ФИДЖИ

ФИДЖИ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ФИДЖИ

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (911) 2871376 +7 (911) 2871376

Факс: +7 (991) 1836668 +7 (991) 1836668

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ФИДЖИ: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ФИДЖИ: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ФИДЖИ. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ФИДЖИ и использовать его для офлайн.

ФИДЖИ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ФИДЖИ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 3621887207302
ИНН: 8160888671
КПП: 755252075
ОКОПФ: 63497
ОКОГУ: 6174285
ОКПО: 15284423
ОКАТО: 29283752441
Дата регистрации ЮЛ: 01.01.1970
Уставной капитал: 605000 руб.
Оборот за год: менее 5490 млн руб. менее 5490 млн руб.
Кредитный рейтинг: отрицательный отрицательный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ФИДЖИ в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ФИДЖИ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 268310546875
Дата: 12.11.2013
Регистрационный номер в ФСС: 109915161132812
Дата: 12.11.2013

Работа в ФИДЖИ: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ФИДЖИ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Консультант по банковским продуктам

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 600 до 81 000 руб.

    ОБЯЗАННОСТИ:

    • Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России»;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление банковских продуктов;
    • Оформление комплекта документов;
    • Работа с платежами (электронный кошелек, переводы, виртуальные карты);
    • Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, как преимущество);
    • Опыт работы с клиентами в сферах продаж или опыт на аналогичной должности в банках со схожим функционалом от 6 месяцев;
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М.Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс);
    • Уверенный пользователь Microsoft Office.

    УСЛОВИЯ:

    Конкурентоспособная заработная плата (оклад 30’600 gross. MAX 81’000. При условии выполнения плана по продажам);
    Работа в отделениях Банка, расположенных на территории Отделений ФГУП «Почта России»
    Пятидневная рабочая неделя;
    Оформление по ТК РФ;
    Профессиональное обучение;
    Возможность профессионального и карьерного роста.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 10 000 до 80 000 руб.

    Обязанности:

    • Продавать и оказывать консультационные услуги

    Требования:

    • Грамотно поставленная речь
    • Опыт ведения переговоров
    • Опыт продаж
    • Опыт продаж в колл-центре (холодные звонки)
    • Нацеленность на результат
    • Желание работать и зарабатывать.

    Условия:

    • Карьерный рост (при выполнении плана продаж через 3-6 мес.)
    • Высокая оплата труда.
    • Возможность работать в режиме хоум офиса
    • Резюме отправлять на почту или сюда

    Подробнее

  • Бухгалтер по заработной плате

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 18 000 руб.

    Требования:

    Высшее или среднее профессиональное (экономическое) образование; желателен опыт работы по ведению бухучета в бюджетных учреждениях, работа в программах Контур-Экстерн, Контур-Бюджет, Клиент-Банк.

    Обязанности:

    • Начисление заработной платы (130 чел.) в программе АМБА;
    • Формирование журнала операций №5;
    • Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФ, ИФНС, отдел статистики;
    • Подготовка справок о з/п по запросам. и т.д.

    Условия работы:

    Временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника. Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РФ. нормальная продолжительность рабочего времени (5/2, суббота, воскресенье - выходные дни), предоставляются все гарантии, предусмотренные трудовым законодательством РФ

    Подробнее

  • Оператор 1С

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 18 000 руб.

    Обязанности: обработка первичной документации, работа с поставщиками и покупателями,формирование пакета документов на отгрузку.

    Требования: опыт работы оператором 1с, знание EXCEL, высокая скорость печати.

    Условия: график пон., вт.,среда,четверг,пятница, 1С 7версия.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам юридических услуг

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: 10 000 руб. + 7%

    В дружный молодой коллектив юрфирмы ищем позитивного, коммуникабельного, целеустремленного специалиста.
    Если Вы стремитесь развиваться, ставите перед собой вкусные цели, умеете общаться даже с незнакомыми людьми, не боитесь холодных звонков и активных продаж, то мы ждем ваше резюме!

    В обязанности будет входить:

    • продажи услуг клиентам.

    Предоставим:

    • удобный график работы (неполный/полный день) и дистанционная (удаленная) работа;
    • возможность совмещать с иными делами, работой или учебой.

    Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

    Все вопросы, резюме просьба направлять на электронную почту.

    Подробнее

  • Оператор ПК

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: удаленная работа

    Оклад: от 40 000 до 45 000 руб.

    Требования:

    • Работа с электронными системами платежей;
    • Прием наличных денежных и безналичных средств;
    • Осуществление операций с электронной валютой;
    • Внимательность и аккуратность в проведении платежей;
    • Опыт работы на компьютере приветствуется;
    • Желание больше работать - больше зарабатывать;
    • Возможно совмещение и без опыта работы;

    Обязанности:

    • Обмен, перевод, вывод денежных средств;
    • Работа с наличными, электронными деньгами;
    • Обработка заказов в специализированной программе.
    • Частичная занятость;
    • Работа с электронной кассой;
    • Ведение отчётности.

    Условия:

    • Осуществление валютно-обменных операций;
    • График работы: 5/2 (частичная занятость);
    • Заработная плата сдельная, зависит от качества и количества переводов;
    • Возможность выходить на дополнительные сделки;
    • Ежемесячные премии за оперативность и аккуратность;
    • Выполнение отдельных поручений.

    По поводу трудоустройства пишите на email

    Подробнее

  • Слесарь механосборочных работ

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Официальное трудоустройство .

    Работа в ленинском районе

    Подробнее

  • Кассир в авторесторан

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 15 000 руб.

    В авто-ресторан "Бульон" требуется кассир.

    Место работы: пос. Усть-Сыны, доставка на служебном транспорте из г. Краснокамска.

    График работы: сутки через трое, с 08:00, "белая" заработная плата - от 15000, официальное трудоустройство, полный соц.пакет, оплачиваемая стажировка и мед.комиссия.

    ТРЕБОВАНИЯ: опыт работы с кассой от 1 года, уверенный пользователь ПК

    Подробнее

  • Водитель-курьер

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 20 000 руб.

    Требуются водители-курьеры смена 1200 рублей + гсм( оплата ежедневно) , график работы с 10:00-23:00, возможно как подработка (фрилансер 150\доставка).При себе иметь копию паспорта+ водительское удостоверение. Обращаться по адресу Маяковского 46\1 в любое время.

    Подробнее

  • Продавец-универсал (м.Саларьево)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: от 33 000 до 40 000 руб.

    В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов "Магнит" в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству продавцов-универсалов.

    Обязанности:

    • Выкладка товара;
    • Контроль сроков годности;
    • Расстановка ценников;
    • Выгрузка товаров.

    Требования:

    • Исполнительность;
    • Умение работать в команде;
    • Высокая работоспособность;
    • Ответственность;
    • Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий.

    Условия:

    • Официальная заработная плата;
    • График работы 2/2 по 12 часов;
    • Работа рядом с домом;
    • Бесплатное оформление медицинской книжки;
    • Обучение за счет компании;
    • Возможность карьерного роста;
    • Новейшие технологии работы;
    • Корпоративные пенсионные программы;
    • Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней
    Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
    Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам ГСМ

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 35 000 руб. + %

    Продажа продуктов компании - ГСМ;

    Расширение клиентской базы;

    Активный поиск клиентов;

    Холодные/теплые звонки;

    Требования:

    • Высшее образование/средне-специальное;

    Высокий уровень ответственности:

    • Умение достигать целей вне зависимости от трудностей и препятствий

    Подробнее

  • Супервайзер

    Образование: высшее

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 до 60 000 руб.

    Обязанности:

    • Эффективное управление командой торговых представителей.
    • Постановка задач, контроль их выполнения, обеспечение выполнения командой плановых показателей на выделенной территории
    • Координация работы с клиентами компании, контроль за соблюдением договорных отношений с клиентами, в том числе контроль за дебиторской задолженностью

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в сфере розничных продаж не менее 2-х лет, опыт управления коллективом
    • Навыки построения эффективной команды, ярко выраженные лидерские качества
    • Готовность работать в режиме высокой интенсивности
    • Водительское удостоверение категории "В"
    • Наличие личного автомобиля
    • Личностные качества: ответственность, нацеленность на результат
    • Управленческие качества: навыки эффективного планирования, постановки задач, координации, контроля, мотивации персонала

    Условия:

    • График работы: пн-пт, 8:30-17:30
    • Заработная плата состоит из: оклад+премия+ГСМ
    • Выделенная территория: Северодвинск, Вельск, Плесецк, Архангельск

    Подробнее

ФИДЖИ отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ФИДЖИ

ФИДЖИ в Facebook

ФИДЖИ Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ФИДЖИ в Instagram, Google plus, LinkedIn

ФИДЖИ на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ФИДЖИ: НИКА`С (ТОО) | ТОО "КАНОН" | ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗ "КУРМАНАЕВСКАЯ ЦРБ" | ООО "КРУГ-С" | ЗАО "АРКОН-ИНВЕСТ"

ФИДЖИ юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ФИДЖИ; компании при регистрации был присвоен ОГРН 3621887207302 и ИНН 8160888671. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.

Деятельность в сфере финансового посредничества и страхования является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ФИДЖИ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ФИДЖИ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 549 млн рублей, при уставном капитале в 605000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ФИДЖИ занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ФИДЖИ, открытые вакансии, расположение ФИДЖИ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ФИДЖИ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 21.04.2024.