обслуживание банкетов.
Требования: Порядочность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
Условия: Обсуждаются на собеседовании.
-
Торговый представитель г.Трехгорный
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб. + %
Обязанности:
1. Развитие и поддержание клиентской базы на территории г.Трехгорный (ежедневное посещение торговых точек, сбор заявок, расширение ассортимента, контроль отгрузок, оформление возвратов).
2. Выполнение установленного плана продаж.
3. Контроль дебиторской задолженности.
4. Мерчандайзинг в торговых точках, обеспечение POS-материалами, организация дегустаций.
5. Предоставление отчетности.Требования:
1. Опыт работы Торговым представителем от 6 месяцев.
2. Ориентация на достижение результата, развитый коммуникативный навык, способность анализировать и предлагать оптимальные варианты решения, готовность к высокому темпу работы и многозадачности.
3. Знание и применение на практике техник продаж, готовность ко внутрикорпоративному обучению.
4. Уверенный пользователей офисных программ, 1С.Условия:
1. Работа в крупной, стабильной, производственной компании.
2. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
3. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
4. Возможность профессионального и карьерного роста.
5. Разъездной характер работы! Компенсация ГСМ, сотовой связи.
6. График работы: пятидневка пн.-пт. с 08.00 ч. до 17.00 ч., после на телефоне.
Данное объявление не является публичной офертой.
ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4"
ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" в Facebook
ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4": ООО "РЕСТ" | ООО "ЧУРАГАЧЫ" | ООО"МЛ-КРЕПЁЖ" | ИЧП "ШАРГ" | ООО "БЛАНК ДИЗАЙН"
ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" юридическое лицо России, зарегистрированное 03.12.2003 в регионе н\д, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1037789017969 и ИНН 7703507196. Начиная с 2003 фирма расположена по адресу Россия.
Издательская и полиграфическая деятельность является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 170 млн рублей, при уставном капитале в 984000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4", открытые вакансии, расположение ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ТСЖ "БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ 11/4" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 25.04.2024.