ИЧП СЕРНА

ИЧП СЕРНА контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ИЧП СЕРНА

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (964) 8550441 +7 (964) 8550441

Факс: +7 (982) 7316452 +7 (982) 7316452

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ИЧП СЕРНА: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ИЧП СЕРНА: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ИЧП СЕРНА. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ИЧП СЕРНА и использовать его для офлайн.

ИЧП СЕРНА регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ИЧП СЕРНА в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 7648925781687
ИНН: 9968688964
КПП: 575900268
ОКОПФ: 68875
ОКОГУ: 3198638
ОКПО: 14641723
ОКАТО: 85791931158
Дата регистрации ЮЛ: 01.01.1970
Уставной капитал: 763000 руб.
Оборот за год: менее 1110 млн руб. менее 1110 млн руб.
Кредитный рейтинг: отличный отличный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ИЧП СЕРНА в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ИЧП СЕРНА в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 904364013671
Дата: 29.04.2014
Регистрационный номер в ФСС: 955368041992187
Дата: 29.04.2014

Работа в ИЧП СЕРНА: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ИЧП СЕРНА нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Комплектовщик на вахту (п. Быково)

    Образование: среднее

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: от 38 500 руб.

    Москва и Московская область
    Работа вахтовым методом на территории работодателя

    Должностные обязанности:

    • Комплектация заказов с использованием ТСД.

    Требования:

    • Желателен опыт работы комплектовщиком.
    • Опыт работы со сканером (ТСД - терминал сбора данных) как преимущество.

    Мы предлагаем:

    • Работа от прямого работодателя на складе в Московской области (Быково).
    • Предоставляются комфортные условия проживания: общежитие, в шаговой доступности от объекта, просторные комнаты, от 4 чел.
    • Предоставляется комплексное питание за счет работодателя (стоимость обеда всего 50 руб.)
    • Еженедельное авансирование
    • Зарплата указана за минимальную вахту 35 смен.
    • Вахта различной продолжительности 35, 45, 50, 60 смен
    • График 6/1, 5/2, 7/0 смены по 12 часов
    • Зарплата начисляется на банковскую карту.

    Собеседование и трудоустройство в офисе в Москве, м. Римская, ул. Международная
    Звонки принимаются с пн. по пт., 9.00-18.00

    Подробнее

  • Тайный покупатель

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: гибкий график

    Оклад: 600 руб./смена

    Обязанности:

    1. Посещение магазина.
    2. Проверка обслуживания в 2-х отделах.
    3. Заполнение анкеты.
    4. Фотоотчет.

    Требования:

    1. Желание работать.
    2. Ответственный подход к работе.

    Условия:

    1. Дополнительный заработок.
    2. Свободный график (1-2 выхода в неделю).

    Оплата 600 рублей один магазин.
    Номер телефона из другого региона. Поэтому лучше отправить сообщение на эл.почту или через WhatsApp.

    Подробнее

  • Исследователь роста цен

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: гибкий график

    Оклад: договорная

    Должностные обязанности:

    • Ввод штрих-кодов (вести онлайн-дневник своих повседневных покупок и используемых услуг, таблица заполняется 1-2 раза в неделю, по времени составляет 15-20 минут).

    Требования:

    • Совершение покупок в городе Петропавловск-Камчатский, Вилючинск, Елизово, Паратунка.

    Условия:

    Проект долгосрочный! Функционирует уже более 10 лет. Позволяет контролировать семейные расходы (формируется личный отчет по семейному бюджету), отслеживать рост цен.

    Подробнее

  • Специалист ревизионного отдела

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 15 000 до 20 000 руб.

    В связи с активным расширением нашей компании и открытием новых ресторанов по городу требуется специалист ревизионного отдела для осуществления контрольных функций работы персонала и ведения работы с обращениями наших покупателей относительности качества обслуживания и блюд.
    Вас ждет интересная работа в крупной быстроразвивающейся компании, стабильная зарплата и быстрый карьерный рост!

    Обязанности:

    • мониторинг и расследование обращений наших покупателей на сайте, ВКонтакте, книге жалоб и предложений и пр. источниках.
    • сбор данных;
    • обработка данных с систем видеонаблюдения;
    • выявление и фиксирование нарушений;
    • проведение служебных расследований;
    • работа с жалобами в социальных сетях и на сайте;
    • подготовка официального ответа по итогам рассмотрения обращений покупателей.

    Требования:

    • Опытный пользователь ПК.
    • Навыки делового общения и ведения деловой переписки.
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Аналитические и организаторские способности.
    • Беспристрастность.
    • Опыт работы в данной сфере.

    Подробнее

  • Оператор ПК

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.

    Работа с компьютером прием телефонных звонков Высокий карьерный рост Бесплатное обучение
    Заключение устных договоров
    Уверенный пользователь ПК и грамотная речь

    Подробнее

  • Региональный представитель по республике Мордовия

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 35 000 до 70 000 руб.

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов
    Активные продажи
    Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
    Создание и расширение клиентской базы
    Консультация клиентов по всему ассортименту компании

    Требования:

    Опыт работы в продажах обязателен‚ желателен опыт активных продаж
    Знание рынка инструмента
    Образование не ниже среднего технического
    Навыки ведения переговоров с VIP клиентами, грамотная речь‚ коммуникабельность, высокая работоспособность
    Готовность к обучению‚ профессиональному росту‚ желание развиваться в данной области

    Условия:

    Заработная плата: 5% от продаж + премия (итого: от 25000руб.)
    Место работы HOME OFFICE
    Свободный график
    При наличии своей клиентской базы предоставляются особые условия
    Работа в стабильно развивающейся компании, дружный коллектив, быстрый карьерный рост

    Подробнее

  • Пекарь

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: н\д

    Оклад: от 18 000 до 20 500 руб.

    Обязанности :пекарь на торговую точку и пекарь на производство на слойку

    Работа со всеми видами теста ; формовка и выпечка х/б изделий; пекарь на слойку: замес и раскатка теста, формовка и выпечка изделий из слоёного теста

    Условия:

    На торговой точке : ул. Маяковского и на производсте ул Харьковская 7

    • График работы 4 дня через 4 дня с 8-00 до 20-00 ; На производстве 3 дня через 3 дня с 7-30 до 19-30
    • (возможное официальное трудоустройство;)

    Подробнее

  • Уборщик служебных помещений

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 8 000 до 10 000 руб.

    Обязанности: уборка помещений

    Требования: дисциплинированность, аккуратность, исполнительность

    Условия: постоянно

    Подробнее

  • Водитель-экспедитор

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Развозка продукции

    Требования:

    • Категория С, стаж 5 лет

    Условия:

    • график с 8-00 до 18-00

    Подробнее

  • Помощник по подбору персонала

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 28 000 до 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Проведение собеседований с новыми соискателями по плану компании
    • Развитие и мотивация новых сотрудников
    • Обеспечение процесса адаптации новых сотрудников
    • Ведение статистической отчетности по обучению

    Требования:

    • Инициативность
    • Стратегическое мышление
    • Ответственность
    • Развитые коммуникационные навыки
    • Работоспособность
    • Нацеленность на результат

    Условия:

    • Возможность профессионального и финансового роста и развития сотрудников
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Корпоративное обучение и отдых
    • Работа в дружном коллективе с командой профессионалов
    • Современный комфортный офис

    Подробнее

  • Заместитель директора магазина (г.Камышлов)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 23 000 до 35 000 руб.

    Обязанности:

    • Образование не ниже среднего профессионального;
    • Опыт работы в розничной торговле;
    • Отличное понимание процессов розничной торговли;
    • ПК (уверенный пользователь).

    Требования:

    • Открытие/закрытие магазина;
    • Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров;
    • Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и контроль всех бизнес – процессов в магазине;
    • Участие в инвентаризации;
    • Работа в торговом зале;
    • Управление персоналом магазина

    Условия:

    • Официальное трудоустройство, оплата отпусков, больничных листов;
    • Полностью «белая» заработная плата;
    • График работы 2/2;
    • Работа рядом с домом;
    • Бонусы за выполнение ключевых показателей;
    • Бесплатное оформление Санитарной книжки;
    • ДМС лучшим сотрудникам компании;
    • Бесплатное внутрикорпоративное обучение (проживание и период обучения оплачивается Компанией);
    • Профессиональное развитие, карьерный рост: возможность карьерного роста за шесть месяцев до должности Директор магазина, за два года до управляющего по формату, за три года до территориального менеджера;
    • 11000 сотрудников уже сделали свой выбор в пользу Работы в крупной стабильно развивающейся Компании!

    Подробнее

  • Старший продавец

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Требования:

    • опыт работы на руководящей должности;
    • энергичность;
    • коммуникабельность.

    Мы предоставляем:

    • перспектива карьерного роста;
    • премии и бонусы;
    • корпоративная скидка на весь ассортимент.

    Подробнее

ИЧП СЕРНА отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ИЧП СЕРНА

ИЧП СЕРНА в Facebook

ИЧП СЕРНА Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ИЧП СЕРНА в Instagram, Google plus, LinkedIn

ИЧП СЕРНА на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ИЧП СЕРНА: ООО НПЦ "ЮМАН" | ООО "МЕДИААЛЬЯНС" | ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПАРТИЯ "ЕДИНСТВО" | ООО "РЕЗЕРВ" | ООО "ПКФ "ВЭМ"

ИЧП СЕРНА юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ИЧП СЕРНА; компании при регистрации был присвоен ОГРН 7648925781687 и ИНН 9968688964. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.

Обработка вторичного сырья является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ИЧП СЕРНА не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ИЧП СЕРНА предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 111 млн рублей, при уставном капитале в 763000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ИЧП СЕРНА занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ИЧП СЕРНА, открытые вакансии, расположение ИЧП СЕРНА на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ИЧП СЕРНА или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 20.04.2024.